Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование на I и II четверть включает следующие разделы: повторение, имя существительное, словообразование имен существительных, имена прилагательные, словообразование имен прилагаптельных и уроки по развитию речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 6 класс | 195.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2014-2015 учебный год I и II четверть. 6 "А" класс
Учитель: Мешкова Елена Анатольевна ГБОУ СОШ №276
№ урока | Тема урока. Контроль | Характеристика деятельности учащихся | № страницы учебника | Дата | ||
I четверть | Фактическая | Планируемая | ||||
1 | Роль слова в жизни людей. | Слово учителя. Фронтальная беседа | 3-5 | |||
2 | О.Т.Слова - основная единица языка. | Индивидуальные сообщения | 6-8 | |||
3 | Развитие речи. Стиль речи | Работа с текстами разных стилей | 9 | |||
4 | Повторение. Части речи и члены предложения | Синтаксический разбор предложений | 10 | |||
5 | Части речи и члены предложения. | Морфологическая работа с текстом | 11 | |||
6 | Развитие речи. Типы речи. Текст | Работа с текстами разных типов | 12-15 | |||
7 | Орфография и пунктуация | Орфографический диктант. Взаимопроверка | 16-17 | |||
8 | Употребление прописных букв | Работа с упражнениями по учебнику | 18-19 | |||
9 | Буквы "Ъ" и "Ь" | Выборочный диктант. Упражнения по учебнику | 20-21 | |||
10 | Орфограммы корня | Отработка навыков определения орфограмм в корне | 22 | |||
11 | Правописание безударной гласной | Объяснительный диктант с выделением безударных гласных | 23 | |||
12 | Правописание безударной гласной. | Тренировочные задания с выделением безударных гласных | 23 | |||
13 | Написание О-Ё после шипящих | Словарная работа. Работа с перфокартами | 24-25 | |||
14 | Правописание О-Ё после шипящих | Отработка навыков определения окончаний в слове | 24-25 | |||
15 | Написание окончаний слова | Отработка навыков определения окончаний в слове | 26-28 | |||
16 | Правописание окончаний слова | Орфографическая работа. Отработка правописания "не" с глаголами | 29-30 | |||
17 | Правописание "не" с глаголами | Орфографическая работа. Отработка правописания "не" с существительными и прилагательными | 31 | |||
18 | Правописание "не" с существительными и прилагательными | Орфографическая работа. Отработка правописания "не" с существительными и прилагательными | 32 | |||
19 | Правописание "не" с разными частями речи | Орфографическая работа. Отработка правописания "не" с разными частями речи | ||||
20 | К.р.№1. Контрольный диктант по теме "Повторение". | Проверка умения и навыков. Письменная работа | ||||
21 | Анализ контрольного диктанта | Работа над ошибками | ||||
22 | Написание не с разными частями речи. | Закрепление навыков. Работа с перфокартами | ||||
23 | Р\р. Стили речи. Научный стиль. | Знакомство с текстами научного стиля | 33-34 | |||
24 | Р\р. Стили речи. Научный стиль. | Словарная работа. Работа с текстом | 35-36 | |||
25 | Имя существительное. Морфологические признаки. | Отработка умений определения морфологических признаков | 46-47 | |||
26 | Морфологические признаки имени существительного. | Морфологический разбор имен существительных | 48 | |||
27 | Морфологические признаки имени существительного. | Формирование навыков и умений выявления способов словообразования | 49 | |||
28 | Словообразование имен существительных. | Формирование навыков и умений выявления способов словообразования | 50 | |||
29 | Способы словообразования имен существительных. | Формирование представления о способах словообразования и умения определять способы словообразования | 51 | |||
30 | Способы словообразования. | Разбор слов по словообразовательной моделям | 52 | |||
31 | Словообразовательные модели. | Образование слов по словообразовательной моделям | 53 | |||
32 | Словообразовательные модели. | Образование слов по словообразовательной моделям | 54 | |||
33 | Образование сложносокращенных слов. | Закрепление умения определять способы словообразования и строить словообразовательную цепочку; иметь представление о сложносокращенных словах | 55 | |||
34 | Правописание сложносокращенных слов. | Закрепление навыка слитного и дефисного написания имен существительных | 56 | |||
35 | Правописание сложных имен существительных. | Закрепление навыка слитного и дефисного написания имен существительных | 57 | |||
36 | Правописание сложных имен существительных. | Проверочный диктант. Словарная работа | 58 | |||
37 | Р.р. Подготовка к сочинению по личным наблюдениям. | Отработка навыка правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме | ||||
38 | Р.р.Сочинение "Осенний пейзаж". | Совершенствовать навык построения и редактирования собственного текста | ||||
39 | Р.р. Стили речи. Научный стиль. Употребление имен существительных в речи. | Работа с текстами научного стиля | 75-76 | |||
40 | Употребление имен существительных в речи. | Словарная работа. Работа с текстом | 59-60 | |||
41 | Р.р. Научное рассуждение. | Отработка умения редактировать текст в соответствии с речевой ситуацией | 77 | |||
42 | Употребление имен существительных в речи. | Работа с деформированном текстом. Текстовый диктант | 61-62 | |||
43 | Употребление имен существительных в речи. | Работа с деформированном текстом. Текстовый диктант | 66-70 | |||
44 | Р.р. Употребление имен существительных в речи. | Аргументировано анализировать текст. Умения находить языковые средства языка | 71-72 | |||
45 | Обобщение материала по теме "Имя существительное" | Закрепление материала. Тренировочные задания | 73-75 | |||
46 | К.р. № 2. Контрольный диктант по теме "Имя существительное". | Определение уровня изученного материала | ||||
47 | Р.р. Разграничение деловой и научной речи. | Работа с текстами разных стилей | 76-77 | |||
48 | Анализ контрольного диктанта. | Работа над ошибками | ||||
49 | Употребление имен существительных в художественной речи. | Комплексный анализ художественного текста | 63-64 | |||
50 | Р.р. Характеристика научного стиля. | Речевидный анализ текста научного стиля | ||||
51 | Р.р. Рассуждение- объяснение. | Отработка навыка правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме | 82-83 | |||
52 | Повторение по теме "Имя существительное". Проверочный словарный диктант. | Словарная работа. Тренировочные задания. Закрепление материала | ||||
53 | Имя прилагательное. Морфологические признаки | Фронтальный опрос. Повторение морфологических признаков прилагательного. Выборочный диктант | 89-90 | |||
54 | Словообразование имен прилагательных. | Формирование навыков и умений выявления способов словообразования имен прилагательных | 91-92 | |||
II четверть | ||||||
1 | Словообразование имен прилагательных. | Формирование навыков и умений выявления способов словообразования | 93-94 | |||
2 | Словообразование имен прилагательных. | Формирование навыков и умений выявления способов словообразования | 95-96 | |||
3 | Правописание имен прилагательных | Отработка навыка слитного и дефисного написания имен прилагательных. Выборочный диктант | 97 | |||
4 | Правописание имен прилагательных | Отработка навыка слитного и дефисного написания имен прилагательных. Выборочный диктант | 98 | |||
5 | Правописание имен прилагательных | Отработка навыка слитного и дефисного написания имен прилагательных. Выборочный диктант | 99 | |||
6 | Буквы н-нн в именах прилагательных. | Отработка навыка правописания суффиксов прилагательных. Тренировочные задания | 100-101 | |||
7 | Буквы н-нн в именах прилагательных. | Отработка навыка правописания суффиксов прилагательных. Тренировочные задания | 102-103 | |||
8 | Правописание н-нн в прилагательных. | Комментированное письмо. Работа с перфокартой | 104-105 | |||
9 | К.р. № 3. Проверочный тест по теме "Имя прилагательное" | Определение уровня изученного материала | ||||
10 | Р.р.Текст. Способы и средства связи. | Работа с текстами. Умения правильно излагать свои мысли в устной речи | 119-122 | |||
11 | Правописание сложных существительных и прилагательных | Закрепление навыка слитного и дефисного написания. Тестовый диктант | 114-115 | |||
12 | Употребление прилагательных в речи. | Комплексный анализ текста | 116-117 | |||
13 | Употребление прилагательных в речи. | Комплексный анализ текста | 117-118 | |||
14 | К.р. № 4. Контрольный диктант по теме "Имя прилагательное" | Определение уровня изученного материала | ||||
15 | Анализ контрольного диктанта. | Работа над ошибками | ||||
16 | Р.р. Средства связи предложений в тексте. | Редактирование текста. Словарная работа | 121-123 | |||
17 | Глагол. Морфологические признаки глагола. | Фронтальный опрос. Повторение морфологических признаков глагола. Выборочный диктант | 133-134 | |||
18 | Морфологические признаки глагола. | Морфологический разбор глагола. Тренировочные задания | 135-136 | |||
19 | Словообразование глаголов. | Формирование навыков и умений выявления способов словообразования | 137-138 | |||
20 | Словообразование глаголов. | Формирование навыков и умений выявления способов словообразования | 139 | |||
21 | Правописание приставок пре- и при-. | Отработка навыка разграничения приставок пре- и при- . Выборочный диктант | 140-141 | |||
22 | Правописание приставок пре- и при-. | Отработка навыка разграничения приставок пре- и при- . Выборочный диктант | 142-143 | |||
23 | Правописание приставок пре- и при-. | Комментированное письмо. Работа с перфокартой | 144-145 | |||
24 | Р.р. Употребление параллельной связи с повтором. | Работа с текстами разных стилей | 124-126 | |||
25 | К.р. № 5. Проверочный тест по теме "Глагол" | Контроль навыков и умений. Работа с тестовыми заданиями | 146-147 | |||
26 | Трудные случаи правописания приставок пре- и при-. | Актуализация навыков применения орфограмм, связанных с употреблением приставок пре- и при- | 146-147 | |||
27 | Буквы ы-и в корне после приставок. | Орфографический тренинг. Словарный диктант | 147-148 | |||
28 | К.р. № 6. Контрольный диктант по теме "Глагол" | Контроль навыков и умений. Письменная работа | ||||
29 | Анализ контрольного диктанта. | Работа над ошибками | ||||
30 | Употребление глаголов в речи. | Комплексный анализ текста | 149-151 | |||
31 | Употребление глаголов в речи. | Комплексный анализ текста | 152-153 | |||
32 | Р.р. Редактирование текста с неудачным повтором. | Работа с деформированном текстом | ||||
33 | Произношение глаголов. | Тренировочные задания по учебнику. Отработка орфоэпических норм | 156-158 | |||
34 | Повторяем орфографию. | Закрепление навыка соблюдения в практике письма основные правила орфографии | 159-160 | |||
35 | Повторяем орфографию. | Закрепление навыка соблюдения в практике письма основные правила орфографии | 161-162 | |||
36 | Повторяем орфографию | Закрепление навыка соблюдения в практике письма основные правила орфографии | 163 | |||
37 | К.р. № 7. Итоговый контрольный диктант | Контроль навыков и умений. Определение уровня изученного материала | ||||
38 | Анализ контрольного диктанта. | Работа над ошибками | ||||
39 | Р.р. Повествование. Обучающее изложение. | Написание изложения повествовательного текста | ||||
40 | Р.р. Повествование | Работа над ошибками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...