Рабочая программа по русскому языку 7 класс. УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой. 2014-2015 уч.г.
рабочая программа по русскому языку (7 класс) по теме
Настоящая программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы по русскому языку М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского и ориентирована на УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_7_klass.docx | 50.05 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКАЯ ШКОЛА «КОСИНСКАЯ»
Рабочая программа
курса « Русский язык»
в 7 классе
2014-2015 учебный год
Составитель:
учитель русского языка и литературы
Ганеева Виктория Николаевна
Раздел I.
Пояснительная записка.
Настоящая программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы по русскому языку М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского и ориентирована на УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.
Рабочая программа рассчитана на 170 часов (5 уроков в неделю). Увеличение часов проведено в связи с тем, что в соответствии с учебным планом НОУ Церковно-приходская школа «Косинская» на изучение русского языка в 7 классе выделено 5 часов в неделю вместо 4 часов, предусмотренных базисным учебным планом. Дополнительное учебное время отводится на повышение орфографической и пунктуационной грамотности, культуры речи учащихся.
Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку, требования к уровню подготовки обучающихся, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, учебно-методические средства обучения, календарно-тематическое планирование.
Назначение программы:
улучшение результатов обучения родному языку, усовершенствование технологии обучения в соответствии с изменившимися приоритетами целей основного образования; реализация основных положений концепции лингвистического образования школьников.
Раздел II. Требования к уровню подготовки учащихся за курс
русского языка 7 класса.
Учащиеся должны знать определения основных изученных в 7 классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.
К концу 7 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- производить морфологический разбор частей речи, изученных в 7 классе, синтаксический разбор предложений с приастным и деепричастным оборотами (в простейших случаях), а также сложных предложений с изученными союзами;
- составлять предложения с причастными и деепричастными оборотами;
- соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.
По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы, обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки.
Правильно писать изученные в 7 классе слова с непроверяемыми орфограммами.
По пунктуации. Выделять запятыми причастные обороты (стоящие после существительного), деепричастные обороты.
По связной речи. Адекватно воспринимать и создавать тексты публицистического стиля на доступные темы. Подробно и сжато излагать повествовательные тексты с элементами описания (как письменно, так и устно) внешности человека, процессов труда. Описывать человека, процессы труда; писать рассказы на предложенные сюжеты; сочинения-рассуждения (на материале жизненного опыта учащихся). Грамотно и четко рассказывать о произошедших событиях, аргументировать свои выводы.
Раздел III. Учебно-тематический план.
Содержание | Кол-во часов | Кол-во контрольных диктантов/тестов | Развитие речи |
Русский язык как развивающееся явление | 1 | ||
Повторение пройденного в 5-6 классах классах. | 14 | 1/1 | 2 |
Причастие. | 31 | 2/1 | 6 |
Деепричастие. | 12 | 1/1 | 2 |
Наречие. | 34 | 2/1 | 6 |
Категория состояния. | 6 | 0/1 | 2 |
Самостоятельные и служебные части речи | 1 | ||
Предлог. | 13 | 1/1 | 2 |
Союз. | 18 | 1/1 | 2 |
Частица. | 22 | 1/1 | 4 |
Междометие и звукоподражательные слова. | 4 | 0/1 | |
Повторение и систематизация изученного. | 14 | 1/1 | 2 |
ИТОГО | 170 | 10/10 | 35 |
Раздел IV. Содержание тем учебного курса.
Русский язык как развивающееся явление(1).
Повторение пройденного в 5-6 классах классах(14).
Синтаксис. Синтаксический разбор.
Пунктуация. Пунктуационный разбор.
Лексика и фразеология.
Синтаксис. Синтаксический разбор.
Пунктуация. Пунктуационный разбор.
Лексика и фразеология.
Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова.
Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор.
Морфология и орфография. Морфологический разбор слова.
Публицистический стиль, его жанры, особенности.
Морфология. Орфография. Культура речи.
Причастие(31).
Причастие как часть речи.
Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий.
Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.
Действительные и страдательные причастия.
Действительные причастия настоящего времени.
Действительные причастия прошедшего времени.
Страдательные причастия настоящего времени.
Страдательные причастия прошедшего времени.
Краткие и полные страдательные причастия.
Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях.
Слитное и раздельное написание не с причастиями.
Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.
Публицистический стиль. Описание внешности человека.
Деепричастие(12).
Деепричастие как часть речи.
Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.
Раздельное написание не с деепричастиями.
Деепричастия несовершенного вида.
Деепричастия совершенного вида.
Рассказ по картине.
Наречие(34)
Смысловые группы наречий.
Способы образования наречий.
Степени сравнения наречий.
Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и –е.
Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий.
Одна и две буквы н в наречиях на –о и –е.
Буквы о и е после шипящих на конце наречий.
Буквы о и а на конце наречий.
Дефис между частями слова в наречиях.
Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. Мягкий знак после шипящих на конце наречий.
Описание действий как вид текста: структура текста, его языковые особенности.
Категория состояния(6)
Категория состояния как часть речи. Её отличие от наречий. Синтаксическая роль слов категории состояния.
Выборочное изложение текста с описанием человека или природы.
Самостоятельные и служебные части речи(1)
Предлог(13)
Предлог как часть речи.
Употребление предлогов.
Производные и непроизводные предлоги.
Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога.
Слитное и раздельное написание производных предлогов.
Рассказ от своего имени на основе прочитанного.
Союз(18)
Союз как часть речи.
Простые и составные союзы.
Союзы сочинительные и подчинительные.
Сочинительные союзы – соединительные, разделительные и противительные.
Подчинительные союзы.
Запятая между предложениями в союзном сложном предложении.
Слитное написание союзов тоже, также, чтобы, зато.
Устное рассуждение на дискусионную тему; его языковые особенности.
Частица(22)
Частица как часть речи.
Разряды частиц. Формообразующие частицы.
Смысловые частицы.
Раздельное и дефисное написание частиц.
Отрицательные частицы не и ни.
Различение на письме частиц не и ни.
Различение частицы не и приставки не-.
Частица ни, приставка ни-, союз ни-ни.
Рассказ по данному сюжету.
Междометие и звукоподражательные слова(4)
Междометие как часть речи.
Дефис в междометиях и знаки препинания при междометиях.
Звукоподражательные слова и их отличие от междометий.
Повторение и систематизация изученного(14)
Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему или публичное выступление.
Раздел V. Учебно-методические средства обучения.
Основная литература
Русский язык 7 класс. Авторы: Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. – М., Просвещение, 2010.
Дополнительная литература:
1.Обучение русскому языку в 7 классе: Методические рекомендации к учебнику для 7 кл. общеобразоват. учреждений / Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А., Баранов М. Т. и др. – М., Просвещение, 2008.
2. Уроки русского языка в 7 классе: Кн. для учителя / Богданова Г. А. – М., Просвещение, 2009.
3.Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 7 класс/ сост. Егорова Н.В. – М.: Вако, 2013.
4.Никулина М.Ю. Экспресс-диагностика. Русский язык. 7 класс. – М.: Экзамен, 2013
Мультимедийные пособия:
Образовательные электронные ресурсы:
http://standart.edu.ru/attachment.aspx?id=370-Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования
http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/prog/02-1-o.doc - Примерные программы основного общего образования: Русский язык для образовательных учреждений с русским языком обучения
http://repetitor.1c.ru/ - Серия учебных компьютерных программ '1С: Репетитор' по русскому языку, Контрольно-диагностические системы серии 'Репетитор. Тесты по пунктуации, орфографии и др.
http://www.gramota.ru/- Все о русском языке на страницах справочно-информационного портала. Словари он-лайн. Ответы на вопросы в справочном бюро. Официальные документы, связанные с языковой политикой. Статьи, освещающие актуальные проблемы русистики и лингвистики.
http://www.gramma.ru/ - Пишем и говорим правильно: нормы современного русского языка. Помощь школьникам и абитуриентам. Деловые бумаги - правила оформления. Консультации по русскому языку и литературе, ответы на вопросы.
http://www.school.edu.ru/ -Российский образовательный портал
http://www.1september.ru/ru/ - газета «Первое сентября»
http://all.edu.ru/ - Все образование Интернета
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Дата (учеб-ная нед.): | № уро- ка п/п: | № по те- ме: | Тема: | Контроль: |
1 | 1 | 1 | Тема 1. Русский язык как развивающееся явление (1) | |
Тема 2. Повторение пройденного в 5 – 6 классах (12 + 2) | ||||
2 | 1 | Синтаксис. Синтаксический разбор. | ||
3 | 2 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | ||
4 | 3 | Лексика и фразеология. | ||
5 | 4 | Лексика и фразеология. | ||
2 | 6 | 5 | Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. | |
7 | 6 | Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. | ||
8 | 7 | Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор. | ||
9 | 8 | Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. | ||
10 | 9 | Контрольный словарный диктант № 1. Морфология и орфография. | К.с.д. №1 | |
3 | 11 | 10 | Тестирование по теме «Повторение». | Тест № 1 |
12 | 11 | Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение». | К. д. № 1 | |
13 | 12 | Работа над ошибками. | ||
14 | 13 | Р / р. Текст. | ||
15 | 14 | Р / р. Стили литературного языка. | ||
Тема 3. Причастие (25 + 6) | ||||
4 | 16 | 1 | Причастие как часть речи. | |
17 | 2 | Причастие как часть речи. | ||
18 | 3 | Р / р. Публицистический стиль. | ||
19 | 4 | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | ||
20 | 5 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. | ||
5 | 21 | 6 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. Самостоятельная работа. | |
22 | 7 | Р / р .Описание внешности человека. | ||
23 | 8 | Р / р. Описание внешности человека. Подготовка к сочинению. | ||
24 | 9 | Р / р. Сочинение по картине В. И. Хабарова « Портрет Милы».. | Сочинение № 1 | |
25 | 10 | Действительные и страдательные причастия. | ||
6 | 26 | 11 | Действительные причастия настоящего времени. | |
27 | 12 | Действительные причастия прошедшего времени. | ||
28 | 13 | Страдательные причастия настоящего времени. | ||
29 | 14 | Страдательные причастия прошедшего времени. | ||
30 | 15 | Краткие и полные страдательные причастия. | ||
7 | 31 | 16 | Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях. | |
32 | 17 | Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных. | ||
33 | 18 | Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных | ||
34 | 19 | Отличие причастий от отглагольных прилагательных. Формирование орфографических умений и навыков. | ||
35 | 20 | Формирование орфографических умений и навыков. Самостоятельная работа. | ||
8 | 36 | 21 | Контрольный диктант № 2 по теме «Причастие». | К. д. № 2 |
37 | 22 | Работа над ошибками. | ||
38 | 23 | Р / р . Выборочное изложение. Упр. 130. | Изложение № 1 | |
39 | 24 | Морфологический разбор причастия. Слитное и раздельное написание не с причастиями. | ||
40 | 25 | Слитное и раздельное написание не с причастиями. Самостоятельная работа. | ||
9 | 41 | 26 | Контрольный словарный диктант № 2. Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | К.с.д. №2 |
42 | 27 | Р / р. Подготовка к сочинению на тему «Вы с ним знакомы». Упр. 145. | ||
43 | 28 | Р / р. Сочинение на тему «Вы с ним знакомы». Упр. 146. | Сочинение № 2 | |
44 | 29 | Тестирование по теме «Причастие». | Тест № 2 | |
45 | 30 | Контрольный диктант № 3 по теме «Причастие». | К. д. № 3 | |
10 | 46 | 31 | Работа над ошибками. | |
Тема № 4. Деепричастие (10 + 2). | ||||
47 | 1 | Деепричастие как часть речи. | ||
48 | 2 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | ||
49 | 3 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. Самостоятельная работа. | ||
50 | 4 | Раздельное написание не с деепричастиями. | ||
11 | 51 | 5 | Деепричастия несовершенного вида. | |
52 | 6 | Деепричастия совершенного вида. | ||
53 | 7 | Р / р. Подготовка к сочинению по картине С. Григорьева «Вратарь». Упр. 187. | ||
54 | 8 | Р / р. Сочинение по картине С. Григорьева «Вратарь». Упр. 187. | Сочинение № 3 | |
55 | 9 | Контрольный словарный диктант № 3. Морфологический разбор деепричастия. Обобщение и систематизация знаний по теме «Деепричастие». | К.с.д. №3 | |
12 | 56 | 10 | Тестирование по теме «Деепричастие». | |
57 | 11 | Контрольный диктант № 4 по теме «Деепричастие». | Тест № 3 | |
58 | 12 | Работа над ошибками. | К. д. № 4 | |
Тема № 5. Наречие (28 + 6). | ||||
59 | 1 | Наречие как часть речи. | ||
60 | 2 | Смысловые группы наречий. | ||
13 | 61 | 3 | Смысловые группы наречий. | |
62 | 4 | Способы образования наречий. | ||
63 | 5 | Р / р. Подготовка к сочинению по картине И. Попова «Первый снег». | ||
64 | 6 | Р / р. Сочинение по картине И. Попова «Первый снег». | Сочинение № 4 | |
65 | 7 | Степени сравнения наречий. | ||
14 | 66 | 8 | Степени сравнения наречий. Самостоятельная работа. | |
67 | 9 | Морфологический разбор наречия. | ||
68 | 10 | Контрольный диктант № 5 по теме «Наречие». | К. д. № 5 | |
69 | 11 | Работа над ошибками. | ||
70 | 12 | Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и –е. | ||
15 | 71 | 13 | Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и –е. | |
72 | 14 | Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий. | ||
73 | 15 | Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий. | ||
74 | 16 | Р / р. Описание действий. Сочинение. Упр. 240. | Сочинение № 5 | |
75 | 17 | Одна и две буквы н в наречиях на –о и –е. | ||
16 | 76 | 18 | Одна и две буквы н в наречиях на –о и –е. Самостоятельная работа. | |
77 | 19 | Буквы о и е после шипящих на конце наречий. | ||
78 | 20 | Контрольный словарный диктант №4. Буквы о и а на конце наречий. | К.с.д. №4 | |
79 | 21 | Буквы о и а на конце наречий. Самостоятельная работа. | ||
80 | 22 | Р / р. Изложение. Упр.248. | ||
17 | 81 | 23 | Дефис между частями слова в наречиях. | |
82 | 24 | Дефис между частями слова в наречиях. Самостоятельная работа. | ||
83 | 25 | Р / р. Подготовка к сочинению по картине Е. Широкова «Друзья». | ||
84 | 26 | Р / р. Сочинение по картине Е. Широкова «Друзья». | Сочинение № 6 | |
85 | 27 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. | ||
18 | 86 | 28 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. Самостоятельная работа. | |
87 | 29 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | ||
88 | 30 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Наречие». | ||
89 | 31 | Контрольный словарный диктант № 5. Обобщение и систематизация знаний по теме «Наречие». | К.с.д. №5 | |
90 | 32 | Тестирование по теме «Наречие». | Тест № 4 | |
19 | 91 | 33 | Контрольный диктант № 6 по теме «Наречие». | К. д. № 6 |
92 | 34 | Работа над ошибками. | ||
Тема № 5. Категория состояния (4 + 2). | ||||
93 | 1 | Категория состояния как часть речи. | ||
94 | 2 | Категория состояния как часть речи. | ||
95 | 3 | Морфологический разбор категории состояния. | ||
20 | 96 | 4 | Тестирование по теме «Категория состояния». | Тест № 5 |
97 | 5 | Р / р. Изложение. Упр.281. | Изложение № 2 | |
98 | 6 | Р / р. Изложение. Упр.281. | ||
Тема № 6. Предлог (11 + 2). | ||||
99 | 1 | Самостоятельные и служебные части речи. | ||
100 | 2 | Предлог как часть речи. | ||
21 | 101 | 3 | Употребление предлогов. | |
102 | 4 | Производные и непроизводные предлоги. | ||
103 | 5 | Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога. | ||
104 | 6 | Слитное и раздельное написание производных предлогов. | ||
105 | 7 | Слитное и раздельное написание производных предлогов. Самостоятельная работа. | ||
22 | 106 | 8 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Предлог». | |
107 | 9 | Тестирование по теме «Предлог». | Тест № 6 | |
108 | 10 | Контрольный диктант № 7 по теме «Предлог». | К. д. № 7 | |
109 | 11 | Контрольный словарный диктант № 6 Работа над ошибками. | К.с.д. №6 | |
110 | 12 | Р / р. Подготовка к сочинению-репортажу. Упр. 307. | ||
23 | 111 | 13 | Р / р. Сочинение-репортаж по картине А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа». | Сочинение № 7 |
Тема № 7. Союз (16 + 2). | ||||
112 | 1 | Союз как часть речи. | ||
113 | 2 | Простые и составные союзы. | ||
114 | 3 | Союзы сочинительные и подчинительные. | ||
115 | 4 | Сочинительные союзы. | ||
24 | 116 | 5 | Сочинительные союзы. Самостоятельная работа. | |
117 | 6 | Подчинительные союзы. | ||
118 | 7 | Подчинительные союзы. Самостоятельная работа. | ||
119 | 8 | Запятая между предложениями в союзном сложном предложении. | ||
120 | 9 | Запятая между предложениями в союзном сложном предложении. Самостоятельная работа. | ||
25 | 121 | 10 | Морфологический разбор союза. | |
122 | 11 | Р / р. Подготовка к сочинению-рассуждению. Упр. 343. | ||
123 | 12 | Р / р. Сочинение-рассуждение. Упр. 343. | Сочинение № 8 | |
124 | 13 | Слитное написание союзов тоже, также, чтобы, зато. | ||
125 | 14 | Слитное написание союзов тоже, также, чтобы, зато. Самостоятельная работа. | ||
26 | 126 | 15 | Контрольный словарный диктант № 7 Обобщение и систематизация знаний по теме «Союз». | К.с.д. №7 |
127 | 16 | Тестирование по теме «Союз». | Тест № 7 | |
128 | 17 | Контрольный диктант № 8 по теме «Союз». | К. д. № 8 | |
129 | 18 | Работа над ошибками. | ||
Тема № 8. Частица (18 + 4). | ||||
130 | 1 | Частица как часть речи. | ||
27 | 131 | 2 | Разряды частиц. Формообразующие частицы. | |
132 | 3 | Смысловые частицы. | ||
133 | 4 | Смысловые частицы. | ||
134 | 5 | Закрепление орфографических умений и навыков. Самостоятельная работа. | ||
135 | 6 | Р / р. Сочинение с элементами повествования и рассуждения. Упр. 375. | Сочинение № 9 | |
28 | 136 | 7 | Раздельное и дефисное написание частиц. | |
137 | 8 | Раздельное и дефисное написание частиц. Самостоятельная работа. | ||
138 | 9 | Р / р. Подготовка к сочинению по картине К. Ф. Юона «Конец зимы. Полдень». | ||
139 | 10 | Р / р. Сочинение по картине К. Ф. Юона «Конец зимы. Полдень». | Сочинение № 10 | |
140 | 11 | Контрольный словарный диктант №14. Морфологический разбор частицы. | К.с.д. №14 | |
29 | 141 | 12 | Отрицательные частицы не и ни. | |
142 | 13 | Отрицательные частицы не и ни. | ||
143 | 14 | Различение на письме частиц не и ни. Самостоятельная работа. | ||
144 | 15 | Различение частицы не и приставки не-. | ||
145 | 16 | Р / р. Сочинение по данному сюжету. Упр. 402. | Сочинение № 11. | |
30 | 146 | 17 | Частица ни, приставка ни-, союз ни-ни. | |
147 | 18 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Частица». | ||
148 | 19 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Частица». Самостоятельная работа. | ||
149 | 20 | Тестирование по теме «Частица». | Тест № 8 | |
150 | 21 | Контрольный диктант № 9 по теме «Частица». | К. д. № 9 | |
31 | 151 | 22 | Контрольный словарный диктант № 8 Работа над ошибками. | К.с.д. №8 |
Тема № 9. Междометие. Звукоподражательные слова (4). | ||||
152 | 1 | Междометие как часть речи. | ||
153 | 2 | Дефис в междометиях и знаки препинания при междометиях. | ||
154 | 3 | Дефис в междометиях и знаки препинания при междометиях. Самостоятельная работа. | ||
155 | 4 | Тестирование по теме «Междометие». | Тест № 9 | |
Тема № 10. Повторение (12 + 3). | ||||
32 | 156 | 1 | Разделы науки о русском языке. | |
157 | 2 | Р/ р. Текст. Стили речи. | ||
158 | 3 | Фонетика. Графика. | ||
159 | 4 | Р / р. Контрольное сочинение. | Сочинение № 12 (контр.) | |
160 | 5 | Р / р. Контрольное сочинение. | ||
33 | 161 | 6 | Лексика и фразеология. | |
162 | 7 | Морфемика. Словообразование. | ||
163 | 8 | Морфология. | ||
164 | 9 | Итоговый контрольный словарный диктант № 9. Орфография. | К.с.д. №9 (итог.) | |
165 | 10 | Синтаксис. Пунктуация. | ||
34 | 166 | 11 | Итоговый контрольный диктант № 10. | К. д. № 10 (итог.) |
167 | 12 | Итоговое тестирование. | Тест № 9 (итог.) | |
168 | 13 | Итоговое тестирование. | ||
169 | 14 | Работа над ошибками. | ||
170 | 15 | Работа над ошибками. | ||
Итого: контрольных диктантов – 10; контрольных словарных диктантов – 9; сочинений – 12 (в т.ч. 1 контрольное); изложений – 2; тестирований – 9. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 5 коасс к учебнику М.Т.Баранова
Развёрнутое тематическое планирование по русскому языку...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс. УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой. 2014-2015 уч.г.
Настоящая программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы по...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс. УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой. 2014-2015 уч.г.
Настоящая программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы по...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс. УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой. 2014-2015 уч.г.
Настоящая программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы по...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс. УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой. 2014-2015 уч.г.
Настоящая программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы по...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку по учебнику под редакцией Баранова 8 класс 4 часа
Рабочая программа по русскому языку по учебнику под редакцией Баранова 8 класс 4 часа...