Анализ результатов ГИА по русскому языку в 2013 году
материал по русскому языку (9 класс) по теме
Анализ результатов ГИА по русскому языку в 2013 году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_gia_2013.docx | 30.94 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | ФИ | Первичный балл | Баллы часть А | Выполнение части А | Баллы часть В | Выполнение части В | Баллы часть С | Выполнение части С | Процент | Оценка |
1 | Козулёва Дарья | 39 | 7 | +++++++ | 9 | +++++++++ | 23 | 2(2)3(3)2(2)1(2)2(3)1(2)2(2)2(2)2(2)2(2)2(2)2(2) | 92 | 5 |
2 | Крохин Николай | 39 | 7 | +++++++ | 7 | ++-+++++- | 25 | 2(2)3(3)2(2)2(2)3(3)2(2)2(2)2(2)2(2)2(2)2(2)1(2) | 92 | 5 |
3 | Марков Анатолий | 32 | 7 | +++++++ | 8 | ++++++-++ | 17 | 2(2)3(3)2(2)1(2)2(3)1(2)2(2)0(2)0(2)1(2)2(2)1(2) | 76 | 3 |
4 | Орехова Дарья | 40 | 7 | +++++++ | 7 | ++-+++++- | 26 | 2(2)3(3)2(2)2(2)3(3)2(2)2(2)2(2)2(2)2(2)2(2)2(2) | 95 | 5 |
5 | Сайфутдинов Руслан | 31 | 7 | +++++++ | 9 | +++++++++ | 15 | 2(2)2(3)2(2)1(2)0(3)0(2)0(2)2(2)1(2)2(2)2(2)1(2) | 73 | 4 |
6 | Тужилов Артем | 33 | 7 | +++++++ | 9 | +++++++++ | 17 | 2(2)2(3)2(2)0(2)3(3)1(2)2(2)1(2)0(2)0(2)2(2)2(2) | 78 | 3 |
7 | Тужилова Екатерина | 39 | 7 | +++++++ | +++++++++ | 23 | 2(2)3(3)2(2)1(2)2(3)2(2)2(2)1(2)2(2)2(2)2(2)2(2) | 92 | 5 |
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Заречное МО «Барышский район» Ульяновской области
Результаты ГИА по русскому языку обучающихся 9 класса, 2013 год
«5» - 4 (57%) Успеваемость – 100% Средний балл – 36,1
«4» - 1 (14%) КЗ – 71% Средняя оценка – 4,29
«3» - 2 (29%) СО – 77%
«2» - 0 (0%)
Учащиеся хорошо справились с заданиями части А, не допустив ни одной ошибки:
В части В учащимися были допущены следующие ошибки:
Крохин Н.: В3, В8
Орехова Д.: В3, В8
Обучающиеся получили достаточно высокий балл и в части С. Максимальный балл в данной части, 26, получила Орехова Д. Таким образом, учащиеся продемонстрировали умение точно передать основное содержание текста, правильно сжать текст, используя приемы сжатия. Высокие баллы по соответствующим критериям свидетельствуют о том, что работы экзаменуемых характеризуются смысловой цельностью, речевой связностью. В задании С2.2 учащиеся смогли правильно привести рассуждение на теоретическом уровне, не допустив фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, привели по 2 аргумента из предложенного текста. Сочинения учащихся характеризуются смысловой цельностью, речевой связностью. Учащиеся Марков А. и Тужилов А. допустили много орфографических и пунктуационных ошибок, поэтому не смогли получить ни одного балла по критериям, отвечающим за орфографические и пунктуационные ошибки, и поэтому получили отметку «4», несмотря на высокий процент выполнения заданий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2013 году в образовательных учреждениях Октябрьского района Оренбургской области: проблемы, пути решения
Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2013 году. Результаты выполнения заданий части А,В,С.Пути решения проблемы....
Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку
Справка-анализ результатов ЕГЭ по русскому языку....
Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку 2014
Выступление на семинаре учителей русского языка и литературы. Статистика...
Анализ результатов ОГЭ по русскому языку
Данный материал содержит анализ результатов основного государственного экзамена по русскому языку...
Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку
11 класс...
Анализ результатов ВПР по русскому языку в 6 классе
Анализ результатов ВПР по русскому языку в 6 классе апрель 2018 г. Общие сведения Характеристика КИМ. Назначение ВПР по учебному предмету «Русский язык» – оценить уровень общеобразов...