Календарно-тематическое планирование,6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | |
план | факт | ||||
1.Введение | 1ч. | ||||
1 | Русский язык-один из развитых языков мира | 1ч. | |||
2Повторение изученного в пятом классе. | 11+2чР.Р. | ||||
2 | Фонетика, орфоэпия,графика. Фонетический разбор слова. Орфография. | 1ч. | |||
3 | Морфемы в слове. Морфемный разбор слова | 1ч. | Таблица. | ||
4 | Части речи. Морфологический разбор слова. | 1ч. | Таблица. | ||
5 | . Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | |||
6 | .Словосочетание | 1ч. | Таблица. | ||
7 | Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения. | 1ч | Таблица. | ||
8 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. | 1ч. | Таблица. | ||
9 | .Синтаксический и пунктуационный разбор предложений. | 1ч. | |||
10 | Контрольный диктант№1 по теме «Повторение пройденного в 5 классе.. | 1ч. | |||
11 | Анализ контрольного диктанта. | 1ч. | |||
12 | Прямая речь и диалог.Разделитель- ные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью. | 1ч. | Таблица. | ||
13 | Р.Р. Текст. | 1ч. | |||
14 | РР Официально-деловой стиль. | 1ч. | |||
| 3.Лексика и фразеология. Повторение изученного в 5 классе. | 13ч.+2ч.Р.Р. | |||
15 | Лексика. Повторение изученного в пятом классе . | 1ч. | |||
16 | Р.Р. Собирание материалов к сочинению. | 1ч. | |||
17 | Р.Р.Контрольное сочинение №1 по картине А.М.Герасимова «После дождя». | 1ч. | |||
18 | Общеупотребительные слова. | 1ч. | |||
19 | Профессионализмы. | 1ч. | |||
20 | Диалектизмы. | 1ч. | |||
21 | Жаргонизмы. | 1ч. | |||
22 | Эмоционально окрашенные слова. | 1ч. | |||
23 | Устаревшие слова. | 1ч. | |||
24 | Новые слова. | 1ч. | |||
25 | Исконно русские слова и заимствованные слова. | 1ч. | |||
26 | Фразеология. Фразеологизмы. | 1ч. | |||
27 | Источники фразеологизмов. | 1ч. | |||
28-29 | Повторение изученного в разделах «Лексика» и «Фразеология» | 2ч. | |||
4.Словообразование. Орфография.Культура речи. | 25ч.+6ч.Р.Р. | ||||
30-31 | Повторение изученного в пятом классе. | 2ч. | |||
32 | Р.Р. Описание помещения. | 1ч. | |||
33-34 | Основные способы образования слов в русском языке. | 2ч. | Таблица. | ||
35 | Этимология слова. | 1ч. | |||
36 | Р.Р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | 1ч. | |||
37 | Р.Р.Контрольное сочинение №2 Описание помещения | 1ч. | |||
38 | Буквы о и а в корне кас-кос. | 1ч. | Таблица | ||
39 | Буквы о и а в корне гар-гор. | 1ч. | Таблица. | ||
40 | Обобщение по теме «Правописание корней» | 1ч. | |||
41 | Контрольный диктант№2 по теме «Правописание корней» | 1ч. | |||
42 | Анализ контрольного сочинения. | 1ч. | |||
43 | Буквы- ы и -и после приставок. | 1ч. | Таблица. | ||
44-45 | Гласные в приставках пре- и при- | 2ч. | |||
46 | Значение приставок пре и при. | 1ч. | |||
47-48 | Правописание слов с неясным значением приставок пре- и при- | 2ч. | |||
49 | Пре- и при- , являющиеся частью корня. | 1ч. | |||
50 | Р.Р. Подготовка к выборочному изложению по повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель. Составление плана. | 1ч. | |||
51-52 | Контрольное изложение №1 от третьего лица. | 2ч. | |||
53 | Соединительные о и е в сложных словах. | 1ч. | Таблица. | ||
54 | Сложносокращённые слова. | 1ч. | |||
55 | Р.Р.Подготовка к сочинению по картине.Составление плана. | 1ч. | |||
56 | Р.Р. Контрольное сочинение№3 по картине Т.Н.Яблонской «Утро» | 1ч. | |||
57 | Морфемный и словообразователь-ный разбор. | 1ч. | |||
58 | Повторение раздела «Словообразование и орфография» | 1ч. | |||
59 | Контрольный диктант№3 по теме «Словообразование и орфография» | 1ч. | |||
60 | Анализ контрольного диктанта | 1ч. | |||
5.Морфология. Орфография.Культура речи. | 23ч.+4ч.Р.Р. | ||||
5.1 Имя существительное | |||||
61 | Повторение сведений об имени существительном. | 1ч. | Диск 1С: Школа. Русский язык, 6 класс. | ||
62 | Р.р. Роль существительных в предложении. | 1ч. | |||
63 | Р.Р. Письмо. | 1ч. | |||
64 | Разносклоняемые имена существительные. | 1ч. | |||
65 | Буква е в суффиксе –ен- существительных на- мя. | 1ч. | Таблица. | ||
66 | Р.Р. Публичное выступление на тему «Происхождение имён» | 1ч. | |||
67 | Несклоняемые имена существительные. | 1ч. | |||
68 | Род несклоняемых имён существительных. | 1ч. | Таблица. | ||
69 | Имена существительные общего рода. | 1ч. | |||
70 | Морфологический разбор имени существительного. | 1ч. | |||
71 | Р.Р. «Моё первое знакомство с…» | 1ч. | |||
72 | Контрольный диктант№4 по теме «Имя существительное. Орфография» | 1ч. | |||
73 | Анализ контрольного диктанта. | 1ч. | |||
74 | Не с именами существительными. | 1ч. | Таблица. | ||
75-76 | Слитное и раздельное написание не с существительными. | 2ч. | |||
77-78 | Буквы ч и щ в суффиксе – чик (-щик) | 2ч. | Таблица. | ||
79-80 | Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик. | 2ч. | |||
81-82 | Гласные о и е после щипящих в суффиксах существительных. | 2ч. | Таблица. | ||
83-84 | Повторение изученного об имени существительном. | 2ч. | |||
85 | Тест по теме «Имя существительное. | 1ч. | |||
86 | Контрольный диктант №5 по теме уществительное» | 1ч | |||
87 | Анализ контрольного диктанта. | 1ч. | |||
5.2 Имя прилагательное | 22ч.+6ч.Р.Р. | Диск 1С: Школа.Русский язык,6 класс. | |||
88 | Повторение изученного об имени прилагательном в 5 классе. .Морфологические признаки имён прилагательных | 1ч. | |||
89 | Р.Р.Роль имён прилагательных в предложении. | 1ч. | |||
90 | Р.Р. Описание природы. | 1ч. | |||
91 | Степени сравнения прилагательных. Сравнительная степень. | 1ч. | Таблица. | ||
92 | Превосходная степень. | 1ч. | |||
93-94 | Р.Р.Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | 2ч. | |||
95 | Относительные имена прилагательные. | 1ч. | |||
96-97 | Притяжательные имена прилагательные. | 2ч. | |||
98 | Контрольный диктант №6 по теме «Правописание имен прилагатель- ных» | 1ч. | |||
99 | Анализ контрольного диктанта. | 1ч. | |||
100 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1ч. | |||
101 | Не с именами прилагательными. | 1ч. | Таблица. | ||
102 | Слитное и раздельное написание не с прилагательными. | 1ч. | |||
103 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных | 1ч. | |||
104 | Р.Р. Устное сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» | 1ч. | |||
105-106 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | 2 ч. | Таблица. | ||
107 | Правописание н и нн в кратких именах прилагательных | 1ч. | |||
108 | Р.Р. Описание предмета. | 1ч. | |||
109 | Различение на письме суффиксов прилагательных –к и –ск- | 1ч. | |||
110-111 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 2ч. | Таблица. | ||
112 | Р.Р.Повторение по теме «Имя прилагательное» | 1ч. | |||
113 | Тест по теме «Имя прилагательное» | 1ч. | |||
114 | Контрольный диктант №7 по теме «Имя прилагательное» | 1ч. | |||
115 | Анализ контрольного диктанта. | 1ч. | |||
5.3 Имя числительное | 13ч.+2ч.Р.Р. | Диск 1С : Школа.Русский язык, 6 класс. | |||
116 | Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. | 1ч. | |||
117 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 1ч. | Таблица | ||
118 | Разряды количественных числительных. | 1ч. | |||
119 | Числительные, обозначающие целые числа. | 1ч. | |||
120 | Склонение числительных, обозначающих целые числа | 1ч. | Таблица. | ||
121 | Склонение составных количественных числительных. | 1ч. | |||
122 | Р.Р.Выборочное изложение. Составление плана. | 1ч. | |||
123 | Р.Р.Контрольное изложение №2 по повести М.М. Пришвина «Кладовая солнца» | 1ч. | |||
124 | Дробные числительные. | 1ч. | |||
125 | Собирательные числительные. | 1ч. | |||
126 | Порядковые числительные. | 1ч. | |||
127 | Морфологический разбор имени числительного. | 1ч. | |||
128 | Повторение изученного материала об имени числительном. | 1ч. | |||
129 | Контрольный диктант№8 по теме «Имя числительное» | 1ч. | |||
130 | Анализ контрольного диктанта | 1ч. | |||
5.4 Местоимение | 25ч.+3ч.Р.Р. | ||||
131 | Разряды местоимений. Личные местоимения. | 1ч. | Таблица. | ||
132 | Изменение личных местоимений. | 1ч. | |||
133 | Возвратное местоимение себя | 1ч. | |||
134 | Р.Р. Рассказ на тему «Как я однажды помогал маме» | 1ч. | |||
135 | Вопросительные местоимения. | 1ч. | |||
136 | Относительные местоимения. | 1ч. | |||
137 | Неопределённые местоимения. | 1ч. | |||
138-139 | Правописание неопределённых местоимений. | 2ч. | Таблица. | ||
140 | Отрицательные местоимения. | 1ч. | |||
141 | Правописание отрицательных местоимений. | 1ч. | Таблица. | ||
142 | Контрольный диктант №9 по теме «Правописание местоимений». | 1ч. | |||
143 | Анализ контрольного диктанта. | 1ч. | |||
144 | Притяжательные местоимения. | 1ч. | |||
145 | Двойная роль местоимений его, её. их. | 1ч. | |||
146 | Р.Р. Рассуждение как тип текста,его строение | 1ч. | |||
147 | Р.Р. Сочинение-рассуждение (упр.436) | 1ч. | |||
148 | Указательные местоимения. | 1ч. | |||
149 | Употребление указательных местоимений. | 1ч. | |||
150-151 | Определительные местоимения. | 2ч. | |||
152-153 | Морфологический разбор местоимения. | 2ч. | |||
154-155 | Р.Р. Собирание материалов к сочинению. Контрольное сочинение№4 по картине «Первые зрители» | 2ч. | |||
156 | Повторение изученного материала о местоимении. | 1ч. | |||
157 | Контрольный диктант №9 по теме «Местоимение» | 1ч. | |||
158 | Анализ контрольного диктанта. | 1ч. | |||
5.5Глагол | 29+7р.р. | ||||
159 | Повторение изученного о глаголе в 5 классе. | 1ч. | |||
160-161 | Спряжение глаголов. | 2ч. | Таблица. | ||
162 | Р.Р. Сочинение-рассказ | 1ч. | |||
163 | Разноспрягаемые глаголы | 1ч. | |||
164 | Изменение разноспрягаемых глаголов. | 1ч. | |||
165-166 | Глаголы переходные и непереход- ные. | 2ч. | |||
167-168 | Возвратные глаголы. | 2ч. | |||
169 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | 1ч. | Таблица. | ||
170 | Глаголы изъявительного наклонения. | 1ч. | |||
171 | Условное наклонение глагола. | 1ч. | |||
172 | Изменение глаголов в условном наклонении.. | 1ч. | |||
173 | Р.Р. Рассказ «Если бы я был учителем» | 1ч. | |||
174 | Контрольный диктант №10 по теме «Глагол. Орфография» | 1ч. | |||
175-176 | Анализ контрольного диктанта. | 2ч. | |||
177 | Формы повелительного наклонения. | 1ч. | |||
178-179 | Р.Р.Составление рассказа по картинке. | 2ч. | |||
180 | Р.Р.Употребление наклонений. | 1ч. | |||
181 | Наклонение (практическое занятие) | 1ч. | |||
182-183 | Безличные глаголы. | 2ч. | Таблица. | ||
184 | Употребление безличных глаголов. | 1ч. | |||
185 | Морфологический разбор глагола | 1ч. | |||
186-187 | Р.Р.Контрольное сочинение. Рассказ на основе услышанного.. | 2ч. | |||
188 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | 1ч. | |||
189-190 | Суффиксы -ова, -ева, -ыва, -ива. | 2ч. | |||
191 | Повторение по теме «Глагол» | 2ч. | |||
192 | Контрольный диктант№11 по теме «Глагол» | 1ч. | |||
193 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | |||
5.6 Повторение | 8ч.+2ч.Р.Р. | ||||
194 | Разделы науки о языке. | 1ч. | |||
195 | Орфография. Орфографический разбор. | 1ч. | |||
196 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | 1ч. | |||
197-198 | Р.Р. Контрольное сочинение№6 на тему «Майский день» | 2ч. | |||
199 | Лексика и фразеология | 1ч. | |||
200 | Словообразование. Морфемный анализ слов. | 1ч. | |||
201 | Морфология, морфологический разбор слов. | 1ч. | |||
202-203 | Синтаксис, синтаксический разбор. | 2ч. | |||
204 | Итоговый урок | 1ч | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...