Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Русский язык | 530 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
5 КЛАСС (6 ч. в неделю/ 210 ч. в год)
Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата изучения | Требования к уровню подготовки | Виды и методы контроля | Средства обучения |
Лингвистика – наука о языке – 2 часа. | ||||||
1. | Знакомство с учебником. | 1 | Знать содержание и структуру учебника. Уметь работать с учебником. Применять знания особенностей структуры учебника для поиска нужной информации. | Введение(2ч) вводный; фронтальная беседа | ||
2. | Понятие о лингвистике. | 1 | Знать особенности лингвистики Уметь постигать законы лингвистики Применять знания для создания связного текста | текущий, выполнение упражнений | ||
ВВЕДЕНИЕ В ЛИНГВИСТИКУ. ВВОДНЫЙ КУРС. | ||||||
Фонетика 4+1 | ||||||
3. | Фонетика как раздел лингвистики. Звуки речи. | 1 | Знать буквы и звуки речи и их образование Уметь различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки Применять знания для создания связного текста | текущий; опрос; выполнение упражнений | Таблица «Звуки речи» | |
4. | Фонетическая транскрипция. | 1 | Знать особенности фонетической транскрипции Уметь транскрибировать слова Применять знания для создания связного текста | текущий; опрос; выполнение упражнений | ||
5. | РР 1 Сочинение по картине М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь». | 1 | Знать содержание картины Уметь описывать картину Применять знания для создания связного текста | текущий; работа по картине; составление плана, ключевых слов | Презентация, репродукция картины М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь» | |
6. | Фонетический разбор. Звукопись в художественном тексте. | 1 | Знать фонетический разбор и особенности звукописи Уметь производить фонетический разбор и находить звукопись в тексте Применять знания для нахождения и назначения звукописи | текущий; опрос; выполнение упражнений, устное сочинение | ||
7. | Слог как единица фонетики. Особенности и роль русского ударения. | 1 | Знать единицы фонетики, особенности ударения. Уметь выделять слоги правильно ставить ударения. Применять знания в повседневной жизни. | текущий, самостоятельная работа | Презентация | |
Орфоэпия – 3 часа. | ||||||
8. | Орфоэпия как раздел лингвистики. Гласные звуки. | 1 | Знать правила произношения гласных звуков. Уметь верно произносить гласные звуки. Применять знания в повседневной жизни. | текущий, работа со словарем | Схема «Гласные звуки» | |
9 | Орфоэпический разбор. Основные правила произношения согласных звуков. | 1 | Знать план орфоэпического разбора и правила произношения согласных. Уметь делать орфоэпический разбор и пользоваться орфоэпическим словарем. Применять знания в повседневной жизни. | текущий, выполнение упражнений | Орфоэпический словарь | |
10. | Основные правила произношения согласных звуков. | 1 | Знать правила произношения согласных. Уметь верно произносить согласные звуки. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; самостоятельная работа | Словарик «Орфоэпический минимум» | |
Графика – 7 часов. | ||||||
11. | Графика как раздел лингвистики. Алфавит. | 1 | Знать правила орфографии и пунктуации. Уметь верно выполнять контрольную работу. Применять знания для выполнения контрольной работы. | текущий; опрос, работа с орфоэпическим словарем, словарный диктант | Русский алфавит, старославянский алфавит | |
12. | Использование алфавита. | 1 | Знать алфавит и его использование. Уметь правильно называть буквы, пользоваться алфавитом. Применять знания алфавита в практической деятельности. | текущий, фронтальная беседа; выполнение упражнений, словарный диктант | ||
13. | Обозначение звуков буквами. | 1 | Знать различия между буквами и звуками, обозначение звуков буквами. Уметь различать буквы и звуки, обозначать звуки буквами. Применять знания для создания связного текста. | текущий; опрос; выполнение упражнений | ||
14. | Использование Ь для обозначения мягкости. | 1 | Знать использование ь для обозначения мягкости согласного. Уметь выбрать орфограмму для обозначения мягкости согласных. Применять знания для создания связного текста. | текущий; самостоятельная работа | ||
15. | Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я. | 1 | Знать двойную роль букв. Уметь определять роль букв. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; опрос; выполнение упражнений | Схема «Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я» | |
16. | Подведение итогов изучения раздела «Графика». | 1 | Знать звуки и буквы. Уметь проводить анализ звуков и букв. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; самостоятельная работа | ||
17. | Контрольная работа № 1 Контрольный диктант с языковым анализом «Береза». | 1 | Знать правила орфографии и пунктуации. Уметь грамотно писать диктант. Применять знания для написания диктанта. | текущий, контрольный диктант с языковым анализом | ||
Морфемика – 6 часов. | ||||||
18. | Морфемика как раздел лингвистики. Окончание – грамматическая морфема. | 1 | Знать особенности окончания. Уметь определять грамматические признаки по окончанию. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; опрос; выполнение упражнений | План морфемного анализа | |
19. | Словообразующие морфемы. Выразительные возможности словообразующих морфем. | 1 | Знать языковые значения словообразующих морфем. Уметь определять и использовать языковые значения словообразующих морфем. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; самостоятельная работа | Словарик значения морфем | |
20. | Морфемная модель слова. | 1 | Знать морфемную модель. Уметь записывать слова приемом поморфемного письма. Применять знания в практической деятельности. | текущий; опрос; выполнение упражнений | ||
21. | Корень слова. | 1 | Знать корень слова. Уметь находить и различать корни-омонимы. Применять знания в практической деятельности. | текущий, ответы на вопросы учителя, выполнение упражнений | ||
22. | Чередование гласных в корне. | 1 | Знать чередование гласных в корнях. Уметь опознавать корни с чередованием. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; самостоятельная работа | Схема «Чередование гласных в корне слова» | |
23. | Чередование согласных в корне. Чередование О и Е с нулём звука. | 1 | Знать чередование согласных в корнях и с нулем звука. Уметь опознавать корни с чередованием. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; самостоятельная работа | Схема «Чередование согласных в корне слова» | |
Лексикология - 5+2 часов. | ||||||
24. | Лексикология как раздел лингвистики. Объяснение лексического значения слова путём толкования. | 1 | Знать лексическое значение слов путем толкования. Уметь объяснять лексические значения слов путем толкования. Применять знания в повседневной жизни. | текущий, словарный диктант, работа с толковым словарем | Толковый словарь | |
25. | Объяснение лексического значения слова путём подбора синонимов и антонимов. | 1 | Знать лексическое значение слов путем подбора синонимов и антонимов. Уметь объяснять лексические значения слов путем подбора синонимов и антонимов. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; самостоятельная работа | Толковый словарь, словари синонимов и антонимов | |
26. | Объяснение лексического значения слова путём подбора однокоренных слов. | 1 | Знать лексическое значение слов путем подбора однокоренных слов. Уметь объяснять лексические значения слов путем подбора однокоренных слов. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; самостоятельная работа | ||
27. | Родовые и видовые понятия. | 1 | Знать родовые и видовые понятия. Уметь использовать для толкования значения слов. Применять знания в повседневной жизни. | текущий, составление связного рассказа; работа со словарями | Репродукция картины В.М. Васнецова «Три царевны подземного царства» | |
28. | Родовые и видовые понятия. | 1 | Знать родовые и видовые понятия. Уметь использовать для толкования значения слов. Применять знания в повседневной жизни. | текущий, составление связного рассказа; работа со словарями | Репродукция картины В.М. Васнецова «Три царевны подземного царства» | |
29. | РР 2 Подготовка к сочинению по картине А.А. Рылова «Полевая рябинка». | 1 | Знать содержание картины. Уметь работать по картине. Применять знания для описания картины. | текущий, составление плана сочинения, словарная работа, работа с лексикой | Презентация, репродукция картины А.А. Рылова «Полевая рябинка» | |
30. | Сочинение по картине А.А. Рылова "Полевая рябинка" | 1 | Знать структуру описания, содержание картины. Уметь верно описывать пейзаж. Применять знания для описания картины. | текущий, сочинение | ||
Орфография - 17+1 часов | ||||||
31. | Орфография как раздел лингвистики. | 1 | Знать систему правил правописания слов. Уметь обоснованно писать слова. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; самостоятельная работа | ||
32. | Правописание морфем. | 1 | Знать правописание морфем. Уметь верно писать морфемы. Применять знания для написания морфем. | текущий, опрос; проверочная работа | ||
33. | Правописание И, У, А после шипящих. Правописание сочетаний ЧН, ЧК, НЧ, НЩ, РЩ, ЩН. | 1 | Знать написание сочетаний. Уметь верно писать сочетания. Применять знания для написания сочетаний. | текущий; проверочная работа | ||
34. | Правописание безударных гласных в корнях слов. | 1 | Знать правописание безударной гласной в корне. Уметь верно писать гласную в корне. Применять знания для написания слов. | текущий; проверочная работа | ||
35. | Правописание безударных гласных в корнях слов. | 1 | Знать правописание безударной гласной в корне. Уметь верно писать гласную в корне. Применять знания для написания слов. | текущий; проверочная работа | ||
36. | РР 3 Изложение-миниатюра. "Праздник березки" | 1 | Знать содержание текста. Уметь писать изложение, выделять главную и второстепенную информацию. Применять знания для написания изложения. | текущий, изложение-миниатюра | ||
37. | Правила написания согласных в корнях слов. | 1 | Знать правописание согласных в корне. Уметь верно писать согласную в корне. Применять знания для написания слов. | текущий; проверочная работа | ||
38. | Правила написания согласных в корнях слов. | 1 | Знать правописание согласных в корне. Уметь верно писать согласную в корне. Применять знания для написания слов. | текущий; проверочная работа | ||
39. | Правописание падежных окончаний существительных. | 1 | Знать правописание падежных окончаний существительных. Уметь верно писать окончания существительных. Применять знания для написания слов. | текущий; проверочная работа | Схема «Правописание падежных окончаний существительных» | |
40. | Правописание личных окончаний глаголов. | 1 | Знать правописание окончаний глаголов. Уметь верно писать окончания глаголов. Применять знания для написания слов. | текущий; проверочная работа | Схема «Правописание личных окончаний глаголов» | |
41. | Правописание личных окончаний глаголов. | 1 | Знать правописание окончаний глаголов. Уметь верно писать окончания глаголов. Применять знания для написания слов. | текущий; проверочная работа | Схема «Правописание личных окончаний глаголов» | |
42. | Употребление Ь для обозначения мягкости согласных. Написание Ь после шипящих. | 1 | Знать употребление ь. Уметь верно писать слова. Применять знания для написания слов. | текущий; опрос; выполнение упражнений | Схема «Ь после шипящих» | |
43. | Употребление Ь для обозначения мягкости согласных. Написание Ь после шипящих. | 1 | Знать употребление ь. Уметь верно писать слова. Применять знания для написания слов. | текущий; опрос; выполнение упражнений | Схема «Ь после шипящих» | |
44. | Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах. | 1 | Знать правописание -тся и -ться в глаголах. Уметь правильно ставить вопросы. Применять знания для написания слов. | текущий; опрос; выполнение упражнений | ||
45. | Употребление разделительных Ъ и Ь. | 1 | Знать правописание ъ и ь. Уметь верно писать слова. Применять знания для написания слов. | текущий, проверочная работа | Схема «Разделительные Ъ и Ь» | |
46. | Слитные и раздельные написания слов. | 1 | Знать правописание слов. Уметь верно писать слова. Применять знания для написания слов. | текущий, проверочная работа | ||
47. | Повторение и обобщение сведений по разделу «Орфография». | 1 | Знать правописание слов. Уметь верно писать слова. Применять знания для написания слов. | текущий, проверочная работа | ||
48. | Контрольная работа № 2 (диктант с языковым анализом по разделу «Орфография»). | 1 | Знать систему правил правописания слов. Уметь безошибочно писать диктант. Применять знания для написания диктанта. | текущий, контрольный диктант с языковым анализом | ||
Морфология – 4 часа. | ||||||
49. | Морфология как раздел лингвистики. Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | Знать самостоятельные и служебные части речи. Уметь различать самостоятельные и служебные части речи. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; опрос; выполнение упражнений, составление кластера | Презентация | |
50. | Морфологические признаки существительных, прилагательных и глаголов. | 1 | Знать морфологические признаки. Уметь определять морфологические признаки. Применять знания в практической деятельности. | текущий, составление кластера | План морфологического анализа существительных, прилагательных и глаголов | |
51. | Наречие. Служебные части речи. | 1 | Знать наречие и роль служебные частей речи. Уметь опознавать наречия и определять роль служебных частей речи. Применять знания для создания связного текста. | текущий; выполнение упражнений | ||
52. | Образование форм слова в русском языке. | 1 | Знать механизм образования форм слов. Уметь образовывать форму слова. Применять знания для создания связного текста. | текущий, опрос | ||
Культура речи – 4 часа. | ||||||
53. | Культура речи как раздел лингвистики. | 1 | Знать нормы современного русского языка. Уметь соблюдать нормы современного русского языка. Применять знания в повседневной жизни. | текущий выполнение упражнений | ||
54. | Нормы современного русского литературного языка. | 1 | Знать нормы современного русского языка. Уметь соблюдать нормы современного русского языка. Применять знания в повседневной жизни. | текущий выполнение упражнений | Презентация | |
55. | Качества хорошей речи. Понятие о речевой ситуации. Этикетные слова. | 1 | Знать этикетные слова. Уметь употреблять в речи этикетные слова. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; разыгрывание сценок, выполнение упражнений | ||
56. | Качества хорошей речи. Понятие о речевой ситуации. Этикетные слова. | 1 | Знать этикетные слова. Уметь употреблять в речи этикетные слова. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; разыгрывание сценок, выполнение упражнений | ||
Синтаксис и пунктуация - 29+2 часов. | ||||||
57. | Синтаксис как раздел лингвистики. Понятие о словосочетании. | 1 | Знать построение словосочетания. Уметь составлять и выделять словосочетание из предложения. Применять знания для создания связного текста. | текущий, опрос; словарный диктант | ||
58. | Виды словосочетаний по характеру главного слова. Синтаксический разбор словосочетания. | 1 | Знать виды и синтаксический разбор словосочетаний. Уметь определять виды и делать разбор. Применять знания для определения и разбора. | текущий; выполнение упражнений | ||
59. | РР 4 Подготовка к сочинению по картине И.И. Фирсова «Юный живописец». | 1 | Знать содержание картины, построение описания. Уметь определять тему, последовательно излагать мысли. Применять знания для описания картины. | текущий; беседа по вопросам, составление плана | Презентация, репродукция картины И.И. Фирсова «Юный живописец» | |
60. | Предложение и его интонационное оформление. | 1 | Знать признаки предложения. Уметь определять признаки предложения. Применять знания для создания связного текста. | текущий; проверочная работа | ||
61. | Основные элементы интонации. | 1 | Знать особенности членов предложения. Уметь определять члены предложения. Применять знания для определения членов предложения. | текущий; опрос; выполнение упражнений | ||
62. | Главные члены предложения. | 1 | Знать особенности членов предложения. Уметь определять члены предложения. Применять знания для определения членов предложения. | текущий; опрос; выполнение упражнений | Схема «Главные и второстепенные члены предложения» | |
63. | Способы выражения сказуемого. | 1 | Знать способы выражения сказуемого. Уметь определять способы выражения сказуемого. Применять знания для определения способов выражения сказуемого. | текущий; проверочная работа | Таблица «Тире между подлежащим и сказуемым» | |
64. | Второстепенные члены предложения и основные способы их выражения. | 1 | Знать второстепенные члены и способы их выражения. Уметь определять второстепенные члены предложения и способы их выражения. Применять знания для определения второстепенных членов и способов их выражения. | текущий; опрос; выполнение упражнений | ||
65. | Роль определения в речи. Дополнение. | 1 | Знать особенности дополнения и роль определения. Уметь определять дополнение и роль определения. Применять знания для определения дополнения и определения. | текущий; опрос; выполнение упражнений | ||
66. | Роль определения в речи. Дополнение. | 1 | Знать особенности дополнения и роль определения. Уметь определять дополнение и роль определения. Применять знания для определения дополнения и определения. | текущий; опрос; выполнение упражнений | ||
67. | Обстоятельство как член предложения. Разбор предложения по членам. | 1 | Знать особенности обстоятельства и разбор предложения. Уметь определять обстоятельство и разбирать предложение. Применять знания для определения обстоятельств. | текущий; опрос; выполнение упражнений | ||
68. | РР 5 Сжатое изложение-миниатюра. | 1 | ||||
69. | Предложения повествовательные, вопросительные и побудительные. | 1 | Знать виды предложений по цели высказывания. Уметь определять предложения по цели высказывания. Применять знания для определения видов предложений. | текущий; проверочная работа | Схема «Виды предложений по цели высказывания» | |
70. | Основные интонационные конструкции. | 1 | Знать виды предложений по эмоциональной окраске. Уметь различать виды предложений по эмоциональной окраске. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; проверочная работа | ||
71. | Предложения восклицательные и невосклицательные. | 1 | Знать виды предложений по эмоциональной окраске. Уметь различать виды предложений по эмоциональной окраске. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; проверочная работа | ||
72. | Предложения распространённые и нераспространённые. | 1 | Знать виды предложения по наличию второстепенных членов. Уметь определять виды предложений. Применять знания для характеристики предложений. | текущий; словарный диктант | ||
73. | Предложения простые и сложные. | 1 | Знать виды предложений по количеству грам. основ, по средствам связи. Уметь определять виды предложений. Применять знания для характеристики предложений. | текущий; проверочная работ | ||
74. | Виды сложных предложений по средствам связи их частей. | 1 | Знать виды предложений по количеству грам. основ, по средствам связи. Уметь определять виды предложений. Применять знания для характеристики предложений. | текущий; проверочная работ | ||
75. | Понятие о простом осложнённом предложении. Однородные члены предложения. | 1 | Знать особенности простого осложненного предложения, однородных членов. Уметь определять осложненное предложения и однородные члены. Применять знания для характеристики предложений. | текущий; выполнение упражнений | Схема «Однородные члены предложения» | |
76. | Обобщающие слова при однородных членах. | 1 | Знать построение предложений с обобщающими словами. Уметь правильно оформлять предложения. Применять знания для создания связного текста. | текущий; взаимопроверка | ||
77. | Понятие об обращении. | 1 | Знать построение предложений с вводными словами. Уметь правильно оформлять предложения. Применять знания для создания связного текста. | текущий; опрос; выполнение упражнений | ||
78. | Предложения с вводными словами. | 1 | Знать построение предложений с вводными словами. Уметь правильно оформлять предложения. Применять знания для создания связного текста. | текущий; взаимопроверка | Таблица «Вводные слова» | |
79. | Предложения со сравнительными оборотами. | 1 | Знать особенности построения предложений. Уметь опознавать и выделять предложения. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; опрос; выполнение упражнений | ||
80. | Предложения со сравнительными оборотами. | 1 | Знать особенности построения предложений. Уметь опознавать и выделять предложения. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; опрос; выполнение упражнений | ||
81. | Понятие о предложениях с прямой речью. | 1 | Знать особенности строения и оформления предложений. Уметь анализировать и конструировать предложения с прямой речью. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; опрос; выполнение упражнений | ||
82. | Понятие о предложениях с прямой речью. | 1 | Знать особенности строения и оформления предложений. Уметь анализировать и конструировать предложения с прямой речью. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; проверочная работа | ||
83. | Понятие о предложениях с прямой речью. | 1 | Знать особенности строения и оформления предложений. Уметь анализировать и конструировать предложения с прямой речью. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; выполнение упражнений | ||
84. | Диалог. | 1 | Знать особенности строения и оформления предложений. Уметь находить и использовать предложения с диалогом. Применять знания при пользовании диалогом. | текущий; составление диалога | ||
85. | Диктант «Проверяю себя». | 1 | Знать особенности синтаксиса. Уметь опознавать особенности синтаксиса. Применять орфографические и пунктуационные правила. | текущий; диктант | ||
86. | Повторение и обобщение по разделу «Синтаксис». | 1 | Знать особенности синтаксиса. Уметь опознавать особенности синтаксиса. Применять орфографические и пунктуационные правила. | текущий; опрос; словарный диктант, выполнение упражнений | ||
87. | Контрольная работа № 3 (зачёт по разделу «Синтаксис»). | 1 | Знать особенности синтаксиса. Уметь безошибочно писать работу. Применять знания для написания диктанта. | текущий; контрольная работа | ||
Пунктуация – 6 часов. | ||||||
88. | Понятие о пунктуации. Знаки препинания. | 1 | Знать понятие о пунктуации, роль знаков препинания. Уметь определять роль пунктуации. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; опрос; выполнение упражнений | Схема «Знаки препинания» | |
89. | Знаки препинания в конце предложения. | 1 | Знать знаки препинания конца предложений. Уметь расставлять знаки препинания. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; опрос; выполнение упражнений | ||
90. | Знаки препинания внутри простого предложения. | 1 | Знать расстановку знаков препинания. Уметь расставлять знаки препинания. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; проверочная работа | ||
91. | Знаки препинания между частями сложного предложения. | 1 | Знать расстановку знаков препинания. Уметь расставлять знаки препинания. Применять знаки препинания на письме. | текущий; опрос; выполнение упражнений | ||
92. | Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | 1 | Знать постановку знаков препинания. Уметь расставлять знаки препинания. Применять знаки препинания на письме. | текущий; опрос; выполнение упражнений | ||
93. | Контрольная работа № 4 (диктант с языковым анализом по разделам «Синтаксис» и «Пунктуация»). | 1 | Знать особенности синтаксиса и пунктуации. Уметь безошибочно писать работу. Применять знания для написания диктанта. | текущий; контрольная работа | ||
Текстоведение - 9+2 часов. | ||||||
94. | Основные признаки текста. Тема и идея. | 1 | Знать признаки текста, тему, идею. Уметь определять признаки текста, тему, идею. Применять знания для работы с текстом. | текущий; опрос; работа с текстом | ||
95. | Основные признаки текста. Последовательность и грамматическая связь предложений в тексте. | 1 | Знать виды связи предложений. Уметь определять виды связи. Применять знания для работы с текстом. | текущий; опрос; работа с текстом | Схема «Виды связи предложений в тексте» | |
96. | Повествование. | 1 | Знать признаки повествования. Уметь определять повествование и его признаки. Применять знания для работы с текстом. | текущий; опрос; работа с текстом | Схема «Как строится текст- повествование» | |
97. | Описание. | 1 | Знать признаки описания. Уметь определять описание и его признаки. Применять знания для работы с текстом. | текущий; опрос; работа с текстом | Схема «Как строится текст- описание» | |
98. | РР 6 Подготовка к сочинению по картине В.Д. Поленова «Московский дворик». | 1 | Знать содержание картины, особенности описания. Уметь составлять план, подбирать ключевые слова. Применять знания для описания картины. | текущий; опрос; работа по картине | Презентация, репродукция картины В.Д. Поленова «Московский дворик» | |
99. | Рассуждение. | 1 | Знать признаки рассуждения. Уметь определять рассуждение и его признаки. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; работа с текстами | Схема «Как строится текст- рассуждение» | |
100. | Обобщение по теме «Типы речи». | 1 | Знать типы речи и их особенности. Уметь опознавать тексты разных стилей. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; опрос; работа с текстом | Схема «Типы речи» | |
101. | Отражение содержания и настроения текста в плане. | 1 | Знать назначение плана. Уметь составлять план. Применять знания для работы с текстом. | текущий; опрос; работа с текстом | ||
102. | Требования к содержанию и построению текста. | 1 | Знать требования к содержанию и построению текста. Уметь верно строить текст. Применять знания для построения текста. | текущий; опрос; работа с текстом | ||
103. | РР 7 Изложение | 1 | ||||
104. | Обобщение по разделу «Текстоведение». | 1 | ||||
Словообразование – 11+1 часов. | ||||||
105. | Словообразование как раздел лингвистики. Основные способы словообразования. | 1 | Знать способы образования слов. Уметь определять способы образования слов. Применять знания для образования слов. | текущий; выполнение упражнений | Таблица «Основные способы образования слов» | |
106. | Словообразовательная пара и словообразовательная цепочка. | 1 | Знать механизм образования слов. Уметь образовывать словообразовательную пару и цепочку. Применять знания для образования слов. | текущий; выполнение упражнений | ||
107. | Правописание корней -лаг-//-лож-, -раст-// -ращ-//-рос-, -кас-//-кос-. | 1 | Знать правописание корней с чередующимися гласными. Уметь верно писать гласную в корне. Применять знания при написании слов. | текущий; выполнение упражнений | Схема «О-А в корнях с чередованием» | |
108. | Правописание О-Ё после шипящих в корнях слов. | 1 | Знать написание гласной в корне после шипящих. Уметь верно писать гласную в корне после шипящих. Применять знания при написании слов. | текущий; проверочная работа | Таблица «О-Ё после шипящих и Ц в корне слова» | |
109. | РР 8 Подготовка к сочинению по картине И.И. Левитана «Золотая осень». | 1 | Знать содержание картины, особенности описания. Уметь составлять план, подбирать ключевые слова. Применять знания для написания картины. | текущий; работа по картине | Презентация, репродукция картины И.И. Левитана «Золотая осень» | |
110. | Основные способы образования имён существительных. | 1 | Знать способы образования существительных. Уметь определять способы образования слов. Применять знания для образования слов. | текущий; выполнение упражнений | ||
111. | Основные способы образования имён прилагательных. | 1 | Знать способы образования прилагательных. Уметь определять способы образования слов. Применять знания для образования слов. | текущий; выполнение упражнений | ||
112. | Основные способы образования глаголов. | 1 | Знать способы образования глаголов. Уметь определять способы образования слов. Применять знания для образования слов. | текущий; тестовые задания | ||
113. | Группы приставок в зависимости от написания. | 1 | Знать группы приставок в зависимости от написания. Уметь верно писать приставки. Применять правила написания приставок. | текущий; проверочная работа | Схема «Правописание приставок» | |
114. | Группы приставок в зависимости от написания. | 1 | Знать группы приставок в зависимости от написания. Уметь верно писать приставки. Применять правила написания приставок. | текущий; проверочная работа | Схема «Правописание приставок» | |
115. | Морфемный разбор слова. | 1 | Знать морфемный разбор. Уметь производить морфемный разбор. Применять знания при морфемном разборе. | текущий; выполнение упражнений | План морфемного разбора слова | |
116. | Контрольная работа № 5 (диктант с языковым анализом по разделу «Словообразование»). | 1 | Знать верное написание слов, механизм образования слов. Уметь безошибочно писать диктант. Применять знания для написания диктанта. | текущий; диктант с языковым анализом | ||
Лексикология и фразеология – 15+1 часов. | ||||||
117. | Лексикология как раздел лингвистики. Деление лексики русского языка на группы. | 1 | Знать группы слов. Уметь определять группы слов. Применять слова в разных значениях. | текущий; словарный диктант, выполнение упражнений | Презентация | |
118. | Переносное значение слова. | 1 | Знать значения слов. Уметь употреблять слова в разных значениях. Применять слова в разных значениях. | текущий; выполнение упражнений | ||
119. | Роль тропов в художественном тексте. Лексический разбор. | 1 | Знать тропы, их роль в тексте. Уметь опознавать и различать тропы, определять их роль. Применять тропы в речи. | текущий; выполнение упражнений, работа с текстом | ||
120. | Деление лексики на группы в зависимости от смысловых связей между словами. | 1 | Знать группы слов. Уметь опознавать группы слов. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; выполнение упражнений | ||
121. | Деление лексики на группы в зависимости от смысловых связей между словами. | 1 | Знать группы слов. Уметь опознавать группы слов, пользоваться словарем. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; проверочная работа | ||
122. | РР 9 Подготовка к сочинению по картине А.И. Куинджи «Берёзовая роща». | 1 | Знать содержание картины, особенности описания. Уметь описывать картину. Применять знания для описания картины. | текущий; работа по картине | Презентация, репродукция картины А.И. Куинджи «Берёзовая роща» | |
123. | Деление лексики на группы в зависимости от происхождения слов. | 1 | Знать группы слов. Уметь опознавать группы слов, пользоваться словарем. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; выполнение упражнений | ||
124. | Деление лексики на группы в зависимости от происхождения слов. | 1 | Знать группы слов. Уметь опознавать группы слов, пользоваться словарем. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; проверочная работа | ||
125. | Правописание буквосочетаний ЦИ и ЦЫ. | 1 | Знать правописание буквосочетаний. Уметь верно писать сочетания букв. Применять правила при написании слов. | текущий; тестовые задания | ||
126. | Профессионализмы как слова ограниченного употребления. Термины. | 1 | Знать слова ограниченного употребления. Уметь опознавать группы слов, пользоваться словарем. Применять слова в различных сферах деятельности. | текущий; выполнение упражнений | Словарик «Профессионализмы моих родителей» | |
127. | Диалектизмы как слова ограниченного употребления. | 1 | Знать слова ограниченного употребления. Уметь опознавать группы слов, пользоваться словарем. Применять для расширения кругозора. | текущий; проверочная работа | ||
128. | Деление лексики в зависимости от употребления в разные исторические эпохи. | 1 | Знать особенности устаревших слов. Уметь пользоваться словарями. Применять для расширения кругозора. | текущий; проверочная работа | ||
129. | Фразеология как раздел лингвистики. | 1 | Знать фразеологизмы и их значение. Уметь опознавать и употреблять в речи фразеологизмы. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; работа со словарем | ||
130. | Повторение и обобщение по разделу «Лексикология и фразеология». | 1 | Знать группы и значения слов. Уметь опознавать группы и значения слов, пользоваться словарем. Применять слова в различных сферах деятельности. | текущий; опрос; урок-практикум | ||
131. | Повторение и обобщение по разделу «Лексикология и фразеология». | 1 | Знать группы и значения слов. Уметь опознавать группы и значения слов, пользоваться словарем. Применять слова в различных сферах деятельности. | текущий; опрос; урок-практикум | ||
132. | Контрольная работа № 6 (зачёт по разделу «Лексикология и фразеология»). | 1 | Знать группы и значения слов. Уметь безошибочно писать работу. Применять знания для написания контрольной работы. | текущий; контрольная работа | ||
Морфология – 2 часа. | ||||||
133. | Морфология как раздел лингвистики. Части речи. | 1 | Знать части речи и их особенности. Уметь определять части речи и их особенности. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; составление кластера | Таблица «Части речи» | |
134. | Языковые значения слова. | 1 | Знать языковые значения слов. Уметь определять языковые значения слов. Применять знания для определения языковых значений слов. | текущий; выполнение упражнений | ||
Имя существительное – 16 часов. | ||||||
135. | Имя существительное как часть речи. | 1 | Знать морфологические признаки. Уметь опознавать существительные среди других частей речи. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; опрос; урок-практикум | Схема «Имя существительное» | |
136. | Суффиксы существительных -ЧИК-, -ЩИК-. | 1 | Знать суффиксы существительных. Уметь верно писать суффикс. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; тестовые задания | ||
137. | Суффиксы существительных -ЕК-, -ИК- (-ЧИК-). | 1 | Знать суффиксы существительных. Уметь верно писать суффикс. Применять знания для написания суффикса. | текущий; тестовые задания | ||
138. | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | Знать деление существительных. Уметь разграничивать существительных. Применять знания для разграничения существительных. | текущий; распределительный диктант | ||
139. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | Знать деление существительных. Уметь разграничивать существительных. Применять знания для разграничения существительных. | текущий; проверочная работа | ||
140. | Род имён существительных. | 1 | Знать род существительных. Уметь определять род существительных. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; опрос; урок-практикум | ||
141. | Склонение имён существительных. | 1 | Знать особенности склонения существительных. Уметь определять склонение существительных. Применять знания для определения склонения существительных. | текущий; проверочная работа | ||
142. | Правописание НЕ с существительными. | 1 | Знать правописание Не с существительными. Уметь верно писать не с существительными. Применять знания для написания существительных. | текущий; проверочная работа | ||
143. | Формообразование имён существительных. | 1 | Знать механизм формообразования существительных. Уметь определять формообразование существительных. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; словарный диктант | ||
144. | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. | 1 | Знать правило выбора гласной в окончании существительных. Уметь определять гласную в окончании существительных. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; проверочная работа | Таблица «Правописание падежных окончаний существительных» | |
145. | Синтаксическая роль имён существительных. | 1 | Знать роль существительных. Уметь определять роль существительных. Применять знания для определения роли. | текущий; опрос; урок-практикум | ||
146. | Синтаксическая роль имён существительных. | 1 | Знать роль существительных. Уметь определять роль существительных. Применять знания для определения роли. | текущий; опрос; урок-практикум | ||
147. | Правильное произношение имён существительных. | 1 | Знать нормы произношения существительных. Уметь верно произносить существительные и работать со словарем. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; опрос; урок-практикум | ||
148. | Грамматические и лексические нормы употребления имён существительных. | 1 | Знать нормы употребления существительных. Уметь верно произносить существительные и работать со словарем. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; работа со словарем, выполнение упражнений | ||
149. | Повторение и обобщение по теме «Имя существительное». | 1 | Знать правописание существительных. | |||
150. | Контрольная работа № 7 (диктант по теме «Имя существительное»). | 1 | Знать правописание существительных. Уметь безошибочно писать диктант. Применять знания для написания диктанта. | текущий; диктант с грамматическим заданием | ||
Имя прилагательное – 14+1 часов. | ||||||
151. | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | Знать морфологические признаки. Уметь опознавать прилагательные среди других частей речи. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; опрос; урок-практикум | ||
152. | Роль имён прилагательных в речи. | 1 | Знать роль прилагательных. Уметь определять роль прилагательных. Применять знания для определения роли. | текущий; опрос; урок-практикум | ||
153. | РР 10 Подготовка к сочинению по картине В.М. Васнецова «Алёнушка». | 1 | Знать содержание картины, особенности описания. Уметь описывать картину. Применять знания для описания картины. | текущий; работа по картине | ||
154. | Лексико-грамматические разряды имён прилагательных. | 1 | Знать разряды прилагательных. Уметь определять разряды прилагательных. Применять знания для определения разряда. | текущий; выполнение упражнений | Схема «Разряды прилагательных» | |
155. | Притяжательные имена прилагательные. Употребление относительных и притяжательных имён прилагательных в значении качественных. | 1 | Знать особенности притяжательных прилагательных. Уметь находить и определять особенности прилагательных. Применять знания для определения особенностей прилагательных. | текущий; выполнение упражнений | ||
156. | Степени сравнения имён прилагательных. | 1 | Знать степени сравнения прилагательных. Уметь определять степени сравнения. Применять знания для определения степеней сравнения прилагательных. | текущий; выполнение упражнений | ||
157. | Полные и краткие имена прилагательные. | 1 | Знать особенности полных и кратких прилагательных. Уметь определять краткие и полные прилагательные. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; проверочная работа | ||
158. | Полные и краткие имена прилагательные. | 1 | Знать особенности полных и кратких прилагательных. Уметь определять краткие и полные прилагательные. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; проверочная работа | ||
159. | Склонение имён прилагательных. | 1 | Знать особенности склонения прилагательных. Уметь определять склонение прилагательных. Применять знания для определения склонения прилагательных. | текущий; проверочная работа | ||
160. | Склонение имён прилагательных. | 1 | Знать особенности склонения прилагательных. Уметь определять склонение прилагательных. Применять знания для определения склонения прилагательных. | текущий; проверочная работа | ||
161. | Написание гласных в безударных падежных окончаниях имён прилагательных. | 1 | Знать правило выбора гласной в окончании прилагательных. Уметь определять гласную в окончании прилагательных. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; проверочная работа | Таблица «Правописание падежных окончаний прилагательных» | |
162. | Синтаксическая роль имён прилагательных. | 1 | Знать роль прилагательных. Уметь определять роль прилагательных. Применять знания для определения роли. | текущий; работа по карточкам | ||
163. | Правильное произношение имён прилагательных. Лексические нормы. | 1 | Знать нормы произношения прилагательных. Уметь верно произносить прилагательные и работать со словарем. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; работа со словарем, выполнение упражнений | ||
164. | Правильное употребление имён прилагательных в речи. | 1 | Знать употребление прилагательных. Уметь употреблять прилагательные в речи. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; выполнение упражнений | ||
165. | Контрольная работа № 8 (зачёт по теме «Имя прилагательное»). | 1 | Знать правописание прилагательных. Уметь безошибочно писать диктант. Применять знания для написания диктанта. | текущий; диктант с грамматическим заданием | ||
Глагол – 29+1 часов. | ||||||
166. | Глагол как часть речи. Группы глаголов по значению. | 1 | Знать морфологические признаки и группы глаголов по значению. Уметь опознавать глаголы среди других частей речи. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; выполнение упражнений | ||
167. | Роль глагола в речи. | 1 | Знать роль глаголов. Уметь определять роль глаголов. Применять знания для определения роли. | текущий; работа с текстами | ||
168. | Инфинитив – начальная форма глагола. | 1 | Знать особенности инфинитива. Уметь определять инфинитив. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; проверочная работа | ||
169. | Инфинитив – начальная форма глагола. | 1 | Знать особенности инфинитива. Уметь определять инфинитив. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; опрос; урок-практикум | ||
170. | Глаголы совершенного и несовершенного вида. | 1 | Знать виды глаголов. Уметь различать глаголы. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; проверочная работа | ||
171. | Использование суффиксов -ЫВА- (-ИВА-) и -ОВА- (-ЕВА-) для образования глаголов несовершенного вида. | 1 | Знать выбор гласной в суффиксе глагола. Уметь верно писать суффикс в глаголах. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; опрос; урок-практикум | Алгоритм «Суффиксы глаголов» | |
172. | Переходные и непереходные глаголы. | 1 | Знать переходность глагола. Уметь определять переходность глагола. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; проверочная работа | Схема «Переходность глагола» | |
173. | Возвратные и невозвратные глаголы. | 1 | Знать группы глагола. Уметь определять группы глагола. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; проверочная работа | ||
174. | Корни с чередованием гласных Е-И. | 1 | Знать выбор гласной в корне. Уметь верно писать гласную в корне. Применять правило при выборе гласной. | текущий; тестовые задания | ||
175. | Корни с чередованием гласных Е-И. | 1 | Знать выбор гласной в корне. Уметь верно писать гласную в корне. Применять правило при выборе гласной. | текущий; тестовые задания | ||
176. | Условное, повелительное и изъявительное наклонение глаголов. | 1 | Знать особенности наклонения глагола. Уметь определять наклонение глагола. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; опрос; урок-практикум | Презентация, схема «Наклонение глагола» | |
177. | Значение, образование, изменение форм условного наклонения глаголов. | 1 | Знать особенности условного наклонения. Уметь определять и образовывать наклонение глагола. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; выполнение упражнений | ||
178. | Значение, образование, изменение форм повелительного наклонения глаголов. | 1 | Знать особенности повелительного наклонения. Уметь определять и образовывать наклонение глагола. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; выполнение упражнений | ||
179. | Правописание форм повелительного наклонения глаголов. | 1 | Знать правописание форм повелительного наклонения. Уметь определять и образовывать наклонение глагола. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; опрос; урок-практикум | ||
180. | Правописание форм повелительного наклонения глаголов. | 1 | Знать правописание форм повелительного наклонения. Уметь определять и образовывать наклонение глагола. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; опрос; урок-практикум | ||
181. | Изменение глаголов в изъявительном наклонении по временам. | 1 | Знать особенности изменений глаголов по временам. Уметь определять особенности глаголов по временам. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; опрос; урок-практикум | Таблица «Времена глагола» | |
182. | Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. | 1 | Знать особенности изменений глаголов по числам и лицам. Уметь определять особенности глаголов по числам и лицам. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; словарный диктант, выполнение упражнений | ||
183. | Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. | 1 | Знать особенности изменений глаголов по числам и лицам. Уметь определять особенности глаголов по числам и лицам. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; словарный диктант, выполнение упражнений | ||
184. | Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. | 1 | Знать особенности изменений глаголов по числам и лицам. Уметь определять особенности глаголов по числам и лицам. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; словарный диктант, выполнение упражнений | ||
185. | Повторение и обобщение по теме «Непостоянные морфологические признаки глагола». | 1 | Знать признаки глагола. Уметь определять признаки глагола. Применять знания для определения признаков глагола. | текущий; опрос; проверочная работа | ||
186. | Контрольная работа № 9 (зачёт по теме «Постоянные и непостоянные морфологические признаки глагола»). | 1 | Знать признаки глагола. Уметь безошибочно писать работу. Применять знания для написания работы. | текущий; контрольная работа | ||
187. | Безличные глаголы. | 1 | Знать значение и особенности безличных глаголов. Уметь определять значение и особенности глаголов. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; лексический диктант, выполнение упражнений | Презентация, схема «Безличные глаголы» | |
188. | Безличные глаголы. | 1 | Знать значение и особенности безличных глаголов. Уметь определять значение и особенности глаголов. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; лексический диктант, выполнение упражнений | Презентация, схема «Безличные глаголы» | |
189. | РР 11 Изложение текста-повествования. | 1 | Знать структуру написания изложения. Уметь писать изложение. Применять знания для написания изложения. | текущий; изложение | ||
190. | Синтаксическая роль глагола. | 1 | Знать роль глагола. Уметь определять роль глагола. Применять знания для определения роли глагола. | текущий: работа с текстом | ||
191. | Правильное употребление глаголов в речи. | 1 | Знать нормы употребления глагола. Уметь правильно употреблять глагола. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; опрос; выполнение упражнений | ||
192. | Правильное употребление глаголов в речи. | 1 | Знать нормы употребления глагола. Уметь правильно употреблять глагола. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; опрос; выполнение упражнений | ||
193. | Повторение по теме «Глагол». | 1 | Знать правописание глаголов. Уметь правильно употреблять глагола. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; опрос; выполнение | ||
194. | Повторение по теме «Глагол». | 1 | Знать правописание глаголов. Уметь правильно употреблять глагола. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; опрос; выполнение | ||
195. | Контрольная работа № 10 (диктант с языковым анализом по теме «Глагол»). | 1 | Знать правописание глаголов. Уметь успешно выполнять контрольную работу. Применять знания для выполнения контрольной работы. | текущий, контрольная работа | ||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-М КЛАССЕ – 15 часов. | ||||||
196. | Предмет изучения лингвистики. | 1 | Знать разделы лингвистики и их особенности. Уметь постигать законы лингвистики. Применять знания для создания связного текста. | текущий, словарный диктант, выполнение упражнений | Обобщающие таблицы и схемы | |
197. | Разделы лингвистики. | 1 | Знать разделы лингвистики и их особенности. Уметь постигать законы лингвистики. Применять знания для создания связного текста. | текущий, словарный диктант, выполнение упражнений | Обобщающие таблицы и схемы | |
198. | Слово – дело великое (Л.Н. Толстой). | 1 | Знать о назначении слова в жизни человека. Уметь верно писать сочинение. Применять знания для написания сочинения. | текущий; сочинение | Обобщающие таблицы и схемы | |
199. | Правописание морфем. | 1 | Знать морфемный принцип русской орфографии. Уметь использовать морфемный принцип при выборе написания. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; тестовые задания | Обобщающие таблицы и схемы | |
200. | Правописание морфем. | 1 | Знать морфемный принцип русской орфографии. Уметь использовать морфемный принцип при выборе написания. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; тестовые задания | Обобщающие таблицы и схемы | |
201. | Орфограммы глагола. | 1 | Знать орфограммы глагола. Уметь выбирать правильное написание глагола. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; опрос; выполнение упражнений | Обобщающие таблицы и схемы | |
202. | Орфограммы глагола. | 1 | Знать орфограммы глагола. Уметь выбирать правильное написание глагола. Применять знания в повседневной жизни. | текущий; опрос; выполнение упражнений | Обобщающие таблицы и схемы | |
203. | Простое осложнённое предложение. Сложные предложения. Прямая речь. | 1 | Знать виды предложений и особенности прямой речи. Уметь анализировать и конструировать предложения с прямой речью. Применять знания для анализа предложений. | текущий; опрос; выполнение упражнений | Обобщающие таблицы и схемы | |
204. | Простое осложнённое предложение. Сложные предложения. Прямая речь. | 1 | Знать виды предложений и особенности прямой речи. Уметь анализировать и конструировать предложения с прямой речью. Применять знания для анализа предложений. | текущий; опрос; выполнение упражнений | Обобщающие таблицы и схемы | |
205. | Пунктуационный анализ текста. | 1 | Знать пунктуационный анализ текста. Уметь анализировать текст. Применять знания для анализа текста. | текущий; проверочная работа | Обобщающие таблицы и схемы | |
206. | Языковой анализ текста. | 1 | Знать языковой анализ. Уметь производить языковой анализ. Применять знания в практической деятельности. | текущий; работа с текстом | Обобщающие таблицы и схемы | |
207. | Языковой анализ текста. | 1 | Знать языковой анализ. Уметь производить языковой анализ. Применять знания в практической деятельности. | текущий; работа с текстом | Обобщающие таблицы и схемы | |
208. | Основные признаки текста. | 1 | Знать признаки текста. Уметь определять признаки текста. Применять знания в практической деятельности. | текущий; работа с текстом | Обобщающие таблицы и схемы | |
209. | Контрольная работа № 11 (диктант с языковым анализом текста). | 1 | Знать правила орфографии, синтаксиса и пунктуации. Уметь успешно выполнять контрольную работу. Применять знания для выполнения контрольной работы. | итоговый; контрольная работа | ||
210. | Анализ контрольных работ по итогам года. | 1 | Знать правила орфографии, синтаксиса и пунктуации. Уметь выявлять и корректировать ошибки. Применять знания для выявления и устранения ошибок. | итоговый; коррекция ошибок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык" для студентов специальности "Ремонтник горного оборудования", рассчитанный на три семестра.Общее количество часов - 154, и...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" (ОПИ)
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" специальности 21.02.18 "Обогатитель полезных ископаемых" (1 курс)Общее количество часов - 48, из них: 20 ч...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД.01 Русский язык
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2021 – 2022 учебный годУД/МДК/ ОУД 01. Русский языкгруппа ТА-121...