Рабочая программа по русскому языку 6 класс. УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой. 2014-2015 уч.г.
рабочая программа по русскому языку (6 класс) по теме
Настоящая программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы по русскому языку М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского и ориентирована на УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_6_klass.docx | 49.98 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКАЯ ШКОЛА «КОСИНСКАЯ»
Рабочая программа
курса « Русский язык»
в 6 классе
2014-2015 учебный год
Составитель:
учитель русского языка и литературы
Ганеева Виктория Николаевна
Раздел I. Пояснительная записка.
Настоящая программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы по русскому языку М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского и ориентирована на УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.
Рабочая программа рассчитана на 204 часа в год(6 часов в неделю). Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку, требования к уровню подготовки обучающихся, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, учебно-методические средства обучения, календарно-тематическое планирование.
Курс русского языка для 6 класса направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского литературного языка, речевого этикета.
Рабочая программа предусматривает формирование навыков использования справочной литературы, работы с различными видами лингвистических словарей, информационной переработки текстов, поиска информации в различных источниках.
Основной формой организацией учебного процесса является урок.
В целом программа создает условия для реализации деятельностного подхода к изучению русского языка в школе.
Раздел II. Требования к уровню подготовки учащихся
за курс 6 класса
Учащиеся должны
- знать
определения основных изучаемых в 6 классе языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры;
- овладеть следующими умениями и навыками:
• К концу 6 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- производить словообразовательный разбор слова с ясной структурой, морфологический разбор изученных в 6 классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом;
- с помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова;
- соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала;
По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки. Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 6 классе.
По пунктуации. Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.
По развитию речи. Составлять сложный план. Подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения и пейзажа. Собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли. Описывать помещение, пейзаж, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению. Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом). Уметь грамотно и четко отвечать на вопросы по пройденному материалу; выступать по заданной теме. Уметь выразительно читать письменный (прозаический и поэтический) текст.
Раздел III. Учебно-тематический план.
Содержание | Кол-во часов | Кол-во контрольных диктантов/ тестирований | Развитие речи |
Русский язык – один из развитых языков мира | 1 | - | - |
Повторение пройденного в 5 классе | 13 | 1/1 | 3 |
Лексика и фразеология | 14 | 0/2 | 3 |
Словообразование | 32 | 2/1 | 5 |
Имя существительное | 24 | 2/1 | 3 |
Имя прилагательное | 33 | 2/1 | 5 |
Имя числительное | 15 | 1/1 | 2 |
Местоимение | 23 | 1/1 | 4 |
Глагол | 33 | 2/1 | 6 |
Повторение и систематизация пройденного в 6 классе | 16 | 1/1 | 2 |
ИТОГО: | 204 | 12/10 | 33 |
Раздел IV. Содержание тем учебного курса.
Русский язык – один из развитых языков мира
Повторение пройденного в 5 классе
Деление текста на части; официально-деловой стиль, его языковые особенности.
Лексика и фразеология. Культура речи
I. Повторение пройденного по лексике в 5 классе.
Исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова. Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы.
Основные пути пополнения словарного состава русского языка.
Толковые словари иностранных слов, устаревших слов.
Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь.
II. Умение определять по толковому словарю, из какого языка заимствовано слово, относится ли оно к устаревшим, диалектным или профессиональным словам.
Умение пользоваться словарями иностранных слов, устаревших слов, фразеологизмов.
III. Сбор и анализ материалов к сочинению: рабочие материалы. Сжатый пересказ исходного текста.
Словообразование. Орфография. Культура речи
I. Повторение пройденного по морфемике в 5 классе.
Основные способы образования слов в русском языке: с помощью морфем (морфологический) — приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный; осново- и словосложение, сложение полных и сокращённых слов, аббре¬виация (сокращение слов и словосочетаний). Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.
Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари.
Правописание чередующихся гласных о и а в корнях –гор- - -гар-, -кос- - кас. Правописание гласных в приставках пре- и при-, буквы ы и и после приставок на согласные. Правописание соединительных гласных о и е.
II. Умение согласовывать со сложносокращёнными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени.
III. Описание помещения, структура этого текста, языковые особенности. Систематизация материала к сочинению; сложный план. Выборочный пересказ исходного текста.
Морфология. Орфография. Культура речи
Имя существительное
I. Повторение сведений об имени существительном, полученных в 5 классе.
Склонение существительных на -мя. Несклоняемые существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имён существительных.
Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах -ек, -ик; буквы o и e после шипящих и ц в суффиксах -ок (-ек), -онк, -онок. Согласные ч и щ в суффиксе -чик (-щик).
II. Умение правильно образовывать формы косвенных падежей существительных на -мя, правильно употреблять в речи несклоняемые существительные, согласовывать прилагательные и глаголы в форме прошедшего времени с существительными общего рода (например, белоручка, сирота и др.).
Умение определять значения суффиксов имён существительных (увеличительное, пренебрежительное и уменьшительно-ласкательное).
III. Различные сферы употребления устной публичной речи.
Имя прилагательное
I. Повторение пройденного об имени прилагательном в 5 классе.
Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Словообразование имён прилагательных.
Не с именами прилагательными. Буквы o и e после шипящих и ц в суффиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в Суффиксах -ан- (-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных; различение на письме суффиксов -к- и -ск-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.
II. Умение правильно образовывать степени сравнения прилагательных, соблюдать правильное ударение при образовании степеней сравнения, определять значение суффиксов в именах прилагательных (уменьшительно-ласкательное и неполноты качества).
Умение употреблять в речи прилагательные в переносном значении.
III. Описание природы, структуры данного текста, его языковые особенности; описание предметов, находящихся вблизи и вдали, Выборочный пересказ исходного текста с описанием природы. Описание пейзажа по картине.
Публичное выступление о произведении народного промысла.
Имя числительное
I. Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имён числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные. Текстообразующая роль числительных.
Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.
Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных.
II. Умение употреблять числительные для обозначения дат, правильно употреблять числительные двое, трое и др., числительные оба, обе в сочетании с существительными.
Умение выражать приблизительное количество с помощью сочетания количественного числительного и существительного (например, минут пять, километров десять).
III. Публичное выступление-призыв, его структура, языковые особенности. Пересказ исходного текста с цифровым материалом.
Местоимение
I. Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Текстообразующая роль местоимений.
Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква н в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами -то, -либо, -нибудь и после приставки кое-.
Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.
II. Умение употреблять личные местоимения 3-го лица в соответствии со смыслом предшествующего предложения. Умение правильно использовать местоимения как средство связи предложений и частей текста.
III. Рассказ по воображению, по сюжетным рисункам; строение, языковые особенности данных текстов.
Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности.
Глагол
I. Повторение пройденного о глаголе в 5 классе.
Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов.
Правописание гласных в суффиксах -ова(ть), -ева(ть) и -ыва(ть), -ива(ть).
II. Умение употреблять формы одних наклонений в значении других и неопределённую форму (инфинитив) в значении разных наклонений.
III. Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. Пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста.
Повторение и систематизация пройденного в 6 классе
Сочинение на выбранную тему.
Раздел V. Учебно-методические средства обучения.
Основная литература:
1. Русский язык 6 класс. Авторы: Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А., Григорян Л. Т., Кулибаба И. И. – М.: Просвещение, 2011.
Дополнительная литература:
1. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 6 класс/ сост. Егорова Н.В. – М.: Вако, 2013.
2. Никулина М.Ю. Экспресс-диагностика. Русский язык. 6 класс. – М.: Экзамен, 2013.
3. Уроки русского языка в 6 классе: Кн. для учителя. / Богданова Г. А. – М.: Просвещение, 2008.
Образовательные электронные ресурсы:
http://standart.edu.ru/attachment.aspx?id=370-Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования
http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/prog/02-1-o.doc - Примерные программы основного общего образования: Русский язык для образовательных учреждений с русским языком обучения
http://repetitor.1c.ru/ - Серия учебных компьютерных программ '1С: Репетитор' по русскому языку, Контрольно-диагностические системы серии 'Репетитор. Тесты по пунктуации, орфографии и др.
http://www.gramota.ru/ Все о русском языке на страницах справочно-информационного портала. Словари он-лайн. Ответы на вопросы в справочном бюро. Официальные документы, связанные с языковой политикой. Статьи, освещающие актуальные проблемы русистики и лингвистики.
http://www.gramma.ru/ - Пишем и говорим правильно: нормы современного русского языка. Помощь школьникам и абитуриентам. Деловые бумаги - правила оформления. Консультации по русскому языку и литературе, ответы на вопросы.
http://www.school.edu.ru/ -Российский образовательный портал
http://www.1september.ru/ru/ - газета «Первое сентября»
http://all.edu.ru/ - Все образование Интернета
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА
Дата (уч. нед): | № п/п: | № п/т | Тема: | Контроль: |
Тема 1. Русский язык – один из развитых языков мира (1) | ||||
1 | 1 | 1 | Русский язык – один из развитых языков мира | |
Тема 2. Повторение пройденного в 5 классе (10 + 3) | ||||
2 | 1 | Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. Орфография. | ||
3 | 2 | Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и в корнях слов. | ||
4 | 3 | Части речи. Морфологический разбор слова. | ||
5 | 4 | Орфограммы в окончаниях слов. | ||
6 | 5 | Р.р. Сочинение. Упр. 25. | Р.р. Соч.№1 | |
2 | 7 | 6 | Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения. | |
8 | 7 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений. | ||
9 | 8 | Р.р. Текст. | Р.р. | |
10 | 9 | Р.р. Стили речи. Официально-деловой стиль речи. | Р.р. | |
11 | 10 | Контрольный словарный диктант №1. Прямая речь. Диалог. Обобщение. | К.с.д. №1 | |
12 | 11 | Тестирование по теме «Повторение». | Тест №1 | |
3 | 13 | 12 | Контрольный диктант №1 по теме «Повторение». | К.д. №1 |
14 | 13 | Орфоэпический диктант. Работа над ошибками. | ||
Тема 3. Лексика и фразеология. Культура речи (11+3). | ||||
15 | 1 | Повторение изученного в 5 классе. | ||
16 | 2 | Р.р. Собирание материалов к сочинению. §13 | Р.р. Соч.№2 | |
17 | 3 | Общеупотребительные слова. Профессионализмы. | ||
18 | 4 | Диалектизмы. | ||
4 | 19 | 5 | Р.р. Сжатое изложение. Упр. 75. | Р.р. Изл.№1 |
20 | 6 | Р.р. Сжатое изложение. Упр. 75. | Р.р. | |
21 | 7 | Жаргонизмы. Эмоционально окрашенные слова. | ||
22 | 8 | Устаревшие слова. | ||
23 | 9 | Неологизмы. | ||
24 | 10 | Исконно русские и заимствованные слова. | ||
5 | 25 | 11 | Контрольный словарный диктант №2. Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. | К.с.д. №2 |
26 | 12 | Тестирование по теме «Лексика и фразеология». | Тест №2 | |
27 | 13 | Контрольная работа по теме «Лексика и фразеология» (лексический диктант). | Тест №3 | |
28 | 14 | Работа над ошибками. | ||
Тема 4. Словообразование. Орфография. Культура речи (27 + 5). | ||||
29 | 1 | Повторение изученного в 5 классе. | ||
30 | 2 | Р. р. Описание помещения. | Р.р. | |
6 | 31 | 3 | Основные способы образования слов в русском языке. | |
32 | 4 | Основные способы образования слов в русском языке. Самостоятельная работа. | ||
33 | 5 | Этимология слов. | ||
34 | 6 | Р.р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | Р.р. | |
35 | 7 | Р.р. Сочинение. Описание помещения. Упр. 136. | Р.р. Соч. №3 | |
36 | 8 | Буквы о и а в корне -кос- – -кас-. | ||
7 | 37 | 9 | Буквы о и а в корне -кос- – -кас-. | |
38 | 10 | Буквы о и а в корне -гор- – -гар-. | ||
39 | 11 | Буквы о и а в корне -гор- – -гар-. | ||
40 | 12 | Буквы о и а в корне -зор- – зар-. Самостоятельная работа/тестирование. | ||
41 | 13 | Обобщение по теме «Словообразование». | ||
42 | 14 | Контрольный диктант №2 по теме «Словообразование. Орфография». | К. д. №2 | |
8 | 43 | 15 | Работа над ошибками. Контрольный словарный диктант №3. Буквы ы – и после приставок. | К.с.д. №3 |
44 | 16 | Гласные в приставках пре- и при-. | ||
45 | 17 | Гласные в приставках пре- и при-. | ||
46 | 18 | Гласные в приставках пре- и при-. | ||
47 | 19 | Гласные в приставках пре- и при-. | ||
48 | 20 | Гласные в приставках пре- и при-. Самостоятельная работа/тестирование. | ||
9 | 49 | 21 | Соединительные о и е в сложных словах. | |
50 | 22 | Сложносокращённые слова. | ||
51 | 23 | Сложносокращённые слова. | ||
52 | 24 | Р.р. Подготовка к сочинению. Упр. 177. | Р.р. | |
53 | 25 | Р.р. Сочинение по картине. Упр. 177. | Р.р. Соч. №4 | |
54 | 26 | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | ||
10 | 55 | 27 | Обобщение по теме «Словообразование».. | |
56 | 28 | Орфоэпический диктант. Обобщение по теме «Словообразование».. | ||
57 | 29 | Контрольный словарный диктант №4. Обобщение по теме «Словообразование».. | К.с.д. №4 | |
58 | 30 | Тестирование по теме «Словообразование. Орфография». | Тест №4 | |
59 | 31 | Контрольный диктант №3 по теме «Словообразование. Орфография». | К.д. №3 | |
60 | 32 | Работа над ошибками. | ||
11 | 61 | 1 | Тема 5. Имя существительное(21+3) Повторение изученного в 5 классе. | |
62 | 2 | Повторение изученного в 5 классе. | ||
63 | 3 | Повторение изученного в 5 классе. | ||
64 | 4 | Р.р. Письмо. Упр. 195. | Р.р. Соч. №5 | |
65 | 5 | Разносклоняемые имена существительные. | ||
66 | 6 | Разносклоняемые имена существительные. | ||
12 | 67 | 7 | Несклоняемые имена существительные. | |
68 | 8 | Род несклоняемых имён существительных. | ||
69 | 9 | Имена существительные общего рода. | ||
70 | 10 | Морфологический разбор имени существительного. | ||
71 | 11 | Р.р. Сочинение. Упр. 236. | Р.р. | |
72 | 12 | Р.р. Сочинение. Упр. 236. | Р.р. Соч. №6 | |
13 | 73 | 13 | Не с существительными. | |
74 | 14 | Не с существительными. Обобщение по теме «Имя существительное». | ||
75 | 15 | Контрольный диктант № 4 по теме «Имя существительное». | К.д. №4 | |
76 | 16 | Работа над ошибками. Буквы ч и щ в суффиксе -чик (-щик). | ||
77 | 17 | Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик. | ||
78 | 18 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных | ||
14 | 79 | 19 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | |
80 | 20 | Обобщение. Самостоятельная работа/тестирование. | ||
81 | 21 | Контрольный словарный диктант №5. Обобщение по теме «Имя существительное». | К.с.д. №5 | |
82 | 22 | Тестирование по теме «Имя существительное». | Тест №5 | |
83 | 23 | Контрольный диктант № 5 по теме «Имя существительное». | К.д. №6 | |
84 | 24 | Работа над ошибками. | ||
15 | 85 | 1 | Тема 6. Имя прилагательное(28+5) Повторение изученного в 5 классе. | |
86 | 2 | Повторение изученного в 5 классе. | ||
87 | 3 | Р.р. Описание природы. 48. Сочинение. Упр. 280. | Р.р. Соч. №7 | |
88 | 4 | Степени сравнения имён прилагательных. | ||
89 | 5 | Степени сравнения имён прилагательных. | ||
90 | 6 | Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | ||
16 | 91 | 7 | Качественные прилагательные. | |
92 | 8 | Р.р. Сочинение. Упр. 292. | Р.р. Соч. №8 | |
93 | 9 | Относительные прилагательные. | ||
94 | 10 | Притяжательные прилагательные. Самостоятельная работа/тестирование. | ||
95 | 11 | Р.р. Выборочное изложение. Упр. 297. | Р.р. Изл.№2 | |
96 | 12 | Морфологический разбор имени прилагательного. | ||
17 | 97 | 13 | Не с прилагательными. | |
98 | 14 | Не с прилагательными. | ||
99 | 15 | Не с прилагательными. Самостоятельная работа/тестирование. | ||
100 | 16 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. | ||
101 | 17 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. | ||
102 | 18 | Обобщение по теме «Имя прилагательное». | ||
18 | 103 | 19 | Контрольный диктант № 6 по теме «Имя прилагательное». | К.д. №6 |
104 | 20 | Р.р. Сочинение. Упр. 315. | Р.р. Соч. №9 | |
105 | 21 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | ||
106 | 22 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | ||
107 | 23 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Самостоятельная работа/тестирование. | ||
108 | 24 | Различение на письме суффиксов прилагательных -к и -ск. | ||
19 | 109 | 25 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | |
110 | 26 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | ||
111 | 27 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Самостоятельная работа/тестирование. | ||
112 | 28 | Р.р. Публичное выступление о произведении народного промысла. Упр. 343 – 344. | Р.р. | |
113 | 29 | Контрольный словарный диктант №6. Обобщение по теме «Имя прилагательное». | К.с.д. №6 | |
114 | 30 | Орфоэпический диктант. Обобщение по теме «Имя прилагательное». | ||
20 | 115 | 31 | Тестирование по теме «Имя прилагательное». | Тест №6 |
116 | 32 | Контрольный диктант № 7 по теме «Имя прилагательное». | К.д. №7 | |
117 | 33 | Работа над ошибками. | ||
Тема 7. Имя числительное(13+2) | ||||
118 | 1 | Имя числительное как часть речи. | ||
119 | 2 | Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. | ||
120 | 3 | Мягкий знак в конце и в середине числительных. | ||
21 | 121 | 4 | Мягкий знак в конце и в середине числительных. Разряды количественных числительных. | |
122 | 5 | Числительные, обозначающие целые числа. | ||
123 | 6 | Числительные, обозначающие целые числа. Самостоятельная работа/тестирование. | ||
124 | 7 | Р.р. Выборочное изложение. Упр. 366. | Р.р. Изл.№3 | |
125 | 8 | Дробные числительные. | ||
126 | 9 | Собирательные числительные. | ||
22 | 127 | 10 | Порядковые числительные. | |
128 | 11 | Р.р. Публичное выступление-призыв. Упр. 389. | Р.р. | |
129 | 12 | Контрольный словарный диктант №7. Морфологический разбор имени числительного. Обобщение по теме. | К.с.д. №7 | |
130 | 13 | Тестирование по теме «Имя числительное». | Тест №7 | |
131 | 14 | Контрольный диктант №9 по теме «Имя числительное». | К.д. №8 | |
132 | 15 | Работа над ошибками | ||
Тема 8. Местоимение (19+4) | ||||
23 | 133 | 1 | Местоимение как часть речи. | |
134 | 2 | Личные местоимения. | ||
135 | 3 | Возвратное местоимение себя. | ||
136 | 4 | Р.р. Рассказ по сюжетным рисункам. Упр. 405. | Р.р. Соч. №10 | |
137 | 5 | Вопросительные местоимения. | ||
138 | 6 | Относительные местоимения. | ||
24 | 139 | 7 | Неопределённые местоимения. | |
140 | 8 | Неопределённые местоимения | ||
141 | 9 | Отрицательные местоимения. | ||
142 | 10 | Отрицательные местоимения. | ||
143 | 11 | Обобщение. Самостоятельная работа/тестирование. | ||
144 | 12 | Притяжательные местоимения. | ||
25 | 145 | 13 | Притяжательные местоимения. | |
146 | 14 | Р.р. Рассуждение. Сочинение. Упр. 436. | Р.р. Соч. №11 | |
147 | 15 | Указательные местоимения. | ||
148 | 16 | Определительные местоимения. | ||
149 | 17 | Р.р. Рассказ по воображению. Сочинение. Упр. 447. | Р.р. Соч. №12 | |
150 | 18 | Морфологический разбор местоимения. Обобщение. | ||
26 | 151 | 19 | Р.р. Сочинение-рассуждение. Упр. 450. | Р.р. Соч. №13 |
152 | 20 | Контрольный словарный диктант №8. Обобщение по теме. | К.с.д. №8 | |
153 | 21 | Тестирование по теме «Местоимение». | Тест №8 | |
154 | 22 | Контрольный диктант №9 по теме «Местоимение». | К.д. №9 | |
155 | 23 | Орфоэпический диктант. Работа над ошибками. | ||
Тема 9. Глагол (27+6) | ||||
156 | 1 | Повторение изученного в 5 классе. | ||
27 | 157 | 2 | Повторение изученного в 5 классе. | |
158 | 3 | Повторение изученного в 5 классе. | ||
159 | 4 | Повторение изученного в 5 классе. Самостоятельная работа/тестирование. | ||
160 | 5 | Р.р. Рассказ по сюжетным рисункам. Упр. 465. | Р.р. Соч. №14 | |
161 | 6 | Разноспрягаемые глаголы. | ||
162 | 7 | Глаголы переходные и непереходные. | ||
28 | 163 | 8 | Глаголы переходные и непереходные. Самостоятельная работа/тестирование. | |
164 | 9 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | ||
165 | 10 | Изъявительное наклонение. | ||
166 | 11 | Р.р. Изложение. Упр. 485. | Р.р. | |
167 | 12 | Р.р. Изложение. Упр. 485. | Р.р. Изл.№4 | |
168 | 13 | Условное наклонение. | ||
29 | 169 | 14 | Повелительное наклонение. | |
170 | 15 | Повелительное наклонение. | ||
171 | 16 | Р.р. Рассказ по сюжетным рисункам. Упр. 502. | Р.р. Соч. №15 | |
172 | 17 | Различение повелительного наклонения и формы будущего времени. | ||
173 | 18 | Различение повелительного наклонения и формы будущего времени. | ||
174 | 19 | Обобщение по теме. | ||
30 | 175 | 20 | Контрольный диктант №10 по теме «Глагол». | К.д. №10 |
176 | 21 | Употребление наклонений. | ||
177 | 22 | Безличные глаголы. | ||
178 | 23 | Безличные глаголы. | ||
179 | 24 | Морфологический разбор глагола. | ||
180 | 25 | Р.р. Рассказ на основе услышанного. Упр. 519. | Р.р. | |
31 | 181 | 26 | Р.р. Рассказ на основе услышанного. Упр. 519. | Р.р. Соч. №16 |
182 | 27 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | ||
183 | 28 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | ||
184 | 29 | Обобщение по теме. | ||
185 | 30 | Контрольный словарный диктант №9. Обобщение по теме. | К.с.д. №9 | |
186 | 31 | Тестирование по теме «Глагол». | Тест №9 | |
32 | 187 | 32 | Контрольный диктант №11 по теме «Глагол». | К.д. №11 |
188 | 33 | Работа над ошибками. | ||
Тема 10. Повторение и систематизация пройденного в 6 классе(14+2) | ||||
189 | 1 | Разделы науки о языке. Орфография. Орфографический разбор. | ||
190 | 2 | Орфография. Орфографический разбор. | ||
191 | 3 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | ||
192 | 4 | Лексика и фразеология. | ||
33 | 193 | 5 | Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор. | |
194 | 6 | Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор. | ||
195 | 7 | Морфология. Морфологический разбор слова. | ||
196 | 8 | Орфоэпический диктант. Морфология. Морфологический разбор слова. | ||
197 | 9 | Итоговый контрольный словарный диктант №10. Синтаксис. Синтаксический разбор. | К.с.д. №10 | |
198 | 10 | Итоговое тестирование. | Тест №10 | |
34 | 199 | 11 | Итоговый контрольный диктант № 12. | К.д. №12 |
200 | 12 | Работа над ошибками. | ||
201 | 13 | Р.р. Сочинение. Упр. 549. | Р.р. | |
202 | 14 | Р.р. Сочинение. Упр. 549. | Р.р. Соч. №17 | |
203 | 15 | Повторение и обобщение материала за курс 6 класса. | ||
204 | 16 | Повторение и обобщение материала за курс 6 класса. |
Итого:
Контрольных диктантов:12
Тестирований: 10
Сочинений: 17
Изложений: 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 5 коасс к учебнику М.Т.Баранова
Развёрнутое тематическое планирование по русскому языку...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс. УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой. 2014-2015 уч.г.
Настоящая программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы по...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс. УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой. 2014-2015 уч.г.
Настоящая программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы по...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс. УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой. 2014-2015 уч.г.
Настоящая программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы по...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс. УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой. 2014-2015 уч.г.
Настоящая программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы по...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку по учебнику под редакцией Баранова 8 класс 4 часа
Рабочая программа по русскому языку по учебнику под редакцией Баранова 8 класс 4 часа...