Программа по русскому языку (надомное обучение) 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему
ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ (предмет) русский язык
Количество часов по программе 68 Количество часов в неделю 2
Тип программы надомное обучение
КЛАССЫ: 5 класс
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС:
учебник «Русский язык 5 класс» Разумовской М. М. (М: Дрофа ),
Никитина И.Е. «Русская речь» 5 класс. М: Дрофа
Ларионова Л.Г. Рабочая тетрадь 5 класс. М: Дрофа
Методические рекомендации. Русский язык 5 класс. М: Дрофа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razumovskaya-5kl.fakultativ.doc | 130.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ (предмет) русский язык
Количество часов по программе 68 Количество часов в неделю 2
Тип программы надомное обучение
КЛАССЫ: 5 класс
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС:
учебник «Русский язык 5 класс» Разумовской М. М. (М: Дрофа ),
Никитина И.Е. «Русская речь» 5 класс. М: Дрофа
Ларионова Л.Г. Рабочая тетрадь 5 класс. М: Дрофа
Методические рекомендации. Русский язык 5 класс. М: Дрофа
_ __
№№ | Тема, раздел | Форма занятия | Кол-во часов | Сроки и формы контроля | Оборудование; ИКТ | Дата проведения |
О языке и речи. | 2 | |||||
1 | Значение языка в жизни человека | Урок закрепления знаний | 1 | КМ-школа | ||
2 | Монолог. Диалог. | Урок-игра | 1 | Инсценировки | ||
Фонетика. Графика. | 2 | |||||
3-4 | Трудные случаи фонетического разбора слова. | Урок-практикум | 2 | Фонетический разбор слов | ||
Текст | 1 | |||||
5 | Строение текста Признаки текста | Урок развития речи | 1 | КМ-школа | ||
Письмо. Орфография. | 3 | Тетрадь на печатной основе | ||||
6 | Орфограммы гласных корня. | Урок-практикум | 1 | КМ-школа | ||
7 | Орфограммы согласных корня. | Урок-практикум | 1 | Словарный диктант | КМ-школа | |
8 | Правописание Ь в разных частях речи | Урок-практикум | 1 | Объяснительный диктант | ||
Слово и его строение | 2 | |||||
9 | Морфема. Морфемный разбор слова. | Урок-практикум | 1 | Практическая работа | ||
10 | Как отличить новое слово от формы слова. | Урок-практикум | 1 | КМ-школа | ||
Слово как часть речи. Морфология. | 2 | |||||
11 | Изменение самостоятельных частей речи. | Урок-практикум | 1 | Комплексный анализ текста | ||
12 | Отличие служебных частей речи от самостоятельных. | Урок-практикум | 1 | Комплексный анализ текста | ||
Текст (продолжение) | 1 | |||||
13 | Порядок следования предложений в тексте Абзац как часть текста Сжатие и развёртывание текста. | Урок развития речи | 1 | Комплексный анализ текста | ||
Фонетика. Орфоэпия. | 2 | |||||
14 | Согласные звонкие парные - непарные, глухие парные -непарные | Комбинированный урок | 1 | Тест | КМ-школа | |
15 | Согласные твёрдые парные – непарные, мягкие парные – непарные. Особенности русского ударения. Орфоэпический разбор слова. | Комбинированный урок | 1 | Тест | КМ-школа | |
Лексика. Словообразование. Правописание. | 7 | |||||
16 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова | Комбинированный урок | 1 | Толковые словари | ||
17 | Прямое и переносное значение слова. Метафоры, олицетворения, эпитеты. | Комбинированный урок | 1 | Толковые словари | ||
18 | Словообразование и заимствование слов из других языков. | Урок- практикум | 1 | Толковые словари | ||
19 | Способы словообразования. | Урок- практикум | 1 | Словари | ||
20 | Разновидности омонимов. Профессионализмы. Диалектизмы. | Комбинированный урок | 1 | Словарь омонимов | ||
21 | Историзмы. Архаизмы. Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова. | Комбинированный урок | 1 | Словарь устаревших слов | ||
22 | Правописание корней слов. Значение, строение и написание слова | Комбинированный урок | 1 | Контрольный диктант | ||
Стили речи. Синтаксис и пунктуация | 17 | |||||
23 | Стилистический анализ текста разговорного стиля | Урок-практикум | 1 | Комплексный анализ текста | ||
24 | Культура речевого поведения | Урок-практикум | 1 | Инсценировки | ||
25 | Языковые средства выразительности | Урок-практикум | 1 | Комплексный анализ текста | ||
26 | Построение и разбор словосочетаний. | Комбинированный урок | 1 | Комплексный анализ текста | ||
27 | Виды предложений | Урок-практикум | 1 | Комплексный анализ текста | ||
28 | Способы выражения подлежащего. | Урок-практикум | 1 | Комплексный анализ текста | ||
29 | Способы выражения сказуемого | Урок-практикум | 1 | Комплексный анализ текста | ||
30 | Тире между подлежащим и сказуемым | Урок-практикум | 1 | |||
31 | Второстепенные члены предложения | Урок-практикум | 1 | Комплексный анализ текста | ||
32 | Однородные члены предложения. Обобщающие слова при однородных членах предложения | Урок закрепления знаний | 1 | |||
33 | Обращение. Диалог. | Комбинированный урок | 1 | Инсценировки | ||
34 | Простое и сложное предложение | Урок-практикум | 1 | Комплексный анализ текста | ||
35 | Прямая речь | Урок-практикум | 1 | Инсценировки | ||
36 | Повторение и обобщение изученного | Комбинированный урок | 1 | Проверочная работа | ||
37 | Описание, повествование, рассуждение | Урок развития речи | 1 | Комплексный анализ текста | ||
38 | Оценка действительности | Урок развития речи | 1 | Комплексный анализ текста | ||
39 | Строение текста типа рассуждения-доказательства | Урок развития речи | 1 | Комплексный анализ текста | ||
Глагол | 6 | Тетрадь на печатной основе | ||||
40 | Глагол. Правописание НЕ с глаголами (закрепление) | Урок-практикум | 1 | Объяснительный диктант | ||
41 | Неопределённая форма глагола | Урок-практикум | 1 | |||
42 | Правописание –ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах | Урок-практикум | 1 | |||
43 | Наклонения глагола | Урок-практикум | 1 | Тест | ||
44 | Времена глагола | Урок-практикум | 1 | Тест | ||
45 | Правописание личных окончаний глаголов | Урок-практикум | 1 | Проверочная работа | ||
Строение текста (продолжение) | 1 | |||||
Как связываются предложения в тексте. «Данное» и «новое» в предложениях текста. Строение текста типа повествования | Урок развития речи | 1 | Комплексный анализ текста | |||
Имя существительное | 5 | Тетрадь на печатной основе | ||||
47 | Способы образования имён существительных Употребление суффиксов –ЧИК, -ЩИК, -ЕК, -ИК | Урок-практикум | 1 | Практическая работа | ||
48 | Олицетворение как приём художественной литературы | Урок развития речи | 1 | Комплексный анализ текста | ||
49 | Род имён существительных. Существительные общего рода. Род несклоняемых имён существительных | Урок-практикум | 1 | Объяснительный диктант, словарный диктант | ||
50 | Падеж и склонение имён существительных Правописание безударных падежных окончаний | Урок-практикум | 1 | Тест | ||
51 | Употребление имён существительных в речи | Урок-практикум | 1 | Комплексный анализ текста | ||
Строение текста (продолжение) | 2 | |||||
52 | Редактирование текста- описания предмета. | Урок развития речи | 1 | КМ-школа | ||
53 | Создание текста-описания предмета художественного и делового стилей | Урок развития речи | 1 | Сочинение | ||
Соединение типов речи в тексте | 2 | |||||
54 | Анализ и редактирование текста | Урок развития речи | 1 | |||
55 | Сочинение «Что я люблю делать и почему». | Урок развития речи | 1 | Сочинение | ||
Имя прилагательное | 4 | |||||
56 | Разряды прилагательных | Комбинированный урок | 1 | КМ-школа | ||
57 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | Урок-практикум | 1 | Объяснительный диктант | ||
58 | . Правописание кратких прилагательных на шипящий | Урок-практикум | 1 | |||
59 | Сравнительная и превосходная степени сравнения имён прилагательных | Комбинированный урок | 1 | |||
60-66 | Повторение изученного в 5 классе | Комбинированные уроки | 7 | Тесты, словарные диктанты | ||
67-68 | Итоговые уроки. | Урок-игра | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса специального (коррекционного) образования VIII вида (надомное обучение)
В школе для умственно отсталых детей в старших классах (5-9) классах осуществляются задачи, решаемые в младших классах, но на более сложном речевом и понятийном ма...
Рабочая программа по русскому языку надомного обучения. 8 класс
Рабочая программапо русскому языкудля 8 класса/надомное обучение/на 2015/ 2016 учебный год...
Рабочая программа по английскому языку (надомное обучение) УМК “Enjoy English” М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева 6 класс
Данная программа конкретизирует содержание образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Программа дает ус...
Рабочая программа по русскому языку в 7 классе (надомное обучение)
Рабочая программа по русскому языку в 7 классе составлена на основе авторской программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений: «Русский язык. 5-9 классы», Москва, «Просвещение», 2012 го...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык» надомное обучение
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебного предмета«Русский язык»Предметная область «Русский язык и литература»обучение на домуученика 5 «в» класса...
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса надомное обучение
1. Данная рабочая программа составлена на основании на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. В качестве базовой была использована программа по русском...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса (надомное обучение)
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса (надомное обучение)...