Анализ результатов ГИА по русскому языку в 2013 году
материал по русскому языку (9 класс) по теме

Махмутова Любовь Станиславовна

Анализ результатов ГИА по русскому языку в 2013 году

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_gia_2013.docx30.94 КБ

Предварительный просмотр:

ФИ

Первичный

балл

Баллы

часть А

Выполнение части А

Баллы

часть В

Выполнение части В

Баллы

часть С

Выполнение

части С

Процент

Оценка

1

Козулёва Дарья

39

7

+++++++

9

+++++++++

23

2(2)3(3)2(2)1(2)2(3)1(2)2(2)2(2)2(2)2(2)2(2)2(2)

92

5

2

Крохин Николай

39

7

+++++++

7

++-+++++-

25

2(2)3(3)2(2)2(2)3(3)2(2)2(2)2(2)2(2)2(2)2(2)1(2)

92

5

3

Марков Анатолий

32

7

+++++++

8

++++++-++

17

2(2)3(3)2(2)1(2)2(3)1(2)2(2)0(2)0(2)1(2)2(2)1(2)

76

3

4

Орехова Дарья

40

7

+++++++

7

++-+++++-

26

2(2)3(3)2(2)2(2)3(3)2(2)2(2)2(2)2(2)2(2)2(2)2(2)

95

5

5

Сайфутдинов Руслан

31

7

+++++++

9

+++++++++

15

2(2)2(3)2(2)1(2)0(3)0(2)0(2)2(2)1(2)2(2)2(2)1(2)

73

4

6

Тужилов Артем

33

7

+++++++

9

+++++++++

17

2(2)2(3)2(2)0(2)3(3)1(2)2(2)1(2)0(2)0(2)2(2)2(2)

78

3

7

Тужилова Екатерина

39

7

+++++++

+++++++++

23

2(2)3(3)2(2)1(2)2(3)2(2)2(2)1(2)2(2)2(2)2(2)2(2)

92

5

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Заречное МО «Барышский район» Ульяновской области

Результаты ГИА по русскому языку обучающихся 9 класса, 2013 год

«5» - 4 (57%)                                    Успеваемость – 100%                                 Средний балл – 36,1

«4» - 1 (14%)                                    КЗ – 71%                                                      Средняя оценка – 4,29

«3» - 2 (29%)                                    СО – 77%

«2» - 0 (0%)

Учащиеся хорошо справились с заданиями части А, не допустив ни одной ошибки:

В части В учащимися были допущены следующие ошибки:

Крохин Н.: В3, В8

Орехова Д.: В3, В8

Обучающиеся получили достаточно высокий балл и в части С. Максимальный балл в данной части, 26, получила Орехова Д. Таким образом, учащиеся продемонстрировали умение точно передать основное содержание текста, правильно сжать текст, используя приемы сжатия. Высокие баллы по соответствующим критериям свидетельствуют о том, что работы экзаменуемых характеризуются смысловой цельностью, речевой связностью. В задании С2.2 учащиеся смогли правильно привести рассуждение на теоретическом уровне, не допустив фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, привели по 2 аргумента из предложенного текста. Сочинения учащихся характеризуются смысловой цельностью, речевой связностью. Учащиеся Марков А. и Тужилов А. допустили много орфографических и пунктуационных ошибок, поэтому не смогли получить ни одного балла по критериям, отвечающим за орфографические и пунктуационные ошибки, и поэтому получили отметку «4», несмотря на высокий процент выполнения заданий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2013 году в образовательных учреждениях Октябрьского района Оренбургской области: проблемы, пути решения

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2013 году. Результаты выполнения заданий части А,В,С.Пути решения проблемы....

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку

Справка-анализ результатов ЕГЭ по русскому языку....

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку 2014

Выступление на семинаре учителей русского языка и литературы. Статистика...

Анализ результатов ОГЭ по русскому языку

Данный материал содержит анализ результатов основного государственного экзамена по русскому языку...

Анализ результатов ВПР по русскому языку в 6 классе

Анализ результатов ВПР по русскому языку в 6 классе апрель 2018 г. Общие сведения Характеристика КИМ. Назначение ВПР по учебному предмету «Русский язык» – оценить уровень общеобразов...