Род имен существительных
план-конспект занятия по русскому языку (5 класс) по теме

Сусина Ольга Павловна

 

Особенностями познавательной деятельности детей и подростков с нарушенным интеллектом являются, прежде всего, снижение активности и целенаправленности восприятия, его фрагментарности, что отражается в способности осмысления В связи с этим учитель должен целенаправленно организовывать процесс восприятия и осмысления учащимися учебного материала используя приемы, направленные на уточнение характеристик конкретных явлений, сопоставление их свойств. Также и процесс закрепления полученных знаний и умений должен носить осмысленный характер. При этом огромную роль играет повторение, которое используется не только с целью закрепления и систематизации знаний, но и как коррекция имеющихся мыслительных процессов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rod_imen_sushchestvitelnykh.docx1.2 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Согласование имени существительного и имени прилагательного в роде и числе.Учебник Э.М. Береговская "Синяя птица"

В данной работе содержатся задания на отработку грамматического материала по теме "Согласование имени существительного и имени прилагательного в роде и числе"....

Тестовые задания по темам:"Имя существительное", "Число и род имен существительных", "Имя существительное: собственное -нарицательное, одушевленное -неодушевленное" для обучающихся c умственной отсталостью 5- 8 классов.

Тестовые задания для 2 вариантов по темама "Имя существительное", "Число и род имен существительных". "Имя существительное : собственное-нарицательное, одушевленное-неодушевле...

разработка урока по письму и развитию речи в 5 классе на тему "Повторение знаний об имени существительном.Склонение имени существительного в единственном числе"

В содержание урока введены рвзличные виды работы по развитию речи учащихся, т.к. эта проблема является актуальнейшей из-за низкой работоспособности,снижения познавательной активности в силу разных обс...