Календарно - тематическое планирование
рабочая программа по русскому языку (5 класс) по теме

Сергеенко Елена Геннадьевна

учебник Ладыженской (204 часа, 6 часов в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp.doc473 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

урока

Темы погружений

(разделов, уроков)

Кол-во часов

Стадии погружения

Дата проведения

Основные виды

 учебной деятельности обучающихся

Прогноз

факт

Язык и общение (3ч)

1

Язык и человек.

1

настрой

Построение  монологического высказывания, работа с учебником.

2

Язык и речь. Общение устное и письменное

1

мотивация

разграничение понятия «язык» и «речь», нахождение единицы языка при анализе текста.

3

РР

Стили речи.

1

рефлексия

Различение стилей  речи, задач и сфер применения стилей речи, определение  стилистических различий, построение  монологического высказывания.

Повторение изученного (25ч)

4

Звуки и буквы. Произношение и правописание

1

рефлексия

выполнять морфемный разбор, определять одинаковые морфемы.

5

Орфограмма.  Место орфограммы в словах.

1

настрой, мотивация

выполнять орфографический разбор слова, находить опознавательные признаки орфограмм.

6

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

2

деятельностный этап

выделять корень слова, различать ударные и безударные в корне, использовать различные приемы проверки безударной гласной в корне.

7

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

деятельностный этап

выделять корень слова, различать ударные и безударные в корне, использовать различные приемы проверки безударной гласной в корне.

8

Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова.

1

деятельностный этап

выделять корень слова, различать ударные и безударные в корне, использовать различные приемы проверки безударной гласной в корне, пользоваться «Словарем иностранных слов».

9

Правописание проверяемых согласных в корне слова

1

деятельностный этап

находить орфограмму-согласную в корне и применять соответствующее правило для ее выбора.

10

Правописание непроизносимых  согласных в корне слова

1

деятельностный этап

находить орфограмму-согласную в корне и применять соответствующее правило для ее выбора; работать со «Словарем иностранных слов».

11

Правописание букв и, у, а после шипящих

1

деятельностный этап

владеть навыком выбора гласной после шипящих и ц.

12

Разделительные Ъ и Ь.

1

деятельностный этап

владеть навыком употребления на письме сведений о правописании разделительных Ъ и Ь.

13

Раздельное написание предлогов с другими словами.

1

деятельностный этап

отличать предлог от приставки, правильно употреблять орфограмму-пробел.

14

РР

Текст.

1

мотивация, настрой

определять признаки текста, способы связи предложений в тексте, строить текст из данных предложений.

15

РР

Обучающее изложение.

2

диагностирующий этап

определять тему и основную мысль текста, строить связное монологическое высказывание на основе прочитанного и услышанного текста.

16

Анализ изложения. Работа над ошибками.

рефлексия

применять данные знания на практике, исправлять допущенные ошибки.

17

Части речи.

1

мотивация, настрой

различать части речи по значению, вопросу и морфологическим признакам.

18

Глагол. Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах.

1

деятельностный этап

определять признаки глагола и его роль в предложении, правильно писать -ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах.

19

Глагол. Личные окончания глаголов.

1

деятельностный этап

правильно спрягать глаголы, правильно писать личные окончания глаголов и НЕ с глаголами.

20

Имя существительное

1

мотивация, настрой

определять морфологические признаки имени существительного, правильно писать сущ. 3 скл. и 2 скл., оканчивающихся на шипящую.

21

Падежные окончания имен существительных.

1

деятельностный этап

определять склонение имени существительного, правильно писать падежные окончания имен существительных.

22

Имя прилагательное

1

мотивация, настрой

определять морфологические признаки имени прилагательного, правильно его изменять, согласовывая с именем существительным.

23

РР

Текст. Тема и основная мысль текста

1

рефлексия

соотносить тему с содержанием текста.

24

Местоимение.

1

деятельностный этап

находить в тексте личные местоимения, определять их морфологические признаки, правильно изменять личные местоимения.

25

Закрепление и обобщение изученного по разделу «Повторение изученного в начальных классах»

1

рефлексия

работать с изученными орфограммами, строить связное монологическое высказывание

26

К

Контрольная работа по разделу «Повторение изученного в начальных классах»

1

диагностирующий этап

применять данные знания на практике.

27

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

рефлексия

применять данные знания на практике, исправлять допущенные ошибки, пользуясь теоретическими знаниями, строить связное монологическое высказывание.

28-29

Резерв

2

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (35ч)

30

Синтаксис. Пунктуация.

1

мотивация,настрой

соблюдать принятые в русском языке законы связи слов, правильно расставлять знаки завершения.

31

Словосочетание. Строение словосочетаний.

2

деятельностный этап

строить словосочетания, находить главное и зависимое слово.

32

Словосочетание. Строение словосочетаний.

1

деятельностный этап

строить словосочетания, находить главное и зависимое слово.

33

Способы выражения грамматической связи в словосочетании.

1

деятельностный этап

находить и составлять с/с заданного строения.

34

Разбор словосочетания.

1

деятельностный этап

строить с/с заданного строения, разбирать с/с.

35

Предложение. Грамматическая основа предложения.

1

настрой, мотивация

находить грамматическую основу предложения.

36,

37

РР

РР

Сжатое изложение.

2

диагностирующий этап

определять тему и основную мысль текста, строить сжатое связное монологическое высказывание на основе прочитанного и услышанного текста.

38

Виды предложений по цели высказывания.

1

деятельностный этап

распознавать и правильно произносить повествовательные, побудительные и вопросительные предложения.

39

Виды предложений по интонации.

1

деятельностный этап

различать виды предложений по интонации, выразительно их читать.

40

РР

Сочинение повествовательного характера на свободную тему

1

рефлексия

связно строить монологическое письменное высказывание повествовательного характера.

41

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее

1

деятельностный этап

определять грамматическую основу предложения, в том числе находить подлежащее, выраженное сочетанием слов.

42

Главные члены предложения. Сказуемое

1

деятельностный этап

определять грамматическую основу предложения, в том числе выраженную разными частями речи.

43

Тире между подлежащим и сказуемым

1

деятельностный этап

определять грамматическую основу предложения, ставить тире между – и =, выраженными им.существительными.

44

Нераспространенные и распространенные предложения. Второстепенные члены предложения

1

деятельностный этап

отличать нераспространенные предложения от распространенных.

45

Второстепенные члены предложения. Дополнение.

1

деятельностный этап

находить дополнение в предложении, отличая его от подлежащего, определять способы его выражения.

46

Второстепенные члены предложения. Определение

1

деятельностный этап

находить определение в предложении, определять способы его выражения и его роль в речи.

47

Второстепенные члены предложения. Обстоятельство

1

деятельностный этап

находить обстоятельство в предложении, определять способы его выражения и его роль в речи.

48

Однородные члены предложения

1

мотивация, настрой

определять ОЧП по их опознавательным признакам, правильно ставить ЗП в пр-ях с ОЧ, правильно читать предложения с ОЧ.

49

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

1

деятельностный этап

определять ОЧП по их опознавательным признакам, правильно ставить ЗП в пр-ях с ОЧП, обосновывать постановку ЗП при ОЧП,  правильно читать предложения с ОЧП.

50

Обобщающие слова при однородных членах предложения

1

деятельностный этап

находить обобщающие слова в пр-ях с ОЧП, правильно расставлять ЗП при них.

51

Предложения с обращениями

1

деятельностный этап

находить обращение в предложении, правильно ставить при нем ЗП.

52

РР

Письмо

1

деятельностный этап

правильно писать письма.


53

Синтаксический разбор простого предложения

1

деятельностный этап

выполнять пунктуационный разбор простого предложения.

54

Пунктуационный разбор простого предложения

1

деятельностный этап

составлять связное монологическое высказывание данного типа.

55, 56

РР

РР

Сочинение повеств-го характера с элементами описания по картине Ф.П.Решетникова «Мальчишки»

2

диагностирующий этап

различать простые и сложные пр-ния, правильно расставлять ЗП в СП.

57

Простые и сложные предложения

2

деятельностный этап

различать простые и сложные пр-ния, находить границы ПП в составе СП, составлять схемы СП, правильно расставлять ЗП в СП.

58

Простые и сложные предложения

выполнять синтаксический разбор сложного предложения.

59

Синтаксический разбор сложного предложения

1

рефлексия

озаглавливать текст, определять его основную мысль,  строить связное монологическое высказывание, пересказывать текст.

60

61

Прямая речь

Знаки препинания в предложениях с прямой речью

2

мотивация, настрой

деятельностный этап

составлять пр-ния с прямой речью, выразительно читать их и правильно ставить ЗП.

62

Диалог

1

деятельностный этап

записывать и составлять диалоги, правильно ставить ЗП, выразительно читать диалоги.

63

Закрепление изученного по разделу «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи»

1

деятельностный этап

практически применять полученные умения и навыки по изученному разделу, строить связное монологическое высказывание

64

К

Контрольная работа по разделу «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи»

1

диагностирующий этап

применять данные знания на практике.

65

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

рефлексия

применять данные знания на практике, исправлять допущенные ошибки, пользуясь теоретическими знаниями, строить связное монологическое высказывание.

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография (19 ч)

66

Фонетика. Гласные звуки

1

различать звуки и буквы, гласные и согласные, использовать элементы транскрипции.

67

Согласные звуки

1

деятельностный этап

различать звуки и буквы, гласные и согласные,  определять характеристики согласных звуков, обозначать звуки знаками транскрипции.

68

Позиционные чередования гласных и согласных звуков

1

деятельностный этап

различать сильные и слабые позиции гласных и согласных для выбора орфограммы, отражать различие элементами транскрипции.

69

Согласные твердые и мягкие

1

деятельностный этап

определять характеристики согласных, обозначать их мягкость различными способами.

70,

71

РР

РР

Обучающее изложение текста с элементами описания и повествования

2

определять тему и основную мысль текста, строить связное монологическое высказывание на основе прочитанного и услышанного текста с элементами описания и повествования.

72

Согласные звонкие и глухие

1

деятельностный этап

определять характеристики согласных, определять сильные и слабые позиции согласных для выбора орфограмм.

73

Графика. Алфавит

1

пользоваться алфавитом, различать звук и букву, охарактеризовывать звуки, выбирать орфограмму для обозначения гласных и согласных в слабой позиции.

74

РР

Описание предмета. Сочинение упр.302

1

выбирать орфограмму для обозначения мягкости согласного.

75

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака

2

деятельностный этап

обозначать мягкость согласных различными способами.

76

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака

деятельностный этап

обозначать мягкость согласных различными способами

77

Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я.

1

деятельностный этап

различать позиции, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 1 или 2 звука, фонетически разбирать слова.

78

Орфоэпия

1

деятельностный этап

применять орфоэпические правила в речи.

79

Фонетический разбор слова

1

рефлексия

выполнять фонетический разбор слова, записывать звуковой состав слова.

80

Закрепление изученного по разделу «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи»

1

рефлексия

применять данный т/м на практике

81

К

Контрольный диктант по разделу «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи»

1

диагностирующий этап

применять данные знания на практике.

82

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

1

рефлексия

применять данные знания на практике, исправлять допущенные ошибки, пользуясь теоретическими знаниями, строить связное монологическое высказывание.

83-84

Резерв

3

Лексика. Культура речи (15 ч)

85

Слово и его лексическое значение

1

 различать лексическое и грамматическое значение слова.

86

Однозначные и многозначные слова

1

деятельностный этап

различать однозначные и многозначные слова, различать лексическое значение многозначных слов, находить необходимые сведения в толковом словаре.

87-88

Прямое и переносное значение слов

2

деятельностный этап

употреблять в речи слова в переносном значении.

89

Омонимы

1

деятельностный этап

правильно употреблять омонимы в речи.

90

Синонимы

1

деятельностный этап

. правильно употреблять синонимы в речи

91-92

РР

Подробное изложение повествовательного характера с элементами описания

2

диагностирующий этап

писать изложение данного типа.

93

Антонимы

1

деятельностный этап

подбирать антонимы и использовать их в речи.

94

Закрепление изученного по разделу «Лексика. Культура речи»

1

рефлексия

правильно употреблять лексические единицы в устной и письменной речи.

95

К.Р.

Контрольный диктант

1

диагностирующий этап

применять данные знания на практике.

96

Анализ диктанта

1

рефлексия

применять данные знания на практике, исправлять допущенные ошибки, пользуясь теоретическими знаниями, строить связное монологическое высказывание.

97-98

Резерв

3

Морфемика.Орфография. Культура речи (26ч)

99

Морфемика. Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов.

1

мотивация, настрой

подбирать однокоренные слова с учетом лексического значения

100

Окончание и основа слова

1

деятельностный этап

выделять окончания различных частей речи и основу,

101

Корень слова

2

деятельностный этап

находить корень, подбирать родственные слова для проверки орфограммы

102

Корень слова

рефлексии

находить корень, подбирать родственные слова для проверки орфограммы

103

РР

Рассуждение

1

мотивация, настрой

строить монологическое высказывание по типу рассуждения.

104

РР

Сочинение - рассуждение

диагностический этап

105

Суффикс. Суффиксы имен существительных

2

деятельностный этап

определять суффикс в слове, определять значение суффикса в именах существительных.

106

Суффикс. Суффиксы имен прилагательных

деятельностный этап

выделять суффикс в слове, использовать суффикс в соответствии с его значением.

107

Приставка

1

рефлексия

выделять приставку, определять ее значение.

108

РР

Выборочное изложение по тексту повествовательного характера с элементами описания

1

диагностический этап

писать выборочное изложение

109

Чередование звуков

1

мотивация,настрой

определять чередующиеся звуки, правильно писать слова с чередованием.

110

Беглые гласные

1

деятельностный этап

разбирать по составу слова с беглыми гласными.

111

Варианты морфем

1

деятельностный этап

различать варианты морфем и одинаково звучащие морфемы; проверять гласные и согласные в корне слова.

112

Морфемный разбор слова

1

рефлексия

выполнять морфемный разбор слова.

113

Правописание гласных и согласных в приставках

1

мотивация, настрой

выделять приставки, находить орфограмму в неизменяемых приставках, подбирать проверочные слова.

114

Буквы З и С на конце приставок

2

деятельностный этап

выбирать орфограмму-согласную.

115

Буквы З и С на конце приставок

деятельностный этап

выбирать орфограмму-согласную на конце приставок.

116

Буквы О-А в корне –лаг- и -лож-

1

деятельностный этап

выбирать буквы А-О в корнях –лаг- и –лож-.

117

Буквы О-А в корне –раст- и -рос-

2

деятельностный этап

выбирать буквы О-А в корнях –раст- и –рос-.

118

Правописание корней с чередованием гласных

рефлексия

правильно писать гласные в корнях с чередованием, уметь отличать корни с чередованием и обосновывать выбор орфограммы.

119

Буквы Ё и О после шипящих в корне.

1

деятельностный этап

правильно писать буквы Ё и О после шипящих в корне слова, слова иноязычного происхождения на данную орфограмму.

120

Буквы И – Ы после Ц

1

деятельностный этап

правильно писать слова на данную орфограмму.

121

Закрепление изученного по разделу«МорфемикаОрфография. Культура речи»

1

рефлексия

выбирать и применять теоретический материал и орфограммы, изученные в данном разделе.

122

К

Контрольный диктант по разделу «Морфемика»

1

диагностический этап

применять данные знания на практике.

123

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1

рефлексия

применять данные знания на практике, исправлять допущенные ошибки, пользуясь теоретическими знаниями, строить связное монологическое высказывание.

124

РР

Сочинение-описание по картине П.П.Кончаловского «Сирень в корзине»

1

рефлексия

писать сочинение данного типа.

Морфология и орфография (68) Имя существительное (22ч)

125

Морфология. Самостоятельные и служебные части речи.  Имя существительное

1

мотивация, настрой

различать самостоятельные и служебные части речи, определять синтаксич. роль самост-ных частей речи.

126

РР

Доказательства в рассуждении

1

деятельностный этап

 применять доказательства в рассуждении при построении связного монологического высказывания

127

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

1

деятельностный этап

различать одушевленные и неодушевленные имена существительные

128

Имена существительные собственные и нарицательные

2

деятельностный этап

 различать имена  сущ-ные собственные и нарицательные

129

Имена существительные собственные и нарицательные

деятельностный этап

 различать имена  сущ-ные собственные и нарицательные

130

РР

Сжатое изложение повествовательного характера

1

диагностический этап

писать сжатое изложение

131

Род имен существительных

1

мотивация, настрой

132

Имена существительные, которые имеют имеют форму только множественного числа

1

деятельностный этап

133

Имена существительные, которые

 имеют форму только единственного

 числа

1

деятельностный этап

определять род имен сущ-ных для согласования форм зависимых слов.

134

Три склонения имен существительных

1

мотивация, настрой

правильно употреблять данные имена сущ-ные в речи.

135

Падеж имен существительных

1

мотивация, настрой

правильно употреблять данные имена сущ-ные в речи.

136

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе

2

деятельностный этап

определять склонение  имен сущ-ных, выбирать орфограмму в окончании.

137

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе

деятельностный этап

определять падеж  имен сущ-ных, выбирать орфограмму в окончании.

138

РР

Изложение повествовательного характера с элементами описания

1

диагностический этап

определять и применять орфограмму в окончании сущ-ных.

139

Множественное число имен существительных

1

деятельностный этап

правильно писать имена сущ-ные и их формы, оканчивающиеся на –ия, -ий, -ие.

140

Правописание О-Ё после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных

1

деятельностный этап

 правильно писать гласные после шипящих и Ц в окончаниях имен сущ-ных, разграничивать данную орфограмму с правилом выбора орфограммы в корнях слов.

141

Закрепление изученного по разделу «Имя существительное»

1

рефлексия

142

Морфологический разбор имени существительного

рефлексия

выполнять морф.разбор имени сущ-го.

143

РР

Сочинение-описание по картине Г.Г.Нисского «Февраль. Подмосковье»

1

диагностический этап

составлять сочинение данного типа, строить связное монологическое высказывание.

144

К

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

1

диагностический этап

применять данные знания на практике

145

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1

рефлексия

применять данные знания на практике, исправлять допущенные ошибки, пользуясь теоретическими знаниями, строить связное монологическое высказывание

Имя прилагательное (12 ч)

147

Имя прилагательное как часть речи

1

мотивация, настрой

определять морфологические признаки имени прилагательного, его роль в речи.

148

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

2

деятельностный этап

согласовывать прилагательные с сущ-ми, определять и правильно писать  падежные окончания прил-ных.

149

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

деятельностный этап

согласовывать прилагательные с сущ-ми, определять падежное окончание прил-го по вопросу от главного слова, выбирать гласные О-Е после шипящих и Ц.

150

РР

Описание животного

1

диагностический этап

строить описательное монологическое высказывание данного типа.

151

Прилагательные полные и краткие

2

деятельностный этап

отличать полные и краткие прилагательные, уметь образовывать краткие прил-ные от полных.

152

Прилагательные полные и краткие

деятельностный этап

отличать полные и краткие прилагательные, уметь образовывать краткие прил-ные от полных.

153

РР

Сочинение-описание животного на основе его изображения

1

диагностический этап

писать сочинение-описание.

154

Морфологический разбор имени прилагательного

1

рефлексия

 разбирать прилагательные различных форм.

155

Закрепление и обобщение изученного по разделу «Имя прилагательное»

1

рефлексия

писать сочинение-повествование.

156

К

Контрольный диктант по разделу «Имя прилагательное»

1

диагностический этап

применять данный материал на практике.

157

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1

рефлексия

применять данные знания на практике, исправлять допущенные ошибки, пользуясь теоретическими знаниями, строить связное монологическое высказывание.

158

Резерв

1

Глагол (35ч)

159

Глагол как часть речи

2

мотивация,настрой

определять морфологические признаки глагола, его роль в речи.

160

Глагол как часть речи

деятельностный этап

 определять ГЗ и ЛЗ глагола, уметь правильно употреблять глаголы в своей речи.

161

НЕ с глаголами

2

рефлексия

правильно писать НЕ с глаголами, разные части речи с НЕ

162

НЕ с глаголами

рефлексия

правильно писать НЕ с глаголами, разные части речи с НЕ

163

Рассказ, композиция рассказа

1

деятельностный подход

составлять устное монологическое высказывание в жанре рассказа

164

Неопределенная форма глагола

2

деятельностный подход

ставить глагол в н.ф., отличать н.ф. глагола от личных форм.

165

Неопределенная форма глагола

деятельностный подход

определять окончания глаголов в н.ф. и личной форме, употреблять  в речи глаголы в инфинитиве.

166

Правописание -ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах

2

деятельностный подход

определять инфинитив и формы 3-го лица, правильно произносить и писать глаголы на –ТСЯ и –ТЬСЯ.

167

Правописание -ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах

рефлексия

определять инфинитив и формы 3-го лица, правильно произносить и писать глаголы на –ТСЯ и –ТЬСЯ.

168

Виды глагола

2

мотивация, настрой

определять вид глагола.

169

Виды глагола

деятельностный подход

распознавать виды глагола, образовывать видовые пары

170

Буквы Е-И в корнях с чередованием

3

мотивация. настрой

правильно выбирать гласную в корнях с чередованием, применять способ определения орфограммы в корне.

171

Буквы Е-И в корнях с чередованием

деятельностный подход

применять на практике орфограмму-гласную в корнях с чередованием.

172

Буквы Е-И в корнях с чередованием

деятельностный подход

применять на практике орфограмму-гласную в корнях с чередованием.

173

РР

Невыдуманный рассказ (о себе)

1

рефлексия

составлять устное монологическое высказывание в жанре рассказа

174

Время глаголов

4

мотивация, настрой

определять время глагола, правильно употреблять в речи временные формы глагола.

175

Прошедшее время

деятельностный подход

определять время глагола, правильно употреблять в речи временные формы глагола.

176

Настоящее время

деятельностный подход

определять время глагола, правильно употреблять в речи временные формы глагола.

177

Будущее время

деятельностный подход

правильно образовывать глагольные формы будущего времени, правильно употреблять их в речи.

178

Спряжение глаголов

2

мотивация, настрой

определять спряжение глагола, правильно писать личные окончания

179

Спряжение глаголов

деятельностный подход

определять спряжение глагола, правильно писать личные окончания

180

Спряжение глаголов с безударным личным окончанием

3

деятельностный подход

определять спряжение глагола, правильно писать личные окончания

181

Спряжение глаголов с безударным личным окончанием

деятельностный подход

определять спряжение глагола по инфинитиву

182

Спряжение глаголов с безударным личным окончанием

деятельностный подход

определять спряжение глагола по инфинитиву

183

Морфологический разбор глагола

1

рефлексия

выполнять морфологический разбор глагола.

184

РР

Сжатое изложение повествовательного характера

1

диагностический этап

писать изложение данного типа.

185

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа

2

деятельностный подход

правильно писать глаголы 2-го л.ед.числа; употреблять глаголы этой формы для обозначения действия с обобщенным значением.

186

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа

деятельностный подход

правильно писать глаголы 2-го л.ед.числа; употреблять глаголы этой формы для обозначения действия с обобщенным значением.

187-188

Употребление времен

2

деятельностный подход

правильно образовывать, писать и использовать временные формы глагола

189

Закрепление и обобщение изученного по разделу «Глагол»

1

рефлексия

применять данный материал на практике.

190

К

Контрольный диктант по разделу «Глагол»

1

рефлексия

применять данный материал на практике.

191

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1

рефлексия

применять данные знания на практике, исправлять допущенные ошибки,

192

РР

Сочинение-рассказ по рисунку

1

рефлексия

писать сочинение-рассказ по рисунку.

Повторение и систематизация изученного (12 ч)

193

Разделы науки о языке

1

мотивация, настрой

строить связное монологическое высказывание о взаимосвязи языковых явлений и разделов науки о языке.

194

Орфограммы в  корнях слов

1

деятельностный подход

систематизировать изученный т/материал и применять его на практике

195

Орфограммы в приставках и в корнях слов

1

деятельностный подход

систематизировать изученный т/материал о правописании окончаний разных частей речи и применять его на практике.

196

Орфограммы в окончаниях слов

1

деятельностный подход

систематизировать изученный т/материал и применять его на практике

197

Употребление ь и ъ

1

деятельностный подход

систематизировать изученный т/материал и применять его на практике

198

Знаки препинания в простом и сложном предложении

1

деятельностный подход

систематизировать изученный т/материал и применять его на практике

199-204

Резерв

6



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...