Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
методическая разработка (7 класс) на тему
Разработка Мастер-класса объединения
детского театра мод – «GLAMOUR»
Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »
Цель: Дать учащимся возможность самостоятельно проявить свои таланты и творческие возможности по созданию того или иного образа.
Задачи :
Образовательные – научить учащихся работать самостоятельно по созданию того или иного образа.
Воспитательные- воспитать терпение ,чувство меры и аккуратности во время выполнения творческой работы. Воспитать культуру личности во всех ее проявлениях, подготовить к активной самостоятельной социальной жизни.
Развивающие- развить художественно- эстетический вкус и чувство, художественной инициативы и воображения, творческое мышление ,фантазию и формирование коммуникативной культуры, компетентности.
Оборудование:
Для учеников- парикмахерские принадлежности и инструменты (воротнички, пеньюар, расчески, клеммы, зажимы, невидимки, шпильки, гель и лак для волос, электрощипцы ,фен), а также различный декор для украшения прически.
План занятия:
1. Организационный момент.
2. Вступительная часть.
3. Практическая часть.
4. Демонстрация моделей.
5. Анализ.
6. Подведение итогов.
Ход работы:
1. Учитель проверяет готовность.
2. Руководитель мастер-класса: - « Уважаемые слушатели , сегодня учащиеся вам покажут Мастер- класс по выполнению причесок на тему: «Романтический коктейль».
«Мода меняется, а желание быть красивой остается…»
Каждому из нас не чуждо стремление ко всякого рода обновлениям и новым знаниям, но, тем не менее, не у всех хватает времени на это.
Мы предлагаем вам отвлечься от повседневной суеты и забыть про плохое настроение.
В ближайшее время вы узнаете много нового, раскроете в учащихся неожиданные таланты и просто хорошо проведете время».
3. Звучит легкая музыка, непрерывно создавая творческую атмосферу. Учащиеся работают самостоятельно, поочередно комментируя ход выполнения прически. При необходимости преподаватель помогает учащимся.
4. Дети демонстрируют свои работы.
5. Дети анализируют выполненную работу.
Рефлексия:
Слушатели мастер-класса задают вопросы, получают консультацию, высказывают свои предложения .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка мастер-класса
Мастер-класс по теме: «Средства массовой информации как источник заимствований в русском и английском языках»...
Методическая разработка Мастер- класса в рамках профориентационной работы «Город мастеров» по профессии 15.07.09.02 Сварщик
Цели мастер – класса: • Образовательная: формирование устойчивого интереса к профессии «Сварщик», формирование современной мотивации к труду, профессиональному росту. • Развивающая: развитие творче...
Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Развивающие кубики для детей дошкольного возраста»
Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Развивающие кубики для детей дошкольного возраста»...
Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Роспись праздничной открытки»
Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Роспись праздничной открытки»...
Методическая разработка Мастер-класса Тема: «Мастер-класс «Антивирусинка»
Описание: Превосходным материалом для творчества является фоамиран. Из него можно сделать огромное количество оригинальных поделок. В этом мастер классе я расскажу: как сделать ...
Разработка мастер - класса Шубиной Ларисы Викторовны на тему: "Изучение элементов бурятского танца по некотрым разработкам Т.Е. Гергесовой"
Разаботка мастер - класса на тему: "Изучени элементов бурятского танца по некоторым разработкам ТЕ Гергесовой"...
Методическая разработка мастер-класса по теме «Гимнастика чувств. Эмоциональная свобода. Сценическая импровизация» в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Мультимедийный театр «Сфера»
Данный мастер-класс создает эмоционально комфортную атмосферу на занятии, направлен на снятие эмоциональных барьеров в общении, создаёт ситуацию успеха, позволяя участникам проявить себя. Цель за...