Тематическое планирование по русскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование (русский язык, 8 класс) на тему
В тематическом планировании по русскому языку для 8 класса 102 учебных часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 149 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/01/29/tem.plan_.rus_.yaz_8_kl.jpg)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 8 класс
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Цели урока | Тип урока | Словарь | КМОУ | Домашнее задание |
I. Введение. Повторение изученного в 5 – 7 классах. (9 часов) | ||||||||
1 | 02.09.13 | Функции русского языка в современном мире. | 1 | Закрепить знания об основных функциях русского языка, его месте в группе восточнославянских языков, его значении как государственного языка и одного из мировых языков. | Комбинированный | Функция | Лекции с эл.-ми беседы, составление плана, выр.чтение. | С. 5 – 6, табл.4,у.5 |
2 | 04.09.13 | Повторение изученного в 5 – 7 классах. | 1 | Актуализировать и закрепить знания и умения. Полученные в 5 – 7 классах; обобщить и систематизировать знания учеников об основных языковых единицах; восстановить и закрепить умение выполнять различные виды лингвистического разбора. | Комбинированный | Работа с таблицей, лингвистич.разбор, эл.-ты литер.-го разбора. | Закончить сочинение-миниатюру, у.6 | |
3 | 06.09.13 | Повторение изученного. Фонетика. | 1 | Обобщить и систематизировать знания учеников об основных языковых единицах, восстановить и закрепить умение выполнять различные виды лингвистического разбора. | Комбинированный | Фонетика | Работа со схемой, лингвист.-й разбор, лингв.задачи. | Устно у.12, письменно у.13 |
4 | 09.09.13 | Повторение изученного. Морфемика и словообразование. | 1 | Обобщить и систематизировать знания учеников об основных языковых единицах, восстановить и закрепить умение выполнять различные виды лингвистического разбора. | Комбинированный | Морфемика и словообразование | Таблица, лингв.задачи. | У.18, 20,23 |
5 | 11.09.13 | Повторение изученного. Лексика и фразеология. | 1 | Обобщить и систематизировать знания учеников об основных языковых единицах, восстановить и закрепить умение выполнять различные виды лингвистического разбора. | Комбинированный | Лексика и фразеология. | Конструкции сл.сочет., предложений, словарные слова, лингв.игра. | У. 28, 33 |
6 | 13.09.13 | Повторение изученного. Морфология. | 1 | Обобщить и систематизировать знания учеников об основных языковых единицах, восстановить и закрепить умение выполнять различные виды лингвистического разбора. | Комбинированный | Морфология. | Сл.слова. | У. 40, 43/44 |
7 | 16.09.13 | Повторение изученного. Строение текста. Стили речи. | 1 | Обобщить и систематизировать знания учеников об основных языковых единицах, восстановить и закрепить умение выполнять различные виды лингвистического разбора. | Комбинированный | Стили речи. | Учебник. | Подготовить сообщение о стилях русск.яз.с конкретными примерами, у.53 |
8 | 18.09.13 | Подготовка к сочинению по картине. | 1 | Развивать речь учащихся, расширить их словарный запас, обучать описанию картины. | Развитие речи | Тема текста, типы текста, типы речи, средства связи в предложении. | Репродукция картины. Учебник. | Написать сочинение по картине В.В. Мешкова, у. 57 – 59. |
9 | 20.09.13 | Устное сочинение | 1 | Развивать речь учащихся, расширить их словарный запас, обучать описанию памятника архитектуры. | Развитие речи | Тема текста, типы текста, типы речи, средства связи в предложении. | Репродукция картины. Учебник. | У. 52 |
II. Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. (2 часа) | ||||||||
10 | 23.09.13 | Строение и грамматическое значение словосочетаний. | 1 | Показать ученикам строение словосочетаний, научить выделять словосочетание в тексте, конструировать их, определять грамматическое значение, делать схемы. | Комбинированный | Грамматическое значение, контекст. | Учебник. | С. 28 – 29, у. 65, 67. |
11 | 25.09.13 | Связь слов в словосочетании. | 1 | Научить определять способы связи в словосочетаниях, конструировать их, закрепить понятие о строении и значении словосочетаний. | Комбинированный | Учебник. | С. 32 – 39, у. 72, 74, 80. | |
III. Предложение. (4 часа) | ||||||||
12 | 27.09.13 | Строение и грамматическое значение предложений. | 1 | Закрепить изученное о словосочетании, расширить знание учеников о строении и грамматическом значении предложения, научить выделять грамматическую основу, определять цель высказывания. | Комбинированный | Грамматическое значение. | Учебник. | У. 93, написать сочинение-характеристику; у. 95. Вопросы с. 47. |
13 | 30.09.13 | Интонация предложения. | 1 | Закрепить изученное о предложении, дать понятие об интонации, ее роли в предложении, совершенствовать навыки устной речи (составление характеристики человека). | Комбинированный | Интонация. | Учебник. | Параграф 9, у. 105, 107 |
14 | 02.10.13 | Простое предложение. Порядок слов в предложении. Логическое ударение. | 1 | Закрепить изученное о предложении, дать понятие об интонации, ее роли в предложении, совершенствовать навыки устной речи. | Комбинированный | Учебник. | Описать памятник архитектуры, у. 114. | |
15 | 04.10.13 | Описание памятника архитектуры. | 1 | Совершенствовать навыки устной речи, расширять словарный запас учеников, обучать описывать памятник архитектуры. | Развитие речи | Учебник. | ||
IV. Двусоставное предложение. главные члены предложения. (9 часов) | ||||||||
16 | 07.10.13 | Подлежащее. | 1 | Расширить представление учеников о подлежащем, его признаках, способах выражения, углубить знания о синонимических связях языковых единиц. | Комбинированный | Учебник. | Пар. 11, у. 116 | |
17 | 09.10.13 | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. | 1 | Расширить представление учеников о сказуемом, его признаках, дать понятие о простом глагольном сказуемом и способах его выражения. | Комбинированный | Составное сказуемое (СС). | Учебник. | Пар. 12, у. 124, 126(1 ч.) |
18 | 11.10.13 | Составные сказуемые. Составное глагольное сказуемое. | 1 | Дать понятие о составном глагольном сказуемом и способах его выражения. | Комбинированный | Составное глагольное сказуемое (сгс). | Учебник. | Пар. 13, у. 137. |
19 | 14.10.13 | Составное именное сказуемое. Самостоятельная работа. | 1 | Дать понятие о составном именном сказуемом и способах его выражения. Закрепить умение различать простое глагольное сказуемое «быть» с глаголом связкой «быть» в составном именном сказуемом. | Комбинированный | Составное именное сказуемое (сис). | Учебник. | Пар. 14, у. 142, 143. |
20 | 16.10.13 | Выражение именной части составного именного сказуемого. | 1 | Углубить знания учеников о способах выражения именной части сказуемого, о синонимических связях языковых единиц; подготовиться к сочинению описания человека. | Комбинированный | Именное сказуемое. | Учебник. | Пар. 14, у. 149, 151. |
21 | 18.10.13 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | Углубить знания учеников о правилах пунктуации, регламентирующих тире между подлежащим и сказуемым. | Комбинированный | Учебник. | Пар. 15, у. 154. составить вопросы по теме «Сказуемое». | |
22 | 21.10.13 | Закрепление темы «Сказуемое». | 1 | Закрепить и углубить знания учеников о сказуемом, о синонимических связях, языковых единиц; выделить текстообразующую роль сказуемых разных типов, закрепить навыки построения дефиниций (определений). | Комбинированный | Учебник. | Пар. 11 – 15, у. 159; подготовка к контрольному диктанту. | |
23, 24 | 23.10.13 25.10.13 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Сказуемое». Работа над ошибками. | 2 | Проверить знания учеников, закрепить навыки лингвистического разбора; способствовать развитию речи учащихся. Активизировать графическую и пунктуационную зоркость учеников, умение объяснять правописание; подвести итоги I четверти. | Контроль | Учебник. | Пар. 1 – 15. учить словарные слова. | |
V. двусоставное предложение. второстепенные члены предложения. (11 часов) | ||||||||
25 | 04.11.13 | Дополнение. | 1 | Закрепить знания учеников о второстепенных членах предложения; расширить представление о дополнении, способах его выражения. | Комбинированный | Пейзаж. | Учебник. | У. 166 – письменно, у. 170 – устно. |
II ч. 26 | 06.11.13 | Трудные случаи выражений дополнений. | 1 | Разъяснить трудные случаи выражения дополнений. | Комбинированный | Решение, постановление, резолюции. | Учебник. | Пар. 16, составить предложения. |
27 | 08.11.13 | Определение. | 1 | Расширить преставление об определении. Дать понятие о несогласованном определении, о синонимии определений разного вида. | Комбинированный | Иллюстрированный. | Учебник. | Пар. 17, у. 177, 178. подготовиться к изложению. |
28, 29 | 11.11.13 13.11.13 | Изложение. | 2 | Развивать умение учеников письменно излагать прочитанный и услышанный текст. Развивать творческие способности учеников, умение высказывать собственную точку зрения о прочитанном. | Комбинированный | Учебник. | Пар. 18, самостоятельно изучить. У. 179. | |
30 | 15.11.13 | Приложение. | 1 | Расширить представление учеников об определении. Дать понятие о приложении. | Комбинированный | Приложение. | Учебник. | Пар. 18, у. 184. |
31 | 18.11.13 | Обстоятельство. Основные виды обстоятельств. | 1 | Расширить представление учеников об обстоятельстве. Развивать речь учеников. Познакомить с основными видами обстоятельств и способами их определений. | Комбинированный | Ремонт, реставрация. | Учебник. | Пар. 19, у. 187. описать местность с использованием обстоятельств. |
32 | 20.11.13 | Обстоятельства, выраженные сравнительными оборотами. | 1 | Расширить представление учеников об обстоятельствах, выраженных сравнительными оборотами. Развивать речь учащихся. | Комбинированный | Красноречие, риторика, оратор, пафос. | Учебник. | Пар. 19, у. 195. |
33 | 22.11.13 | Урок развития речи. | 1 | Познакомить учеников с понятием «риторика», с основными приемами ораторской речи; убедить в необходимости развивать речь. | Развитие речи | Пар. 20, у. 201, 202. подготовиться к диктанту. | ||
34 | 25.11.13 | Урок развития речи. | 1 | Совершенствовать навыки устной речи, тренировка публичных выступлений; развитие памяти; умение выбирать главное в тексте. | Развитие речи | Учебник. | Пар. 1 – 19. с. 93 вопросы для повторения. Подготовиться к контрольной работе. | |
35 | 27.11.13 | Контрольная работа с грамматическим заданием по теме «Второстепенные члены предложения». | 1 | Проверить знания учеников, закрепить навыки синтаксического разбора. | Контроль | Учебник. | Учить словарные слова. | |
vi. односоставные предложения. односоставные предложения с главным членом – сказуемое. (8 часов) | ||||||||
36 | 29.11.13 | Основные группы односоставных предложений. Предложение определенно личное. | 1 | Расширить представление учеников о предложении. Дать понятие об односоставных предложениях с главным членом – сказуемое. | Комбинированный | Предложения определенно-личные. Колоссальный. | Учебник. | Пар. 20, у. 205 – письменно, у. 206 – устно. |
37, 38 | 02.12.13 04.12.13 | Предложение неопределенно личное. | 2 | Дать понятие о неопределенно-личных предложениях. Учить выделять такие предложения в тексте, в составе СП. | Комбинированный | Компьютер, эксперимент, неопределенно-личные предложения. | Учебник. | 1.Пар. 22, у. 216. 2.Пар. 21, 22, у. 220 – продолжить рассказ. |
39, 40 | 06.12.13 09.12.13 | Безличные предложения. | 2 | Дать представление о безличных предложениях. Показать способы выражения сказуемого в этих предложениях. Развивать речевую культуру учеников. | Комбинированный | Байдарка, прения, дебаты, дискуссия, безличные предложения. | Учебник. | 1.Пар. 23, у. 224 – устно, 2226, 227 – письменно. 2.Пар. 21 – 23, у. 234. |
41 | 11.12.13 | Закрепление темы «Односоставные предложения». | 1 | Закрепить представление об односоставных предложениях, навыки различия двусоставных и односоставных предложений. Развивать речевую культуру учеников. | Закрепление | Учебник. | У. 236. | |
42, 43 | 13.12.13 16.12.13 | Описание картины. | 2 | Развивать речевую культуру учеников, навыки описания картины, научить использовать односоставные предложения в творческих работах. | Развитие речи | Картина К.Ф. Юона «Мартовское солнце». | У. 240. | |
vii. односоставные предложения с главным членом – подлежащее. (3 часа) | ||||||||
44 | 18.12.13 | Назывные предложения. | 1 | Дать понятие о назывных предложениях. Показать их значение, сферу употребления. Развивать речевую культуру учеников. | Комбинированный | Назывные предложения | Учебник. | Пар. 24, у. 245. |
45 | 20.12.13 | Обобщение по теме «Односоставные предложения». | 1 | Обобщить изученное об односоставных предложениях. Развивать навыки самостоятельной работы учеников. | Закрепление и обобщение | Учебник. | Подготовка к изложению у. 249. составить план. | |
46 | 23.12.13 | Изложение. | 1 | Развивать умение учеников письменно излагать прочитанный и услышанный текст. Закрепить знания по теме «Односоставные предложения». | Развитие речи | Тексты изложений. | У. 250. | |
viii. неполные предложения. (2 часа) | ||||||||
47 | 25.12.13 | Понятие о неполных предложениях. | 1 | Дать понятие о неполных предложениях, показать сферу их употребления. Показать значение интонации в неполных предложениях. Сформировать умение определять неполные односоставные и двусоставные предложения. | Комбинированный | Неполные предложения, декларировать, декларация, аудитория, лаборатория. | Учебник. | Работа над ошибками. Вопросы с. 114. |
IIIч. 48 | 27.12.13 | Контрольная работа. | 1 | Проверить знания учеников. Закрепить навыки грамматического разбора. | Контроль | Учебник. | Пар. 1 – 24 повторить. | |
ix. предложения с однородными членами. (10 часов) | ||||||||
49 | 13.01.14 | Понятие об однородных членах. | 1 | Закрепить изученное об односоставных и неполных предложениях. Углубить представление учеников об однородных членах, закрепить навыки узнавания их в тексте, графического их изображения. | Комбинированный | Интерьер. | Учебник. | У. 262 |
50 | 15.01.14 | Однородные и неоднородные определения. | 1 | Закрепить изученное об односоставных и неполных предложениях. Углубить представление учеников об однородных членах. | Комбинированный | Соединительные, разделительные, противительные. | ||
51, 52 | 17.01.14 20.01.14 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами. | 2 | Закрепить изученное об односоставных и неполных предложениях. Углубить представление учеников об однородных членах, закрепить навыки узнавания их в тексте, графического их изображения. | Комбинированный | Артиллерия, кавалерия. | ||
53, 54 | 22.01.14 24.01.14 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. | 2 | Восстановить знания учеников об обобщающих словах при однородных членах; углубить и расширить знания по теме. | Закрепление и обобщение | Обобщающие слова. | Учебник. | 1.Пар. 28, у. 286. 2.у. 290, 291. |
55 | 27.01.14 | Рассуждение. | 1 | Учить приемам такого типа речи как рассуждение. Развивать навыки пересказа текста. | Развитие речи | Галерея, фильмотека, картотека | Учебник. | Пар. 26 – 28. ответить на вопросы с. 132. |
56 | 29.01.14 | Контрольная работа по теме «Однородные члены предложения». | 1 | Проверить знания учеников об обобщающих словах при однородных ЧП. Закрепить навыки постановки знаков препинания при однородных ЧП. | Контроль | Учебник. | Закончить работу по у. 293. | |
57, 58 | 31.01.14 03.02.14 | Описание картины. | 2 | Развивать речевую культуру учеников, навыки описания картины. Учить пользоваться безличными предложениями в творческих работах. | Развитие речи | Картина Ф.А. Васильева «Мокрый луг». | У. 294. | |
x. предложения с обособленными членами. (12 часов) | ||||||||
59, 60 | 05.02.14 07.02.14 | Обособленные определения и приложения. | 2 | Дать понятие об обособлении ЧП, познакомить с обособленными определениями и приложениями. Развивать навыки выразительного чтения. | Комбинированный | Обособленные определения и приложения. | Учебник. | 1.Пар. 29, у. 298. 2. Пар. 29, у. 305. |
61 | 10.02.14 | Обособленные определения, выраженные причастным оборотом. | 1 | Повторить способы образования причастий. Закрепить пунктуационные навыки их обособления. | Комбинированный | Впечатления, впечатляющий. | Учебник. | У. 311. |
62 | 12.02.14 | Особенности обособления приложений. | 1 | Показать обособление приложений, закрепить пунктуационные навыки их обособления. | Комбинированный | Беллетристика, консерватория, концерт. | Учебник. | У. 319, 320. |
63 | 14.02.14 | Практическое занятие. | 1 | Закрепить изученное по теме «Обособление определений и приложений», подготовиться к проверочной работе. | Комбинированный | Учебник. | у. 321. | |
64 | 17.02.14 | Диктант по теме «Обособленные определения и приложения». | 1 | Закрепить и проверить знания по теме, закрепить навыки грамматического разбора. | Контроль | Учебник. | Учить словарные слова. | |
65, 66 | 19.02.14 21.02.14 | Обособленные обстоятельства. | 2 | Углубить представление учеников об обособлении обстоятельств. Показать различие между деепричастиями и наречиями, от них образованными. | Комбинированный | Маневр, маневрировать. | Учебник. | 1.Пар. 30, у. 332. 2.Пар. 30, у. 334. |
67 | Практическая работа по теме «Обособленные обстоятельства». | 1 | Закрепить знания по теме, развивать пунктуационные навыки, элементы лингвистического разбора. | Комбинированный | Учебник. | У. 338. | ||
68 | 26.02.14 | Синтаксический разбор предложений с обособленными членами. | 1 | Закрепление пунктуационных навыков, навыков синтаксического разбора. | Комбинированный | Обособление уточняющих ЧП | Учебник. | Выписать из люб.худ.произв. 5 предложений с обособл. обст. |
69, 70 | 28.02.14 03.03.14 | Изложение. | 2 | Развивать навыки письменного изложения текста, творческие способности учеников. | Развитие речи | Учебник. | Учить сл.слова. | |
xi. предложения с уточняющими обособленными членами. (8 часов) | ||||||||
71 | 05.03.14 | Понятие об обособлении уточняющих ЧП. | 1 | Дать понятие об обособлении уточняющих ЧП, показать их роль и значение в предложении. | Комбинированный | Реликвия. | Учебник. | Пар. 31, у. 343. |
72 | 07.03.14 | Обособление уточняющих ЧП. Разделительные и выделительные знаки препинания. | 1 | Закрепить понятие об обособлении уточняющих ЧП, развивать умение выделять уточняющие ЧП в устной и письменной речи. Дать понятие о различительных и выделительных знаках препинания. | Закрепление и обобщение | Разделительные и выделительные знаки препинания. | Учебник. | Пар. 31, у. 348. |
73 | 10.03.14 | Практическое занятие. | 1 | Закрепить понятие об обособлении уточняющих ЧП, повторить типы речи, типы связи слов в словосочетании, типы связи предложений в тексте. | Закрепление и обобщение | Прототип, «прото» - первый, «тип» - образ. | Учебник. | У. 352 (1 часть) |
74 | 12.03.14 | Контрольный урок. | 1 | Проверить знания учеников по теме «Обособленные ЧП», «Уточняющие ЧП». | Контроль | Учебник. | У. 353 (2 часть) | |
75, 76 | 14.03.14 17.03.14 | Применение публицистического стиля на практике. Диспут. | 2 | Повторить тему «Публицистический стиль», развивать навыки практического применения знаний, умений, умение аргументировать свою точку зрения. | Развитие речи | Учебник. | У. 352 подготовиться к изложению. Составить план. | |
77, 78 | 19.03.14 21.03.14 | Изложение. Работа над ошибками. | 2 | Совершенствовать навыки лингвистического анализа, письменного изложения текста; развивать творческие способности учеников. | Развитие речи | Интеллектуальный, эрудиция. | У. 352 | Учить словарные слова. |
xii. предложения с обращениями, вводными словами и междометиями. (9 часов) | ||||||||
79, 80 | 31.03.14 02.04.14 | Обращение и знаки препинания при нем. | 2 | Дать понятие об обращении, его роли в предложении, познакомить учеников со способами выражения обращения, его стилистическими особенностями, развивать пунктуационные навыки, работать над соблюдением правильной интонации. | Комбинированный | Обращение. | Учебник. | 1. Пар. 32, у. 358. 2.у. 361. |
81 | 04.04.14 | Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них. | 1 | Дать понятие о вводных словах и предложениях, их значениях, их роли в тексте. Развивать культуру речи учащихся. | Комбинированный | Учебник. | Пар. 33, у. 365, 366. | |
82 | 07.04.14 | Вводные слова и вводные предложения. Предложения с междометиями. | 1 | Закрепить умение находить вводные слова и предложения в тексте, показать роль слов и междометий «да», «нет» в предложении. | Комбинированный | Вводные слова, вставные конструкции. | Учебник. | Пар. 33, у. 369. |
83, 84 | 09.04.14 11.04.14 | Вставные конструкции. | 2 | Дать понятие о вставных конструкциях, показать их роль в предложении. | Комбинированный | Сезон, фантазия, воображение. Вставные конструкции. | Учебник. | 1.Пар. 34, у. 378, 380. 2.у. 385. |
85 | 14.04.14 | Закрепление темы «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями». | 1 | Закрепить знания об обращении, вводных словах и вставных конструкциях, подготовиться к проверочной работе. | Закрепление и обобщение | Учебник. | Вопросы для повторения на с. 175, у. 386. | |
86 | 16.04.14 | Контрольный урок по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями, вводными конструкциями». | 1 | Проверить знания по изученной теме. | Контроль | Учебник. | У. 389. | |
87 | 18.04.14 | Диктант. Работа над ошибками. | 1 | Закрепление изученного, навыков синтаксического разбора предложений. | Контроль | Учебник. | Закончить работу над ошибками. | |
XIII. СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ЧУЖОЙ РЕЧИ. ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ. (9 ЧАСОВ) | ||||||||
88 | 21.04.14 | Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них. | 1 | Углубление понятия «прямая речь», отработка навыков постановки знаков препинания с прямой речью. | Комбинированный | Диалог, монолог, эпилог. | Учебник. | Пар. 35, у. 393, придумать примеры к схемам таблицы. |
89 | 23.04.14 | Диалог. | 1 | Закрепление навыков постановки знаков препинания в предложениях с прямой речью и при написании диалога. Оформление диалога. | Комбинированный | Учебник. | У. 396. | |
90, 91 | 25.04.14 28.04.14 | Предложение с косвенной речью. Практическая работа. | 2 | Познакомить учащихся с понятием «косвенная речь», со структурой предложений с косвенной речью. Развивать навыки перевода прямой речи в косвенную. | Комбинированный | Косвенная речь. | Учебник. | 1. у.402. 2. Пар. 36, выписать из худ.текста предложения с прямой речью. |
92 | 30.04.14 | Цитаты и знаки препинания при них. | 1 | Углубить знания о сферах применения прямой и косвенной речи, обучить навыком правильного цитирования. Закрепить пунктуационные умения и навыки. | Комбинированный | Цитата. | Учебник. | Пар. 37, у. 407. подготовить выступление – рассуждение по у. 406. |
93 | 02.05.14 | Способы передачи чужой речи в художественном произведении. (На примере стихотворения Л.Мартынова «Под зеленый тополь я прилёг»). | 1 | Закрепить знания о способах передачи чужой речи, закрепить пунктуационные умения и навыки. | Комбинированный | Стихотворение Л. Мартынова | Ответить на вопросы с. 189. | |
94 | 05.05.14 | Закрепление темы «Способы передачи чужой речи». | 1 | Закрепить знания о способах передачи чужой речи, закрепить пунктуационные умения и навыки. | Закрепление и обобщение | Учебник. | У. 410, подготовка к изложению. | |
95 | 07.05.14 | Изложение. | 1 | Совершенствовать навыки лингвистического анализа, письменного изложения текста, развивать творческие способности учащихся. | Развитие речи | Учебник. | У. 411 | |
96, 97 | 12.05.14 14.05.14 | Сравнительная характеристика героев. | 2 | Совершенствовать навыки лингвистического анализа, письменного изложения текста. Показать как строится сравнительная характеристика. Развивать творческие способности учащихся. | Развитие речи | Учебник. | У. 413 – 415 – устно, у. 417 письменно. | |
xiv. повторение и систематизация изученного в 8 классе. (5 часов) | ||||||||
98 | 16.05.14 | Повторение тем «Словосочетание». «Двусоставные предложения». «Односоставные предложения». | 1 | Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинания. | Закрепление и обобщение | Учебник. | У. 419, сделать только разборы, у. 420. | |
99 | 19.05.14 | Повторение тем «Однородные ЧП». «Предложения с обособленными ЧП». «Предложения с уточняющими обособленными ЧП». | 1 | Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинания. | Закрепление и обобщение | Учебник. | У. 426, 427. | |
100 | 21.05.14 | Повторение тем «Обращение». «Вводные слова и предложения». «Способы передачи чужой речи». | 1 | Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинания. | Закрепление и обобщение | Учебник. | У. 433. | |
101, 102 | 23.05.14 27.05.14 | Контрольный диктант. Подведение итогов. | 2 | Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинания. | Контроль | Учебник. | Сочинение на лето «Кем я буду в будущем». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/07/picture-25391-1370626564.jpg)
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе Учебник: Ладыженская Т. А. Русский язык в 2 ч. 5 класс, М., Просвещение, 2014г.
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» и 5 «Г» классах 2015-2016 уч. год...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/19/picture-1013983-1542604924.png)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/19/picture-1013983-1542604924.png)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/19/picture-1013983-1542604924.png)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/19/picture-1013983-1542604924.png)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...