Критерии оценивания урока английского языка по ФГОС для аттестационной комиссии
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_dlya_ekspertov.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта урока (рекомендация для экспертов по аттестации педагогических работников образовательных организаций Пензенской области)
аттестуемый педагог (фамилия, имя, отчество), должность, образовательная организация
____________________________ _______________
Предмет класс
тема урока
Критерии и показатели оценки деятельности учителя на уроке (максимальное количество баллов – 30)
| Оценка в баллах |
Учитель сам формулирует цель урока (формирование системы ценностей по данному предмету). | 0-1 |
Учитель сам формулирует содержательную, развивающую и деятельностную цель урока (формирование умений новых способов действий). Корректность формулируемых целей. | 2-3 |
Создает условия для самостоятельного целеполагания, осознания и принятия цели обучающимися. | 4-5 |
| |
Планирует и организует работу по актуализации опорных знаний учащихся как подготовительный этап, позволяющий быстро и качественно включить учащихся в освоение нового знания. | 0-1 |
В течение всего урока применяет формы, методы, приемы, позволяющие активизировать познавательную деятельность учащихся. | 2-3 |
Учащиеся самостоятельно проектируют пути и средства достижения поставленных целей. | 4-5 |
3. Содержание учебного материала (СУМ) | |
Отбирает СУМ адекватно теме, содержательной и развивающей целям урока. СУМ по объему носит необходимый и достаточный характер. Материал подобран с учетом работы с мотивацией. | 0-1 |
Выстроенная структура урока и логика подачи учебного материала позволяла обучающимся на уроке успешно осваивать запланированное СУМ. | 2-3 |
Единица содержания образования (способ, схема, алгоритм) не дается уч-ся в готовом виде, а проектируется на уроке вместе с детьми: выделяется, обсуждается и моделируется в ходе рефлексии. При необходимости учитель изменял сценарий урока, добиваясь запланированного результата. | 4-5 |
| |
Работает с классом фронтально на всех этапах урока. Использует парную или групповую работу уч-ся для взаимопроверки или взаимопомощи. Выбирает формы коммуникативного взаимодействия уч-ся в парах или группах для проговаривания каждым учеником нового знания, алгоритма действий во внешней речи. | 0-1 |
Организует учебное сотрудничество детей, совместную деятельность при решении учебных задач, учит детей работать в группе. | 2-3 |
Работает с разными группами учащихся, дифференцируя их по уровню знаний, применяя индивидуальный подход. | 4-5 |
| |
На уроке преобладают вербальные (монолог учителя) и наглядные методы обучения. | 0-1 |
Применяет современные и наглядные средства обучения, ИКТ, тестовые технологии; учит составлять опорные сигналы, схемы, алгоритмы и блок-схемы; учит добывать информацию из учебника, справочников, Интернета; учит переводить информацию из одного вида в другой (текст – в таблицу, таблицу – в график, диаграмму и т.д.). | 2-3 |
Организует самостоятельную работу уч-ся, которая проверяется ими по эталонам. Применяет интерактивные методы обучения, поисковые, исследовательские, эвристические беседы, проблемное обучение, внутрипредметную и межпредметную интеграцию, деятельностные педагогические технологии. | 4-5 |
| |
Оценивает работы уч-ся, комментируя оценки. Подводит итоги урока сам, не привлекая учащихся. | 0 -1 |
Организует подведение итогов урока, вовлекая учащихся в рефлексию их деятельности. (Какова была тема урока? Какую цель вы ставили перед собой? Что научились делать? Над чем еще предстоит работать?). | 2-3 |
Учит детей осуществлять контроль, самооценку и взаимооценку деятельности в соответствии с выработанными критериями. Домашнее задание носит дифференцированный характер в зависимости от результатов, полученных в ходе организованной учителем рефлексии уч-ся их деятельности на уроке. | 4-5 |
Примечание:
Количество набранных учителем баллов может быть снижено по следующим основаниям:
- Фактические ошибки учителя в содержании урока:
1-2 ошибки – 1 балл
3 и более ошибок – 2 балла
- Не исправляет ошибки детей – 3 балла
- Неуверенно ориентируется в структуре и содержании урока (читает по конспекту)
– 2 балла.
- Неблагоприятная психологическая атмосфера – 2 балла.
Итоговое количество баллов – ____________
Эксперт ____________________ ___________________
Подпись расшифровка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация системы оценивания на уроках английского языка по ФГОС
Материалы к выступлению на семинаре...
Презентация "Критерии современного урока английского языка в условиях перехода на ФГОС "
Данная презентация поможет ознакомиться с критериями современного урока английского языка в условиях перехода на ФГОС....
Критерии современного урока английского языка в условиях перехода на ФГОС
Презентация "Критерии современного урока английского языка в условиях перехода на ФГОС"...
Достижение метапредметных и личностных результатов на уроках английского языка. Урок английского языка по ФГОС.
Данный учебный материал представляет собой технологическую карту урока английского языка, разработанного в соответствии с ФГОС....
Статья Система оценивания на уроках английского языка по ФГОС
даная презентация содердит рекомендации по оцениванию на уроках английского языка в соответствии с ФГОС...
Конспект открытого урока английского языка по ФГОС второго поколения. Автор: учитель английского языка МБУ «Школа № 31» г.о. Тольятти Ефименко Ольга Андреевна
Предмет: Английский язык Класс: 6 БТема урока: “ Рождество. Christmas.”Дата проведения урока: 23 декабря 2017 г.УМК: Spotlight”, 6 класс. Ю.И...
Критерии оценивания по английскому языку
Планируемые результаты освоения программы основного образования по учебному предмету «Английский язык» представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, показат...