№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | УУД |
уроки | лабораторные и практические работы | контрольные работы |
1 | Введение. | 1 | 1 |
|
| П.: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. Р.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию, применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. К.: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов, проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и т.д. |
2 | Язык и человек. Общение устное и письменное | 1 | 1 |
|
|
3 | Стили речи | 1 | 1 |
|
|
| ВСПОМИНАЕМ, ПОВТОРЯЕМ, ИЗУЧАЕМ | 26 | 22 | 3 | 1 | П.: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова, правила, текста, частей речи, глагола и его признаков, существительного и его признаков, прилагательного, местоимения, при работе над сочинением, повторения и обобщения материала, работы над ошибками Р.: определять новый уровень к самому себе как субъекту деятельности, формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, формировать ситуацию саморегуляции – рефлексии, осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к преодолению препятствий и самокоррекции волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; формировать ситуацию саморегуляции – рефлексии сотрудничества в совместном решении задач, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности формы сотрудничества; проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества,
К.: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, формировать навыки речевого отображения содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки, формировать навыки работы в группе, включая ситуацию учебного сотрудничества и проектные формы работы; формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения своих мыслей, чувств в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки; добывать недостающую информацию с помощью вопросов ( познавательная инициативность); представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. |
4 | Звуки и буквы. Произношение и правописание | 1 |
|
|
|
5 | Орфограмма | 1 |
|
|
|
6 – 7 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | 2 |
|
|
|
8 – 9 | Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова | 2 |
|
|
|
10 | Правописание проверяемых согласных в корне слова | 1 |
|
|
|
11 | Правописание непроверяемых согласных в корне слова | 1 |
|
|
|
12 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | 1 |
|
|
|
13 | Буквы И, У, А после шипящих | 1 |
|
|
|
14 | Разделительные Ъ и Ь | 1 |
|
|
|
15 | Раздельное написание предлогов с другими словами | 1 |
|
|
|
16 | Развитие речи. Что мы знаем о тексте | 1 |
| 1 |
|
17 | Развитие речи. Обучающее изложение | 1 |
| 1 |
|
18 - 19 | Части речи | 2 |
|
|
|
20 | Глагол | 1 |
|
|
|
21 | Написание -ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах | 1 |
|
|
|
22 | Развитие речи. Тема текста | 1 |
| 1 |
|
23 | Личные окончания глаголов | 1 |
|
|
|
24 | Имя существительное | 1 |
|
|
|
25 | Имя прилагательное | 1 |
|
|
|
26 | Развитие речи. Сочинение «Памятный день летних каникул» | 1 |
| 1 |
|
27 | Местоимение | 1 |
|
|
|
28 | Развитие речи. Основная мысль текста | 1 |
| 1 |
|
29 | Контрольная работа | 1 |
|
| 1 |
| СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ | 30 | 25 | 3 | 2 | П.: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования: предложений со знаками препинания, смысловой связи в словосочетании, способов выражения грамматической связи, разбора словосочетания по алгоритму, компрессии текста, отдельных предложений, предложений с разной эмоциональной окраской, главных и второстепенных членов предложения, главного члена предложения – сказуемого; работы над дополнением; работы над определением, работы над обстоятельством, предложений с однородными членами, предложений с обобщающими словами, жанра письмо, типа речи описание, диктанта, работы над ошибками, сложного предложения как синтаксической единицы, предложений с прямой речью, прямой речи и диалога, контрольного диктанта
Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности формы сотрудничества, определять новый уровень к самому себе как субъекту деятельности; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции;
К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; формировать навыки работы в группе, включая ситуацию учебного сотрудничества и проектные формы работы; использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки; управлять своим поведением и партнёра (контроль, коррекция, оценка действия партнёра, умение убеждать); формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
|
30 | Синтаксис и пунктуация | 1 |
|
|
|
31 - 32 | Словосочетание | 2 |
|
|
|
33 | Разбор словосочетания | 1 |
|
|
|
34 | Предложение | 1 |
|
|
|
35 | Развитие речи. Сжатое изложение | 1 |
| 1 |
|
36 | Виды предложений по цели высказывания | 1 |
|
|
|
37 | Восклицательные предложения | 1 |
|
|
|
38 | Развитие речи. Сочинение по картине А. А. Пластова «Летом» | 1 |
| 1 |
|
39 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее | 1 |
|
|
|
40 | Сказуемое | 1 |
|
|
|
41 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 |
|
|
|
42 | Нераспространенные и распространенные предложения | 1 |
|
|
|
43 | Второстепенные члены предложения. Дополнение | 1 |
|
|
|
44 | Определение | 1 |
|
|
|
45 | Обстоятельство | 1 |
|
|
|
46 | Предложения с однородными членами | 1 |
|
|
|
47 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 |
|
|
|
48 | Обобщающие слова при однородных членах | 1 |
|
|
|
49 | Предложения с обращениями | 1 |
|
|
|
50 | Развитие речи. Письмо | 1 |
| 1 |
|
51 | Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения | 1 |
|
|
|
52 – 53 | Простые и сложные предложения | 2 |
|
|
|
54 | Синтаксический разбор сложного предложения | 1 |
|
|
|
55 | Прямая речь | 1 |
|
|
|
56 | Диалог | 1 |
|
|
|
57 | Повторение темы «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи» | 1 |
|
|
|
58 | Проверочная работа по теме «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи» | 1 |
|
| 1 |
59 | Контрольная работа | 1 |
|
| 1 |
| ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ | 16 | 11 | 3 | 2 | П.: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования: согласных и гласных звуков, твёрдых и мягких согласных, позиционного чередования в слове, типа речи повествование, глухих и звонких согласных, правила обозначения мягкости на письме, слов с буквами е, ё, ю, я, текста в речевом отношении, слова как фонетической единицы, контрольного диктанта, ошибок контрольного диктанта, приёмов редактирования текста; работы над текстом с разными видами связи, работы с алфавитом, создания текста –описания Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции К.: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия; использовать адекватные языковые высказывания с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия) |
60 | Фонетика. Гласные звуки | 1 |
|
|
|
61 | Согласные звуки | 1 |
|
|
|
62 | Изменение звуков в потоке речи. Согласные твердые и мягкие | 1 |
|
|
|
63 | Развитие речи. Повествование | 1 |
| 1 |
|
64 | Изложение | 1 |
| 1 |
|
65 | Согласные звонкие и глухие | 1 |
|
|
|
66 | Графика. Алфавит | 1 |
|
|
|
67 | Развитие речи. Описание предмета | 1 |
| 1 |
|
68 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака | 1 |
|
|
|
69 | Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я | 1 |
|
|
|
70 | Орфоэпия | 1 |
|
|
|
71 | Фонетический разбор слова | 1 |
|
|
|
72 | Развитие речи. Описание картины Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты и птица» | 1 |
| 1 |
|
73 | Повторение темы «Фонетика» | 1 |
|
|
|
74 | Проверочная работа по теме «Фонетика» | 1 |
|
| 1 |
75 | Контрольная работа | 1 |
|
| 1 |
| ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ | 12 | 9 | 2 | 1 | П.: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования слова как лексической единицы, слов с прямым и переносным значением, текста с синонимами, приёмов редактирования текста, текста на микротемы, контрольного диктанта; в ходе работы со словарём, с омонимами, с синонимами, с антонимами, над словом как лексической единицей, анализа слов с ошибками.
Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции
К.: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания, планирования, контроля и самооценки действий ; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия); определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. |
76 | Слово и его лексическое значение | 1 |
|
|
|
77 | Способы выражения лексических значений слов | 1 |
|
|
|
78 | Однозначные и многозначные слова | 1 |
|
|
|
79 | Прямое и переносное значение слов | 1 |
|
|
|
80 | Омонимы | 1 |
|
|
|
81 - 82 | Синонимы | 2 |
|
|
|
83 | Развитие речи. Подготовка к сочинению по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» | 1 |
| 1 |
|
84 | Антонимы | 1 |
|
|
|
85 | Развитие речи. Изложение | 1 |
| 1 |
|
86 | Повторение темы «Лексика» | 1 |
|
|
|
87 | Проверочная работа по теме «Лексика» | 1 |
|
| 1 |
| МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ | 25 | 19 | 4 | 2 | П.: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования форм слова и однокоренных слов, однокоренных слов и морфемного разбора, слов с чередованием звуков, слова с точки зрения его состава, текста, в котором есть слова с чередованием, морфемного состава слова, слов с одновариантными приставками, правил, текста, в котором присутствуют слова на данное правило, контрольного диктанта, слов и предложений; в ходе работы над текстом с изменением лица, морфемного анализа слов, создания текста-рассуждения, анализа слов с ошибками, комплексного исследования текста, создания текста-описания. Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции
К.: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия); использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания, планирования, контроля и самооценки действия; определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
|
88 | Понятие о морфеме. Изменение и образование слов | 1 |
|
|
|
89 | Окончание | 1 |
|
|
|
90 | Основа слова | 1 |
|
|
|
91 | Развитие речи. Сочинение - письмо | 1 |
| 1 |
|
92 | Корень слова | 1 |
|
|
|
93 | Развитие речи. Рассуждение | 1 |
| 1 |
|
94 – 95 | Суффикс | 2 |
|
|
|
96 | Приставка | 1 |
|
|
|
97 | Развитие речи. Выборочное изложение | 1 |
| 1 |
|
98 | Чередование звуков | 1 |
|
|
|
99 | Беглые гласные | 1 |
|
|
|
100 | Варианты морфем | 1 |
|
|
|
101 | Морфемный разбор слова | 1 |
|
|
|
102 | Правописание гласных и согласных в приставках | 1 |
|
|
|
103 - 104 | Буквы З и С на конце приставок | 2 |
|
|
|
105 | Буквы О – А в корне –ЛАГ- / -ЛОЖ- | 1 |
|
|
|
106 | Буквы О – А в корне –РАСТ-/ -РАЩ-/-РОСТ- | 1 |
|
|
|
107 | Буквы Ё – О после шипящих в корне | 1 |
|
|
|
108 | Буквы И – Ы после Ц | 1 |
|
|
|
109 | Повторение темы «Морфемика. Орфография. Культура речи» | 1 |
|
|
|
110 | Развитие речи. Подготовка к сочинению по картине П. П. Кончаловского «Сирень в корзине» | 1 |
| 1 |
|
111 | Проверочная работа по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи» | 1 |
|
| 1 |
112 | Контрольная работа | 1 |
|
| 1 |
| МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ | 22 | 17 | 3 | 2 | П.: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования существительных на постоянные и непостоянные признаки, доказательства при рассуждении, исследования текста на имена существительные, в ходе создания текста - рассуждения в сжатом виде, анализа имён существительных, окончаний имён существительных, создания текста – описания, контрольного диктанта, исследования слов и предложений.
Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности; осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции
К.: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия; определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия.
|
113 – 114 | Имя существительное как часть речи | 2 |
|
|
|
115 | Развитие речи. Доказательства в рассуждении | 1 |
| 1 |
|
116 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | 1 |
|
|
|
117 | Имена существительные собственные и нарицательные | 1 |
|
|
|
118 | Род имен существительных | 1 |
|
|
|
119 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | 1 |
|
|
|
120 | Развитие речи. Сжатое изложение | 1 |
| 1 |
|
121 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа | 1 |
|
|
|
122 | Три склонения имен существительных | 1 |
|
|
|
123 | Падеж имен существительных | 1 |
|
|
|
124 - 125 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | 2 |
|
|
|
126 | Развитие речи. Изложение | 1 |
| 1 |
|
127 - 128 | Множественное число имен существительных | 2 |
|
|
|
129 | Правописание О — Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | 1 |
|
|
|
130 | Морфологический разбор имени существительного | 1 |
|
|
|
131 | Повторение темы «Имя существительное» | 1 |
|
|
|
132 | Проверочная работа по теме «Имя существительное» | 1 |
|
| 1 |
133 | Контрольная работа | 1 |
|
| 1 |
134 | Развитие речи. Подготовка к сочинению по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» | 1 |
| 1 |
|
| ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ | 11 | 7 | 2 | 2 | П.: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые ходе исследования прилагательных на постоянные и непостоянные признаки, окончаний имён прилагательных, исследования слов и предложений, анализа имён прилагательных, контрольного диктанта; создания текста –описания. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. К.: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия); формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
|
135 – 136 | Имя прилагательное как часть речи | 2 |
|
|
|
137 - 138 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | 2 |
|
|
|
139 | Развитие речи. Описание животного | 1 |
| 1 |
|
140 | Прилагательные полные и краткие | 1 |
|
|
|
141 | Развитие речи. Описание картины А.Н. Комарова «Наводнение» | 1 |
| 1 |
|
142 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 |
|
|
|
143 | Повторение темы «Имя прилагательное» | 1 |
|
|
|
144 | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» | 1 |
|
| 1 |
145 | Контрольная работа | 1 |
|
| 1 |
| ГЛАГОЛ | 29 | 20 | 7 | 2 | П.: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования глаголов на постоянные и непостоянные признаки, на правила, глагольных инфинитивов, на нахождение вида, текста, в котором присутствуют слова на данное правило, в ходе создания невыдуманного рассказа о себе, текста, в котором присутствуют глаголы прошедшего времени, текста, в котором присутствуют глаголы в настоящем времени, анализа глаголов разного спряжения, сжатого изложения с изменением формы лица, анализа глаголов, применение глаголов различных времён на практике, контрольного диктанта, комплексного исследования текста, исследования слов и предложений, создания сочинения- рассказа по рисунку.
Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции
К.: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
|
146 | Глагол как часть речи | 1 |
|
|
|
147 | Не с глаголами | 1 |
|
|
|
148 | Развитие речи. Рассказ | 1 |
| 1 |
|
149 - 150 | Неопределенная форма глагола | 2 |
|
|
|
151 | Развитие речи. Устное изложение | 1 |
| 1 |
|
152 - 153 | Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах | 2 |
|
|
|
154 - 155 | Виды глагола | 2 |
|
|
|
156 | Буквы Е — И в корнях с чередованием | 1 |
|
|
|
157 | Развитие речи. Редактирование текста | 1 |
| 1 |
|
158 | Время глагола. Прошедшее время | 1 |
|
|
|
159 | Настоящее время | 1 |
|
|
|
160 | Будущее время | 1 |
|
|
|
161 | Спряжение глаголов | 1 |
|
|
|
162 | Определение спряжения глаголов с безударным личным окончанием | 1 |
|
|
|
163 – 164 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | 2 |
|
|
|
165 | Развитие речи. Составление описаний и диалогов с использованием глаголов настоящего времени | 1 |
| 1 |
|
166 | Морфологический разбор глагола | 1 |
|
|
|
167 | Развитие речи. Изложение | 1 |
| 1 |
|
168 | Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа | 1 |
|
|
|
169 | Употребление времен | 1 |
|
|
|
170 | Развитие речи. Употребление времен в устных и письменных рассказах | 1 |
| 1 |
|
171 | Обобщение по теме «Глагол» | 1 |
|
|
|
172 | Развитие речи. Сочинение — рассказ по рисунку | 1 |
| 1 |
|
173 | Проверочная работа по теме «Глагол» | 1 |
|
| 1 |
174 | Контрольная работа | 1 |
|
| 1 |
| ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ | 10 | 9 |
| 1 | П.: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного исследования текста с орфограммами, структуры сложных предложений, контрольного диктанта, слов и предложений
Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества
К.: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия); формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
|
175 - 176 | Разделы науки о языке | 2 |
|
|
|
177 – 178 | Орфограммы в приставках и в корнях слов | 2 |
|
|
|
179 - 180 | Орфограммы в окончаниях слов | 2 |
|
|
|
181 | Употребление букв Ъ и Ь | 1 |
|
|
|
182 | Знаки препинания в простом и сложном предложениях | 1 |
|
|
|
183 | Контрольная работа | 1 |
|
| 1 |
184 - 186 | Диагностические работы (входящая, промежуточная, итоговая) | 3 |
|
| 3 |
|
187 | Итоговый урок | 1 |
|
|
|
|