Презентация "Система работы с одарёнными детьми"
презентация к уроку по русскому языку (10 класс) на тему

Ильченко Елена Михайловна

                     Система работы с одарёнными детьми представляет собой воспитание трудолюбия, усердия, увлечения, осмысливания, удивления.  Раскрытие таланта.  Воспитание любви к слову.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитание трудолюбия, усердия, увлечения, осмысливания, удивления. Раскрытие таланта (Талант есть способность делать больше, чем нужно только себе: это способность славить зарю, а не самому славиться). Воспитание любви к слову (Слово есть орудие совершенствования…)

Слайд 2

Все о слове: системный анализ слова. Язык и речь; виды речевой деятельности; стили речи. Структура текста и его признаки; типы текста и средства связи, национально-культурный компонент текста. Художественный текст и его особенности, виды текстовой информации, ассоциативное поле текста.

Слайд 3

Почему наш язык хорош? Потому что это творение, а не сочинение. А. Н. Островский

Слайд 4

ТВОРИТЬ. Общеслав. Суф. производное от той же основы, но с перегласовкой, что твёрдый, тварь . Творить буквально – «делать прочным». ТВАРЬ . Общеслав. Того же корня, что творить . Тварь исходно – «Сотворенная, творение, создание», далее – «Живое существо, человек, животное» ( ср. всякая божья тварь ). Отрицательное значение является вторичным и носит собственно русский характер.

Слайд 5

Слово только оболочка, Плёнка, звук пустой, но в нем Бьётся розовая точка, Странным светится огнём. (А.Твардовский.) … человек через слово всемогущ: Язык всем знаниям и всей природе ключ; Во слове всех существ содержится картина, Сообществ слово всех и действиев пружина. (Г.Державин.)

Слайд 7

Вдохновение есть расположение души к живому приятию впечатлений, следственно, к быстрому соображению понятий, что и способствует объяснению оных. (А.С.Пушкин). Вдохновение – это приближение бога, озарение человека мыслью и чувством (И.С.Тургенев). Вдохновение состоит в том, что вдруг открывается то, что можно сделать. Чем ярче вдохновение, тем больше должно быть кропотливой работы для его наполнения (Л.Н.Тостой). Вдохновение – это строгое рабочее состояние, но у него есть своя поэтическая окраска, свой, я бы сказал, поэтический подтекст (К.Г.Паустовский).

Слайд 9

Благ…дарность велик…душие благ…родство состр…дание д…стоинство мил…сердие ц…ломудрие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы работы с одарёнными детьми, с отстающими детьми.

Планы индивидуальной работы с одарёнными детьми и имеющими пробелы в знаниях учениками....

Выявление ранней одарённости. Работа с одарёнными детьми.

Личностно-ориентированный подход в обучении относится к гуманистическому направлению в педагогике. Основной принцип этого направления: в центре обучения должен находитьс...

Доклад на тему: «Особенности работы с одарёнными детьми. Проблемы и перспективы развития детской одарённости. Подготовка к олимпиадам по английскому языку.»

Ни у кого не вызывает сомнения, что прогресс цивилизации зависит исключительно от одаренных людей. Это означает, что общество, а вслед за ним и школа несут перед одаренными детьми особую ответст...

Работа с одарёнными детьми и со слабоуспевающими детьми

Работа с одарёнными детьми даёт и учителю, и ученику стимул к эффективному и результативному сотрудничеству, в результате которого повышается личностно-мотивированное, заинтересованное отношение к уче...

Работа с одарёнными детьми: опыт, методики, достижения. "Городской математический праздник "Математическая перестрелка" в рамках городской системы работы с одарёнными детьми"

Выступление на 1 съезде учителей математики Самарской области "Реализация концепции развития Российского математического образования", 20.04.2016Выступление на окружной конференции педагогов "Реализац...

Организация работы с одарёнными детьми. Разработка индивидуальной программы развития одарённого ребенка.

Аннотация: в статье рассматриваются особенности организации работы с одарёнными детьми и их родителями, приводится пример составления индивидуальной программы развития одарённого ребенка в свете требо...