Календарно-тематическое планирование по развитию речи. 5 класс.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по развитию речи. 5 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1-2-3-4_chetvert_razvitie_rechi._5_klass.docx | 27.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование по развитию речи. 5 класс. 1 четверть. 18 часов
( по учебнику «Русская речь» 5 класс)
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Вид контроля |
1 | Мини-сочинение на тему: «Памятный день летних каникул». | 1 | 05.09 | Анализ сочинений |
2 | Речь. Об учебнике «Русская речь». Для чего людям нужна речь? | 1 | 06.09 | Опрос, п.1 упр. 1,2,3 |
3 | Как различают формы речи? | 1 | 12.09 | Опрос, п.2 упр. 4,5,6, |
4 | Для чего используется сравнение? | 1 | 13.09 | Опрос, п.2 упр. 7,8,9 |
5 | Что такое монолог и диалог? Конструирование предложений с диалогом. | 1 | 19.09 | Анализ предложений, п.3 упр. 10-13 |
6 | Монолог и диалог. Сочинение в форме диалога «Мама». | 1 | 20.09 | Анализ, сочинений п.3 упр. 14-15 |
7 | Наблюдение за знаками препинаниями в написании диалога. Отрывок из произведения Н.Н.Носова «Незнайка и его друзья» | 1 | 26.09 | Анализ отрывка, п.3 упр. 16 |
8 | Монолог и диалог. Сочинение в форме диалога «Мой самый близкий друг». | 1 | 27.09 | Анализ сочинения, п.3. упр. 18 |
9 | Как вести беседу? Наблюдение за знаками препинания в написании диалога. Отрывок из произведения Н.Н.Носова «Витя Малеев в школе и дома» | 1 | 03.09 | Анализ отрывка, п.4 упр. 19-20 |
10 | Толкование пословиц на тему: «Как вести беседу?» Составление начала телефонного разговора. | 1 | 04.09 | Анализ диалога, п.4 упр. 21-26 |
11 | Сочинение сказки с элементами диалога «Белки» | 1 | 10.09 | Анализ сказки, п.4 упр. 27 |
12 | Текст. Что такое текст? Основные средства связи предложений в тексте. Составление текста. | 11.09 | Анализ текстов, п.5 упр. 28,29 | |
13 | Изложение по тексту и иллюстрации «Осеннее Котяро» | 1 | 17.09 | Анализ изложений п.5 упр. 30 |
14 | Сочинение «Случай в зоопарке» | 1 | 18.09 | Анализ сочинений п.5 упр. 31-32 |
15 | Что значит писать и говорить на тему? Составление текста. Определение темы. | 1 | 24.09 | Анализ текста, п.5 упр. 33-35 |
16 | Изложение «Кони в золоте лучей» | 1 | 25.09 | Анализ изложенийп.5 упр. 36 |
17 | Выборочное изложение на тему: «Лесные обитатели» | 1 | 31.09 | Анализ изложенийп.5 упр. 37-38 |
18 | Сочинение «Звуки окружающие нас» | 1 | 01.09 | Анализ сочинений п.5 упр. 39-40 |
Планирование по развитию речи. 5 класс. 2 четверть. 14 часов
( по учебнику «Русская речь» 5 класс)
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Вид контроля |
1 | Текст. Развивайте умение писать и говорить на тему. Сочинения на темы: «Игра», «Встреча», «Школа» | 1 | 14.11 | Анализ тем, п. 6 упр. 41 |
2 | Сочинения на темы: «Снег», «Первый снег», «Снег в лесу» | 1 | 15.11 | Анализ сочинений п. 6 упр. 42 |
3 | Сравнительный оборот. Замена существительных в творительном падеже сравнительным оборотом. | 1 | 21.11 | Опрос, п.6 упр.43-45 |
4 | Главное в тексте – идея, основная мысль. | 1 | 22.11 | Опрос, п. 7 упр. 46-50 |
5 | Сочинения на темы: «Какое чудо - цирк», «Учитель мужества – футбол» и др. | 1 | 28.11 | Анализ сочинений п. 7 упр. 52 |
6 | Подготовка к изложению «Отважный пингвиненок» | 1 | 29.11 | Анализ планов, п. 7 упр. 53 |
7 | Изложение «Отважный пингвиненок» | 1 | 05.12 | Анализ изложений п. 7 упр. 53 |
8 | Для чего нужен план? Составление плана сказки «Храбрый опенок» | 1 | 06.12 | Анализ планов, п.8 упр. 54-56 |
9 | Сочинение по картинкам и плану «Автомобиль Кота Леопольда» | 1 | 12.12 | Анализ сочинений п.8 упр. 57 |
10 | Составление плана. Сочинение сказки по картинкам «Медведь и черепахи» | 1 | 13.12 | Анализ планов, п. 8 упр. 58 |
11 | Как связать предложения в тексте? Составление текстов при помощи сцепляющих слов. | 1 | 19.12 | Анализ текстов, п.9 упр. 59-62 |
12 | Составление текстов при помощи повторяющихся и однокоренных слов | 1 | 20.12 | Анализ текстов, п.9 упр. 63-66 |
13 | Составление продолжения сказки «Снежный всадник» с помощью сцепляющих слов. | 1 | 26.12 | Анализ рассказа, п.9 упр. 67 |
14 | Составление Новогодней сказки с помощью сцепляющих слов. | 1 | 27.12 | Анализ сказки. п.9упр. 68 |
Планирование по развитию речи. 5 класс. 3 четверть. 22 часа
( по учебнику «Русская речь» 5 класс)
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Вид контроля |
1 | Текст. Обращение как средство связи предложений в тексте. Подготовка к сочинению с обращением. | 1 | 16.01 | Анализ упр. п.10 упр.77-79 |
2 | Сочинение с обращением. | 1 | 17.01 | Анализ сочинений п.10 упр.77-79 |
3 | Текст и фрагменты текста. | 1 | 23.01 | Опрос, п.11 упр.80-83 |
4 | Фрагмент текста. Отрывок. | 1 | 24.01 | Опрос, п.11 упр. 83-85 |
5 | Учитесь выразительно читать. Тон высказывания. | 1 | 30.01 | Анализ чтения, п.12 упр.86-89 |
6 | Учитесь читать выразительно. Логическое ударение. | 1 | 31.01 | Анализ чтения, п.12 упр. 89-95 |
7 | Учитесь выразительно читать. Пауза. | 1 | 06.02 | Анализ чтения, п.12 упр.96-99 |
8 | Стили речи. Разговорный стиль. Когда и где используют разговорный стиль? Краткое изложение «Однажды ночью» | 1 | 07.02 | Опрос, анализ изложений п.13 упр.100-102 |
9 | Слова характерные для разговорного стиля. Диалог. | 1 | 13.02 | Анализ диалогов, п.13 упр.102-107 |
10 | Составление диалога по рисунку. | 1 | 14.02 | Анализ диалога, п.13 упр. 108-109 |
11 | Стили речи. Книжные стили. Знакомьтесь: научный стиль. | 1 | 20.02 | Анализ текстов, п.14 упр.110-115 |
12 | Научный стиль. Термины. Изложения текстов в научном стиле. | 21.02 | Анализ текстов, п.14 упр. 115-121 | |
13 | Художественный стиль. Подготовка к сочинению по картине М.А. Врубеля «Царевна-лебедь» | 1 | 27.02 | Анализ картины п.15 упр.122-123 |
14 | Сочинение по картине М.А. Врубеля «Царевна-лебедь» | 1 | 28.02 | Анализ сочинений п.15 упр.122-123 |
15 | Подготовка к сочинению конца сказки «Как слон ходил в гости к ежику» | 1 | 06.03 | Анализ текста, п.15 упр.124 |
16 | Сочинение конца сказки «Как слон ходил в гости к ежику» | 1 | 07.03 | Анализ сочиненийп.15 упр.124 |
17 | Подготовка к сочинению по музыкальной пьесе М.П. Мусоргского и картине И.Я. Билибина «Баба-яга» | 1 | 13.03 | Анализ текстов п.15 упр. 126 |
18 | Сочинение «Баба-яга» по музыкальной пьесе М.П. Мусоргского и кртине И.Я. Билибина | 1 | 14.03 | Анализ сочинений п.15 упр. 126 |
19 | Сочинение по музыкальной пьесе Э. Грига «Шествие гномов» | 1 | 20.03 | п.15 упр. 127 |
20 | Сочинение по картине В.М. Васнецова «Ковер-самолет» | 1 | 21.03 | п.15. упр. 128 |
21 | Метафора. Метафорические загадки. | 1 | 27.03 | п.15 упр. 129-135 |
22 | Олицетворение. Сочинение метафорической загадки. | 1 | 2803 | п.15упр.135-142 |
Планирование по развитию речи. 5 класс. 4 четверть. 15 часов
( по учебнику «Русская речь» 5 класс)
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Вид контроля |
1 | Типы речи Как различают типы речи? | 1 | 03.04 | Анализ текстов, п. 16 упр.143-150 |
2 | Повествовать – значит рассказывать. Подготовка к изложению по отрывку из рассказа В.Бианки | 1 | 04.04 | Анализ текста п. 17 упр. 155-156 |
3 | Изложение по отрывку из рассказа В.Бианки | 1 | 10.04 | Анализ изложений п. 17 упр. 155-156 |
4 | Подготовка к изложению «На льдине» | 1 | 11.04 | Анализ текста п. 17 упр.157 |
5 | Изложение «На льдине» | 1 | 17.04 | Анализ изложений п. 17 упр. 157 |
6 | Как описать предмет? Композиция описания. Эпитеты. Подготовка к описанию «Хохлома» | 1 | 18.04 | Анализ текстов, п. 18 упр.158-169 |
7 | Описание предмета по картинке «Хохлома» | 1 | 24.04 | Анализ фото п.18 упр.165 |
8 | Как описать животное? Подготовка к изложению «Находка» | 1 | 25.04 | Анализ текстов, п.19 упр.170 |
9 | Изложение «Находка» | 1 | 08.05 | Анализ сочинений п.19 упр.170 |
10 | Сочинение о диком животном или птице | 1 | 15.05 | Анализ сочиненийп.19 упр.172 |
11 | Сочинение-изложение «Черепашонка» | 1 | 16.05 | Анализ сочиненийп.19 упр.177-178 |
12 | Сочинение-изложение «Черепашеонка» | 1 | 22.05 | Анализ текстов, п.19 упр.178 |
13 | Небылицы. Подготовка к изложению «Хромой лев» | 1 | 23.05 | Анализ рассказа, п.19 упр.182 |
14 | Изложение «Хромой лев» | 1 | 29.05 | Анализ изложений п.19 упр.182 |
15 | Сочинение о домашнем животном | 1 | 30.05 | Задание на лето |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков развития речи 2 класс специальной (коррекционной) школы - интерната 8 вида класс специальной (коррекционной) школы 8 видао
Этот материал поможет учителю быстро подготовиться к уроку....
календарно-тематическое планирование уроков развития речи в первом классе
данное календарно-тематическое планирования составлено для учащихся первого класса с умерренной умственной отсталостью, проживающих в условиях детского дома-интерната...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно- тематическое планирование по развитию речи для 3 класса
Почасовая разработка по развитию речи...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...