Принципы отбора учебного материала по русскому языку
презентация к уроку по русскому языку на тему
Принципы отбора учебного материла в соответсвии ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
printsipy_otbora_uchebnogo_materiala.pptx | 564.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Технологическая карта урока Инвариантная часть Вариативная часть Изучение теоретического материала (параграф учебника) Выполнение упражнений из учебника . Предусматривает изучение материала, который позволяет расширить знания учащихся по данной теме. Здесь содержатся задания на дополнительное закрепление основного материала урока, а также задания, предоставляющие возможность применить полученные знания в нестандартных ситуациях. В вариативной части представлены также задания, дифференцированные по уровню сложности, и творческие задания.
Формирование УУД Диктант на сопоставление нескольких орфографических правил. Изучение ИВС Проведение различных видов анализа слова Изложение с творческим заданием Диктант на основе тематической группы слов или на основе лексико-грамматической группы слов. Проектные задания Работа со словарями Диктант по вариантам трудности одной орфограммы
Принципы отбора учебного материала: Использование текстов книжных стилей речи (приемы осмысления содержания высказывания) Пересказ лингвистического текста (навыки говорения, употребления терминов) Письменное объяснение пословиц, поговорок, афоризмов
Варианты заданий: В разделе «Синтаксис» обучающиеся продолжают знакомство со знаками препинания в конце предложения, работают с деформированным текстом и предложением, дополняют предложения недостающими словами, распространяют предложения, учатся отвечать на вопросы по содержанию текста, делить текст на предложения, подбирать к тексту правильное название, составлять текст по заданной теме. систематическая орфографическая работа , целью которой является формирование у обучающихся орфографической зоркости: умения видеть орфограмму в слове, объяснять ее и проверять Лексическая работа :обучающиеся систематически ведут наблюдения за значением слов, знакомятся со словами, близкими и противоположными по смыслу; ведут наблюдения за многозначностью слова; учатся использовать слова в прямом и переносном значениях. На представленных в учебнике примерах дети рассматривают приемы словообразования на базе родственных слов, учатся проводить аналогичную работу по образцу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование учебного материала по русскому языку и литературе
Планирование учебного материала в таблице. Особенность - реализация балльно-накопительной системы....
Календарно-тематическое планирование учебного материала по русскому языку в 8 классе.
КТП к учебнику «Русский язык 8» Л.А. Тростенцовой и др. (105ч.) Прилагаются КИМы....
Примерное планирование учебного материала по русскому языку 7 класс
Тема : "Причастие" с использованием ИКТ...
Планирование учебного материала курса «Русский язык», 5 класс (базовый уровень)
Планирование по русскому языку для 5-го класса....
Отбор учебного материала при работе со слабоуспевающими учащимися при подготовке к ЕГЭ.
Из банка заданий ЕГЭ по математике сформированы карточки по 4-6 заданий вида: В1, В2, В3, В4, В5, В8. Таким образом, 40 карточек для индивидуальной работы содержат в общей сложности полт...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по русскому языку для 9 класса ФГОС по программе Т.А.Ладыженской
Рабочая программа для учителей русского языка...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по русскому языку для 8 класса ФГОС по программе Т.А.Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для учителей русского языка...