Материал к уроку Обстоятельство
картотека по русскому языку (5 класс) по теме

Серёдкина Александра Валерьевна

Работа в парах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_v_parakh.docx14.66 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант

  1. Нужное подчеркнуть!

Определение – это главный /второстепенный член предложения/часть речи.

  1. Подчеркните ГО. Выделите определения.

Зима – мое любимое время года. Особенно мне нравится любоваться зимним лесом. На деревьях пышными подушками лежит мягкий снег.

______________________________________________________________________________________________

2 вариант

  1. Нужное подчеркнуть!

Определение обозначает предмет/признак предмета и отвечает на вопросы как, где, куда, кому/какой, какая, какое, чей.

  1. Подчеркните ГО. Выделите определения.

Своей тяжестью он заставляет ветви наклоняться к земле. Вот вьется тоненькая ниточка следов лесной мыши. Мягкими прыжками  подбегает к сосне куница.

____________________________________________________________________________________________

  1. вариант
  1. Нужное подчеркнуть!

Определение – это главный /второстепенный член предложения/часть речи.

  1. Подчеркните ГО. Выделите определения.

Зима – мое любимое время года. Особенно мне нравится любоваться зимним лесом. На деревьях пышными подушками лежит мягкий снег.

______________________________________________________________________________________________

  1. вариант
  1. Нужное подчеркнуть!

Определение обозначает предмет/признак предмета и отвечает на вопросы как, где, куда, кому/какой, какая, какое, чей.

  1. Подчеркните ГО. Выделите определения.

Своей тяжестью он заставляет ветви наклоняться к земле. Вот вьется тоненькая ниточка следов лесной мыши. Мягкими прыжками  подбегает к сосне куница.

  1. вариант
  1. Нужное подчеркнуть!

Определение – это главный /второстепенный член предложения/часть речи.

  1. Подчеркните ГО. Выделите определения.

Зима – мое любимое время года. Особенно я любуюсь зимним лесом. На деревьях пышными подушками лежит мягкий снег.

______________________________________________________________________________________________

  1. вариант
  1. Нужное подчеркнуть!

Определение обозначает предмет/признак предмета и отвечает на вопросы как, где, куда, кому/какой, какая, какое, чей.

  1. Подчеркните ГО. Выделите определения.

Своей тяжестью он заставляет ветви наклоняться к земле. Вот вьется тоненькая ниточка следов лесной мыши. Мягкими прыжками  подбегает к сосне куница.

____________________________________________________________________________________________

  1. вариант
  1. Нужное подчеркнуть!

Определение – это главный /второстепенный член предложения/часть речи.

  1. Подчеркните ГО. Выделите определения.

Зима – мое любимое время года. Особенно я любуюсь зимним лесом. На деревьях пышными подушками лежит мягкий снег.

______________________________________________________________________________________________

  1. вариант
  1. Нужное подчеркнуть!

Определение обозначает предмет/признак предмета и отвечает на вопросы как, где, куда, кому/какой, какая, какое, чей.

  1. Подчеркните ГО. Выделите определения.

Своей тяжестью он заставляет ветви наклоняться к земле. Вот вьется тоненькая ниточка следов лесной мыши. Мягкими прыжками  подбегает к сосне куница.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по математике в 5 классе. Урок – изучение нового материала. Тема урока «Треугольник. Виды треугольника»

Цели урока:  Образовательная: познакомить учащихся с определением треугольника, его элементов, обозначением; видами треугольников.Развивающая: развивать пространственное воображение учащихся, гео...

Выступление по теме " Иллюстрационный материал на уроках биологии как одно из средств качественного усвоения учебного материала учащимися"

Для правильной организации работы на уроке и более качественного усвоения учебного материала учащимися необходимо использовать не только текст учебника и словесные методы, но и наглядный материал. Илл...

Конспект урока "Обстоятельство. Виды обстоятельств" 8 класс

Конспект урока по русскому языку на тему "Обстоятельство. Виды обстоятельств" 8 класс...

Презентация к уроку "Обстоятельство", 8 класс

Презентация к уроку "Обстоятельство", 8 класс...

Класс: 7 класс Предмет: русский язык Тема: «Загадочное русское наречие: образование, этимология, роль в речи» Тип урока: обобщение и повторение материала; Форма: урок – исследование. Продолжительность: 35 минут. 5 минут самоанализ. Цели урока: - со

Цели урока:- создание условий для исследовательской деятельности учащихся по определению происхождения наречий и функции наречий в речи;- обобщение, расширение знаний о наречии как части речи;- развит...