Материал к уроку Обстоятельство
картотека по русскому языку (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
1 вариант
- Нужное подчеркнуть!
Определение – это главный /второстепенный член предложения/часть речи.
- Подчеркните ГО. Выделите определения.
Зима – мое любимое время года. Особенно мне нравится любоваться зимним лесом. На деревьях пышными подушками лежит мягкий снег.
______________________________________________________________________________________________
2 вариант
- Нужное подчеркнуть!
Определение обозначает предмет/признак предмета и отвечает на вопросы как, где, куда, кому/какой, какая, какое, чей.
- Подчеркните ГО. Выделите определения.
Своей тяжестью он заставляет ветви наклоняться к земле. Вот вьется тоненькая ниточка следов лесной мыши. Мягкими прыжками подбегает к сосне куница.
____________________________________________________________________________________________
- вариант
- Нужное подчеркнуть!
Определение – это главный /второстепенный член предложения/часть речи.
- Подчеркните ГО. Выделите определения.
Зима – мое любимое время года. Особенно мне нравится любоваться зимним лесом. На деревьях пышными подушками лежит мягкий снег.
______________________________________________________________________________________________
- вариант
- Нужное подчеркнуть!
Определение обозначает предмет/признак предмета и отвечает на вопросы как, где, куда, кому/какой, какая, какое, чей.
- Подчеркните ГО. Выделите определения.
Своей тяжестью он заставляет ветви наклоняться к земле. Вот вьется тоненькая ниточка следов лесной мыши. Мягкими прыжками подбегает к сосне куница.
- вариант
- Нужное подчеркнуть!
Определение – это главный /второстепенный член предложения/часть речи.
- Подчеркните ГО. Выделите определения.
Зима – мое любимое время года. Особенно я любуюсь зимним лесом. На деревьях пышными подушками лежит мягкий снег.
______________________________________________________________________________________________
- вариант
- Нужное подчеркнуть!
Определение обозначает предмет/признак предмета и отвечает на вопросы как, где, куда, кому/какой, какая, какое, чей.
- Подчеркните ГО. Выделите определения.
Своей тяжестью он заставляет ветви наклоняться к земле. Вот вьется тоненькая ниточка следов лесной мыши. Мягкими прыжками подбегает к сосне куница.
____________________________________________________________________________________________
- вариант
- Нужное подчеркнуть!
Определение – это главный /второстепенный член предложения/часть речи.
- Подчеркните ГО. Выделите определения.
Зима – мое любимое время года. Особенно я любуюсь зимним лесом. На деревьях пышными подушками лежит мягкий снег.
______________________________________________________________________________________________
- вариант
- Нужное подчеркнуть!
Определение обозначает предмет/признак предмета и отвечает на вопросы как, где, куда, кому/какой, какая, какое, чей.
- Подчеркните ГО. Выделите определения.
Своей тяжестью он заставляет ветви наклоняться к земле. Вот вьется тоненькая ниточка следов лесной мыши. Мягкими прыжками подбегает к сосне куница.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока, презентация, самоанализ урока, раздаточный и наглядный материал для урока в 4 классе по теме "Домашние обязанности"
Данный урок был проведен в рамках конкурса учитель года 2013 в районном этапе....
карточки у уроку Обстоятельство
Работа в группах...
Разработка урока по математике в 5 классе. Урок – изучение нового материала. Тема урока «Треугольник. Виды треугольника»
Цели урока: Образовательная: познакомить учащихся с определением треугольника, его элементов, обозначением; видами треугольников.Развивающая: развивать пространственное воображение учащихся, гео...
Выступление по теме " Иллюстрационный материал на уроках биологии как одно из средств качественного усвоения учебного материала учащимися"
Для правильной организации работы на уроке и более качественного усвоения учебного материала учащимися необходимо использовать не только текст учебника и словесные методы, но и наглядный материал. Илл...
Конспект урока "Обстоятельство. Виды обстоятельств" 8 класс
Конспект урока по русскому языку на тему "Обстоятельство. Виды обстоятельств" 8 класс...
Презентация к уроку "Обстоятельство", 8 класс
Презентация к уроку "Обстоятельство", 8 класс...
Класс: 7 класс Предмет: русский язык Тема: «Загадочное русское наречие: образование, этимология, роль в речи» Тип урока: обобщение и повторение материала; Форма: урок – исследование. Продолжительность: 35 минут. 5 минут самоанализ. Цели урока: - со
Цели урока:- создание условий для исследовательской деятельности учащихся по определению происхождения наречий и функции наречий в речи;- обобщение, расширение знаний о наречии как части речи;- развит...