Индивидуализация и дифференциация обучения как пути повышения качества знаний, сохранения и укрепление здоровья обучающихся. Методические рекомендации
статья по русскому языку по теме
Творческому учителю, готовящему новое поколение к жизни в современных условиях, не обойтись без внедрения в учебный процесс инновационных технологий, развивающих системное мышление, усиливающих практическую направленность обучения, стимулирующих творческую активность школьников и сохраняющих их физическое и психическое здоровье.
Методические рекомендации адресованы учителям русского языка и литературы общеобразовательных учреждений, организующих учебный процесс, посильный для всех, адаптированный к способностям ученика, к развитию этих способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 845.01 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект по теме " Деятельностный подход в обучении математики- путь повышения качества знаний учащихся основной школы"
Проблема , выдвинутая автором в рамках педагогического проекта, является высоко актуальной и значимой, поскольку в условиях всеобщего нарастания объемов учебной информации без развития умений и ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/28/picture-190717-1359395312.jpg)
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся-необходимый фактор успешности в обучении.
Состояние здоровья - один из важнейших факторов, определяющих учебную деятельность.80% неуспевающих в школе имеют отклонения со стороны нервно-психологического раз...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/02/picture-332256-1383373096.jpg)
Методические рекомендации по организации работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся в школе.
Методические рекомендации по организации работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся в школе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/03/picture-317929-1383423658.jpg)
Из опыта работы. Индивидуализация и дифференциация обучения как пути повышения качества знаний, сохранения и укрепления здоровья обучающихся
В статье представлен материал из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ Кочетовской СОШ Мичуринского района Ратничкиной М.Н. по применению в учебной деятельности здоровьесберегающих обр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/03/picture-317929-1383423658.jpg)
Индивидуализация и дифференциация обучения как пути повышения качества знаний, сохранения и укрепления здоровья обучающихся
В презентации содержится материал из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ Кочетовской СОШ Мичуринского района Ратничкиной М.Н. по применению здоровьесберегающих образовательных технол...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/01/picture-967109-1509520525.jpg)
Выступление на РМО учителей технологии «Индивидуализация и дифференциация как важнейший фактор повышения качества образования»
Выступление на РМО учителей технологии «Индивидуализация и дифференциация как важнейший фактор повышения качества образования»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/20/picture-1279040-1603186810.jpg)
Доклад на педагогическом совете "Повышение качества знаний преподаваемых предметов и подготовка обучающихся к сдаче ОГЭ, ЕГЭ, написанию ВПР. Пути решения этих проблем"
В докладе говорится о проблемах на пути сдачи ОГЭ, ЕГЭ, написания ВПР, путях решения этих проблем....