Тестирование по теме:"Повторение изученного в начальных классах".
тест по русскому языку (5 класс) по теме

Яблонская Лиана Сергеевна

Данное тестирование поможет учителю проверить , как  пятиклассниками усвоен изученный материал по русскому языку в начальных классах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                 Бланк тестирования по русскому языку

                                                       ученика(цы) 5 «___» класса

____________________________________________________________.

(Фамилия, имя в родительном падеже)

При выполнении заданий 1-18 обведите кружком правильный ответ

1. Укажите, в каких словах есть только мягкие согласные звуки:

а) ножка                            в) день                             д) лишняя

б) грабли                          г) сельдь                     е) шили

2. Найдите однокоренные слова к слову ДАТЬ:

а) давать                         в) давка

б) передать                     г) давиться

3. Определите, какое слово надо писать раздельно:

а)  (при)ехать                в) (при)морский

б) (при)рода                  г) (при)доме

4. Укажите существительное 1-го склонения, в предложном падеже, в единственном числе:

а) о дедушках                   в) в постели

б) об окне                          г) на природе

5. Укажите существительные, в окончании которых пишется Е:

а) на скорост…                     в) по тропинк…

б) у опушк…                         г) о товарищ…

6. В каких предложениях выделенное слово стоит в винительном падеже?

а) СОЛНЦЕ закрыло дерево.

б) Волны гонит ВЕТЕР.

в) МУЛЬТФИЛЬМ смотрит мальчик.

г) Дети рисуют ДЕРЕВЬЯ.

7. Найдите окончания прилагательных, в которых пишется Е:

а) о дальн..й   дороге              в) в син..ю  даль

б) горяч..е  молоко

8. Укажите, какие слова надо писать раздельно:

а) (к)нему                              в) (у)вял

б) (у)них                                г) (у)кроп

9. Укажите глаголы второго спряжения:

а) слышать                              в) гореть                          д) пить

б) читать                                  г) унести

10. Укажите, в окончаниях каких глаголов пишется Е:

а) дума..т                            в) ве..т                                   д) гон..т

б) вид..т                              г) пол..т

11. Определите, в суффиксах каких глаголов пишется Е:

а) та..л                              в) ла..л                                д) обид..л

б) слуш..л                        г) вид..л  

12. Укажите, где нужен Ь:

а)  мелоч..                             в) помогаеш..                                    д) луч..

б) товарищ..                          г) леч..

13. Найдите предложение с однородными сказуемыми.

а) Из водорослей люди готовят вкусные кушанья и корм для скота.

б) По морям плавают пассажирские и грузовые суда.

в) Пришла осень и без красок и кисти перекрасила все листья.

14. Укажите слово, в котором звуков меньше, чем букв:    

а) учиться            

б) молоко

в) маяк

15. Укажите, в каком предложении есть ошибки в расстановке знаков препинания.

а) Ребята принесли картошку, помыли её, и испекли в костре.

б) Ученик выполнил работу быстро, но допустил ошибку.

в) Труден и почётен труд хлебороба.

16. Найдите глагол в 3-ем лице, в единственном числе:

а) пишу                                     в) несём                                   д) несёт                                    

б) пишут                                   г) несут                                    е) несу

17. Выберите в предложении словосочетание.

Робко засветились на небе первые звёздочки.

а) на небе первые

б) робко засветились

в) засветились первые

г) засветились звёздочки

18. Укажите предложение со словом, в котором пропущен непроизносимый согласный.

а) Поез…   пришёл с опозданием.

б) Сегодня был  ненас…ный   день.

в) Ребята шли просёлочной   доро…кой.

г) Лошадь шла без    у…дечки.

Прочитайте текст и выполните задания В1-В3.

(1)   Для птиц наступило печальное время прощания с родиной. (2) Осенний ветер качает ветви пожелтевшей берёзы, старый скворечник. (3) Скворец сел на ветку и затянул грустную песенку. (4) Замолчал певец, и скворчиха вылетела из жилища. (5) Им пора в путь.

В1. Укажите (цифрой) номер предложения, в котором выражена основная мысль текста.  

В2. Укажите (цифрой) номер сложного предложения.  

В3. Укажите (цифрой) номера предложений, в которых есть однородные члены предложения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестирование по теме:"Повторение изученного в начальных классах".

Данное тестирование поможет учителю проверить, как пятиклассниками усвоен материал начальных классов по русскому языку....

Урок по теме "Имя существительное. Повторение изученного в начальных классах" в 5 классе

Урок по ФГОС в 5 классе по теме "Имя существительное. Повторение изученного в начальных классах"...

Тестирование по теме "Повторение изученного в 5 классе"

Тестирование по теме "Повторение изученного в 5 классе"...

Конспект урока русского языка на тему "Повторение изученного в начальных классах"

Урок предназначен для учащихся 5 классов общеобразовательной школы. Соответствует ФГОС....

Тестирование по теме: «Повторение изученного в начальной школе»

Тестирование по теме: «Повторение изученного в начальной школе» Фамилия и имя (в Р.п.) _________________________________________________________...

Конспект урока по русскому языку 5 класс по теме "Повторение изученного в начальных классах по теме " Имя существительное"

Урок по ФГОС   русский язык 5 класс на тему " Повторение изученного в начале года по теме " Имя существительное как часть речи"...