Тематическое планирование по русскому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тема урока. | Дата проведения. | ||
1. 2. 3. 4. | 1 1 1 1 | Язык – важнейшее средство общения. Повторение.Части слова. Орфограмма. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. Правописание проверяемых и непроверяемых согласных в корне слова. | 1.09.- 9.09. |
5. 6. 7. 8. | 1 1 1 1 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. Буквы и, а, у после шипящих. Разделительные ъ и ь. Раздельное написание предлогов с другими словами. | 12.09-17.09. |
9. 10. 11. 12. | 1 1 1 1 | Текст. Тема текста. Части речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Части речи. Глагол. Контрольный диктант №1. | 19.09-24.09 |
13. 14. 15. 16. | 1 1 1 1 | Работа над ошибками . Развитие речи Изложение. Развитие речи. Написание изложения. Работа над ошибками. Синтаксис и пунктуация. | 26.09.- 1.10. |
17. 18. 19. 20. | 1 1 1 1 | Словосочетание. Разбор словосочетания. Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по цели высказывания. | 03.10.-08.10. |
21. 22. 23. 24. | 1 1 1 1 | Восклицательные предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. Сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым. | 10.10.-15.10. |
25. 26-27. 28. | 1 2 1 | Тире между подлежащим и сказуемым. Распространенные и нераспространенные предложения. Второстепенные члены предложения. | 17.10.-22.10. |
29. 30. 31. 32. | 1 1 2 | Дополнение. Определение. Обстоятельство.
| 24.10-29.10. |
33. 34. 35. 36. | 1 1 1 1 | Однородные члены предложения Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. Обобщающие слова при однородных предложениях. Обращение. | 7.11-12.11. |
37. 38. 39. 40. | 1 2 1 | Р.р. Составление письма. Сложное предложение. Синтаксический разбор простого предложения. | 14.11.-19.11 |
41-42. 43-44. | 2 2 | Р.р. Сочинение по картине. Прямая речь.
| 21.11.-26.11. |
45. 46. 47. 48. | 1 1 1 1 | Диалог. Контрольный диктант №2 по теме «Синтаксис и пунктуация». Работа над ошибками. Фонетика. Звуки речи. Гласные и согласные звуки. | 28.11.-3.12. |
49. 50. 51. 52. | 1 1 1 1 | Звонкие и глухие согласные. Мягкие и твердые согласные. Повествование. Ударение в слове.Ударные и безударные гласные. | 5.12.-10.12. |
53. 54. 55. 56. | 1 1 1 1 | Графика. Алфавит. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Описание. Двойная роль букв е, ё, ю, я. | 12.12.-17.12. |
57. 58. 59. 60. | 1 1 1 1 | Орфоэпия. Фонетический разбор слова. Контрольный диктант №3 по теме «Фонетика». Работа над ошибками. Лексика. Однозначные и многозначные слова. | 19.12-24.12. |
61. 62. 63. 64. | 1 1 1 1 | Прямое и переносное значение слова. Омонимы. Синонимы. Антонимы. | 26.12.-30.12. |
65-66. 67. 68. | 2 1 1 | Р.р. Изложение. Работа над ошибками.Морфема. Окончание и основа слова. Корень слова. | 14.01-21.01 |
69. 70. 71. 72. | 1 1 1 1 | Рассуждение. Суффикс. Приставка. Чередование звуков. Беглые гласные. Морфемный разбор слова. | 23.01.-28.01. |
73. 74. 75. 76. | 1 1 1 1 | Правописание гласных и согласных в приставках. Буквы з и с на конце приставок. Р.р. Изложение с элементом сочинения. Р.р. Написание изложения. | 30.01.-4.02. |
77. 78. 79. 80. | 1 1 1 1 | Работа над ошибками. Буквы а, о в корнях лаг-лож-. Буквы а, о в корнях раст-рос. Буквы е-о после шипящих в корне.
| 6.02.-11.02. |
81. 82. 83. 84. | 1 1 1 1 | Буквы ы, и после ц. Контрольный диктант №4 по теме « Морфемика». Работа над ошибками. Р.р. Сочинение – рассказ по картине О.В. Попович «Не взяли на рыбалку». | 13.02.-18.02. |
85. 86. 87. 88. | 1 1 1 1 | Р.р. Написание сочинения. Имя существительное как часть речи.Одушевленные и неодушевленные существительные. Имена существительные собственные и нарицательные. Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. | 20.02.-25.02. |
89. 90. 91. 92. | 1 1 1 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа. Три склонения имен существительных. Падеж имен существительных. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных единственного числа. | 27.02.-3.03. |
93.-94. 95. 96. | 2 1 1 | Р.р. Изложение. Множественное число имен существительных. Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных. | 5.03.-10.03. |
97. 98. 99. 100. | 1 1 1 1 | Обобщение по теме «Имя существительное». Контрольный диктант №5 по теме «Имя существительное». Работа над ошибками. Имя прилагательное как часть речи. Роль имени прилагательного в предложении. | 12.03.-17.03. |
101. 102-103. 104. | 1 2 1 | Изменение имен прилагательных по родам и числам. Р.р. Сочинение – описание животного. Правописание гласных в падежных окончаниях. | 19.03.-25.03. |
105. 106-107. 108. | 1 2 1 | Буквы о, е после шипящих. Р.р. Изложение. Краткие прилагательные. | 2.04.-7.04. |
109. 110. 111. 112. | 1 1 1 1 | Краткие прилагательные. Морфологический разбор прилагательного. Обобщение по теме «Имя прилагательное». Контрольный диктант №6 по теме «Имя прилагательное». | 9.04.-14.04. |
113. 114. 115. 116. | 1 1 1 1 | Работа над ошибками. Глагол как часть речи. Не с глаголами. Р.р. Составление устного рассказа по рисункам. | 16.04.- 21.04. |
117. 118-119. 120. | 1 2 1 | Неопределенная форма глагола. Правописание тся- ться- вглаголах. Вид глагола. | 23.04.-28.04. |
121. 122. 123. 125. | 1 1 1 1 | Видовые пары. Видовые пары. Буквы е-и в корнях с чередованием. Р.р. «Невыдуманный рассказ о себе». | 30.04.-5.05. |
126. 127. 128. 129. | 1 1 1 1 | Время глагола. Прошедшее время. Настоящее время. Будущее время. Спряжение глагола. | 7.05.-12.05. |
130. 131. 132. 133. | 1 1 1 1 | Определение спряжения глагола с безударным личным окончанием. Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 лица ед.числа. Морфологический разбор глагола. Контрольный диктант №7 на тему «Глагол». | 14.05.-19.05. |
134. 135-136. 137. | 1 2 1 | Работа над ошибками. Р.р. Изложение с элементом сочинения. Повторение. Орфограммы в приставках и корнях слов. | 21.05.-26.05. |
138. 139. 140. | 1 1 1 | Повторение .Орфограммы в окончаниях слов. Повторение. Знаки препинания в простом и сложном предложениях. Повторение. Фонетика. | 28.05.-31.05. |
Пояснительная записка.
По программе запланировано 140 часов, 4 часа в неделю, на развитие речи-22 часа. План составлен на основе учебника : Русский язык. 5 класс. Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов и др., М.; Просвещение 20 и плана для общеобразовательных учреждений 5-9 классы под ред. М.Т.Баранова. М., Просвещение, 2006.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе Учебник: Ладыженская Т. А. Русский язык в 2 ч. 5 класс, М., Просвещение, 2014г.
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» и 5 «Г» классах 2015-2016 уч. год...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...