Рабочая программа по русскому языку для 7 класса (надомное обучение)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс)
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса (надомное обучение)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_7_n.docx | 36.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
УМК: Русский язык. 7 класс. М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова. – М.: Просвещение, 2018.
Тематическое планирование рассчитано на 34 часа.
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Календарные сроки | |
Планируемые сроки | Фактические сроки | |||
Повторение изученного в 5-6 классах. | ||||
1 | Синтаксис. Пунктуация. | 1 | ||
2 | Лексика и фразеология. | 1 | ||
3 | Морфология и орфография. | 1 | ||
4 | Контрольная работа (тест) на тему повторение за 6 класс. | 1 | ||
Морфология и орфография. Культура речи. | ||||
5 | Причастие как часть речи. Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | 1 | ||
6 | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | 1 | ||
7 | Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | 1 | ||
8 | Действительные причастия прошедшего времени. | 1 | ||
9 | Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | 1 |
| |
10 | Контрольная работа (тест). | 1 | ||
11 | Страдательные причастия прошедшего времени. Работа над ошибками. | 1 | ||
12 | Краткие и полные страдательные причастия. | 1 | ||
13 | Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных. | 1 | ||
14 | Причастный оборот. | 1 | ||
15 | Слитное и раздельное написание не с причастиями. Морфологический разбор причастия. | 1 | ||
16 | Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | 1 | ||
17 | Деепричастие как часть речи. Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | 1 | ||
18 | Раздельное написание не с деепричастиями. Деепричастия совершенного вида. Морфологический разбор деепричастия. | 1 | ||
19 | Наречие как часть речи. Разряды наречий. Степени сравнения наречий. | 1 | ||
20 | Слитное и раздельное написание не и ни с наречиями. | 1 | ||
21 | Контрольная работа (тест). | 1 | ||
22 | Одна и две буквы н в наречиях на -о и -е. Работа над ошибками. | 1 | ||
23 | Буквы о и е после шипящих на конце наречий. Буквы о и а на конце наречий. | 1 | ||
24 | Дефис между частями слова в наречиях. | 1 | ||
25 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. | 1 | ||
26 | Категория состояния как часть речи. | 1 | ||
27 | Предлог как часть речи. Производные и непроизводные предлоги. Простые и составные предлоги. | 1 | ||
28 | Союз как часть речи. Простые и составные союзы. Сочинительные союзы. | 1 | ||
29 | Подчинительные союзы. | 1 | ||
30 | Слитное написание союзов также, тоже, чтобы. | 1 | ||
31 | Формообразующие частицы. Смыслоразличительные частицы. | 1 | ||
32 | Отрицательные частицы не и ни. | 1 | ||
33 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
34 | Работа над ошибками. Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах. | 1 |
Содержание учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Повторение изученного в 5-6 классах. | Синтаксис. Синтаксический разбор. Пунктуация. Пунктуационный разбор. Лексика и фразеология. Фонетический разбор слова. Морфемный и словообразовательный разбор. Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. | 4 |
Морфология и орфография. Культура речи. | Причастие как часть речи. Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. Действительные причастия прошедшего времени. Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. Страдательные причастия прошедшего времени. Краткие и полные страдательные причастия. Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных. Причастный оборот. Слитное и раздельное написание не с причастиями. Морфологический разбор причастия. Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Деепричастие как часть речи. Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. Раздельное написание не с деепричастиями. Деепричастия совершенного вида. Морфологический разбор деепричастия. Наречие как часть речи. Разряды наречий. Степени сравнения наречий. Слитное и раздельное написание не и ни с наречиями. Одна и две буквы н в наречиях на -о и -е. Работа над ошибками. Буквы о и е после шипящих на конце наречий. Буквы о и а на конце наречий. Дефис между частями слова в наречиях. Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. Категория состояния как часть речи. Самостоятельные и служебные части речи. Предлог как часть речи. Производные и непроизводные предлоги. Простые и составные предлоги. Союз как часть речи. Простые и составные союзы. Сочинительные союзы. Подчинительные союзы. Слитное написание союзов также, тоже, чтобы. Формообразующие частицы. Смыслоразличительные частицы. Отрицательные частицы не и ни. Работа над ошибками. Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах. | 30 |
Итого | 34 |
Планируемые результаты изучения предмета
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
ученик научится | ученик получит возможность научиться | |||
Повторение изученного в 5-6 классах.
| -проводить фонетический и орфоэпический анализ слова; -классифицировать и группировать звуки речи по заданным признакам, слова по заданным параметрам их звукового состава; -членить слова на слоги и правильно их переносить; -определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами; -соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи; -опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав; -проводить морфемный и словообразовательный анализ слов; -проводить лексический анализ слова; -опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст); -находить грамматическую основу предложения; -распознавать главные и второстепенные члены предложения; -опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры; -проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения. | -участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта; -самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -создание текстовых документов на русском языке; -использование приемов поиска информации на персональном компьютере; -цитирование фрагментов сообщений. | Регулятивные УУД: 1.Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. 2.Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 3.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. 4.Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. 5.Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Познавательные УУД: 1.Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. 2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 3.Смысловое чтение. 4. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. 5.Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Коммуникативные УУД: 1.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. 2.Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. 3.Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). | Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа). Сформированность ответственного отношения к учению. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. |
Морфология и орфография. Культура речи. | -опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия; -проводить морфологический анализ слова; -применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении морфологического анализа слов; -соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи; -использовать орфографические словари. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку.6 класс.(индивидуальное обучение)
Программа для ученика 6 класса, обучающегося на домашнем обучении....
Рабочая программа по русскому языку 9 класс ( индивидуальное обучение) -3 часа в неделю
Рабочая программа составлена на основе «Примерной программы по русскому языку, рекомендованной письмом МИНОБР РФ от 7.07.2005 №03-1263» и авторской «Программы общеобразователь...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс(индивидуальное обучение)
В данном разделе представлена рабочая пргграмма по русскому языку для 8 класса(индивидуальное обучение), рассчитанная на 1,5 часа в неделю....
Рабочая программа по русскому языку, 8 класс (надомное обучение, 51 час)
Рабочая программа по русскому языку в 8 классе составлена на основе авторской программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений: «Русский язык. 5-9 классы», Москва, «Просвещение», 2012 го...
Рабочая программа по русскому языку, 8 класс (надомное обучение, 63 часа)
Рабочая программа по русскому языку в 8 классе составлена на основе авторской программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений: «Русский язык. 5-9 классы», Москва, «Просвещение», 2012 го...
Рабочая программа по русскому языку, 9 класс (надомное обучение, 68 часов)
Рабочая программа по русскому языку в 9 классе составлена на основе авторской программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений: «Русский язык. 5-9 классы», Москва, «Просвещение», 2012 го...
Рабочая программа по рус.языку 8 класс надомное обучение
Рабочая программа по рус.языку для 8 класса надомное обучение 68 часов (2 часа в неделю)...