критерии оценивания урока в СДП
статья по русскому языку на тему

Волошина Ирина Алексеевна

в таблице указаны критерии, по которым следует оценивать урок в  СДП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kriterii_otsenivaniya_uroka_sdp.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценивания организации урока в СДП

Критерии

Явно выражено

Выражено не явно

Слабо выражено

Не выражено

3

2

1

0

1. Организация целеполагания

1.1. Наличие мотивационной ситуации

1.2. Постановка целей учащимися

1.3. Планирование учебной деятельности

2. Наличие различных форм рефлексии учащихся

2.1. Рефлексивная деятельность прослеживается на протяжении всего урока

2.2. Рефлексия организована учителем в коллективной и индивидуальной форме

3. Наличие различных форм анализа достигнутых результатов

3.1. Организован самоанализ или самооценка

3.2. Учащиеся имеют критерии для самоанализа, самооценки или взаимной оценки достигнутых результатов

3.3. Домашнее задание определяется дифференцированно и в зависимости от самооценки или оценки  достигнутых результатов

4. Изучение нового или закрепление пройденного материала организовано с привлечением деятельностных форм обучения

5. На уроке сформирована творческая атмосфера сотворчества и сотрудничества учителя с учащимися

6. Учебная деятельность учащихся характеризуется активным познавательным интересом к изучаемому материалу

Количество баллов –22-33 балла – соответствует выводу: урок организован в соответствии с системно-деятельностным подходом;

                           11-21 балл: в уроке просматриваются элементы системно-деятельностного подхода;

                           Менее 11 баллов: урок не соответствует требованиям реализации системно-деятельностного подхода.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценивания учащихся на уроках английского языка

Критерии оценивания учащихся на уроках английского языка...

Критерии оценивания на уроке основ православной культуры

Часто от учителей основ православной культуры можно слышать вопрос: «Нужна ли оценка на этом уроке? Можно ли оценивать  достижения ученика в этом предмете? Мы считаем, что не только оценка,...

Критерии оценивания продуктивной деятельности учащихся на уроках физической культуры

Качественные и количественные критерии успеваемости учащихся по базовым составляющим физической подготовки и итоговая оценка...

Критерии оценивания на уроках технологии

Критерии оценивания на уроках технологии...

Критерии оценивания разных видов работ на уроках химии и биологии.

В данном материале представлены критерии оценки разных видов работ по химии и биологии ( устных и письменных работ)...

Критерии оценивания учащихся на уроках физической культуры в системе ФГОС

Главная задача уроков физической культуры в формате ФГОС – не поставить ученику отметку за его физическую форму, а пробудить интерес к спорту, мотивировать к формированию качеств, умений и развитию фи...

Критерии оценивания урока английского языка по ФГОС для аттестационной комиссии

Критерии оценивания урока английского языка по ФГОС ...