Написание суффиксов
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс) по теме
Орфографическая работа для 11 класса. Задания для подготовки к ЕГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
napisanie_suffiksov.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Вставить пропущенные буквы
|
|
|
Вставить пропущенные буквы
|
|
|
Вставить пропущенные буквы
|
|
|
Восстановить цепочку
Единица, единый, единичка, отъединить, отъединение,
разъединить, уединить, уединиться, единоборство, единодушный,
единоборствовать, единодушно
Играть, игра, игрушка, игрок, взыграть, игривый,
взыграться, игривость, доиграть, доиграться, обыграть,
переигрываться, поиграть, переигрывать, переигровка,
переиграть, проиграть, проигрышный, беспроигрышный, проигрыш
Восстановить цепочку
Единица, единый, единичка, отъединить, отъединение,
разъединить, уединить, уединиться, единоборство, единодушный,
единоборствовать, единодушно
Играть, игра, игрушка, игрок, взыграть, игривый,
взыграться, игривость, доиграть, доиграться, обыграть,
переигрываться, поиграть, переигрывать, переигровка,
переиграть, проиграть, проигрышный, беспроигрышный, проигрыш
Восстановить цепочку
Единица, единый, единичка, отъединить, отъединение,
разъединить, уединить, уединиться, единоборство, единодушный,
единоборствовать, единодушно
Играть, игра, игрушка, игрок, взыграть, игривый,
взыграться, игривость, доиграть, доиграться, обыграть,
переигрываться, поиграть, переигрывать, переигровка,
переиграть, проиграть, проигрышный, беспроигрышный, проигрыш
Восстановить цепочку
Единица, единый, единичка, отъединить, отъединение,
разъединить, уединить, уединиться, единоборство, единодушный,
единоборствовать, единодушно
Играть, игра, игрушка, игрок, взыграть, игривый,
взыграться, игривость, доиграть, доиграться, обыграть,
переигрываться, поиграть, переигрывать, переигровка,
переиграть, проиграть, проигрышный, беспроигрышный, проигрыш
Восстановить цепочку
Единица, единый, единичка, отъединить, отъединение,
разъединить, уединить, уединиться, единоборство, единодушный,
единоборствовать, единодушно
Играть, игра, игрушка, игрок, взыграть, игривый,
взыграться, игривость, доиграть, доиграться, обыграть,
переигрываться, поиграть, переигрывать, переигровка,
переиграть, проиграть, проигрышный, беспроигрышный, проигрыш
С годами человек нет-нет да и возвращается мыслями к дружбе. Для этого столько причин! Вместе с накопленным жизненным опытом приходит переоценка жизненных ценностей, даже против своей воли человек всматривается в окружающих более пристально, более взыскательно. Человечество бдительно и неотступно пестует дружбу. Как славит ее фольклор! Классика! А сколько прекрасных примеров вокруг нас!
Каким неудачным был этот год для самых близких моих товарищей! Сколько болезней, переживаний и тягот обрушилось на них, а значит, и на меня! И как мало я нашел для них утешений, как мало слов, как мало молчаливого сочувствия, как мало времени! Какие неотложные дела брали верх? Разве дружба – не такая же неотложная, государственная и даже мировая работа?
Наша занятость оказывается не чем иным, как простейшей, толстокожей, безразличной холодностью. От нагромождения дел человек, может, и останется жив, но, без сомнения, гибнет то сердечное, доброе, сочувственное и отзывчивое, что нас с ним связывало. Пусть у вас будет время!
Наперекор всем уважительным причинам пусть у вас будут время в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу. Пусть у вас будет время не только в выходной: в календаре дружбы все дни красные. Пусть у вас будет время для озабоченных и печальных, для людей, которые встревожены и которые в беде. Потому что для кого-то это ваше время может быть спасением. Потому что для кого-то время может означать выход, а для кого-то – будущее.
Пусть у вас будет время!
Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором (рассказчиком) текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт. Объем сочинения – не менее 150 слов.
С годами человек нет-нет да и возвращается мыслями к дружбе. Для этого столько причин! Вместе с накопленным жизненным опытом приходит переоценка жизненных ценностей, даже против своей воли человек всматривается в окружающих более пристально, более взыскательно. Человечество бдительно и неотступно пестует дружбу. Как славит ее фольклор! Классика! А сколько прекрасных примеров вокруг нас!
Каким неудачным был этот год для самых близких моих товарищей! Сколько болезней, переживаний и тягот обрушилось на них, а значит, и на меня! И как мало я нашел для них утешений, как мало слов, как мало молчаливого сочувствия, как мало времени! Какие неотложные дела брали верх? Разве дружба – не такая же неотложная, государственная и даже мировая работа?
Наша занятость оказывается не чем иным, как простейшей, толстокожей, безразличной холодностью. От нагромождения дел человек, может, и останется жив, но, без сомнения, гибнет то сердечное, доброе, сочувственное и отзывчивое, что нас с ним связывало. Пусть у вас будет время!
Наперекор всем уважительным причинам пусть у вас будут время в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу. Пусть у вас будет время не только в выходной: в календаре дружбы все дни красные. Пусть у вас будет время для озабоченных и печальных, для людей, которые встревожены и которые в беде. Потому что для кого-то это ваше время может быть спасением. Потому что для кого-то время может означать выход, а для кого-то – будущее.
Пусть у вас будет время!
Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором (рассказчиком) текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт. Объем сочинения – не менее 150 слов.
С годами человек нет-нет да и возвращается мыслями к дружбе. Для этого столько причин! Вместе с накопленным жизненным опытом приходит переоценка жизненных ценностей, даже против своей воли человек всматривается в окружающих более пристально, более взыскательно. Человечество бдительно и неотступно пестует дружбу. Как славит ее фольклор! Классика! А сколько прекрасных примеров вокруг нас!
Каким неудачным был этот год для самых близких моих товарищей! Сколько болезней, переживаний и тягот обрушилось на них, а значит, и на меня! И как мало я нашел для них утешений, как мало слов, как мало молчаливого сочувствия, как мало времени! Какие неотложные дела брали верх? Разве дружба – не такая же неотложная, государственная и даже мировая работа?
Наша занятость оказывается не чем иным, как простейшей, толстокожей, безразличной холодностью. От нагромождения дел человек, может, и останется жив, но, без сомнения, гибнет то сердечное, доброе, сочувственное и отзывчивое, что нас с ним связывало. Пусть у вас будет время!
Наперекор всем уважительным причинам пусть у вас будут время в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу. Пусть у вас будет время не только в выходной: в календаре дружбы все дни красные. Пусть у вас будет время для озабоченных и печальных, для людей, которые встревожены и которые в беде. Потому что для кого-то это ваше время может быть спасением. Потому что для кого-то время может означать выход, а для кого-то – будущее.
Пусть у вас будет время!
Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором (рассказчиком) текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт. Объем сочинения – не менее 150 слов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока русского языка по теме «Написание н-нн в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Н в отглагольных прилагательных»
· ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку закрепления знаний по теме «Написание н-нн в суффиксах страдательных причастий прошедшего вр...
ПОВТОРЕНИЕ ОРФОГРАФИИ И МОРФОЛОГИИ: НАПИСАНИЕ «Н-НН» В СУФФИКСАХ
ПОВТОРЕНИЕ ОРФОГРАФИИ И МОРФОЛОГИИ: НАПИСАНИЕ «Н-НН» В СУФФИКСАХ...
Урок русского языка в 6 классе по теме: "Написание гласных букв "е" и "и" в суффиксах имен существительных -ек, -ик"
Лучше использовать в классах со средним и высоким уровнем подготовки....
Тема: Написание существительных с суффиксом -ИЩ-.
Конспект урока 3 класса...
Написание суффиксов глаголов ова-ева ива-ыва
Урок русского языка в 6 классе по теме "Написание суффиксов ова-ева и ыва-ива"...
Алгоритм написания суффиксов глаголов
Данный материал в помощь родителям и учащимся....
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку.Написание суффиксов существительных, прилагательных, глаголов, причастий.
Презентация поможет повторить материал при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.Тема: "Написание суффиксов существительных, прилагательных, глаголов, причастий"...