Календарно - тематическое планирование
рабочая программа по русскому языку (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Темы погружений (разделов, уроков) | Кол-во часов | Стадии погружения | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности обучающихся | |
Прогноз | факт | |||||
Язык и общение (3ч) | ||||||
1 | Язык и человек. | 1 | настрой | Построение монологического высказывания, работа с учебником. | ||
2 | Язык и речь. Общение устное и письменное | 1 | мотивация | разграничение понятия «язык» и «речь», нахождение единицы языка при анализе текста. | ||
3 РР | Стили речи. | 1 | рефлексия | Различение стилей речи, задач и сфер применения стилей речи, определение стилистических различий, построение монологического высказывания. | ||
Повторение изученного (25ч) | ||||||
4 | Звуки и буквы. Произношение и правописание | 1 | рефлексия | выполнять морфемный разбор, определять одинаковые морфемы. | ||
5 | Орфограмма. Место орфограммы в словах. | 1 | настрой, мотивация | выполнять орфографический разбор слова, находить опознавательные признаки орфограмм. | ||
6 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | 2 | деятельностный этап | выделять корень слова, различать ударные и безударные в корне, использовать различные приемы проверки безударной гласной в корне. | ||
7 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | деятельностный этап | выделять корень слова, различать ударные и безударные в корне, использовать различные приемы проверки безударной гласной в корне. | |||
8 | Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. | 1 | деятельностный этап | выделять корень слова, различать ударные и безударные в корне, использовать различные приемы проверки безударной гласной в корне, пользоваться «Словарем иностранных слов». | ||
9 | Правописание проверяемых согласных в корне слова | 1 | деятельностный этап | находить орфограмму-согласную в корне и применять соответствующее правило для ее выбора. | ||
10 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | 1 | деятельностный этап | находить орфограмму-согласную в корне и применять соответствующее правило для ее выбора; работать со «Словарем иностранных слов». | ||
11 | Правописание букв и, у, а после шипящих | 1 | деятельностный этап | владеть навыком выбора гласной после шипящих и ц. | ||
12 | Разделительные Ъ и Ь. | 1 | деятельностный этап | владеть навыком употребления на письме сведений о правописании разделительных Ъ и Ь. | ||
13 | Раздельное написание предлогов с другими словами. | 1 | деятельностный этап | отличать предлог от приставки, правильно употреблять орфограмму-пробел. | ||
14 РР | Текст. | 1 | мотивация, настрой | определять признаки текста, способы связи предложений в тексте, строить текст из данных предложений. | ||
15 РР | Обучающее изложение. | 2 | диагностирующий этап | определять тему и основную мысль текста, строить связное монологическое высказывание на основе прочитанного и услышанного текста. | ||
16 | Анализ изложения. Работа над ошибками. | рефлексия | применять данные знания на практике, исправлять допущенные ошибки. | |||
17 | Части речи. | 1 | мотивация, настрой | различать части речи по значению, вопросу и морфологическим признакам. | ||
18 | Глагол. Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах. | 1 | деятельностный этап | определять признаки глагола и его роль в предложении, правильно писать -ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах. | ||
19 | Глагол. Личные окончания глаголов. | 1 | деятельностный этап | правильно спрягать глаголы, правильно писать личные окончания глаголов и НЕ с глаголами. | ||
20 | Имя существительное | 1 | мотивация, настрой | определять морфологические признаки имени существительного, правильно писать сущ. 3 скл. и 2 скл., оканчивающихся на шипящую. | ||
21 | Падежные окончания имен существительных. | 1 | деятельностный этап | определять склонение имени существительного, правильно писать падежные окончания имен существительных. | ||
22 | Имя прилагательное | 1 | мотивация, настрой | определять морфологические признаки имени прилагательного, правильно его изменять, согласовывая с именем существительным. | ||
23 РР | Текст. Тема и основная мысль текста | 1 | рефлексия | соотносить тему с содержанием текста. | ||
24 | Местоимение. | 1 | деятельностный этап | находить в тексте личные местоимения, определять их морфологические признаки, правильно изменять личные местоимения. | ||
25 | Закрепление и обобщение изученного по разделу «Повторение изученного в начальных классах» | 1 | рефлексия | работать с изученными орфограммами, строить связное монологическое высказывание | ||
26 К | Контрольная работа по разделу «Повторение изученного в начальных классах» | 1 | диагностирующий этап | применять данные знания на практике. | ||
27 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | рефлексия | применять данные знания на практике, исправлять допущенные ошибки, пользуясь теоретическими знаниями, строить связное монологическое высказывание. | ||
28-29 | Резерв | 2 | ||||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (35ч) | ||||||
30 | Синтаксис. Пунктуация. | 1 | мотивация,настрой | соблюдать принятые в русском языке законы связи слов, правильно расставлять знаки завершения. | ||
31 | Словосочетание. Строение словосочетаний. | 2 | деятельностный этап | строить словосочетания, находить главное и зависимое слово. | ||
32 | Словосочетание. Строение словосочетаний. | 1 | деятельностный этап | строить словосочетания, находить главное и зависимое слово. | ||
33 | Способы выражения грамматической связи в словосочетании. | 1 | деятельностный этап | находить и составлять с/с заданного строения. | ||
34 | Разбор словосочетания. | 1 | деятельностный этап | строить с/с заданного строения, разбирать с/с. | ||
35 | Предложение. Грамматическая основа предложения. | 1 | настрой, мотивация | находить грамматическую основу предложения. | ||
36, 37 РР РР | Сжатое изложение. | 2 | диагностирующий этап | определять тему и основную мысль текста, строить сжатое связное монологическое высказывание на основе прочитанного и услышанного текста. | ||
38 | Виды предложений по цели высказывания. | 1 | деятельностный этап | распознавать и правильно произносить повествовательные, побудительные и вопросительные предложения. | ||
39 | Виды предложений по интонации. | 1 | деятельностный этап | различать виды предложений по интонации, выразительно их читать. | ||
40 РР | Сочинение повествовательного характера на свободную тему | 1 | рефлексия | связно строить монологическое письменное высказывание повествовательного характера. | ||
41 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее | 1 | деятельностный этап | определять грамматическую основу предложения, в том числе находить подлежащее, выраженное сочетанием слов. | ||
42 | Главные члены предложения. Сказуемое | 1 | деятельностный этап | определять грамматическую основу предложения, в том числе выраженную разными частями речи. | ||
43 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | деятельностный этап | определять грамматическую основу предложения, ставить тире между – и =, выраженными им.существительными. | ||
44 | Нераспространенные и распространенные предложения. Второстепенные члены предложения | 1 | деятельностный этап | отличать нераспространенные предложения от распространенных. | ||
45 | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | 1 | деятельностный этап | находить дополнение в предложении, отличая его от подлежащего, определять способы его выражения. | ||
46 | Второстепенные члены предложения. Определение | 1 | деятельностный этап | находить определение в предложении, определять способы его выражения и его роль в речи. | ||
47 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство | 1 | деятельностный этап | находить обстоятельство в предложении, определять способы его выражения и его роль в речи. | ||
48 | Однородные члены предложения | 1 | мотивация, настрой | определять ОЧП по их опознавательным признакам, правильно ставить ЗП в пр-ях с ОЧ, правильно читать предложения с ОЧ. | ||
49 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | деятельностный этап | определять ОЧП по их опознавательным признакам, правильно ставить ЗП в пр-ях с ОЧП, обосновывать постановку ЗП при ОЧП, правильно читать предложения с ОЧП. | ||
50 | Обобщающие слова при однородных членах предложения | 1 | деятельностный этап | находить обобщающие слова в пр-ях с ОЧП, правильно расставлять ЗП при них. | ||
51 | Предложения с обращениями | 1 | деятельностный этап | находить обращение в предложении, правильно ставить при нем ЗП. |
52 РР | Письмо | 1 | деятельностный этап | правильно писать письма. |
53 | Синтаксический разбор простого предложения | 1 | деятельностный этап | выполнять пунктуационный разбор простого предложения. | ||
54 | Пунктуационный разбор простого предложения | 1 | деятельностный этап | составлять связное монологическое высказывание данного типа. | ||
55, 56 РР РР | Сочинение повеств-го характера с элементами описания по картине Ф.П.Решетникова «Мальчишки» | 2 | диагностирующий этап | различать простые и сложные пр-ния, правильно расставлять ЗП в СП. | ||
57 | Простые и сложные предложения | 2 | деятельностный этап | различать простые и сложные пр-ния, находить границы ПП в составе СП, составлять схемы СП, правильно расставлять ЗП в СП. | ||
58 | Простые и сложные предложения | выполнять синтаксический разбор сложного предложения. | ||||
59 | Синтаксический разбор сложного предложения | 1 | рефлексия | озаглавливать текст, определять его основную мысль, строить связное монологическое высказывание, пересказывать текст. | ||
60 61 | Прямая речь Знаки препинания в предложениях с прямой речью | 2 | мотивация, настрой деятельностный этап | составлять пр-ния с прямой речью, выразительно читать их и правильно ставить ЗП. | ||
62 | Диалог | 1 | деятельностный этап | записывать и составлять диалоги, правильно ставить ЗП, выразительно читать диалоги. | ||
63 | Закрепление изученного по разделу «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи» | 1 | деятельностный этап | практически применять полученные умения и навыки по изученному разделу, строить связное монологическое высказывание | ||
64 К | Контрольная работа по разделу «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи» | 1 | диагностирующий этап | применять данные знания на практике. | ||
65 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | рефлексия | применять данные знания на практике, исправлять допущенные ошибки, пользуясь теоретическими знаниями, строить связное монологическое высказывание. | ||
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография (19 ч) | ||||||
66 | Фонетика. Гласные звуки | 1 | различать звуки и буквы, гласные и согласные, использовать элементы транскрипции. | |||
67 | Согласные звуки | 1 | деятельностный этап | различать звуки и буквы, гласные и согласные, определять характеристики согласных звуков, обозначать звуки знаками транскрипции. | ||
68 | Позиционные чередования гласных и согласных звуков | 1 | деятельностный этап | различать сильные и слабые позиции гласных и согласных для выбора орфограммы, отражать различие элементами транскрипции. | ||
69 | Согласные твердые и мягкие | 1 | деятельностный этап | определять характеристики согласных, обозначать их мягкость различными способами. | ||
70, 71 РР РР | Обучающее изложение текста с элементами описания и повествования | 2 | определять тему и основную мысль текста, строить связное монологическое высказывание на основе прочитанного и услышанного текста с элементами описания и повествования. | |||
72 | Согласные звонкие и глухие | 1 | деятельностный этап | определять характеристики согласных, определять сильные и слабые позиции согласных для выбора орфограмм. | ||
73 | Графика. Алфавит | 1 | пользоваться алфавитом, различать звук и букву, охарактеризовывать звуки, выбирать орфограмму для обозначения гласных и согласных в слабой позиции. | |||
74 РР | Описание предмета. Сочинение упр.302 | 1 | выбирать орфограмму для обозначения мягкости согласного. | |||
75 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака | 2 | деятельностный этап | обозначать мягкость согласных различными способами. | ||
76 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака | деятельностный этап | обозначать мягкость согласных различными способами | |||
77 | Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я. | 1 | деятельностный этап | различать позиции, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 1 или 2 звука, фонетически разбирать слова. | ||
78 | Орфоэпия | 1 | деятельностный этап | применять орфоэпические правила в речи. | ||
79 | Фонетический разбор слова | 1 | рефлексия | выполнять фонетический разбор слова, записывать звуковой состав слова. | ||
80 | Закрепление изученного по разделу «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи» | 1 | рефлексия | применять данный т/м на практике | ||
81 К | Контрольный диктант по разделу «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи» | 1 | диагностирующий этап | применять данные знания на практике. | ||
82 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | рефлексия | применять данные знания на практике, исправлять допущенные ошибки, пользуясь теоретическими знаниями, строить связное монологическое высказывание. | ||
83-84 | Резерв | 3 | ||||
Лексика. Культура речи (15 ч) | ||||||
85 | Слово и его лексическое значение | 1 | различать лексическое и грамматическое значение слова. | |||
86 | Однозначные и многозначные слова | 1 | деятельностный этап | различать однозначные и многозначные слова, различать лексическое значение многозначных слов, находить необходимые сведения в толковом словаре. | ||
87-88 | Прямое и переносное значение слов | 2 | деятельностный этап | употреблять в речи слова в переносном значении. | ||
89 | Омонимы | 1 | деятельностный этап | правильно употреблять омонимы в речи. | ||
90 | Синонимы | 1 | деятельностный этап | . правильно употреблять синонимы в речи | ||
91-92 РР | Подробное изложение повествовательного характера с элементами описания | 2 | диагностирующий этап | писать изложение данного типа. | ||
93 | Антонимы | 1 | деятельностный этап | подбирать антонимы и использовать их в речи. | ||
94 | Закрепление изученного по разделу «Лексика. Культура речи» | 1 | рефлексия | правильно употреблять лексические единицы в устной и письменной речи. | ||
95 К.Р. | Контрольный диктант | 1 | диагностирующий этап | применять данные знания на практике. | ||
96 | Анализ диктанта | 1 | рефлексия | применять данные знания на практике, исправлять допущенные ошибки, пользуясь теоретическими знаниями, строить связное монологическое высказывание. |
97-98 | Резерв | 3 | ||||
Морфемика.Орфография. Культура речи (26ч) | ||||||
99 | Морфемика. Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов. | 1 | мотивация, настрой | подбирать однокоренные слова с учетом лексического значения | ||
100 | Окончание и основа слова | 1 | деятельностный этап | выделять окончания различных частей речи и основу, | ||
101 | Корень слова | 2 | деятельностный этап | находить корень, подбирать родственные слова для проверки орфограммы | ||
102 | Корень слова | рефлексии | находить корень, подбирать родственные слова для проверки орфограммы | |||
103 РР | Рассуждение | 1 | мотивация, настрой | строить монологическое высказывание по типу рассуждения. | ||
104 РР | Сочинение - рассуждение | диагностический этап | ||||
105 | Суффикс. Суффиксы имен существительных | 2 | деятельностный этап | определять суффикс в слове, определять значение суффикса в именах существительных. | ||
106 | Суффикс. Суффиксы имен прилагательных | деятельностный этап | выделять суффикс в слове, использовать суффикс в соответствии с его значением. | |||
107 | Приставка | 1 | рефлексия | выделять приставку, определять ее значение. | ||
108 РР | Выборочное изложение по тексту повествовательного характера с элементами описания | 1 | диагностический этап | писать выборочное изложение | ||
109 | Чередование звуков | 1 | мотивация,настрой | определять чередующиеся звуки, правильно писать слова с чередованием. | ||
110 | Беглые гласные | 1 | деятельностный этап | разбирать по составу слова с беглыми гласными. | ||
111 | Варианты морфем | 1 | деятельностный этап | различать варианты морфем и одинаково звучащие морфемы; проверять гласные и согласные в корне слова. | ||
112 | Морфемный разбор слова | 1 | рефлексия | выполнять морфемный разбор слова. | ||
113 | Правописание гласных и согласных в приставках | 1 | мотивация, настрой | выделять приставки, находить орфограмму в неизменяемых приставках, подбирать проверочные слова. | ||
114 | Буквы З и С на конце приставок | 2 | деятельностный этап | выбирать орфограмму-согласную. | ||
115 | Буквы З и С на конце приставок | деятельностный этап | выбирать орфограмму-согласную на конце приставок. | |||
116 | Буквы О-А в корне –лаг- и -лож- | 1 | деятельностный этап | выбирать буквы А-О в корнях –лаг- и –лож-. | ||
117 | Буквы О-А в корне –раст- и -рос- | 2 | деятельностный этап | выбирать буквы О-А в корнях –раст- и –рос-. | ||
118 | Правописание корней с чередованием гласных | рефлексия | правильно писать гласные в корнях с чередованием, уметь отличать корни с чередованием и обосновывать выбор орфограммы. | |||
119 | Буквы Ё и О после шипящих в корне. | 1 | деятельностный этап | правильно писать буквы Ё и О после шипящих в корне слова, слова иноязычного происхождения на данную орфограмму. | ||
120 | Буквы И – Ы после Ц | 1 | деятельностный этап | правильно писать слова на данную орфограмму. | ||
121 | Закрепление изученного по разделу«МорфемикаОрфография. Культура речи» | 1 | рефлексия | выбирать и применять теоретический материал и орфограммы, изученные в данном разделе. | ||
122 К | Контрольный диктант по разделу «Морфемика» | 1 | диагностический этап | применять данные знания на практике. | ||
123 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | рефлексия | применять данные знания на практике, исправлять допущенные ошибки, пользуясь теоретическими знаниями, строить связное монологическое высказывание. | ||
124 РР | Сочинение-описание по картине П.П.Кончаловского «Сирень в корзине» | 1 | рефлексия | писать сочинение данного типа. | ||
Морфология и орфография (68) Имя существительное (22ч) | ||||||
125 | Морфология. Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное | 1 | мотивация, настрой | различать самостоятельные и служебные части речи, определять синтаксич. роль самост-ных частей речи. | ||
126 РР | Доказательства в рассуждении | 1 | деятельностный этап | применять доказательства в рассуждении при построении связного монологического высказывания | ||
127 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | 1 | деятельностный этап | различать одушевленные и неодушевленные имена существительные | ||
128 | Имена существительные собственные и нарицательные | 2 | деятельностный этап | различать имена сущ-ные собственные и нарицательные | ||
129 | Имена существительные собственные и нарицательные | деятельностный этап | различать имена сущ-ные собственные и нарицательные | |||
130 РР | Сжатое изложение повествовательного характера | 1 | диагностический этап | писать сжатое изложение | ||
131 | Род имен существительных | 1 | мотивация, настрой | |||
132 | Имена существительные, которые имеют имеют форму только множественного числа | 1 | деятельностный этап | |||
133 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа | 1 | деятельностный этап | определять род имен сущ-ных для согласования форм зависимых слов. |
134 | Три склонения имен существительных | 1 | мотивация, настрой | правильно употреблять данные имена сущ-ные в речи. | ||
135 | Падеж имен существительных | 1 | мотивация, настрой | правильно употреблять данные имена сущ-ные в речи. | ||
136 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | 2 | деятельностный этап | определять склонение имен сущ-ных, выбирать орфограмму в окончании. | ||
137 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | деятельностный этап | определять падеж имен сущ-ных, выбирать орфограмму в окончании. | |||
138 РР | Изложение повествовательного характера с элементами описания | 1 | диагностический этап | определять и применять орфограмму в окончании сущ-ных. | ||
139 | Множественное число имен существительных | 1 | деятельностный этап | правильно писать имена сущ-ные и их формы, оканчивающиеся на –ия, -ий, -ие. | ||
140 | Правописание О-Ё после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных | 1 | деятельностный этап | правильно писать гласные после шипящих и Ц в окончаниях имен сущ-ных, разграничивать данную орфограмму с правилом выбора орфограммы в корнях слов. | ||
141 | Закрепление изученного по разделу «Имя существительное» | 1 | рефлексия | |||
142 | Морфологический разбор имени существительного | рефлексия | выполнять морф.разбор имени сущ-го. | |||
143 РР | Сочинение-описание по картине Г.Г.Нисского «Февраль. Подмосковье» | 1 | диагностический этап | составлять сочинение данного типа, строить связное монологическое высказывание. | ||
144 К | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 1 | диагностический этап | применять данные знания на практике | ||
145 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | рефлексия | применять данные знания на практике, исправлять допущенные ошибки, пользуясь теоретическими знаниями, строить связное монологическое высказывание |
Имя прилагательное (12 ч) | ||||||
147 | Имя прилагательное как часть речи | 1 | мотивация, настрой | определять морфологические признаки имени прилагательного, его роль в речи. | ||
148 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | 2 | деятельностный этап | согласовывать прилагательные с сущ-ми, определять и правильно писать падежные окончания прил-ных. | ||
149 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | деятельностный этап | согласовывать прилагательные с сущ-ми, определять падежное окончание прил-го по вопросу от главного слова, выбирать гласные О-Е после шипящих и Ц. | |||
150 РР | Описание животного | 1 | диагностический этап | строить описательное монологическое высказывание данного типа. | ||
151 | Прилагательные полные и краткие | 2 | деятельностный этап | отличать полные и краткие прилагательные, уметь образовывать краткие прил-ные от полных. | ||
152 | Прилагательные полные и краткие | деятельностный этап | отличать полные и краткие прилагательные, уметь образовывать краткие прил-ные от полных. | |||
153 РР | Сочинение-описание животного на основе его изображения | 1 | диагностический этап | писать сочинение-описание. | ||
154 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | рефлексия | разбирать прилагательные различных форм. | ||
155 | Закрепление и обобщение изученного по разделу «Имя прилагательное» | 1 | рефлексия | писать сочинение-повествование. | ||
156 К | Контрольный диктант по разделу «Имя прилагательное» | 1 | диагностический этап | применять данный материал на практике. | ||
157 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | рефлексия | применять данные знания на практике, исправлять допущенные ошибки, пользуясь теоретическими знаниями, строить связное монологическое высказывание. | ||
158 | Резерв | 1 | ||||
Глагол (35ч) | ||||||
159 | Глагол как часть речи | 2 | мотивация,настрой | определять морфологические признаки глагола, его роль в речи. | ||
160 | Глагол как часть речи | деятельностный этап | определять ГЗ и ЛЗ глагола, уметь правильно употреблять глаголы в своей речи. | |||
161 | НЕ с глаголами | 2 | рефлексия | правильно писать НЕ с глаголами, разные части речи с НЕ | ||
162 | НЕ с глаголами | рефлексия | правильно писать НЕ с глаголами, разные части речи с НЕ | |||
163 | Рассказ, композиция рассказа | 1 | деятельностный подход | составлять устное монологическое высказывание в жанре рассказа | ||
164 | Неопределенная форма глагола | 2 | деятельностный подход | ставить глагол в н.ф., отличать н.ф. глагола от личных форм. | ||
165 | Неопределенная форма глагола | деятельностный подход | определять окончания глаголов в н.ф. и личной форме, употреблять в речи глаголы в инфинитиве. | |||
166 | Правописание -ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах | 2 | деятельностный подход | определять инфинитив и формы 3-го лица, правильно произносить и писать глаголы на –ТСЯ и –ТЬСЯ. |
167 | Правописание -ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах | рефлексия | определять инфинитив и формы 3-го лица, правильно произносить и писать глаголы на –ТСЯ и –ТЬСЯ. | |||
168 | Виды глагола | 2 | мотивация, настрой | определять вид глагола. | ||
169 | Виды глагола | деятельностный подход | распознавать виды глагола, образовывать видовые пары | |||
170 | Буквы Е-И в корнях с чередованием | 3 | мотивация. настрой | правильно выбирать гласную в корнях с чередованием, применять способ определения орфограммы в корне. | ||
171 | Буквы Е-И в корнях с чередованием | деятельностный подход | применять на практике орфограмму-гласную в корнях с чередованием. | |||
172 | Буквы Е-И в корнях с чередованием | деятельностный подход | применять на практике орфограмму-гласную в корнях с чередованием. | |||
173 РР | Невыдуманный рассказ (о себе) | 1 | рефлексия | составлять устное монологическое высказывание в жанре рассказа | ||
174 | Время глаголов | 4 | мотивация, настрой | определять время глагола, правильно употреблять в речи временные формы глагола. | ||
175 | Прошедшее время | деятельностный подход | определять время глагола, правильно употреблять в речи временные формы глагола. | |||
176 | Настоящее время | деятельностный подход | определять время глагола, правильно употреблять в речи временные формы глагола. | |||
177 | Будущее время | деятельностный подход | правильно образовывать глагольные формы будущего времени, правильно употреблять их в речи. | |||
178 | Спряжение глаголов | 2 | мотивация, настрой | определять спряжение глагола, правильно писать личные окончания | ||
179 | Спряжение глаголов | деятельностный подход | определять спряжение глагола, правильно писать личные окончания | |||
180 | Спряжение глаголов с безударным личным окончанием | 3 | деятельностный подход | определять спряжение глагола, правильно писать личные окончания | ||
181 | Спряжение глаголов с безударным личным окончанием | деятельностный подход | определять спряжение глагола по инфинитиву | |||
182 | Спряжение глаголов с безударным личным окончанием | деятельностный подход | определять спряжение глагола по инфинитиву | |||
183 | Морфологический разбор глагола | 1 | рефлексия | выполнять морфологический разбор глагола. | ||
184 РР | Сжатое изложение повествовательного характера | 1 | диагностический этап | писать изложение данного типа. | ||
185 | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа | 2 | деятельностный подход | правильно писать глаголы 2-го л.ед.числа; употреблять глаголы этой формы для обозначения действия с обобщенным значением. | ||
186 | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа | деятельностный подход | правильно писать глаголы 2-го л.ед.числа; употреблять глаголы этой формы для обозначения действия с обобщенным значением. | |||
187-188 | Употребление времен | 2 | деятельностный подход | правильно образовывать, писать и использовать временные формы глагола | ||
189 | Закрепление и обобщение изученного по разделу «Глагол» | 1 | рефлексия | применять данный материал на практике. | ||
190 К | Контрольный диктант по разделу «Глагол» | 1 | рефлексия | применять данный материал на практике. | ||
191 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | рефлексия | применять данные знания на практике, исправлять допущенные ошибки, | ||
192 РР | Сочинение-рассказ по рисунку | 1 | рефлексия | писать сочинение-рассказ по рисунку. | ||
Повторение и систематизация изученного (12 ч) | ||||||
193 | Разделы науки о языке | 1 | мотивация, настрой | строить связное монологическое высказывание о взаимосвязи языковых явлений и разделов науки о языке. | ||
194 | Орфограммы в корнях слов | 1 | деятельностный подход | систематизировать изученный т/материал и применять его на практике | ||
195 | Орфограммы в приставках и в корнях слов | 1 | деятельностный подход | систематизировать изученный т/материал о правописании окончаний разных частей речи и применять его на практике. | ||
196 | Орфограммы в окончаниях слов | 1 | деятельностный подход | систематизировать изученный т/материал и применять его на практике | ||
197 | Употребление ь и ъ | 1 | деятельностный подход | систематизировать изученный т/материал и применять его на практике | ||
198 | Знаки препинания в простом и сложном предложении | 1 | деятельностный подход | систематизировать изученный т/материал и применять его на практике | ||
199-204 | Резерв | 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...