"Разряды количественных числительных"
презентация к уроку по русскому языку (6 класс) на тему
Форма урока - деловая игра, по ходу которой выпускается лингвистическая газета. Используется групповая работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razryady_kolichestvennykh_chislitelnykh.pptx | 812.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Словарная работа Р е дактировать Р е дакция Рубр и ка Журналист К о рр е сп о ндент К о рр ект о р
Вести из школы Товарищи юные экологи! В этом году наше школьное лесничество добилось огромных успехов. Тринадцать членов нашего лесничества приняли участие в акции «День древонасаждений» и посадили сто пятьдесят саженцев молодых дубков, это на двадцать саженцев больше, чем в прошлом году. Под нашим контролем был лесной участок в девять га, на котором мы проводили экологические исследования. В мае сто двадцать членов нашего лесничества приняли участие в «Марше парков» и очистили территорию прилегающего к микрорайону леса, равную восемнадцати га. Ученики младших классов изготовили тридцать две кормушки и семнадцать скворечников, которые были развешаны в лесу и в парке. Тройка наших активистов в сентябре участвовала в областном слете школьных лесничеств и завоевали четвертое место. А на областном слете друзей национального парка «Угра» наши рейнджеры завоевали третье место среди пятнадцати команд области. Считаю, что работа школьного лесничества «Хвоинка» заслуживает пятерки .
Тринадцать – количественное числит , сложное с то пятьдесят – количественное числительное , составное двадцать – количественное числительное, сложное девять – количественное числительное, простое сто двадцать – количественное числительное, составное восемнадцать – количественное числительное, сложное тридцать два - количественное числительное, составное с емнадцать – количественное числительное, сложное т ройка – существительное четвертое - порядковое числительное, простое третье – порядковое числительное, простое пятнадцать – количественное числительное, сложное пятерка - существительное
Задача В стране Числительное, в Лингвинии , из пункта А в пункт Б вышел шестиклассник – большой любитель сложных числительных. Расстояние между пунктами А и Б – 1 км. Через каждые 110 м школьник видел дорожные столбики, на которых цифрами было указано, сколько метров он прошел . Шестиклассник от нечего делать стал читать все надписи вслух. Задание: 1 . Запишите числительные, которые читал мальчик, словами. 2. Выделите корни в этих числительных
Сто десять, двести двадцать, триста тридцать, четыреста сорок, пятьсот пятьдесят, шестьсот шестьдесят, семьсот семьдесят, восемьсот восемьдесят, девятьсот девяносто.
Ученик два раза прочитал текст, а потом один раз его пересказал. Две третьих времени он потратил на чтение. Пятеро учеников с заданием справились отлично.
Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме "Разряды количественных числительных"
Тема урока: «Разряды количественных числительных». Цели урока.Познавательные:- научить различать разряды количественных числительных.Практические:- повторить ранее изученный материал ...
Разряды количественных числительных
Это третий урок по разделу Имя числительное...
Урок русского языка в 6 классе по теме "Разряды количественных числительных"
Тема урока: Разряды количественных числительных.Цель урока: научить различать разряды количественных числительных.Повторить теоретический материал о числительном.Повторить правописание словарных слов....
Урок с презентацией.РАЗРЯДЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ
Урок русского языка в 6 классе....
Презентация.Разряды количественных числительных
Презентация к уроку....
Урок открытия нового знания "Разряды количественных числительных"
Методическая цель: создание условий для проявления познавательной активности учеников.Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия дл...
Урок русского языка в 6 классе на тему: «Разряды количественных числительных».
Цель урока: познакомить с разрядами количественных числительных,учить правильно определять их разряды.Задачи:1. Дидактическая – расширение знаний учащихся о числительном..2. Ра...