Урок-практикум в 6 классе с использованием элементов сингапурского метода обучения.
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) по теме
Тема урока: Повторение и обобщение знаний по теме «Местоимение».
Цель урока: Обобщение знаний учащихся о местоимении.
Задачи урока:
-научить учащихся применять свои знания о местоимении как части речи;
-уметь определять разряды местоимений в контексте;
-развить интерес к анализу местоимений и изучению законов русского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_-_praktikum_v_6_klasse.docx | 14.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок – практикум в 6 классе
(с использованием сингапурского метода обучения) Маликова Миляуша Маскаповна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1» Актанышского муниципального района РТ
Тема урока: Повторение и обобщение знаний по теме «Местоимение».
Цель урока: Обобщение знаний учащихся о местоимении.
Задачи урока:
-научить учащихся применять свои знания о местоимении как части речи;
-уметь определять разряды местоимений в контексте;
-развить интерес к анализу местоимений и изучению законов русского языка.
Ход урока.
I. Организационный момент.
-Ребята, здравствуйте. Давайте мы с вами улыбнёмся друг другу, поприветствуем и пожелаем доброго дня всем.
I I. Актуализация знаний.
-Несколько уроков мы работали над местоимением. Сегодня заключительный урок по данной теме. Теперь мы вспомним всё, что узнали об этой части речи. А для этого используем Frayer Model ( модель Фрейера). За 5 минут нужно составить модель местоимения: дать понятие, определение, характеристику, примеры и антипримеры, т.е. то, что не может являться примером (ответы учащихся).
-Итак, мы с вами вспомнили всё, что изучали по теме «Местоимение». Теперь, ребята, у меня несколько вопросов. Вы найдёте на них ответ, используя Clock buddies (учащиеся встречаются со своими одноклассниками в «отведенное учителем» время для эффективного взаимодействия).
Вопрос 1.
-Согласны ли вы с тем, что местоимение - это часть речи, которая употребляется вместо имён?
(Ответы учащихся)
-Поблагодарите друг друга за работу.
Вопрос 2.
-Какие разряды местоимений вы знаете?
(Ответы учащихся)
Вопрос 3.
-Каким членом предложения являются местоимения?
(Ответы учащихся)
-Поблагодарите своего партнера. Пройдите на свои места.
III. Практическая работа.
1.Определить разряды местоимений в данных предложениях. Think-Write-Round-Robin (ученики обдумывают ответ, записывают и по очереди обсуждают свои ответы в команде)
-Начинает ученик под номером 1.
1)Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало.
2)Каков привет, таков и ответ.
3)Ищи товарища лучше себя.
4)Кто при звездах и при луне так поздно едет на коне?
5)Дела сами не ходят - водить их надо.
6)Книги – наши лучшие друзья.
-Поблагодарите друг друга за работу.
2.Морфологический разбор местоимения Round Robin (3минуты).
(Порядок морфологического разбора на столах).
-Теперь вы составите 3 предложения и разберете местоимения в Round Robin.
3.Задание творческого характера.
Составить олимпиадные задания для школьников по теме «Местоимение» в Think-Write-Round-Robin.
-Поблагодарите друг друга за работу.
IV. Рефлексия.
-Так для чего нам нужна часть речи, которая называется местоимением?
(Ответы учащихся)
V. Итог урока.
-Ребята, все вы молодцы! Спасибо вам за вашу работу. Сейчас напишите свои отзывы или вопросы о сегодняшнем нашем практикуме на стикерах (стикеры на столах).
Чтобы у всех было приподнятое настроение, мы завершим наш урок поощрением.(Team Cheer) ( Команды произносят кричалку).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТРУКТУР СИНГАПУРСКОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ
План - конспект урока английского языка в 7 классе с использованием структур сингапурского метода обучения...
Конспект урока по ФГОС с использованием сингапурских методов обучения на тему: «Повторение пройденного материала по теме «Имя прилагательное».
Урок разработан по ФГОС с использованием сингапурских методов обучения. Включает в себя презентацию, аудиозапись , видеофизкультминутку и конспект урока...
Обобщение педагогического опыта "«Использование элементов проблемного метода обучения на уроках биологии»
В статье обобщается опыт по использованию элементов проблемной технологии на уроках биологии. Рассматривается поэтапный разбор уроков, примеры проблемных ситуаций, результативность использования...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТРУКТУР СИНГАПУРСКОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ.
Тема урока: «Meet the Winners of the International Teenagers` Competition»Цели урока: 1. Практические: - вспомнить необходимую лексику по теме.2.Обучающие:-введение и активизация лексических еди...
Мастер-класс "МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ХИМИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТИПОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ"
«Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить.» - считал Роджер Левин.Материал презентации поможет рассмотреть этапы...
«My pet» («Мой питомец» 1 год обучения УМК «Millie» (Азарова С.И., Дружинина Э.Н и др. уч для 2 кл. общеобраз. учрежд), с использованием элементов "Сингапурской методики" + презентация
«My pet» («Мой питомец» 1 год обучения УМК УМК «Millie» (Азарова С.И., Дружинина Э.Н и др. ., с использованием элементов "Сингапурской методики"...
Использование элементов сингапурской методики обучения на уроках русского языка и литературы.
Материал предназначен для учителей русского языка и литературы....