Календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (11 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование составлено на основе авторской программы по русскому языкудля учащихся 10-11 классов под редакцией А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование (базовый уровень) | 26.65 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Дата | Факт | Тема урока Основное содержание урока | Количество часов | Планируемый результат | Виды контроля | Примечание |
1 | 11 а 2.09 11 в 4.09 | Официально-деловой стиль речи(4ч.). Официально-деловой стиль, сфера его использования, назначение, основные признаки. | 1 | Знать основные стилевые черты официально-делового стиля: точность, неличный характер, стандартизированность, стереотипность построения текста | Тест | ||
2 | 11 а 9.09 11 в 11.09 | Культура официально-делового общения в устной и письменной форме. Особенности речевого этикета | 1 | Уметь создавать тексты нормами речевого поведения в различных ситуациях делового общения, анализировать фрагменты текстов разных жанров официально-делового стиля, моделировать ситуацию делового общения в рамках основных жанров официально-делового стиля | Редактирование текста. | ||
3 | 11 а 16.09 11 в 18.09 | Основные жанры официально-делового стиля: расписка, объявление, деловое письмо, резюме, автобиография. | 1 | Знать об основных жанрах официально-делового стиля: расписке, объявлении, деловом письме, резюме, автобиографии. | Создание резюме, автобиографии | ||
4 | 11 а 23.09 11 в 25.09 | Практическая работа. Написание официально -делового текста | 1 | Уметь создавать тексты официально-делового стиля с учётом внеязыковых требований и в соответствии со спецификой употребления языковых средств | |||
5 | 11 30.09 11 в 2.10 | Синтаксис и пунктуация (6ч.) Синтаксис. Единицы синтаксиса. Словосочетание и его виды. Предложение. Классификация предложений по целям высказывания, интонации, структуре, количеству граммати-ческих основ. | 1 | Знать единицы синтаксиса, классификацию простых и сложных предложений, условия постановки знаков препинания в простом осложнённом и сложном предложениях. Уметь выделять грамматическую основу предложения, определять, чем осложнено, различать типы сложных предложений | Синтаксический раз- бор словосочетания и предложения | ||
6 | 11 а 7.10 11 в 9.10 | Грамматические нормы. Диагностическая работа №1 Нормативное построение словосочетаний по типу согласований, управление. Употре-бление предлогов в словосочетании. Построение предложений. | 1 | Знать грамматические нормы. Уметь строить словосочетания по типу согласования и управления, употреблять предлоги в составе словосочетаний, согласовывать сказуемое с подлежащим, строить предложения с обособленными членами | Словарный диктант | ||
7 | 11 а 14.10 11 в 16.10 | Пунктуационные нормы. Принципы русской пунктуации и система правил, включённых в каждый из них. Знаки препинания в конце предложения. Знаки препинания внутри простого предложения и между частями сложного предложения. | 1 | Знать принципы русской пунктуации, пунктуационные нормы. Уметь выполнять пунктуационный и синтаксический разбор предложений, расставлять знаки препинания в соответствии с пунктуационными нормами. | Объяснительный диктант | ||
8 | 11 а 21.10 11 в 23.10 | Синонимия грамматических форм, её стилистические и смысловые возможности. Синтаксический разбор словосочетаний. Синтаксический разбор простых и сложных предложений, предложений с прямой речью | 1 | Знать о синонимии грамматических форм, её стилистических и смысловых возможностях. Уметь подбирать к данным предложениям синонимичные конструкции. Знать порядок разбора словосочетания, простого и сложного предложения, предложения с прямой речью | Выполнение упр.224 | ||
9 | 11 а 28.10 11 в 30.10 | Контрольная работа в формате ЕГЭ | 1 | Проверить качество усвоения пройденного материала | |||
10 | 11 а 11.11 11 в 13.11 | Публицистический стиль речи (6ч.) Публицистический стиль, сфера его использования, назначения. Приметы стиля: сочетание экспрессивности стандарта, логичность и образность, эмоциональность, оценочность. | 1 | Понимать цель публицистического стиля, сферы применения, основные признаки; уметь анализировать тексты публицистического стиля.
| Комплексный анализ текста. | ||
11 | 11 а 18..11 11 в 20.11 | Основные жанры публицистического стиля. Диагностическая работа №2 | 1 | Знать основные жанры публицистического стиля, их характерные особенности, требования к языковому оформлению; уметь определять жанр текста публицистического характера, характерные для публицистического стиля средства языка | Создание очерка. | ||
12 | 11 а 25.11 11 в 27.11 | Эссе как жанр публицистического стиля. | 1 | Знать отличительные особенности эссе как публицистического жанра. Уметь создавать тексты в жанре эссе | Словарный диктант. Написание эссе. | ||
13 | 11 а 2.12 11 в 4.12 | Публичное выступление: выбор темы, определение цели, поиск материала. Композиция публичного выступления. Выбор языковых средств | 1 | Знать о Анализ выступлений с нарушением правил аргументации. На основе теоретического материала создать памятку «Этапы речевой деятельности при подготовке к публичному выступлению. | Создание памятки «Этапы речевой деятельности при подготовке к публичному выступлению» | ||
14 | 11 а 9.12 11 в 11.12 | Контрольная работа. Формат ЕГЭ Дискуссия как жанр публицистического стиля. | 1 | Знать отличительные признаки дискуссии, правила деловой дискуссии. Уметь участвовать в обсуждении сообщений, докладов, в диалогах, диспутах, быть оппонентом по тому или иному вопросу | Объяснительный диктант с графическим обозначением орфо-грамм и пунктограмм. Дискуссия | ||
15 | 11 а 16.12 11 в 18.12 | Сочинение. Создание портретного очерка. | 1 | Уметь создавать публицистические тексты с учетом внеязыковых требований. | Сочинение | ||
16 | 11 а 23.12 11 в 25.12 | Разговорная речь (4ч.) Разговорная речь, сфера её использования, назначение. Признаки разговорной речи. Культура разговорной речи. | 1 | Знать признаки разговорной речи, сферу её использования, назначение. Уметь соблюдать культуру разговорной речи. | Тест по домашнему заданию | ||
17 | 11 а 13.01 11 в 15.01 | Речевое общение. Культура речи Речевое общение как форма взаимодействия людей в процессе познавательно-трудовой деятельности. Виды речевого общения. Выбор речевых средств в соответствии с ситуацией речевого общения. | 1 | Знать виды речевого общения. Уметь выбирать языковые средства в соответствии с ситуацией речевого общения. | Словарно-объяснительный диктант | ||
18 | 11 а 20.01 11 в 22.01 | Диагностическая работа №3 (ч.1 и 2) | 1 | Проверить уровень подготовки учащихся к экзамену по русскому языку в части А,В,С. | Тест. | ||
19 | 11 а 27.01 11 в 29.01 | Сочинение в формате ЕГЭ (ч.3) | 1 | Проверить умение определять проблему текста, писать сочинение- рассуждение. | Сочинение | ||
20 | 11 а 3.02 11 в 5.02 | Язык художественной литературы (6ч.) Язык художественной литературы и его отличие от других разновидностей современного русского языка. с | 1 | Понимать особенности языка художественной литературы по цели высказывания, уметь анализировать художественные тексты, находить специфические языковые средства | Пунктуационный анализ текста. | ||
21 | 11 а 10.02 11 в 12.02 | Основные признаки художественной речи: образность, широкое использование изобразительно-выразительных средств. | 1 | Знать критерии анализа поэтического и прозаического произведения, основные виды тропов и стилистических фигур | Тестовые задания, аналогичные заданиям А6, А7, А28 | ||
22-23 | 11 а 17.02 24.02 11 в 19.02 26.02 | Использование изобразительно-выразительных средств в художественной речи. Использование разных стилей речи в художественных произведениях. | 2 | Уметь анализировать художественные тексты, создавать собственные тексты в художественном стиле, использовать метафоры, сравнения, олицетворения и т. | Тестовые задания, аналогичные заданиям А6, А7, А28 | ||
24 | 11 а 3.03 11 в 5.03 | Индивидуально-языковой стиль писателя. Диагностическая работа №4 | 1 | Знать основные виды тропов и стилистических фигур. Уметь анализировать индивидуально-языковой стиль писателя, определять роль лексических средств в произведении. | Словарный диктант. Тестовые задания, аналогичные заданиям В8. | ||
25 | 11 а 17.03 11 в 19.03 | Контрольная работа. Анализ фрагмента художественного текста или анализ текста лирического произведения. | 1 | Уметь анализировать художествен- ный текст. | Анализ стихотворения | ||
26-27 | 11 а 24.03 31.03 11 в 26.03 2.04 | Общие сведения о языке (4ч.) Язык как система. Основные уровни языка. Нормы современного литературного языка, их описание в закрепление в словарях, грамматиках, справочниках | 2 | Иметь представление об основных классификационных признаках выделения функциональных разновидностей языка, о функционально-языковой дифференциации современного русского языка | Комплексный анализ текста | ||
28 | 11 а 7.04 11 в 9.04 | Роль мастеров художественного слова в становлении, развитии и совершенствовании языковых норм. Выдающиеся учёные-лингвисты. | 1 | Различать речь разговорную и книжную, письменную и устную. Использовать в собственной разговорной практике нормативные словари современного русского языка, Понимать роль художественной литературы в становлении, развитии и совершенствовании языковых норм. | |||
29 | 11 а 14.04 11 в 16.04 | Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ | 1 | Диктант | |||
Повторение (4ч.) | |||||||
30 | 11 а 21.04 11 в 23.04 | Текст и его строение | 1 | Повторить основные единицы текста и его строение | Анализ текста | ||
31 | 11 а 28.04 11 в 30.04 | Стили речи | 2 | Повторить основные стили речи, их признаки, стилевые черты. | Работа с текстом | ||
32 | 11 а 5.05 11 в 7.05 | Синтаксис и пунктуация Работа с тестом в формате ЕГЭ | 1 | Повторить единицы синтаксиса, классификацию простых и сложных предложений, условия постановки знаков препинания в простом осложнённом и сложном предложениях. | |||
33-34 | 11 а 12.05 14.05 21.05 11 в 15.05 22.05 | Выполнение теста. Анализ тестовой работы Анализ работы. Итоговый урок | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...