календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему
КТП составлено на основе рабочей программе по умк В.В.Бабайцевой для учащихся 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_5_gotovo_1.doc | 369.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | № по раз. | Тема урока Основное содержание | Словарь | Кол час | Дата | Оборудование | ||||
по теме | П | Ф | ||||||||
ВВЕДЕНИЕ (2 +2 РР) | ||||||||||
1 | 1 | Знакомство с учебным комплексом и организацией занятий по русскому языку. | Общение, общая (работа), общество | 1 | ||||||
2 | 2 | РР Для чего людям нужна речь? | 1 | |||||||
3 | 3 | РР Как различают формы речи? | 1 | |||||||
4 | 4 | Роль языка в жизни общества. | Здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста | 1 | ||||||
ВВОДНЫЙ КУРС | ||||||||||
Орография (6) | ||||||||||
5 | 1 | Орфограмма. | Орфограмма, морфема | 1 | ||||||
6 | 2 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | |||||||
7 | 3 | Правописание безударных гласных в приставках. | 1 | |||||||
8 | 4 | Буквы И,А,У после шипящих. | 1 | |||||||
9 | 5 | Правописание глухих и звонких согласных, непроизносимых согласных. | Агенты, агентство, трасса, тетрадь | 1 | ||||||
10 | 6 | Правописание удвоенных согласных. | Силосный, аллея, | 1 | ||||||
МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ (22 + 2РР) | ||||||||||
Части речи (2) | ||||||||||
11 | 1 | Части речи. | Информация, сведения, сообщение | 1 | ||||||
12 | 2 | Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | |||||||
Имя существительное (2) | ||||||||||
13 | 1 | Имя существительное. Морфологические признаки существительного. Склонение. Имена существительные собственные. КУБАН. Отражение кубанской темы в собственных именах. | Библиотека, каталог | 1 | ||||||
14 | 2 | Правописание падежных окончаний существительных. | 1 | |||||||
Имя прилагательное. (3+1 РР) | ||||||||||
15 | 1 | Имя прилагательное. Связь прилагательного с именем существительным. КУБАН. Диалектные прилагательные. | Фамилия, портрет, телефон, вокзал, электровоз | 1 | ||||||
16 | 2 | Р Р Что такое монолог и диалог? | 1 | |||||||
17 | 3 | Морфологические признаки прилагательных. | 1 | |||||||
18 | 4 | Правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных. | 1 | |||||||
Глагол. (4+1 РР) | ||||||||||
19 | 1 | Глагол. Морфологические признаки глагола. Прошедшее, настоящее и будущее время. | Пейзаж, мираж | 1 | ||||||
2 | Спряжение глагола. | |||||||||
20 | 3 | Правописание гласных перед суффиксом –Л и в окончании глаголов. | 1 | |||||||
21 | 4 | Буква Ь в глаголах 2-го лица единственного числа. Глаголы с ТСЯ и ТЬСЯ. КУБАН. Диалектные глаголы. | 1 | |||||||
22 | 5 | РР Как вести беседу? | 1 | |||||||
Наречие. (2) | ||||||||||
23 | 1 | Наречие. Различие наречий по вопросу. | Аккуратный | 1 | ||||||
24 | 2 | Правописание наиболее употребительных наречий по списку. КУБАН. Употребление наречий в диалектах. | Тотчас, наутро, наружу | 1 | ||||||
Местоимение. (3) | ||||||||||
25 | 1 | Местоимение. Личные Я, ТЫ, ОН и др. Притяжательные МОЙ, ТВОЙ, НАШ, ВАШ, СВОЙ. Вопросительные КТО? ЧТО? КАКОЙ? И др. Неопределённые КТО-ТО, ЧТО-ЛИБО, КАКОЙ-ЛИБО, КОЕ-КТО и др. КУБАН. Употребление местоимений в диалектах. | 1 | |||||||
26 | 2 | Раздельное написание местоимений с предлогами. | Орфограмма, дефис, пробел | 1 | ||||||
27 | 3 | Дефис в неопределённых местоимениях. | 1 | |||||||
28 | 1 | Контрольный диктант на тему «Самостоятельные части речи». | 1 | |||||||
Служебные части речи. (6) | ||||||||||
29 | 1 | Предлог. Разграничение предлогов и приставок. Раздельное написание предлогов с именами существительными. КУБАН. Смещение предлогов в говорах Кубани. | Из-за, из-под | 1 | ||||||
30 | 2 | Союз. Союзы И, А, НО между однородными членами и в сложных предложениях. КУБАН. Особенности употребления союзов на Кубани. | И, а, но | 1 | ||||||
31 | 3 | Частица. Частица НЕ, БЫ (Б), ЛИ (ЛЬ), ЖЕ (Ж) и др. Их значение в предложениях. КУБАН. Диалектные частицы. | Не, бы (б), ли (ль), же (ж) | 1 | ||||||
32 | 4 | Раздельное написание частиц с другими словами. | 1 | |||||||
33 | 5 | Повторение изученного о самостоятельных и служебных частях речи. | ||||||||
34 | 6 | Итоговая контрольная работа по разделу «Морфология и орфография» | 1 | |||||||
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ (44 +10РР) | ||||||||||
Понятие о синтаксисе и пунктуации. (3+1 РР) | ||||||||||
35 | 1 | Понятие о синтаксисе и пунктуации. | Синтаксис, пунктуация, интонация предложения, словосочетание | 1 | ||||||
36 | 2 | Понятие о синтаксисе и пунктуации. Синтаксическая и пунктуационная ошибка. | Пунктограмма, пунктуационный разбор | 1 | ||||||
37 | 3 | Понятие о синтаксисе и пунктуации. Пунктуационный разбор. | Фантастика, фантастический | 1 | ||||||
38 | 4 | РР Что такое текст? | 1 | |||||||
Понятие о предложении. (6+2 РР) | ||||||||||
39 | 1 | Предложение. | Шествовать, шефствовать, газета, рассказать, корреспондент | 1 | ||||||
40 | 2 | Грамматическая основа предложения. | Грамматическая основа предложения | 1 | ||||||
41 | 3 | Интонация конца предложения. | 1 | |||||||
42 | 4 | Виды предложений по цели высказывания. | Мастерская, зарисовка, искусная, совершенная | 1 | ||||||
43 | 5 | Невосклицательные и восклицательные предложения. | Эмоции, чувства, нравы, красивей, правы | 1 | ||||||
44 | 6 | Знаки препинания в конце предложения. | 1 | |||||||
45 | 7 | РР Что значит говорить и писать на тему? | 1 | |||||||
46 | 8 | РР Выборочное изложение «Дятел в вечернем лесу». | 1 | |||||||
Понятие о главных членах предложения. (5+3 РР) | ||||||||||
47 | 1 | Главные члены предложения. | Дисскусия, спор, кинотеатр, природа, спортсмен, скворечник | 1 | ||||||
48 | 2 | Главные члены предложения. Закрепление понятия. | Территория, терраса | 1 | ||||||
49 | 3 | Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое. | Капитан, участвовать | 1 | ||||||
50 | 4 | РР Главное в тексте – идея, основная мысль. | 1 | |||||||
51 | 5 | Тире между подлежащим и сказуемым. | Рекомендации, кандидатура | 1 | ||||||
52 | 6 | Тире между подлежащим и сказуемым (при их выражении именем существительным в именительном падеже). | 1 | |||||||
53 | 7 | РР Изложение, близкое к тексту. | 1 | |||||||
54 | 8 | РР Написание изложения. | 1 | |||||||
Понятие о второстепенных членах предложения.( 4+1 РР) | ||||||||||
55 | 1 | Второстепенные члены предложения. | Фонтан, бассейн, костюм, карнавал, музей | 1 | ||||||
56 | 2 | Второстепенные члены предложения. Определение. | 1 | |||||||
57 | 3 | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | 1 | |||||||
58 | 4 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. | 1 | |||||||
59 | 5 | РР Типовой план. Подготовка к домашнему сочинению о летнем происшествии. | 1 | |||||||
Понятие о словосочетании. (4) | ||||||||||
60 | 1 | Словосочетание. | ровесник, сверстник | 1 | ||||||
61 | 2 | Подчинительные словосочетания. | 1 | |||||||
62 | 3 | Сочинительные словосочетания. | 1 | |||||||
63 | 4 | Словосочетания в предложении. | 1 | |||||||
Понятие о предложении с однородными членами. (4) | ||||||||||
64 | 1 | Предложения с однородными членами. | Тренер (тренировать), трибуна, футбол, матч, | 1 | ||||||
65 | 2 | Предложения с однородными членами. Закрепление понятия. | Стадион, тоннель, регулировщик, | 1 | ||||||
66 | 3 | Предложение с однородными членами. Особенности предложения. | 1 | |||||||
67 | 4 | Обобщающее слово перед однородными членами. | Столяр, тренер | 1 | ||||||
Знаки препинания в сложном предложении. (9) | ||||||||||
68 | 1 | Знаки препинания в предложении с однородными членами предложения. | 1 | |||||||
69 | 2 | Знаки препинания в предложении с однородными членами предложения, соединёнными только интонацией. | 1 | |||||||
70 | 3 | Знаки препинания в предложении с однородными членами предложения, соединёнными одиночными союзами И, А, НО, а также повторяющимся союзом И. | 1 | |||||||
71 | 4 | Знаки препинания в предложении с однородными членами предложения и обобщающим словом перед однородными членами. | 1 | |||||||
72 | 5 | Предложения с обращением. | Космос, космический, космонавт, помощник | 1 | ||||||
73 | 6 | Знаки препинания в предложении с обращением. | 1 | |||||||
74 | 7 | Предложения с вводными словами. | 1 | |||||||
75 | 8 | Предложения с вводными словами (указывающими на уверенность или неуверенность говорящего по отношению к высказываемому). | 1 | |||||||
76 | 9 | Знаки препинания в предложениях с вводными словами. | 1 | |||||||
Понятие о сложном предложении (9+3 РР) | ||||||||||
77 | 1 | Сложное предложение. | 1 | |||||||
78 | 2 | Сложносочинённые предложения. | 1 | |||||||
79 | 3 | РР Для чего нужен план? | 1 | |||||||
80 | 4 | Сложноподчинённые предложения. | 1 | |||||||
81 | 5 | Сложные бессоюзные предложения. Запятая между частями сложного предложения. | Безукоризненно, безупречно, в совершенстве | 1 | ||||||
82 | 6 | Предложения с прямой речью (прямая речь после слов автора и перед ними). Знаки препинания в предложениях с прямой речью (прямая речь после слов автора и перед ними). | 1 | |||||||
83 | 7 | Диалог. Оформление диалога на письме. | Цитата, выдержка, выписка, премировать, премируют, диалог | 1 | ||||||
84 | 8 | Повторение изученного о словосочетании и предложении. | 1 | |||||||
85 | 9 | Контрольный диктант с дополнительными заданиями на тему: «Синтаксис и пунктуация». | 1 | |||||||
86 | 10 | РР Как связать предложения в тексте. | 1 | |||||||
87 | 11 | РР Цепная и параллельная связь. | 1 | |||||||
88 | 12 | Систематизация изученного по культуре речи. | 1 | |||||||
ОСНОВНОЙ КУРС | ||||||||||
Понятие о литературном языке. (1) | ||||||||||
89 | 1 | Понятие о литературном языке. Литературный язык – основа русского национального языка. Нормы литературного языка (произносительные (орфоэпические), морфологические, синтаксические, стилистические, орфографические, пунктуационные и другие). КУБАН. Диалекты и их отношение к литературному языку. Особенности говоров Кубани. Влияние диалектов на культуру речи. | 1 | |||||||
ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ ОРФОЭПИЯ (17+3 РР) | ||||||||||
Основные понятия по фонетике (7+1 РР) | ||||||||||
90 | 1 | Звуки речи. Звуки речи и буквы. Алфавит. | Фонетика, рецензия, алфавит, азбука | 1 | ||||||
91 | 2 | Элементы фонетической транскрипции. | Авиация, дивизия, батарея, атака, пехота | 1 | ||||||
92 | 3 | Гласные и согласные звуки. | Звонишь, звонит | 1 | ||||||
93 | 4 | Слог. | 1 | |||||||
94 | 5 | Правила переноса слов. | 1 | |||||||
95 | 6 | Ударение, его особенности в русском языке. Гласные ударные и безударные. КУБАН. Особенности произношения отдельных согласных на Кубани (Ф и Г). Нарушение литературной нормы при произношении согласных в словах. | 1 | |||||||
96 | 7 | РР Учитесь выразительно читать. | 1 | |||||||
97 | 8 | Выразительные средства фонетики. | 1 | |||||||
Понятие об орфограмме и основные правописания орфограмм (10+2 РР) | ||||||||||
98 | 1 | Понятие об орфограмме. Сильная и слабая позиция звука. | 1 | |||||||
99 | 2 | Правописание безударных гласных в корне. Сонорные согласные. Шипящие согласные. | 1 | |||||||
100 | 3 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слов перед согласными. КУБАН. Диалектные ошибки в произношении парных звонких и глухих согласных на Кубани. Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме. | Вокзал, футбол, экзамен, второй, артиллерия, баррикада | 1 | ||||||
101 | 4 | РР Говорите правильно. | 1 | |||||||
102 | 5 | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных на письме с помощью Ь. Правописание разделительных Ъ и Ь. КУБАН. Диалектные ошибки в произношении мягких согласных на Кубани. | Комментарий, комментатор, комментировать | 1 | ||||||
103 | 6 | Правописание гласных после шипящих. | Шинель, брошюра, жюри, парашют, жокей, жонглёр, шоколад, шоссе, шофёр | 1 | ||||||
104 | 7 | Значение букв Я, Ю, Е, Ё. | Вестибюль, кабинет | 1 | ||||||
105 | 8 | РР Обращение как средство связи предложений в тексте. | 1 | |||||||
106 | 9 | Правописание мягкого знака после шипящих на конце слов. Правописание гласных И и Ы после Ц. | Инструмент | 1 | ||||||
107 | 10 | Орфографический словарь. | 1 | |||||||
108 | 11 | Основные нормы литературного произношения. Допустимые варианты орфоэпической нормы. Орфоэпический словарь. | 1 | |||||||
109 | 12 | Контрольный диктант на тему: «Фонетика. Графика. Орфография». | 1 | |||||||
МОРФЕМИКА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ (42+8 РР) | ||||||||||
Понятие о морфемике (8+1 РР) | ||||||||||
110 | 1 | Понятие о морфемике. | 1 | |||||||
111 | 2 | Морфема – минимальная значимая единица языка. | 1 | |||||||
112 | 3 | Основа слова. | 1 | |||||||
113 | 4 | Окончание. | Мечта, планёр, делегат | 1 | ||||||
114 | 5 | Корень слова. | Колонна, аромат, аппетит | 1 | ||||||
115 | 6 | Однокоренные (родственные) слова. | 1 | |||||||
116 | 7 | Приставки. | 1 | |||||||
117 | 8 | Суффиксы . | 1 | |||||||
118 | 9 | РР Общее понятие о стилях речи. Характеристика разговорного стиля. | 1 | |||||||
Понятие о словообразовании и основные правописания (10+2 РР) | ||||||||||
119 | 1 | Словообразовательные и словоизменительные морфемы. | 1 | |||||||
120 | 2 | Словообразование. | 1 | |||||||
121 | 3 | Основные способы образования слов. | 1 | |||||||
122 | 4 | Основные способы образования слов. Морфологические способы образования слов. | 1 | |||||||
123 | 5 | Основные способы образования слов. Неморфологические способы образования слов. | 1 | |||||||
124 | 6 | Основные способы образования слов. Словообразовательный разбор слова. | 1 | |||||||
125 | 7 | Богатство словообразовательной системы русского языка. КУБАН. Словообразовательные диалектизмы. | 1 | |||||||
126 | 8 | Р.Р. Подготовка с сочинению о слове. | 1 | |||||||
127 | 9 | Элементы этимологического анализа слова. | 1 | |||||||
128 | 10 | Выразительные средства морфемики и словообразования. | 1 | |||||||
129 | 11 | Р.Р. Характеристика книжных стилей речи. Научный стиль. | 1 | |||||||
130 | 12 | Правописание сложных и сложносокращенных слов. | 1 | |||||||
Чередование звуков в корне слова (11+2 РР) | ||||||||||
131 | 1 | Чередование звуков в корне слова. | 1 | |||||||
132 | 2 | Правописание корней и приставок. | 1 | |||||||
133 | 3 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | |||||||
134 | 4 | Правописание корней с чередованием гласных А – О. | Поликлиника, эмблема | 1 | ||||||
135 | 5 | Правописание корней с чередованием гласных А – О ( -лаг-, лож; -кас- кос-). | 1 | |||||||
136 | 6 | Правописание корней с чередованием гласных А – О ( -раст-ращ-рос-). | 1 | |||||||
137 | 7 | Правописание корней с чередованием гласных А – О ( -гар-гор; -зар-зор-). | Результат. Планета, мгновение, орбита | 1 | ||||||
138 | 8 | Правописание корней с чередованием гласных Е – И. | 1 | |||||||
139 | 9 | Правописание корней с чередованием гласных Е – И ( -бер-бира; -мер-мира- и т.д.). | 1 | |||||||
140 | 10 | Правописание корней с чередованием гласных Е – И (-им-, -ин-). | ||||||||
141 | 11 | Контрольный диктант на тему « Правописание корней с чередованием». | 1 | |||||||
142 | 12 | Р.Р. Художественный стиль речи. | 1 | |||||||
143 | 13 | Р.Р. Характеристика художественного стиля речи. | 1 | |||||||
Правописание приставок на –з, -с (6) | ||||||||||
144 | 1 | Правописание согласных и гласных в приставках. | 1 | |||||||
145 | 2 | Правописание приставок, оканчивающихся на –З (-С). | 1 | |||||||
146 | 3 | Правописание приставок, оканчивающихся на –С. | 1 | |||||||
147 | 4 | Правописание приставок РОЗ- (РОС-). | 1 | |||||||
148 | 5 | Правописание приставок РАЗ- (РАС-). | 1 | |||||||
149 | 6 | Буква Ы после приставок, оканчивающихся на согласный. | 1 | |||||||
Правописание приставок ПРЕ-, ПРИ- (7+3 РР) | ||||||||||
150 | 1 | Правописание приставок ПРЕ-, ПРИ-. | 1 | |||||||
151 | 2 | Правописание приставок ПРЕ-, ПРИ-. Буква Е в приставке ПРЕ-. | Проект, предел | 1 | ||||||
152 | 3 | Правописание приставок ПРЕ-, ПРИ-. Буква И в приставке ПРИ-. | 1 | |||||||
153 | 4 | Р.Р. Стили речи. Научный стиль речи. | 1 | |||||||
154 | 5 | Правописание приставок ПРЕ-, ПРИ-. Различение пар однокоренных слов с приставками ПРЕ-, ПРИ-. | 1 | |||||||
155 | 6 | Правописание приставок ПРЕ-, ПРИ-. Закрепление понятия. | 1 | |||||||
156 | 7 | Контрольный диктант по теме «Правописание приставок». | 1 | |||||||
157 | 8 | РР Типы речи. | 1 | |||||||
158 | 9 | РР Повествовать – значит рассказывать. | 1 | |||||||
159 | 10 | Словообразовательные и этимологические словари русского языка. | 1 | |||||||
ЛЕКСИКА И ФРАЗЕОЛОГИЯ (22+4 РР) | ||||||||||
Понятие о лексикологии (8+1 РР) | ||||||||||
160 | 1 | Понятие о лексикологии. Лексикология как раздел науки о языке. Лексика как словарный состав языка. Словарное богатство русского языка. | Неиссякаемый, утверждать, восклицать, замечать, отмечать | 1 | ||||||
161 | 2 | Лексическое значение слова. Основные способы его толкования. Лексическое значение слова. | Компания, кампания | 1 | ||||||
162 | 3 | Однозначные и многозначные слова. | Элеватор, зернохранилище | 1 | ||||||
163 | 4 | Прямое и переносное значение слова. Основания для переноса значения. | 1 | |||||||
164 | 5 | Изобразительные средства языка, основанные на употреблении слова в переносном значении | 1 | |||||||
165 | 6 | РР Выборочное изложение «На льдине» | 1 | |||||||
166 | 7 | Омонимы. Синонимы. Антонимы. КУБАН. Диалектные синонимы на Кубани, их соотношение с нормативной лексикой. | Героизм, впечатление | 1 | ||||||
167 | 8 | Текстообразующая роль синонимов и антонимов (в том числе и контекстуальных). Словари синонимов и антонимов. | 1 | |||||||
168 | 9 | Историческая изменчивость словарного состава языка. Образование новых слов и заимствование как основные пути пополнения словарного состава языка. | 1 | |||||||
Старославянизмы и исконно – русские слова (3+1 РР) | ||||||||||
169 | 1 | Старославянизмы. Их стилистические функции. | 1 | |||||||
170 | 2 | Исконно – русские и заимствованные слова. Основные причины заимствования слов. КУБАН. Украинизмы на территории Кубани, распространение на территории Кубани, причины их распространения, использование в речи. | 1 | |||||||
171 | 3 | РР Как описать предмет? | 1 | |||||||
172 | 4 | Основные языки – источники лексических заимствований в русском языке. Оценка речи с точки зрения целесообразности и уместности использования иноязычной речи. Словари иностранных слов и их использование. | 1 | |||||||
Устаревшие слова и неологизмы (3+1 РР) | ||||||||||
173 | 1 | Устаревшие слова и неологизмы. Основные причины появления устаревших слов и неологизмов в процессе развития языка. КУБАН. Местные говоры Кубани. | 1 | |||||||
174 | 2 | РР Как описать животное? | 1 | |||||||
175 | 3 | Два типа устаревших слов: историзмы и архаизмы. Общеязыковые и индивидуально – авторские неологизмы. | 1 | |||||||
176 | 4 | Наблюдение за использованием устаревших слов и неологизмов в текстах. | 1 | |||||||
Нейтральные и стилистически – окрашенные слова, общеупотребительная лексика… (5) | ||||||||||
177 | 1 | Нейтральные и стилистически – окрашенные слова. Книжные слова и разговорные слова. | 1 | |||||||
178 | 2 | Оценка собственной и чужой речи с точки зрения уместности использования стилистически окрашенной лексики в различных ситуациях речевого общения. | 1 | |||||||
179 | 3 | Общеупотребительная лексика и лексика ограниченного употребления. | 1 | |||||||
180 | 4 | Диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы. КУБАН. Кубанские диалектизмы, их типы. | 1 | |||||||
181 | 5 | Неоправданное расширение сферы употребления жаргонизмов в разговорной речи. | 1 | |||||||
Фразеологизмы (3+1 РР) | ||||||||||
182 | 1 | Фразеологизмы. Их отличие от свободных сочетаний слов. | 1 | |||||||
183 | 2 | Особенности употребления фразеологизмов в речи. | 1 | |||||||
184 | 3 | Выразительность фразеологизмов. | 1 | |||||||
185 | 4 | РР Пословицы, поговорки, афоризмы. КУБАН. Пословицы, поговорки, афоризмы на Кубани. | 1 | |||||||
ПОВТОРЕНИЕ (13+6 РР) | ||||||||||
186 | 1 | Повторение изученного о правописании окончаний существительных. | 1 | |||||||
187 | 2 | РР Рассуждать – значит доказывать. | 1 | |||||||
188 | 3 | РР Сочинение – рассуждение на свободную тему. | 1 | |||||||
189 | 4 | Повторение изученного о правописании окончаний прилагательных. | 1 | |||||||
190 | 5 | Повторение изученного о правописании окончаний глаголов. | 1 | |||||||
191 | 6 | Повторение изученного о правописании приставок. | 1 | |||||||
192 | 7 | РР Лексические средства связи предложений в тексте. | 1 | |||||||
193 | 8 | РР Подготовка к сочинению – рассуждению по картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом лесу». | 1 | |||||||
194 | 9 | РР Написание сочинения. | 1 | |||||||
195 | 10 | Повторение изученного о синтаксическом разборе предложений. | 1 | |||||||
196 | 11 | Повторение изученного по пунктуации простого предложения. | 1 | |||||||
197 | 12 | Повторение пунктуации предложений с обращениями. | 1 | |||||||
198 | 13 | Повторение пунктуации предложений с вводными словами. | 1 | |||||||
199 | 14 | Повторение пунктуации предложений с прямой речью. | 1 | |||||||
200 | 15 | Повторение пунктуации предложений с диалогом. | 1 | |||||||
201 | 16 | Повторение изученного об орфограммах – гласных и орфограммах – согласных в корне слова. | 1 | |||||||
202 | 17 | Контрольный диктант на тему: «Повторение». | 1 | |||||||
203 | 18 | РР Текст. Киносценарий. | 1 | |||||||
204 | 19 | Повторение и обобщение изученного в 5 классе. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...