Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 10 класс.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (10 класс) по теме
Планирование составлено на основе рабочей программы I вида, среднее полное общее образование.
ПРОГРАММА К УЧЕБНИКУ "РУССКИЙ ЯЗЫК 10-11 КЛАССЫ". Под ред. Н. Г. ГОЛЬЦОВА, И. В. ШАМШИН, М. А. МИЩЕРИНА.
Москва. «РУССКОЕ СЛОВО». 2008 г.
УЧЕБНИК "РУССКИЙ ЯЗЫК 10-11 КЛАССЫ". Под ред. Н. Г. ГОЛЬЦОВА, И. В. ШАМШИН, М. А. МИЩЕРИНА.
Москва. «РУССКОЕ СЛОВО». 2008 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tematicheskoe_10_klass_russkiy_2013.doc | 97.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано»
зам директора по УВР
___________ И. В. Тищенко
«____»____________ 2013 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14
МО КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА
В 10 КЛАССЕ
2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
УЧИТЕЛЬ ТИХОНОВСКАЯ ЛЮДМИЛА АЛЕКСЕЕВНА
Количество часов в году: всего 68 часов, в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы I вида, среднее полное общее образование, 10-11 класс, учитель Ильенко Е. В., Тищенко И. В., утвержденной на заседании ПС , протокол № 1 от 30.08.2010 г.
Плановых уроков:
РАЗВИТИЯ РЕЧИ– 5 ( в уроке)
КОНТРОЛЬНЫХ ДИКТАНТОВ – 2
КОНТРОЛЬНЫХ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ АНАЛИЗОВ ТЕКСТА– 2
КОНТРОЛЬНЫХ СЛОВАРНЫХ ДИКТАНТОВ-2
КОНТРОЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ– 2
ПРОГРАММА К УЧЕБНИКУ "РУССКИЙ ЯЗЫК 10-11 КЛАССЫ". Под ред. Н. Г. ГОЛЬЦОВА, И. В. ШАМШИН, М. А. МИЩЕРИНА.
Москва. «РУССКОЕ СЛОВО». 2008 г.
УЧЕБНИК "РУССКИЙ ЯЗЫК 10-11 КЛАССЫ". Под ред. Н. Г. ГОЛЬЦОВА, И. В. ШАМШИН, М. А. МИЩЕРИНА.
Москва. «РУССКОЕ СЛОВО». 2008 г.
№ п/п | Дата по плану | Фактическая дата проведения | Тема урока Основное содержание | Словарная работа | Повторение | Развитие речи | Подготовка к ЕГЭ | Оборудование |
ВВЕДЕНИЕ (2 ч) | ||||||||
1 - 2 | 2-6.09 | Слово о русском языке. Русский язык среди языков мира. Русский язык как государственный язык Российской Федерации и язык международного общения народов России. Понятие нормы литературного языка. Понятие о функциональных разновидностях (стилях) | Сочинение-рассуждение. Упр.1 | Тест ст.238-239 МП. | словари | |||
ЛЕКСИКА.ФРАЗЕОЛОГИЯ. ЛЕКСИКОГРАФИЯ. ( 9ч) | ||||||||
3 | 9 -13.09 | Входной контрольный диктант № 1 | ||||||
4 | 9 – 13.09 | Анализ диктанта. Слово-центральная единица языка. | Письменный ответ на вопрос «в чем различие между однозначными и многозначными словами» | Словари, презентация урока. | ||||
5 - 6 | 16 – 20.09 | Слова однозначные и многозначные. Изобразительно-выразительные средства русского языка. | Текст 34 | Таблица изобразительных средств языка | ||||
7 - 8 | 23 -27.09 | Системные отношения в лексике: омонимы, паронимы, синонимы, антонимы. | ||||||
9-10 | 30 .09 – 4.10 | Фразеологизмы и их употребление. | Сообщения на тему «история фразеологизма» | Фразеологический словарь русского языка | ||||
11 | 7 – 11.10 | Повторение по теме "ЛЕКСИКА.ФРАЗЕОЛОГИЯ. ЛЕКСИКОГРАФИЯ." Готовимся к ЕГЭ. | Текст 37, тест ст.20-22 МП. | |||||
ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОЭПИЯ.(6ч) | ||||||||
12 - 13 | 7 – 11.10 14.10-18.10 | Система гласных и согласных звуков русского языка. Фонетический разбор. | Абитуриент, абонемент, абсолютный, авангард, авторитет, агрегат. | Фонетический анализ слова, грамматическая основа предложения | Тест № 1 с 237-239 МП | |||
14-15 | 14.10-18.10 21.10-25.10 \ | Орфоэпические нормы русского языка. Контрольный лингвистический анализ текста № 1 | адвокат, аккомпанемент, аккумулятор, аллегория. | Орфоэпические нормы, нормы согласования | Орфоэпический словарь | |||
16-17 | 21.10 – 25.10 28.10 – 1.11 | Повторение по теме "ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОЭПИЯ». Готовимся к ЕГЭ. | амфитеатр, аналогия, аплодисменты, аромат, атмосфера, аудиенция, багаж, бинокль, бойкот. | Орфоэпические и лексические нормы, виды простых предложений | Тест, вариант 3 ст.33-35. МП | |||
МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ (4ч) | ||||||||
18-19 | 28.10 – 1.11 11-15.11 | Система морфем русского языка. Словообразующие и формообразующие аффиксы. Морфемный анализ слова. | бокал, бутерброд, вакуум, вакцина, вентилятор, вестибюль, ветеран, винегрет, виртуоз, вокал. | Морфологические нормы | Тест № 5 с 243-245 МП | |||
20-21 | 11-15.11 18 – 22.11 | Словообразование в русском языке. Словообразовательный разбор слова. | Текст 38 Тест № 4 с 242-243 МП | Словообразовательный словарь. | ||||
ОРФОГРАФИЯ (15ч) | ||||||||
22-23 | 18 – 22.11 25 – 29.11 | Принципы русской орфографии. Безударные и чередующиеся гласные в корне слова | Упр.93 | Орфографические нормы, средства связи предложений в тексте | Определить главную мысль Б Окуджавы «Арбатский дворик» | Тест №4,8 из Сб. Н.Т. Ткаченко | Таблица корней с чередованиями | |
24-25 | 25 – 29.11 2 – 6.12 | Гласные после шипящих. Контрольный словарный диктант № 1 | Орфографические нормы | |||||
26-27 | 2 – 6.12 9 – 13.12 | Слова с сомнительными и непроизносимыми согласными. Правописание удвоенных согласных. | Упр. 122, 125 | Орфографические нормы, обособления в ПП | Текст 38,39 –определить главную мысль, дополнить её аргументом-доказательством. | Текст 38,39 | Таблица, урок-презентация | |
28-30 | 9 – 13.12 16 – 20.12 | Гласные и согласные в приставках. Ъ и Ь. И или Ы после приставок. | Упр. 137, 139 | Орфографические нормы | Тест № 2 с 239-240 МП | Словарь | ||
31 | 16 – 20.12 | Повторение по теме "Орфография" Готовимся к ЕГЭ. | Аккомпанемент, привилегия, аккредитация, хрестоматия, манипуляция, эстакада, ажурный, парашют, боржоми, чопорный, авиация, инцидент, интервью, баллада, редколлегия, ассамблея, кристалл, пейзаж, инъекция, теоретик, иждивенец, интеллект, шероховатый, промокашка, поплавок,прикосновение, расстелить, можжевельник, аннотация, ирригация, ресурс, беспомощный, предыстория, представить, преемник, двухъярусный, дезинфекция, сверхизысканный | Орфографические нормы, ССП, СПП, БСП | Тест МП с 61-63 | тесты | ||
32-33 | 13 – 17.01 | Зачет по лексике, фонетике, морфемике, словообразованию, орфографии. | Орфографические нормы, ССП, СПП, БСП | Тест № 6 с 245-247 МП | ||||
34-36 | 20.01 – 24.01 | Употребление прописных букв. Правила переноса слов. | Пьедестал памятника Петру, архитектурный ансамбль Дворцовой площади, воплощение замысла Растрелли, здание в стиле барокко, Царскосельский лицей, по проекту Монферрана, Государственная Третьяковская галерея, станция метро Новослободская, санкт-петербургские мосты, черноморский берег, Сережины тетради, азовские волны, собор Василия Блаженного, Ломоносовские чтения, пушкинские стихи, знаменитая Ясная Поляна. | Правописание корней, способы выражения подлежащего и сказуемого | Тест № 7 с 248-250 МП | |||
МОРФОЛОГИЯ (32ч) | ||||||||
37-38 | 27.01 – 31.01 | Имя существительное как часть речи Правописание падежных окончаний. | ||||||
39-40 | 3.02 – 7.02 | .Гласные в суффиксах имен существительных. | Правописание суффиксов, нормы управления: одеть кого-что, оплата чего и за что, оплатить что, отзыв о чём и на что, платить чем за что | |||||
41-42 | 10 – 14.02 | Имя прилагательное как часть речи. Правописание прилагательных. | Булочник, здоровьичко, имечко, рассказчик, меньшинство, толщина, человечище, соломинка, стрельбище, смазчик, шарманщик, меховщик, сватьюшка, | Пунктуация в простом и сложном предложении | Тест № 10 с 255-256 МП | |||
43 | 17 – 21.02 | Правописание суффиксов имен прилагательных. Контрольный словарный диктант № 2. | Правописание суффиксов. Вводные слова, обращения | |||||
44-45 | 17 – 21.02 24-28.02 | Правописание сложных прилагательных и существительных. | Великодушие, баснописец, тысячелетие, лимонно-жёлтый, юго-западный, псевдонародный, финансово-экономический с 75 МП | Однородные члены предложения | ||||
46 | 24-28.02 | Контрольное тестирование №1 | ||||||
47-48 | 3 – 7.03 | Анализ контрольного тестирования. Повторение по теме "МОРФОЛОГИЯ." Готовимся к ЕГЭ. | С 76 МП С 77 МП | Правописание корней, приставок, суффиксов; знаки препинания в предложении с обособленными членами. | Тест с 77 МП | |||
49-50 | 10 – 14.03 | Имя числительное как часть речи. | Лексические нормы, морфологические – в двухтысячно восьмом году | Тест с 85, 87 МП Тест № 11 с 256-258 МП | ||||
51-52 | 17 – 21.03 | Местоимение как часть речи. | Знаки препинания в БСП | Тест с 89 МП С 90 МП Тест № 13 с 259-261 МП | ||||
53-54 | 31.03 – 4.04 | Правописание местоимений | Разряды местоимений, частицы кое-,-то,-либо,-нибудь | Тест № 9 с 253-255 МП | ||||
55-56 | 7 – 11.04 | Глагол как часть речи. | Правописание личных окончаний глагола, смысловая и композиционная связность текста; аргументация | Тест с 93 МП Тест № 14 с 261 МП | ||||
57-58 | 14 – 18.04 | Причастие как форма глагола. | С 95 МП С 97 МП | смысловая и композиционная связность текста; аргументация | Тест № 17 с 263-266 МП | |||
59-60 | 21-25.04 | Деепричастие как форма глагола. | смысловая и композиционная связность текста; аргументация | |||||
61 | 28 – 2.05 | Повторение по теме "МОРФОЛОГИЯ." Готовимся к ЕГЭ. | смысловая и композиционная связность текста; аргументация | Тест с 101-104 МП | ||||
62 | 28 – 2.05 | Наречие как часть речи. Правописание наречий. | С 106 МП | Слитное, раздельное, дефисное написание. Осложненное простое предложение | Тест с 105-106 МП Тест № 19 с 268-271 МП | |||
63 | 5-9.05 | Слова категории состояния. Контрольный лингвистический анализ текста № 2 | Средства связи предложений в тексте | Тест № 22 с 274-276 МП | ||||
64-65 | 5-9.05 12-16.05 | Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы. | С 110 МП С114 МП | Позиция автора и позиция ученика | Тест № 8 с 251-253 МП | |||
66 | 12-16.05 | Контрольный диктант № 2 | ||||||
67-68 | 19 – 23.05 | Анализ диктанта. Междометия и звукоподражательные слова. | Средства выразительности | Тест с 116-121 МП |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...