Критерии оценивания на уроках технологии
презентация к уроку по технологии на тему
Критерии оценивания на уроках технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_otsenivaniya_na_urokah_tehnologii1_.pptx | 1.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Влияние педагогической оценки на личность школьника огромно. Это и мера поощрения за проявленное усердие, и мера наказания за небрежность, неумение и нежелание правильно организовать свой труд.
Оценка знаний и умений - это вспомогательный процесс, который помогает успешному течению всей учебной и воспитательной работы.
Контроль за учебной деятельностью должен быть систематическим, результаты его гласными и аргументированными.
В работе можно применить несколько видов контроля. К онтроль учителя. По форме он может быть фронтальным (контрольные работы, выполнение расчетов, графических заданий, ручных и машинных работ и т.д.)
Г рупповым (например, при выполнении бригадой задания по кулинарии, составление рекламы ткани или изделия и т.п.)
П арным (например при снятии мерок );
И ндивидуальным (текущий опрос, устный или письменный опрос по карточкам, решение кроссвордов, головоломок на учебные темы, оценка работы на уроке);
С амоконтроль (самооценка) учащихся.
Дети зорко следят за выставлением оценок. «Почему Кате поставили «5», а мне «4»? Ведь у нее работа хуже, чем у меня ». Подобные вопросы приходилось слышать каждому учителю.
А ведь Катя впервые самостоятельно справилась с работой, приложив максимум усилий. Не поддержать ее было просто нельзя!
При оценке успеваемости учащихся по технологии обычно учитываются: уровень знаний теоретических вопросов и умение применять их в практической работе, степень овладения рабочими приемами, продолжительность выполнения работы
А так же соблюдение правил безопасности труда и санитарно - гигиенических норм, качество выполненной работы и др. При этом надо обязательно учитывать старание ученика, его отношение к работе, степень самостоятельности и проявление элементов творчества .
Оценка при выполнении практических работ «5» Тщательно спланирован труд и рационально организовано рабочее место; правильно выполнялись приемы труда, самостоятельно и творчески выполнялась работа; изделие изготовлено с учетом установленных требований; полностью соблюдались правила техники безопасности .
Д опущены незначительные недостатки в планировании труда и организации рабочего места; в основном правильно выполняются приемы труда; работа выполнялась самостоятельно ; изделие изготовлено с незначительными отклонениями; полностью соблюдались правила техники безопасности .
И меют место недостатки в планировании труда и организации рабочего места; отдельные приемы труда выполнялись неправильно; самостоятельность в работе была низкой ; изделие изготовлено с нарушением отдельных требований; не полностью соблюдались правила техники безопасности .
И меют место существенные недостатки в планировании труда и организации рабочего места; неправильно выполнялись многие приемы труда; самостоятельность в работе почти отсутствовала ; изделие изготовлено со значительными нарушениями требований ; не соблюдались многие правила техники безопасности .
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценивания на уроке основ православной культуры
Часто от учителей основ православной культуры можно слышать вопрос: «Нужна ли оценка на этом уроке? Можно ли оценивать достижения ученика в этом предмете? Мы считаем, что не только оценка,...
Критерии оценивания на уроках химии
Критерии оценивания на уроках химии...
Критерии при оценивании на уроках технологии
Критерии при оценивании на уроках технологии...
Нормы и критерии оценивания на уроках английского языка
Нормы и критерии оценивания на уроках английского языка...
Критерии оценивания на уроках изобразительного искусства.
Отметка −это фиксация результата оценивания в виде знака из принятой системы. Отметка ставится только за решение продуктивной учебной задачи. Оценка −это словесная характеристика...
Критерии оценивания на уроках информатики
Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. По определению контроль - это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. От его правильной организаци...
Критерии оценивания по предмету технология
материлы...