тест для подготовке к ЕГЭ по русскому языку. задание № 19
тест по русскому языку (11 класс) на тему

Носовская Татьяна Андреевна

Тест для подготовки учащихся 11 классов к итоговой аттестации  задание № 19

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test.19.detyam.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Тест № 19  Знаки препинания в предложениях с разными видами связи.

1  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Наша планета прекрасна (1) и (2) когда космонавты видят её из глубин Вселенной (3) то они не могут отвести глаз от её бирюзового свечения.

1) 1,  2,  3                 2)  2,  3                      3)  1,                          4) 1,  3

2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ночью море грозно шумело (1) и (2) когда утром рассеялся туман (3) и выглянуло солнце (4) то все увидели берег (5) заваленный водорослями и каким-то мелким мусором.

1) 1,  2,  3,  4,  5              2) 1,  3,  4,  5                3) 1,  4,  5                             4) 2,  3,  4,  5

3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Геологи трудились день и ночь (1) и (2) когда они выбрались из таёжных дебрей (3) и долгожданные карты новых месторождений легли на стол разработчиков (4) то только тогда впервые начальник партии заговорил об отпуске.

1)  1,  2,  3,  4               2) 1,  3,  4               3) 1,  2,  4                    4) 1,  4

4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Толпа расступилась (1) и (2) прежде чем заиграла музыка (3) Устинья вышла в круг (4) и сельчане невольно залюбовались её танцем.

1) 1,  2,  3,  4               2) 1,  2,  3                    3) 1,  3,  4                           4) 1,  3

5 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Тяжёлый бархатный занавес поднялся (1) и (2) когда прозвучали первые звуки музыки (3) Воронов внезапно увидел знакомую маленькую фигурку графини (4) которая тоже приехала на премьеру в театр.

1)  1,  2,  3,  4                    2) 2,  3,  4                      3) 1,  3,  4                         4) 1,  2,  3

6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Я думаю (1) что (2) когда заключённые увидят лестницу (3) ведущую на свободу (4) то многие захотят бежать.

1)  2,  3,  4                                2)  1,  3,  4                           3) 1,  2,  3                4) 1,  2,  4

7 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

На молах стоит по колено колючий бурьян, чугунные причалы рыжеют от едкой ржавчины (1) и только маяк говорит (2) что порт ещё жив (3) и кто-то зажигает огни для редких пароходов (4) приходящих ночью (5) тускло освещённых и пустых.

1)  1,  2,  3,  4,  5                 2) 2,  4,  5             3)  1,  2,  4,  5                        4) 2,  3,  4,  5

8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Человек был большого роста (1) и (2) для того (3) чтобы пройти в дверь (4) ему не только нужно было нагнуть голову (5) но и согнуться всем телом.

1) 1,  2,  4,  5                 2) 1,  2,  3                        3)  3,  4,  5                       4)  2,  4,  5

9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

За огородом следовали крестьянские избы (1) которые (2) хотя были построены врассыпную (3) но показывали довольство своих обитателей.

1)  1,  2,  3                  2)  1,  3                       3) 1,  2                      4) 2,  3

10  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Метеорологи предупреждали (1) что приближается мощный грозовой фронт (2) и (3) если не ускорить уборку пшеницы (4) то она поляжет под дождём (5) и сгинет.

1) 1,  2,  3                           2)  1,  3,  4                     3)  1,  3                     4)  1,  2,  4

11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Я не был уверен (1) хватит ли у меня сил добраться до вершины горы (2 ) и подойдёт ли к тому времени отряд (3) и собирался уже повернуть назад.

1)  1                         2)  1,  3                     3)  1,  2                    4)  3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Задание 15

Тесты взяты из Открытого банка заданий по русскому языку...

«Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку ( задание 15.3)» с использованием ИКТ

«Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку ( задание 15.3)» с использованием ИКТ...

«Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку ( задание 15.3)» с использованием ИКТ

«Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку ( задание 15.3)» с использованием ИКТ...

Тренировочные задания. Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Задание 8. Лексика и фразеология

Данный материал предназначен для подготовки к ОГЭ по русскому языку.Учащиеся могут отработать навыки выполнения задания №8 " Лексика и фразеология"...

В рамках подготовки к ЕГЭ по русскому языку (задание 4 - определение орфоэпической нормы, задание 5 - найти и исправить ошибки в употреблении паронимов)

quot;Заговори, чтоб я тебя увидел", - говорил мудрый Сократ. И сегодня, в 21-м веке, хочется не только слышать грамотную речь, правильное произнесение слов в соответствии с орфоэпическими нормам...

Технологическая карта урока по русскому языку: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (задание 9.3)»

Технологическая карта урока по русскому языку: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (задание 9.3)»...

Презентация к уроку по русскому языку: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (задание 9.3)»

Презентация к уроку по русскому языку: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (задание 9.3)»...