Диагностическая анкета успешности учителя русского языка и литературы
занимательные факты по русскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Диагностическая анкета успешности учителя русского языка и литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_uspeshnosti_matushkina_ti.docx | 15.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая анкета успешности учителя русского языка и литературы
Матушкиной Татьяны Ивановны
№ | Параметры | Успешно | Затрудняюсь, не могу решить | Могу поделиться опытом | Необходима помощь |
I. Планирование работы | |||||
1 | Тематическое планирование | + | |||
2 | Поурочное планирование | + | |||
3 | Планирование работы по самообразованию | + | |||
II. Организационная деятельность | |||||
1 | Овладение содержанием новых программ и учебников | + | |||
2 | Использование инновационных подходов в образовании | + | |||
3 | Использование разных методов и приемов на уроках (занятиях) | + | |||
4 | Использование методов развивающего обучения | + | |||
5 | Использование здоровьесберегающих технологий | + | |||
6 | Дифференцированное обучение воспитанников | + | |||
7 | Формирование универсальных учебных действий (метапредметных и личностных) | + | |||
8 | Формирование навыков учебного труда | + | |||
9 | Использование ИКТ | + | |||
10 | Использование межпредметных связей | + | |||
11 | Организация внеклассной работы по предмету | + | |||
12 | Использование разнообразных форм | + | |||
13 | Обратная связь с детьми на уроке (занятии) | + | |||
14 | Система работы | + | |||
15 | Система работы с одаренными детьми | + | |||
III. Контроль деятельности учащихся | |||||
1 | Учет и оценка достижений обучающихся | + | |||
2 | Организация и проведение разнообразных форм контроля, таких как: а) тестирование; б) создание групповых и индивидуальных ученических проектов; в) зачеты | + | |||
IV. Педагогика сотрудничества | |||||
1 | Психолого-педагогическое изучение ребенка | + | |||
2 | Использование такого стиля общения с обучающимися, как демократический стиль | + | |||
V. Работа с родителями | |||||
1 | Обеспечение единства действий педагога и родителей | + | |||
2 | Выявление типичных причин неуспеваемости обучающихся | + | |||
3 | Организация и проведение родительских собраний, консультаций, бесед с родителями | + | |||
VI. Обобщение собственного и использование передового | |||||
1 | Использование передового педагогического опыта в своей практике | + | |||
2 | Тема и результаты собственного опыта работы | + |
Матушкина Т.И
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.
В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...
Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Совместная деятельность учителя – логопеда и учителя русского языка и литературы по профилактике дизорфографии у учащихся 5-9 классов в целях успешного усвоения учебной программы по русскому языку.
Данная работа посвящена актуализации взаимодействия учителя-логопеда и учителя русского языка и литературы, в целях успешного освоения базовой прогаммы по предмету учащимися среднего звена и сдачи вып...
Сборник диктантов по русскому языку 8-9 классы. Авторы - Лилия Владимировна Кузьмина, учитель русского языка и литературы, Светлана Александровна Якшина, учитель русского языка и литературы
В сборнике представлены отобранные целостные и адаптированные тексты диктантов для текущего и итогового контроля знаний учащихся 8 – 9 классов по синтаксису и пунктуации. Тексты систематиз...
Диагностическая работа для учителя русского языка и литературы.
В помощь учителю. ...
Отзыв о работе учителя русского языка и литературы Гасановой С.Б. учителя русского языка и литературы Ахмедовой У.К.
Отзыв о работе учителя русского языка и литературы Гасановой С.Б. учителя русского языка и литературы Ахмедовой У.К....