Индивидуально-образовательный маршрут
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) на тему
Цель: ликвидация пробелов по предмету русский язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Цель: ликвидация пробелов по предмету русский язык | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуально-образовательный маршрут
ученика (цы) __ класса
_____________________________________________________
(фамилия, имя ученика)
учитель Смотрова Эльвира Владимировна
Цель: ликвидация пробелов по предмету русский язык
Тема | ЗУН | Задания, способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполн. | Подпись родителей |
Способы образования слов | Знать правило | Выполнение индивидуальных заданий по карточкам. Выполнить тест 1 | Словообразовательный диктант. Консультация учителя | |||
Части речи. Разряды местоимений | Знать морфологи-ческие признаки местоимений, их разряд | Выполнение индивидуальных заданий по карточкам. Выполнить тест 2 | Морфологический диктант | |||
Простые осложненные предложения (причастный, деепричастный обороты, вводные слова, уточняющие члены предложения) | Знать правило | Выполнение индивидуальных заданий по карточкам. Выполнить тест 3 | Составление схем, пунктуационный разбор. | |||
ССП. Группы сочинительных союзов. | Знать правило, таблицу | Выполнение индивидуальных заданий по карточкам. Выполнить тест 4 | Составление схем, пунктуационный разбор. | |||
СПП. Виды придаточных. | Знать правило, таблицу | Выполнение индивидуальных заданий по карточкам. Выполнить тест 5 | Составление схем, пунктуационный разбор. | |||
СПП с несколькими придаточными. | Знать правило, таблицу | Выполнение индивидуальных заданий по карточкам. Выполнить тест 6 | Составление схем, пунктуационный разбор. | |||
Виды связи слов в словосочетании. | Знать правило, таблицу | Выполнение индивидуальных заданий по карточкам. Выполнить тест 7 | Разбор словосочетаний | |||
Орфография. Проверяемая безударная гласная в корне слова. Приставки пре- и при-, приставки на з и с. Ы-и после приставок. Н и нн в разных частях речи. Спряжение глаголов. | Знать правило, таблицу | Выполнение индивидуальных заданий по карточкам. Выполнить тест 8 | Орфографический диктант | |||
Трудные формы слов | Знать таблицу | Выполнение индивидуальных заданий по карточкам. Выполнить тест 9 | Орфографический диктант | |||
Орфоэпия | Знать орфоэпический минимум | Выполнение индивидуальных заданий по карточкам. Выполнить тест 10 | Орфоэпический диктант | |||
Языковые выразительные средства | Знать термины, подтверждать примерами | Выполнение индивидуальных заданий по карточкам. Выполнить тест 11 | Лексический диктант |
Классный руководитель: _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование индивидуального образовательно-профессионального маршрута школьников в условиях профильного обучения
В статье представлен опыт работы по предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов. ...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Статья "Взаимодействие общего и дополнительного образования для проектирования индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов)"
Статья представлена в Сборник «Национальный проект «Образование»: от идеи до воплощения»Раскрывает работу по приоритетным направлениям национального проекта:Направление 4....
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...