МАСТЕР-КЛАСС
презентация к уроку по русскому языку (7 класс) на тему
Три пути у человека, чтобы поступить разумно:
первый самый лёгкий, подражание,
второй , самый горький, опыт
и третий самый благородный, размышление»
Конфуций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.ppt | 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Три пути у человека, чтобы поступить разумно: первый самый лёгкий, подражание, второй , самый горький, опыт и третий самый благородный, размышление» Конфуций
1.Деепричастие обозначает: признак предмета – А добавочное действие при основном – Н признак предмета по действию – Б 2.Укажите деепричастие: смеясь – А смеющийся – М смеяться – Ю 3.Какая из категорий присуща деепричастию: склонение – З число – К вид – Р 4.С помощью каких суффиксов образуются деепричастия: - нн-, -онн-, -енн- - В -в, -вши, -а, -я – Е -ущ-, -ащ-, -ом-, -им- Я
5.Укажите словосочетание, которое в предложении будет причастным оборотом: поднимающееся из-за леса – Д шёл улыбаясь – О гуляя под дождём – Ч 6.Укажите деепричастие, которое с не пишется раздельно: ( не) глядя – И (не) взлюбив – Т (не) годуя – У 7.Какова синтаксическая роль деепричастного оборота в предложении: определение –Ы сказуемое – С обстоятельство – Е
Правила работы в группе В группе должен быть ответственный Работать должен каждый на общий результат Один говорит, другие слушают Своё несогласие высказывают вежливо Если не понял, переспроси Избегай прямых указаний и назидательности
Ни свет ни заря ………………. С минуты на минуту…………… Рука об руку……………………. Не в бровь, а в глаз …………… Рукой подать …………………… На скорую руку…………………. На край света…………………… Как снег на голову……………… Как кот наплакал…………………
Узнали ЧТО? Научились ЧЕМУ?
Русский язык необыкновенно богат наречиями, которые делают нашу речь точной, образной, выразительной. М.Горький
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...
Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "
Яруллина Гульшат Минасхатовна имеет высшее образование, закончила Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...
Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...