Комплексная работа с текстом при обобщении изученного о простом предложении
план-конспект урока по русскому языку (8 класс) по теме
Обобщить и закрепить знания об обособленных членах предложения; рассказать о знаках препинания в предложениях такой конструкции; вспомнить, чем может быть выражен обособленный член предложения.
Повторить такие разделы науки о языке, как:
Стилистика – стили литературного языка, типы речи, связь предложений в тексте; доказать принадлежность данного отрывка к тексту, произвести стилистический разбор;
Лексика – прямое и переносное значение слов, синонимы, многозначные слова; лексический разбор слова;
Орфография – правописание безударных гласных в корне слова, «не» с причастиями;
Морфология – морфологические признаки причастия, деепричастия; морфологический разбор слова;
Фонетика – двойная роль букв е, ё, ю, я; фонетический разбор;
Словообразование – членение слов на морфемы; словообразовательный разбор;
Синтаксис – синтаксический разбор предложения;
Пунктуация – расстановка знаков препинания при деепричастном и причастном оборотах, однородных членах предложения, сложноподчинённых предложениях; пунктуационный разбор; составление схем предложений.
Работа по развитию речи – написать сочинение-миниатюру.
Воспитательная – прививать любовь к русскому языку, чтению, музыке; бережно относиться к природе родного края.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект урока (русский язык, 9 класс) по теме: «Сложноподчиненные предложения и их роль в тексте» (на примере комплексной работы с текстом)
Слово учителя.Молчит река, отражая в себе бесконечность звездного неба. Журчит по камушкам беспечный ручеёк, трепещет рябина на осеннем ветру... Всё это бессловесный язык природы. И только человек м...
Обобщение опыта по теме « Комплексная работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования языковой компетенции учащихся»
Обобщение опыта по теме "Комплексная работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования языковой компетенции учащихся"...
Комплексная работа с текстом при обобщении изученного о простом предложении
Обобщить и закрепить знания об обособленных членах предложения; рассказать о знаках препинания в предложениях такой конструкции; вспомнить, чем может быть выражен обособленный член предложения.Повтори...
План – конспект урока (русский язык, 9 класс) по теме: «Сложноподчиненные предложения и их роль в тексте» (на примере комплексной работы с текстом)
Слово учителя.Молчит река, отражая в себе бесконечность звездного неба. Журчит по камушкам беспечный ручеёк, трепещет рябина на осеннем ветру... Всё это бессловесный язык природы. И только ч...
Контрольная работа № 5 по теме «Предложения с обособленными членами» Обобщение изученного по теме «Предложения с обособленными членами, их смысловые, интонационные и пунктуационные особенности»
Маршрутный лист дистанционного урока...
Контрольная работа № 5 по теме «Предложения с обособленными членами» Обобщение изученного по теме «Предложения с обособленными членами, их смысловые, интонационные и пунктуационные особенности»
Маршрутный лист дистанционного урока...
Урок в 8 классе «Комплексная работа с текстом на обобщающем уроке повторения по теме «Односоставные предложения»
Урок обобщения материала по теме "Односоставные предложения" в 8 классе...