Календарно-тематическое планирование по развитию речи. 6 класс.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по развитию речи. 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1-2-3-4_chetvert_razv_rechi_6_klass.docx | 26.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование по развитию речи. 6 класс. 1 четверть. 18 часов.
(по учебнику «Русский язык» 5 класс)
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Вид контроля |
1 | Сочинение «Памятный день летних каникул» | 1 | 02.09 | Анализ сочинений |
2 | Рассказ по рисункам «Однажды» | 1 | 03.09 | Анализ рассказа, п.108.упр.623 |
3 | Составление памятки «Я должен сделать» | 1 | 09.09 | Анализ памятки, п.109 упр.633 |
4 | Подробный пересказ статьи «Звать и называть» | 1 | 10.09 | Анализ пересказа,п.109 упр.635 |
5 | Рассказ по рисункам «Путешествие» | 1 | 16.09 | Анализ рассказа, п.111 упр.651 |
6 | Невыдуманный рассказ (о себе) | 1 | 17.09 | Анализ рассказа, п.113 упр.658 |
7 | Составление связного текста «Новости дня» | 1 | 23.09 | Анализ текста, п.116 упр.668 |
8 | Случай из жизни «Кто рано встал, тот не потерял» | 1 | 24.09 | Анализ рассказа, п.117 упр.673 |
9 | Сочинение «Школа будущего или двадцать лет спустя» | 1 | 30.09 | Анализ сочинения,п.117 упр.677 |
10 | Рассказ по картинкам «Как Витя прибивал скворечник» | 1 | 01.10 | Анализ рассказа, п.119 упр.686 |
11 | Рассказ по рисунку «Помощники» | 1 | 07.10 | п.119 упр.695 |
12 | Рассказ с использованием глаголов «На нашей улице утром» | 1 | 08.10 | Анализ рассказа, п.119 упр.696 |
13 | Диалог по рисунку «Нарушитель» | 1 | 14.10 | Анализ диалога, п.119 упр.698 |
14 | Изложение (сжатое) «Шоколадный торт» | 1 | 15.10 | Анализ изложенияп.120 упр.701 |
15 | Диалог «Я встречаю гостей» | 1 | 21.10 | Анализ диалога, п.120 упр.702 |
16 | Составление рассказа по заданному началу | 1 | 22.10 | Анализ рассказа, п.112 упр.709 |
17 | Составление рассказа по рисункам и заданному началу | 1 | 28.10 | Анализ рассказа, п.112 упр.710 |
18 | Рассказ по рисунку «Не взяли на рыбалку» | 1 | 29.10 | Анализ рассказа, п.122 упр.715 |
Планирование по развитию речи. 6 класс. 2 четверть. 14 часов.
(по учебнику «Русская речь» 6 класс)
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Вид контроля |
1 | Текст. Признаки текста. Анализ рассказа «Верное лекарство». Устный пересказ. | 1 | 11.11 | Анализ рассказа, п. 1 упр. 1 |
2 | Единство стиля. Параллельная и сцепляющая связь предложений в тексте. | 1 | 12.11 | Анализ предложений, п. 1 упр. 2-4 |
3 | Языковые пропорции. Пословицы, как разновидность мини-текстов. | 1 | 18.11 | п. 1 упр. 5,6 |
4 | Темы широкие и узкие. Анализ записи из «Дневника Коли Синицына» | 1 | 19.11 | Пересказ, п. 2 упр. 7-11 |
5 | Подбор узких тем к широким. Сочинение- миниатюра «Чем мне запомнилось школьное утро». | 1 | 25.11 | Анализ сочиненийп. 2 упр. 12-14 |
6 | Творительный и сцепляющий способы связи предложений в тексте. | 1 | 26.11 | Анализ предложений, п. 2 упр. 15, 16 |
7 | Простой и сложный план. Подготовка к изложению «Золотой луг» | 1 | 02.12 | Анализ плана, п. 3 упр. 17 |
8 | Изложение «Золотой луг» | 1 | 03.12 | Анализ изложенийп. 3 упр. 17 |
9 | Подготовка к изложению «Желтый свет» | 1 | 09.12 | Анализ плана,п. 3 упр. 18 |
10 | Изложение «Желтый свет» | 1 | 10.12 | Анализ изложенийп. 3 упр. 18 |
11 | Сравнение. Метафора. Эпитет. Составление сложного план из тем по выбору. | 1 | 16.12 | Анализ планов, п. 2 упр. 19,20 |
12 | Сочинение на тему по выбору. | 1 | 17.12 | Анализ сочинений,п. 2 упр. 21-24 |
13 | Что такое эпиграф? | 1 | 23.12 | Анализ эпиграфов,п. 4 упр. 25-27 |
14 | Сочинение новогоднего рассказа по сложному плану. С подобранным эпиграфом. | 1 | 24.12 | Самоанал., п.4 упр. 25-27 |
Планирование по развитию речи. 6 класс. 3 четверть. 22 часа.
(по учебнику «Русская речь» 6класс)
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Вид контроля |
1 | Эпитеты. Подготовка к сочинению по картине Н.М. Ромадина «Керженец» | 1 | 13.01 | Анализ эпитетов, плана п.4.упр.28 |
2 | Сочинение по картине Н.М. Ромадина «Керженец» | 1 | 14.01 | Анализ сочинений п.4.упр.28 |
3 | Подготовка к выборочному изложению «Как Гуля победила боль и страх» | 1 | 20.01 | Анализ памятки, п.4 упр.29 |
4 | Выборочное изложение «Как Гуля победила боль и страх» | 1 | 21.01 | Анализ изложенийп.4.упр.29 |
5 | Условное наклонение в сочинениях. | 1 | 27.01 | Анализ предложений, п.4 упр.36-40 |
6 | Подготовка к сочинению «Если бы». | 1 | 28.01 | Анализ плана, п.4 упр.41 |
7 | Сочинение «Если бы» | 1 | 03.02 | Анализ сочиненийп.4 упр.41 |
8 | Цепочка сравнений | 1 | 04.02 | п.4 упр.42-46 |
9 | Лексические средства связи предложений в тексте. Описательный оборот. | 1 | 10.02 | Анализ упр, п.5 упр.47-50 |
10 | Сочинение на музыкальные темы К.Сен-Санса «Слоны», «Королевский марш львов» из сюиты «Карнавал животных» | 1 | 11.02 | Анализ сочиненийп.5 упр.50-54 |
11 | Стили речи. Книжные стили. Официально-деловой стиль. Справка. Сообщение. | 1 | 17.02 | Анализ справки, п.6 упр.55-57 |
12 | Официально-деловой стиль. Приказ. Объявление. | 1 | 18.02 | Анализ, п.6упр. 58-59 |
13 | Типы речи. Повествование. Рассказ. Композиция рассказа | 1 | 24.02 | Анализ заглавий, п.7 упр.60-61 |
14 | Подготовка к изложению «Воробей» | 1 | 25.02 | Анализ памятки, п. 7 упр.62 |
15 | Изложение «Воробей» | 1 | 03.03 | Анализ изложенийп.7 упр.62 |
16 | Подготовка к сочинению по рассказу А.П. Гайдара «Совесть» | 1 | 04.03 | Анализ сочиненийп.7 упр.63-66 |
17 | Подготовка к изложению «Как я чуть не утонула» | 1 | 10.03 | Анализ плана, п.7 упр. 67 |
18 | Изложение «Как я чуть не утонула» | 1 | 11.03 | Анализ сочиненийп.7 упр.67 |
19 | Подготовка к выборочному изложению «Шляпа гроссмейстера» | 1 | 17.03 | Анализ сочиненийп.7 упр.70 |
20 | Выборочное изложение «Шляпа гроссмейстера» | 1 | 18.03 | Анализ сочинений п.7 упр.70 |
21 | Метафора. Как создавать киносценарий? Подготовка к киносценарию «Белек» | 1 | 24.03 | Анализ сочиненийп.8 упр.72-73 |
22 | Киносценарий «Белек» | 1 | 25.03 | Анализ сочиненийп.8 упр.73 |
Планирование по развитию речи. 6 класс. 4 четверть. 17 часов.
(по учебнику «Русская речь» 6 класс)
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Вид контроля |
1 | Описание природы Композиция описания | 1 | 01.04 | Анализ текстов, п. 9 упр. 79-82 |
2 | Подготовка к сочинению по картине А.А.Пластова «Первый снег» | 1 | 07.04 | Устный пересказ, п. 9 упр.84 |
3 | Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег» | 1 | 08.04 | Анализ сочиненийп.9 упр.84 |
4 | Подготовка к сочинению по картине К.Ф.Юоне «Русская зима. Лигачево» | 1 | 14.04 | Пересказ, п.9 упр.84 |
5 | Сочинение по картине К.Ф.Юоне «Русская зима. Лигачево» | 1 | 15.04 | Анализ сочиненийп.9 упр.84 |
6 | Подготовка к изложению «Снегири» | 1 | 21.04 | Анализ текста, п.9 упр.89 |
7 | Изложение «Снегири» | 1 | 22.04 | Анализ изложения, п.9 упр.89 |
8 | Подготовка к сочинению (изложению) по картине Б.М. Кустодиева «Масленица» | 1 | 28.04 | Анализ картины и текста п.9 упр.91 |
9 | Изложение-сочинение «Масленица» | 1 | 29.04 | Анализ сочинений п. 2 упр. 18 |
10 | Описание помещения Основа описания помещения Изложение на выбор «Шкаф», «Окна» | 1 | 05.05 | Анализ текстов п.10 упр.93-99 |
11 | Сочинение по картине К. Васильева «Ожидание» | 1 | 06.05 | Анализ сочинений п.10 упр.100 |
12 | Сочинение «Моя комната» | 1 | 12.05 | Анализ сочиненийп.10 упр.101-104 |
13 | Подготовка к сочинению по картине М. Финогеновой «Светлый день» | 1 | 13.05 | Устный рассказ, п.10 упр. 105 |
14 | Сочинение по картине М.Финогеновой «Светлый день» | 1 | 19.05 | Анализ сочинений п.10 упр. 105 |
15 | Подготовка к сочинению по фотографии «Кабинет Л.Н.Толстого» | 1 | 20.05 | Устный рассказ п.10 упр.106 |
16 | Сочинение «Кабинет Л.Н.Толстого» | 1 | 26.05 | Анализ сочинений п.10 упр.106 |
17 | Обобщающий урок | 1 | 27.05 | Задание на лето |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков развития речи 2 класс специальной (коррекционной) школы - интерната 8 вида класс специальной (коррекционной) школы 8 видао
Этот материал поможет учителю быстро подготовиться к уроку....
календарно-тематическое планирование уроков развития речи в первом классе
данное календарно-тематическое планирования составлено для учащихся первого класса с умерренной умственной отсталостью, проживающих в условиях детского дома-интерната...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно- тематическое планирование по развитию речи для 3 класса
Почасовая разработка по развитию речи...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое планирование по развитию речи. 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по развитию речи. 5 класс....
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...