Технологическая карта урока по русскому в 5 классе "Инфинитив"
план-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему

Котова Юлия Леонидовна

 

Урок русского языка, который вы посмотрели, входит в раздел «Глагол». Тема урока – «Инфинитив».

Ставилась следующая цель – создать условия для продуктивной деятельности каждого ученика, в которой он сможет решить следующие задачи:

1.                 Осознать значимость изучаемого материала, уметь выделять главное в познавательном объекте.

2.                 Развивать монологическую и диалогическую речь.

3.                 Осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.

Урок построен в соответствии с программными требованиями и технологии проблемно-диалогического обучения и с использованием приемов развития критического мышления.

Сегодня, чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется формирование универсальных учебных действий учащихся. Такая форма проведения урока существенно повысила мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, позволила учащимся раскрыть свои способности.

В основу построения данного урока положены коммуникативные универсальные учебные действия, наилучшим образом способствующие реализации одной из главных задач обучения: работе с различными видами информации. Для этого использованы следующие приемы ТКРМ:

- восстановление таблицы,

- ответы на поставленные вопросы.

Познавательные универсальные учебные действия формировались на всех стадиях урока:

1.                 Стадия вызова – работа с таблицей. Здесь формировались навыки извлечения необходимой информации, строить речевые высказывания.

2.                 Стадия осмысления. Умение находить лишнее и доказывать свой выбор.

3.                 Стадия рефлексии. Контроль и оценка результатов.

В течение всего урока формировались регулятивные универсальные учебные действия:

- прогнозирование темы урока,

- целеполагание урока,

- волевая саморегуляция при самостоятельной работе,

 - осознание качеств и уровня усвоения учебного материала.

Методы обучения и используемые приемы ТРКМ послужили способом создания максимальных условий для активной мыслительной деятельности учащихся. Выбранные мною методы и приемы ТРКМ соответствовали характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.

При разработке урока я старалась, чтобы задания, которые предлагаются детям, проходили в игровой форме, они быстро сменяли друг друга, были яркими, запоминающимися. Элемент занимательности заставил учащихся мобилизовать свои силы и все имеющиеся в арсенале знания, умения и навыки.

На протяжении всего урока я использовала практические, логические задания, мультимедийные средства для формирования интереса к предмету.

Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся на всех этапах урока методами самоконтроля учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока русского языка в свете требований ФГОС

Предмет: русский язык

Класс: 5

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Тема

Урок освоения новых знаний по теме «Инфинитив»

Цель

Создание условий для продуктивной деятельности каждого ученика, в которой он сможет решить следующие задачи:

Задачи

  1. Осознать значимость изучаемого материала, уметь выделять главное в познавательном объекте.
  2. Развивать монологическую и диалогическую речь.
  3. Осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
  4. Развивать коммуникативные навыки (готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать свое мнение, оценивать).
  5. Формировать умение определять начальную форму глагола с учетом его грамматических признаков.
  6. Тренировать учащихся в использовании инфинитива в собственной речи.

Формируемые УУД

Личностные: учебно-познавательная мотивация, адекватное понимание причин успеха и ли неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль, коррекция, оформлять свои мысли в устной и письменной форме, осуществлять самопроверку письменных текстов.

Познавательные: анализ, сравнение, обобщение, структурирование знаний, постановка и формулирование проблемы, построение речевых высказываний, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процессов и результатов деятельности.

Коммуникативные: формулирование и аргументирование своего мнения и позиции в коммуникации.

Предметные: анализировать лексическое значение глагола, определять роль глагола в предложении, уметь находить в тексте глаголы в неопределенной форме, систематизировать знания учащихся о глаголе как самостоятельной части речи

Основные понятия

Неопределенная форма глагола, инфинитив, типичные окончания инфинитива

Ресурсы

Доска, мультимедийная система

Организация пространства

Индивидуальная работа, фронтальная работа

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемы результаты

Предметные

Планируемые результаты

УУД

Мотивация

Цель: обеспечить готовность к уроку создать благоприятную обстановку для дальнейшей эффективной работы, привлечь внимание детей к предстоящей деятельности по теме.

Стадия вызова

Стимулирует деятельность учащихся: создает позитивный настрой с помощью специальных слов, сообщает о форме урока.

Приветствие учителя, повторяют за учителем.

Здравствуйте, ребята. Садитесь. Повторяйте за мной, пожалуйста. У меня хорошее настроение. Мой разум чист, а сердце открыто для добрых дел.

Я приехала к вам в гости из далекой Сибири и привезла с собой волшебный ларец. Ребята, а что такое ларец? Искусно сделанный, украшенный ящичек для хранения драгоценностей; шкатулка, сундучок.

Анализировать лексическое значение глагола, определять роль глагола в предложении, уметь находить в тексте глаголы в неопределенной форме.

Включение учащихся в учебную деятельность, эмоциональный настрой на предстоящую деятельность  - Л.

Повторение изученного материала

Для достижения цели использует игровую ситуацию, самоконтроль учащимися степени усвоения знаний

Выходит 1 ученик, достает свиток с цифрой 1. Также задание проецируется на экране.

Выставляют баллы в лист успеха

Молодцы, ребята. В нашем ларчике тоже хранятся драгоценности – знания. Давайте их доставать.

1 задание (приложение 1)

1-6, 2-2, 3-1, 4-11, 5-9, 6-3, 7-5, 8-10, 9-7, 10-8, 11-4, 12-13, 13-12

Проверьте себя и в лист успеха поставьте баллы. По 1 баллу за каждый правильный ответ

Систематизировать знания учащихся о глаголе как самостоятельной части речи

Подготовка к изучению новой темы

Осуществлять самопроверку письменных текстов - Р.

Изучение нового материала

Помогает детям определить тему и задачи урока.

Предлагает задание по орфоэпии

Выходит  ученик, достает свиток с цифрой 2. Также задание проецируется на экране.

ЗвонИт

бездЕльничал

НачалсЯ

БаловАться

лиловЕть

КАшлянуть

Все эти слова - глаголы

Звонит – н.в. 3 лицо, ед. ч.

Бездельничал – пр. в., 3 лицо, м. р.

Начался – пр. в., ед. ч., м. р.

Баловаться

Лиловеть

кашлянуть

НЕТ

Не знаем такой темы

инфинитив

не указывает ни на время, ни на лицо, ни на число, ни на род

подлежащим, сказуемым

Курить – здоровью вредить.

Ть – бежать, думать

Ти – ползти, спасти

Чь – лечь, печь

Инфинитив имеет типичные окончания

Пришло время достать еще одну тайну из ларчика.

Поставь ударение. Какими частями речи являются все эти слова? На какую тему эти задания?

Звонит

бездельничал

Начался

Баловаться

лиловеть

Кашлянуть

На экране проецируется правильный ответ.

Давайте выставим баллы в листы успеха (7 баллов)

Ребята, а вы можете определить у этих глаголов время, лицо, число?

Вы смогли определить время у всех глаголов?

А почему вы не смогли этого сделать?

Вы не смогли определить время, лицо и число у этих глаголов, потому что это глаголы в неопределенной форме. Или инфинитив.

Какова тема сегодняшнего урока?

Как вы думаете, почему инфинитив называют неопределенной формой глагола?

Как вы считаете, каким членом предложения может быть инфинитив?

Назовите окончания инфинитива. Приведите примеры

Так как нам узнать инфинитив

Давайте прочитаем правило в учебнике на стр. 119

Разделить знание и незнание, повторить нормы произношения некоторых слов.

Формулирование темы и постановка учебных задач – Р.

Развитие монологической и диалогической речи – К.

Закреплять понятие, использовать знания на практике – П.

Постановка и формулирование проблемы – П.

Закрепление нового материала

Предлагает проблемную задачу

Ученик достает 3 задание

Вертеть

Смотреть

Отметь

Греметь

Сидеть

Пропеть

Смочь

Отвлечь

Испечь

Лечь

Стеречь

Напрячь

Спрячь

Это глаголы в повелительном наклонении

Достанем 3 тайну из ларца

Найдите лишнее и объясните, почему это слово является лишним

Вертеть

Смотреть

Отметь

Греметь

Сидеть

Пропеть

Смочь

Отвлечь

Испечь

Лечь

Стеречь

Напрячь

Спрячь

Давайте выставим баллы, 2

Упр. 667

Выставление баллов в лист успеха – 22 балла

Анализировать лексическое значение глагола, его морфологические признаки

Уметь осуществлять самоконтроль, коррекцию – Р.

Подведение итогов

Акцентирует внимание учеников на целях урока и предлагать провести рефлексию

Давайте вернемся к целям урока и ответим на вопросы: что нового мы узнали на уроке? Чему мы сегодня научились? Все ли у меня получилось?

Умение анализировать собственную деятельность на уроке – Р.

Адекватное понимание причин успеха и ли неуспеха в учебной деятельности - Л.

Оценивание

Ребята, вы сегодня отлично поработали, и я предлагаю вам выставить себе оценки. Для этого в своих листах успеха подсчитайте общее количество баллов. Ключ на экране

47-44 балла – 5

43 – 39 баллов – 4

38 – 24 балла – 3

Большое спасибо вам за  ваши знания, вашу активность, открытость, доброту. Помните, что «глагол – это вечный двигатель жизни». Двигайтесь к знаниям, стойте на месте, и все у вас получится.

Урок русского языка, который вы посмотрели, входит в раздел «Глагол». Тема урока – «Инфинитив».

Ставилась следующая цель – создать условия для продуктивной деятельности каждого ученика, в которой он сможет решить следующие задачи:

  1. Осознать значимость изучаемого материала, уметь выделять главное в познавательном объекте.
  2. Развивать монологическую и диалогическую речь.
  3. Осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.

Урок построен в соответствии с программными требованиями и технологии проблемно-диалогического обучения и с использованием приемов развития критического мышления.

Сегодня, чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется формирование универсальных учебных действий учащихся. Такая форма проведения урока существенно повысила мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, позволила учащимся раскрыть свои способности.

В основу построения данного урока положены коммуникативные универсальные учебные действия, наилучшим образом способствующие реализации одной из главных задач обучения: работе с различными видами информации. Для этого использованы следующие приемы ТКРМ:

- восстановление таблицы,

- ответы на поставленные вопросы.

Познавательные универсальные учебные действия формировались на всех стадиях урока:

  1. Стадия вызова – работа с таблицей. Здесь формировались навыки извлечения необходимой информации, строить речевые высказывания.
  2. Стадия осмысления. Умение находить лишнее и доказывать свой выбор.
  3. Стадия рефлексии. Контроль и оценка результатов.

В течение всего урока формировались регулятивные универсальные учебные действия:

- прогнозирование темы урока,

- целеполагание урока,

- волевая саморегуляция при самостоятельной работе,

 - осознание качеств и уровня усвоения учебного материала.

Методы обучения и используемые приемы ТРКМ послужили способом создания максимальных условий для активной мыслительной деятельности учащихся. Выбранные мною методы и приемы ТРКМ соответствовали характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.

При разработке урока я старалась, чтобы задания, которые предлагаются детям, проходили в игровой форме, они быстро сменяли друг друга, были яркими, запоминающимися. Элемент занимательности заставил учащихся мобилизовать свои силы и все имеющиеся в арсенале знания, умения и навыки.

На протяжении всего урока я использовала практические, логические задания, мультимедийные средства для формирования интереса к предмету.

Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся на всех этапах урока методами самоконтроля учащихся.



Подписи к слайдам:

ЗАГАДКИ ИЗ ЛАРЦА
Волшебный ларец
Ларец - искусно сделанный, украшенный ящичек для хранения драгоценностей; шкатулка, сундучок
 ȁC,б쎀οТаблица 13঱Ο쎠&쎩ॹƥƥƥəəƥȺƥ䭐Ѓ!莶鈸юǡﲅ糜뢵鼸暮?錰꾣௩蜵嚂幛瘒຃؜秃墳曈贺獚舆έ덳⡐슦픙玛捞躋ꇕ䯆ᾎ᧨瑛筓〢蝵隓쫄栳㯹怠₦蛳ȭ詐뼣吙謝cᦡ珟웬颴ꪭ眆䛊⵭紌ᩞ੹썮銭択㟲빐㶕쩹鼆礓༮ổ眮軔ଆ褂뒜웜ᜲ븚趒쌑ꄸ獜箵㲘賒䅩∱佊聞㽻給肨䖼녇ꒇ滒멘◐➆蔆䏭匠膯㌔酒泡੐戡ᩇ㏰殊騂꧖袇ദ룜輾㨢栏䝿롮熸읔줒謤ޒ貹귚䃉쐮ᔩ缝櫫製큒짤眚ᠵ쥸០庶쩈뚃ं遵㬯쎘㔙෽퀪뵱騜喸瞛ꨗ猦تⓟ歹尺裛쨫翇슈⯋븞薢ࣰ睬ꆨꩧ詽は㢌읭Ნ旐芔ঊꍉ䌳䃱鼰ぇṷ됑烝簱廉饆웗롱䭈澲럇ў呫ꭗ쨝嵡♔啈ᷲ㾫ꮵꕾ笞鐛媡醉㤰ꨡ僪ꦵꞕ䨤㛛렝탹ﴱꅫ䑉ॷⴰ碱㥥븁ᗆ烓ӕ뮕뤊뾴鳒먌궡莈녷䆵搟䦝쀣⥍凇锴ଆ଎嘹춴봩㜦患设覒软䦿ﺻ쫻뙨佭ꞛﵒ덞۾ꧡ鿱믰큽옊뫰渒岀Ͼ￿䭐ȁ-!莶鈸юǡ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀谀짴풹豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̈ŅzཋȟNЁЁྪЙЙྦрǔːϰԐժ ਂ“6Ђ≸ုЃ攧ѓ攧їƁࠀƿǿο଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀က눴픈豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̉ཋzᵐȟN଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!吱Фщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ࠀༀჰ䔀ἀ䬀씀ༀᄀ仰ༀ蠀䘓ༀ言㸓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀–가᠏ༀഀ룰鼀ЏЀꀀ㨏㈀⸀ 牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!䦦䫑Хщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ऀༀჰ䬀ἀ倀씀ༀᄀ仰ༀ蠀䘓ༀ言㸓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀–가᠏ༀഀ듰鼀ЏЀꀀ㘏㈀⸀ 䜀䈄㸄 㐀㔄㬄〄䈄䰄㼄 䜀䈄㸄 䄀㐄㔄㬄〄䈄䰄㼄ꄀ⨏ᰀ਀܀ᬀ؀ကĀ؄ငꨀᰏᬀ܀ᤀĀ܀ᤀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ㻰ሀ਀ࣰ܀ Ȁ錀଀㛰缀Ѐ耀렀⼤脐✀ť茀✀ť뼀؀脀뼀ခ᐀＀ࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋Хщ牤⽳潤湷敲⹶浸䑬䆏썋၀ツ饡គ㝩隊묒䄭䊃Ớ㛴Ꝧ橉㙶軬舘巯큺鯣簷澏ᲾꝜᒎ샙ⓝ䔃祜狛恭綷켙䕀뙁秘̦詧岰彜㇍ﺷ◄㜝ꭒꎘ䚁쾤躵䍕꧄ﯛ僠౒뚵企紺斟킴你ාᾛ⁧῔燖揢ﭽﻰ螦豂ᦹ씍⠓䆡鿾蔿测쫿樋൥錤⯹뚴⣄⸔撗Ⲛ⽁ž￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!吧ᔇХщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ऀༀჰ䔀씀䬀樀ༀᄀ仰ༀ蠀䘓ༀ言㸓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀–가᠏ༀഀ雰鼀ЏЀꀀ᠏㌀⸀ 牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!햞Хщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ऀༀჰ䬀씀倀樀ༀᄀ仰ༀ蠀䘓ༀ言㸓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀–가᠏ༀഀ雰鼀ЏЀꀀ᠏㌀⸀ 䄀㨄〄㜄䌄㔄㰄䬄㰄ꄀ⨏ഀ਀܀ఀ؀ကĀ؄ငꨀᰏఀ܀ᤀĀ܀ᤀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ觰ሀ਀ࣰऀ Ȁ錀଀㛰缀Ѐ耀砀⼥脐✀ť茀✀ť뼀؀脀쳌뼀ခ᐀＀ࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀紀뙆혂豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̊Ņժཋ߃N଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹툖흀똪䄬⡬聐놊㠯贏茢뉺㮩漹꘰寨㴮ऎ㩮枞㏙꠷婭鯓嵜肌柲﹭羔쯫꣞ᚾ绢阾삯财￱⪹츿쎏祟肤牤齺벾ޖ鄌䲒▓/￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!抔뱔Цщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀਀ༀჰ䬀樀倀쌀ༀᄀ仰ༀ蠀䘓ༀ言㸓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀–가᠏ༀഀꃰ鼀ЏЀꀀ∏㐀⸀ ㌀㬄〄㈄㴄䬄㰄 䄀㬄㸄㈄㸄㰄ꄀ⨏ሀ਀܀ᄀ؀ကĀ؄ငꨀᰏᄀ܀ᤀĀ܀ᤀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ跰ሀ਀ࣰ଀ Ȁ錀଀㛰缀Ѐ耀렀⼡脐✀ť茀✀ť뼀؀脀뼀ခ᐀＀ࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀؀댔홎豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̊Ņ߃ཋਜN଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹䥃혱䛚┼練䶖쎵Ꟗڅ穻ꡩ㣽调펏뗰闦讫遲懦껳䊇릌᪾枊䉐ﲃ霿㭋쭖媌͙꓉᭺挿띫䋈糱ꙉዉﳴ＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀넀헓豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̉ཋ߃ᵐਜN଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!㏱꺐Цщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀਀ༀჰ䔀ᰀ䬀섀ༀᄀ仰ༀ蠀䘓ༀ言㸓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀–가᠏ༀഀ퓰鼀ЏЀꀀ嘏㘀⸀ ሀ 㼀䀄㔄㐄㬄㸄㘄㔄㴄㠄㠄 ㌀㬄〄㌄㸄㬄 䜀〄䤄㔄 ㈀䄄㔄㌄㸄 伀㈄㬄伄㔄䈄䄄伄ꄀ⨏Ⰰ਀܀⬀؀ကǾ؄ငюꨀᰏ⬀܀ᤀĀ܀ᤀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ燰ሀ਀ࣰ฀ Ȁ錀଀㛰缀Ѐ耀㶗脔✀ť茀✀ť뼀؀脀쳌뼀ခ᐀＀ࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋荱졲襱똢蒄꾯ꇅ츽핢蚛皃쁖鉴⌁㥛涩뷴ﭽᘀ娢趉⒳ꁠ꬀ˋ혱䄬⡬聐놊㠭锏茢뉚뮩漸꘰毨㴮ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀䘀꧃푄豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̈ཋਜᵐுN଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ネ鏏鹵혟딅ڴ즒ᗼ뭚襁⸔撗Ⲛ콁ſ￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!茱✝Цщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀਀ༀჰ䔀섀䬀ffༀᄀ仰ༀ蠀䘓ༀ言㸓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀–가᠏ༀഀ﫰鼀ЏЀꀀ簏㜀⸀ 牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!崂ූХщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ऀༀჰ䬀섀倀ffༀᄀ仰ༀ蠀䘓ༀ言㸓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀–가᠏ༀഀ냰鼀ЏЀꀀ㈏㜀⸀ 㠀㰄㔄㴄㔄㰄 䄀䌄䤄㔄䄄䈄㈄㠄䈄㔄㬄䰄㴄䬄㰄ꄀ⨏ᨀ਀܀ᤀ؀ကĀ؄ငꨀᰏᤀ܀ᤀĀ܀ᤀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ蓰ሀ਀ࣰᄀ Ȁ錀଀㛰缀Ѐ耀㶚脔✀ť茀✀ť뼀؀脀쳌뼀ခ᐀＀ࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋颰쀗盈橎௛磸ṯ膟袅Ⳡ頉쀨畺띿嫄ꮺ퀽ᣥ陻㘡⣔앀호螜酎チ⍷鲝ᠷ霽꼞渙帆䔖ළ魪ᐗ뒎푕ᵽ䛏ꛛ⩼潹퓔틮澰碅ꖘ்䢰︩㜿ᯕ핏祟肤牬鵺봾ޖ鄌䶒△헰/￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!曡⭔Хщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ऀༀჰ䔀ff䬀ꀀༀᄀ仰ༀ蠀䘓ༀ言㸓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀–가᠏ༀഀ鼀ЏЀꀀ帏㠀⸀ ሀ 䄀㬄㸄㈄㸄䄄㸄䜄㔄䈄〄㴄㠄㠄 ㌀㬄〄㌄㸄㬄 䜀〄䤄㔄 ㈀䄄㔄㌄㸄 ㈀䬄䄄䈄䌄㼄〄㔄䈄ꄀ⨏ ਀܀⼀؀ကǾ؄ငюꨀᰏ⼀܀ᤀĀ܀ᤀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ胰ሀ਀ࣰሀ Ȁ錀଀㛰缀Ѐ耀䀀㶛脔✀ť茀✀ť뼀؀脀쳌뼀ခ᐀＀ࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ᤰ쁧囈橎୛﫸㳜臏袅扖ⳣ᠉쀨索냸䋀ꮺ퀽ᣥ陫㘠⠔앀ᛘ螜酊チ⵶퓙鶝ᠷ霵꼞渉鸚㜋涨做틘ꊻﯪ᧘쓛鮗陼潮僔﫮彦ㄊ濗⋀맿快䝹ꓭ撀✎䌁缤Ⓙ擓簉௹￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!≝Хщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ऀༀჰ䬀ff倀ꀀༀᄀ仰ༀ蠀䘓ༀ言㸓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀–가᠏ༀഀ鼀ЏЀꀀ娏㠀⸀ ㈀㠄㐄Ⰴ 㼀㔄䀄㔄䔄㸄㐄㴄㸄䄄䈄䰄Ⰴ ㈀㸄㜄㈄䀄〄䈄㴄㸄䄄䈄䰄Ⰴ 䄀㼄䀄伄㘄㔄㴄㠄㔄ꄀ⨏⸀਀܀ⴀ؀ကĀ؄ငꨀᰏⴀ܀ᤀĀ܀ᤀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ䃰䈀ਁࣰ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!賕Смȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ԁༀჰ䬀稀䬀ꀀༀЀ䃰䈀ਁࣰ᐀ Ȁ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀ā쬈퐁”＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀＀䀀꤀틃倀͋ᐄ؀ࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋햗㩕ὃᄷ舮鲁Э￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!뇣섗Смȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ԁༀჰ䔀ἀ倀ἀༀЀ䃰䈀ਁࣰᔀ Ȁ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀ā쬈鰁1＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀＀䀀꤀틃倀͋ᐄ؀ࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!賕Смȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ԁༀჰ䔀씀倀씀ༀЀ䃰䈀ਁࣰᘀ Ȁ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀ā쬈鰁1＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀＀䀀꤀틃倀͋ᐄ؀ࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!賕Смȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ԁༀჰ䔀樀倀樀ༀЀ䃰䈀ਁࣰᜀ Ȁ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀ā쬈鰁1＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀＀䀀꤀틃倀͋ᐄ؀ࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!賕Смȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ԁༀჰ䔀쌀倀쌀ༀЀ䃰䈀ਁࣰ᠀ Ȁ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀ā쬈鰁1＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀＀䀀꤀틃倀͋ᐄ؀ࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!賕Смȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ԁༀჰ䔀ᰀ倀ᰀༀЀ䃰䈀ਁࣰᤀ Ȁ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀ā쬈鰁1＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀＀䀀꤀틃倀͋ᐄ؀ࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!賕Смȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ԁༀჰ䔀섀倀섀ༀЀ䃰䈀ਁࣰᨀ Ȁ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀ā쬈鰁1＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀＀䀀꤀틃倀͋ᐄ؀ࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!賕Смȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ԁༀჰ䔀ff倀ffༀЀ䃰䈀ਁࣰᬀ Ȁ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀ā쬈鰁1＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀＀䀀꤀틃倀͋ᐄ؀ࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!賕Смȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ԁༀჰ䔀稀䔀ꀀༀЀ䃰䈀ਁࣰᰀ Ȁ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀ā쬈鰁1＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀＀䀀꤀틃倀͋ᐄ؀ࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!賕Смȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ԁༀჰ倀稀倀ꀀༀЀ䃰䈀ਁࣰᴀ Ȁ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀ā쬈鰁1＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀＀䀀꤀틃倀͋ᐄ؀ࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!賕Смȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ԁༀჰ䔀稀倀稀ༀЀ䃰䈀ਁࣰḀ Ȁ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀ā쬈鰁1＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀＀䀀꤀틃倀͋ᐄ؀ࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!賕Смȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ԁༀჰ䔀ꀀ倀ꀀ
1. Глагол обозначает
1. это самостоятельная часть речи
2. Глагол отвечает на вопросы
2. что делать? что сделать?
3. Глагол -
3. сказуемым
4. Постоянные морфологические признаки глагола -
4. главным словом
5. Непостоянные морфологические признаки глагола -
5. действие или состояние предмета
6. В предложении глагол чаще всего является
6. наклонение, число, время, лицо, род
7. Глагол образует синтаксическую основу предложения вместе с
7. именем существительным
N଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹朙죀乖孪켼薁嚈ब⠘櫀산멂㶫欘ₖᐶ䀨鰖䪇솑瘰鷔㞝匘㗴ẗযᩮ枞௙꠷婭믒ę韄粛ヨ滨푯曺੟稱ퟪ쁯￱﮹폠祟肤牤ໞ꼧ǥ⑃뽿팤।良＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀崀헯豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̉ཋ෻ᵐྠN଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅ཋzཋྠрł—ਂs*їſƿǀࠀNj铔ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹韲嗛䌺젟㟝⸑膂＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀ឱ퇁ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņȟᵐȟрł―ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņυᵐυрł‖ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņժᵐժрł‗ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņ߃ᵐ߃рł‘ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņਜᵐਜрł’ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņுᵐுрł‚ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņ෻ᵐ෻рł‛ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅ŅzŅྠрł“ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅ᵐzᵐྠрł”ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņzᵐzрł„ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņྠᵐྠ
8. В словосочетании глагол чаще всего выступает
N଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅ཋzཋྠрł—ਂs*їſƿǀࠀNj铔ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹韲嗛䌺젟㟝⸑膂＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀ឱ퇁ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņȟᵐȟрł―ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņυᵐυрł‖ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņժᵐժрł‗ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņ߃ᵐ߃рł‘ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņਜᵐਜрł’ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņுᵐுрł‚ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņ෻ᵐ෻рł‛ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅ŅzŅྠрł“ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅ᵐzᵐྠрł”ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņzᵐzрł„ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņྠᵐྠ
8. вид, переходность, возвратность, спряжение
рł—ਂs*їſƿǀࠀNj铔ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹韲嗛䌺젟㟝⸑膂＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀ឱ퇁ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņȟᵐȟрł―ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņυᵐυрł‖ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņժᵐժрł‗ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņ߃ᵐ߃рł‘ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņਜᵐਜрł’ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņுᵐுрł‚ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņ෻ᵐ෻рł‛ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅ŅzŅྠрł“ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅ᵐzᵐྠрł”ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņzᵐzрł„ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņྠᵐྠ
рł“ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅ᵐzᵐྠрł”ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņzᵐzрł„ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņྠᵐྠ
рł”ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņzᵐzрł„ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀✀헵톌ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅Ņྠᵐྠ


Правильные ответы
1-5 2-2 3-1 4-8
5-6 6-3 7-7 8-4
ПОСТАВЬ УДАРЕНИЕ. КАКИМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ ЯВЛЯЮТСЯ ВСЕ ЭТИ СЛОВА? НА КАКУЮ ТЕМУ ЭТО ЗАДАНИЕ?
ЗВОНИТБЕЗДЕЛЬНИЧАЛНАЧАЛСЯБАЛОВАТЬСЯЛИЛОВЕТЬКАШЛЯНУТЬ
ЗВОНИТ
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО, 3 ЛИЦО
БЕЗДЕЛЬНИЧАЛ
ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ, МУЖСКОЙ РОД
НАЧАЛСЯ
ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ, ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО, МУЖСКОЙ РОД
БАЛОВАТЬСЯ
ЛИЛОВЕТЬ
КАШЛЯНУТЬ
ТЕМА УРОКА
НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА, ИЛИ ИНФИНИТИВ
НАЙДИ ЛИШНЕЕ
ВЕРТЕТЬСМОТРЕТЬОТМЕТЬГРЕМЕТЬСИДЕТЬПРОПЕТЬ
СМОЧЬОТВЛЕЧЬИСПЕЧЬЛЕЧЬСТЕРЕЧЬНАПРЯЧЬСПРЯЧЬ
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
ВЕРТЕТЬСМОТРЕТЬОТМЕТЬГРЕМЕТЬСИДЕТЬПРОПЕТЬ
СМОЧЬОТВЛЕЧЬИСПЕЧЬЛЕЧЬСТЕРЕЧЬНАПРЯЧЬСПРЯЧЬ
Домашнее задание:найдите или придумайте сами сказку или стихотворение о глаголе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по русскому языку.5 класс.Урок по разделу «Фонетика».

Тема урока: Что изучает фонетикаУМК: Русский язык 5 класс. Разумовская М. М. «Просвещение», М., 2014Тип урока:  изучения нового материала...

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Словообразование. Орфография. Культура речи" (обобщающий урок)

Урок обобщения и систематизации знаний - это завершение процесса изучения материала по определённой теме. Учащиеся обобщают полученные знания, систематизируют их и применяют на практике....

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе Тема урока: «Имя существительное - часть речи .( Повторение изученного в V классе)»

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе                                  Тема урока: «Имя существи...

Технологическая карта урока по русскому языку в 7 классе по теме «Повторение темы «Наречие»» УМК Л.М.Рыбченковой (2-й урок)

Урок русского языка в 7 классе  по теме «Повторение темы «Наречие»» УМК  Л.М.Рыбченковой  (2-й урок)Цель деятельности учителя: обобщить знания по теме «Нар...

Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе. Тема урока Спряжение глагола.

Основная цель урока-обобщение и расширение накопленных знаний по теме "Глагол". Изучая спряжение глаголов, развиваем на уроке монологическую речь,используя опорные конспекты. Развитию речи...

Технологическая карта урока по русскому языку: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (задание 9.3)»

Технологическая карта урока по русскому языку: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (задание 9.3)»...