Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год
консультация по русскому языку на тему
Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_mo_no3.docx | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол №3
заседания ШМО учителей русского языка и литературы
МБОУ «Гимназия №52»
от 21октября 2014 г.
Присутствовало: 7 человек
Повестка дня:
1. Преемственность в обучении и воспитании (4-5 и 9-10 кл.), выявление уровня адаптации учащихся к обучению на 2-3 ступени в единстве требований к ЗУН. Обсуждение открытых уроков по русскому языку в 5 кл.
2. Самоанализ урока как инструмент совершенствования учителя в условиях модернизации образования в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы).
3. Читательские компетентности как базовая основа ключевых компетенций учащихся.
4. Организация и проведение Республиканского диагностического тестирования по русскому языку в 9 классе.
5. Организация и проведения адаптационного итогового сочинения по литературе в 11 классе.
6. Проведение административных работ по русскому языку среди учащихся 5-8 классах по итогам 1 четверти.
7. Система работы по самообразованию учителя.
Слушали:
1. По первому и второму вопросам выступили учителя, работающие в 5 классах: Гайнуллина И.Р. (5 в) и Яшагина Т.А. (5 а, б), – чьи уроки в соответствии с планом ВШК были посещены зам. директора Майоровой Н.В. и руководителем ШМО учителей - словесников Хайрутдиновой М.И. Учителя, давшие открытые уроки, в ходе самоанализа своих уроков сообщили о конкретных целях и задачах, которые были поставлены перед учащимися, и средствах их достижения, а также обратили особое внимание присутствующих на необходимость учитывать не только индивидуально-психологические особенности пятиклассников, но и формы и методы работы с детьми в условиях их адаптации при переходе из начальной школы в среднее звено, определить принципы дифференцированного обучения.
2. По третьему вопросу выступила Хайрутдинова М.И., которая ознакомила присутствующих с понятиями «компетентность» и «компетенция», дала представление о структуре читательской компетентности и основных технологиях и стратегиях развития чтения.
3. Выступая по четвертому и пятому вопросам, зам. директора по УР Садриева Г.А. проанализировала планы работы с учащимися 9 и 11 классов по подготовке к ОГЭ и ГИА и предложила для обсуждения вопросы, связанные с организацией проведения Республиканского диагностического тестирования по русскому языку в 9 классе и адаптационного итогового сочинения по литературе в 11 классе. В дополнение к пятому вопросу, имеющему отношение к адаптационному итоговому сочинению по литературе, выступила также Гайнуллина И.Р., ознакомив присутствующих с пятью основными направлениями итогового сочинения по литературе, критериями его проверки.
4. По шестому вопросу, связанному с административными работами по итогам 1 четверти, выступила зам. директора по УР Майорова Н.В., указав на необходимость своевременного проведения контрольных работ, методически грамотную разработку КИМов, тщательную проверку выполнения каждого задания и детальный анализ выполненных учащимися работ.
5. По седьмому вопросу выступила руководитель МО Хайрутдинова М.И., которая сообщила присутствующим о необходимости наличия у каждого учителя-предметника папки достижений как показателя системы работы по саморазвитию учителя в условиях модернизации образования и конкретных требованиях к оформлению профессионального портфолио.
Постановили:
1. Принять к сведению результаты внутришкольного контроля по адаптации учащихся 5-х классов при переходе на следующую ступень обучения и выводы, сделанные в ходе самоанализа уроков учителями Гайнуллиной И.Р. и Яшагиной Т.А.
2. Организовать работу по проведению диагностического тестирования по русскому языку в 9 классе (по плану РОО) и адаптационного итогового сочинения по литературе в 11 классе (по плану ВШК).
3. Учителям, работающим в 5-8 классах, разработать КИМы, своевременно провести административные работы с последующим их анализом и работой над ошибками, сдать результаты подробного анализа в учебную часть.
4. Всем учителям-предметникам приступить к работе по составлению папки профессиональных достижений.
Руководитель ШМО:
Хайрутдинова М.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол ШМО №4 2014-2015 учебный год, тестирование учителей английского язка
Результаты тестирования на знание английского языка в рамках программы повышения квалификации школьных учителей...
Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год
Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года...
Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год
Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года...
Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год
Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года...
Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год
Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года...
Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год
Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года...
Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год
Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года...