Главные вкладки
Ильченко Елена Михайловна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Я хочу отдать своим ученикам всё, что принесёт им пользу. Пусть они зажгут свой светильник знаний. А я научу их мыслить.
Увлечения: Люблю читать, слушать современную и классическую музыку. Люблю театр.
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с. Китаевское, Новоселицкий район
Место работы: МОУ СОШ №3
Звание, ученая степень: учитель высшей категории, Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-mihaylovna-ilchenkoВо всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними.
Я люблю свою работу и своих учеников. Считаю, что учитель является примером для детей. И он должен быть таким. какими хочет видеть своих учеников. Учитель всегда должен дать возможность ученику поверить в себя, в свои силы. Ведь "самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика" (Ш. Бронте).
О себе
Веду занятия в воскресной школе при храме Покрова Пресвятой Богородицы, готовим с детьми выступления к праздникам, совершаем паломнические поездки по краю.
Свободное время посвящаю своей семье, друзьям и своим ученикам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В юности - Ф. М. Достоевский, А. П. Чехов, С. Есенин, И. С. Тургенев. Сейчас - духовная литература. В ней - вековая мудрость, источник вдохновения и творчества. И простота. Именно эти книги помогают мне обрести истину и понять человека. Любимая книга - "Несвятые Святые" (Архимандрит Тихон).
Мой взгляд на мир
Есть замечательная притча. Однажды один человек сидел около оазиса, у входа в один ближневосточный город. К нему подошел юноша и спросил: «Я ни разу здесь не был. Какие люди живут в этом городе?» Старик ответил ему вопросом: «А какие люди были в том городе, из которого ты ушел?»
- Это были эгоистичные и злые люди. Впрочем, именно поэтому я с радостью уехал оттуда.
- Здесь ты встретишь точно таких же , - ответил ему старик.
Немного погодя, другой человек приблизился к этому месту и задал тот же вопрос: «Я только что приехал. Скажи, старик, какие люди живут в этом городе?»
Старик ответил тем же: «А скажи, сынок, как вели себя люди в том городе, откуда ты пришел?»
«О, это были добрые, гостеприимные и благородные души. У меня там осталось много друзей, и мне нелегко было с ними расставаться».
«Ты найдешь таких же и здесь», – ответил старик.
Купец, который невдалеке поил своих верблюдов, слышал оба диалога. И как только второй человек отошел, он обратился к старику с упреком: «Как ты можешь двум людям дать два совершенно разных ответа на один и тот же вопрос?»
«Сын мой, каждый носит свой мир в своем сердце. Тот, кто в прошлом не нашел ничего хорошего в тех краях, откуда он пришел, здесь и тем более не найдет ничего. Напротив же, тот, у кого были друзья в другом городе, и здесь тоже найдет верных и преданных друзей. Ибо, видишь ли, окружающие нас люди становятся тем, что мы находим в них.»
Мои достижения
В 2009 году стала победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации, Почётный работник общего образования Российской федерации. Посетила курсы по духовно-нравственному воспитанию в Троице-Сергиевой Лавре. Мои ученики занимаются исследовательской деятельностью, участвуют в олимпиадах и конкурсах и после окончания школы поступают в вузы на филологическое отделение. Я - счастливый человек!
Моё портфолио
Хочу общаться с моими коллегами, быть в курсе инноваций, связанных со школьной программой, обмениваться информацией и материалами по использованию ИКТ в образовании, перенимать опыт и делиться тем, что я умею. Перед учителем русского языка и литературы сегодня много задач. Именно он поможет в формировании языковой и коммуникативной компетенции школьников, культуры их устной и письменной речи. Приобщая ребёнка к искусству слова, учитель формирует художественное мышление и эстетические чувства, читательскую и речевую культуру, творческие способности. Ведь сегодня так важно быть духовно богатой, высоконравственной личностью. Воспитание этих качеств происходит на вековом опыте нашей классической и духовной литературы. Жизнь наша имеет смысл тогда, когда мы понимаем, что "есть две основополагающие вещи в мире: звёздное небо над головой и нравственный закон внутри нас". И весь мир отражается в этих словах, как в капле родниковой воды.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты