"Вводные слова (слова,словосочетания,предложения) 8 класс
план-конспект занятия по русскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Учитель Кушнарева Т.А. Класс 8 Предмет русский язык
УМК Л.А.Тростенцовой
Тема урока ВВОДНЫЕ СЛОВА (слова, словосочетания, предложения)
Цели и задачи.
Учебные цели: усвоить определение и значение понятий вводное слово, вводное предложение; уяснить группы вводных слов по значению; различать вводные слова и члены предложения; изучить пунктуацию при вводных словах.
Педагогические цели: организовать учебную деятельность учащихся по усвоению нового знания, алгоритма определения вводных слов; организовать учебную деятельность учащихсяпо выработке умения находить в тексте и выделять на письме вводные слова.
Педагогические задачи:организовать ознакомление учащихся с новым знанием; организовать понимание учащимися нового знания; организовать тренинг по отработке умения находить вводные слова, отличать их от членов предложения; организовать контроль умений учащихся; организовать рефлексивную оценку учащимися своих знаний и умений.
Развивающий эффект:способствовать формированию у учащихся опыта постановки цели своей учебной деятельности под руководством учителя.
Воспитательный эффект: воспитывать интерес к предмету; способствовать развитию у учащихся самостоятельности в организации и осуществлении своей учебной деятельности под руководством учителя.
Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся научатся различать вводные слова по значению и употреблять их в устной и письменной речи.
Метапредметные: познавательные: извлекать нужную информацию из тек ста, строить высказывание по модели;
регулятивные: планировать свои действия;
коммуникативные: уметь формировать коммуникативно- речевые действия.
Оборудование: ПК учителя, ПКучащихся, программа «Фраза»
Тип урока: урок получения новых знаний.
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок на тему: «Вводные (вставные) конструкции: слова, словосочетания, предложения» в 11 классе
Урок-презентация, исследование омонимичных явлений, подготовка к выполнению заданий ЕГЭ, развитие культуры речи...
Дифференциация букв в-д в словах,словосочетаниях, предложениях
Конспект подгруппового логопедического занятия во 2 классе на тему:«Дифференциация букв в – д в словах, словосочетаниях, предложениях».Цель: учить дифференцировать на письме буквы в – д в ...
«Дифференциация согласных [Д-Т] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях».
Конспект группового логопедического занятия в 4 классе...
Тема урока: Вводные конструкции (слова, словосочетания, предложения). Группы вводных конструкций по значению
Цели:- дать понятие о вводных конструкциях как средстве выражения субъективной оценки к высказыванию, познакомить со значениями вводных слов;- формировать умение выражать определённые отношения к выск...
«Коррекция оптической дисграфии. Дифференциация строчных букв п - т в словах, словосочетаниях, предложениях, тексте.»
Материал, представленный на семинаре....
«Дифференциация звуков д - т, д\' - т\' и букв д - т в словах, словосочетаниях, предложениях. Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза».
laquo;Дифференциация звуков д - т, д' - т' и букв д - т в словах, словосочетаниях, предложениях. Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза»....
Дифференциация согласных Ш – Ж в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях.
Конспект подгруппового занятия....