календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) на тему
Планирование составлено к учебнику "Русский язык 9 класс". Автор: Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k-t_plan_po_rus.yaz_.doc | 123.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс
№ п/п | наименование разделов и тем | час | сроки | виды деятельности и формы | Тип урока | вид контроля | Домашнее задание |
1 | Вводный. Международное значение русского языка Основные формы существования национального русского языка. Понятие о литературном языке | 1 | 6.09 | рассказ учителя, сообщения обучающихся | комбинированный урок | устный опрос | Упр.4 |
2 | P.p.Устная и письменная речь. Монолог и диалог | 1 | 7.09 | фронтальная практикум | практикум | самостоятельная работа | Упр.8 упр.23 с.15 |
3 | P.p.Стили речи | 1 | 13.09 | групповая | практикум | самостоятельная работа | Упр.23 с.15 |
4 | Простое предложение и его грамматическая основа. Предложения с однородными членами | 1 | 14.09 | практикум | урок повторения, коррекции знаний, умений и навыков | тест КИМ | Упр.30 |
5 | Предложения с обособленными членами | 1 | 20.09 | урок типовых заданий | урок повторения, коррекции знаний, умений и навыков | самостоятельная работа | Упр.37 сочинение |
6 | Обращения, вводные слова и вставные конструкции | 1 | 21.09 | коллективная, самостоятельная, исследовательская | урок повторения, коррекции знаний, умений и навыков | тест КИМ | Написать рецензию |
7 | Комплексное повторение (анализ текста; орфограмма в корне; знаки препинания при прямой речи, цитировании, приложении; состав слова, фонетика) | 1 | 27.09 | коллективная, самостоятельная, исследовательская | комбинированный урок | тест КИМ | Написать рассказ п мотивам данного отрывка |
8 | Контрольный диктант по теме «Повторение» | 28.09 | самостоятельная | контроль знаний, умений и навыков | к. работа | вопросы | |
9 | Анализ. Работа над ошибками Понятие о сложном предложении | 1 | 4.10 | коллективная, самостоятельная, исследовательская | урок повторения, коррекции знаний, умений и навыков | самостоятельная | Упр.43. Написать текст на тему «Краски осеннего леса» |
10 | Союзные и бессоюзные сложные предложения | 1 | 5.10 | урок типовых заданий | комбинированный урок | словарный диктант | Упр.51 |
11 | Сочинение в форме дневниковой записи | 1 | 11.10 | индивидуальная | творческая работа | сочинение | написать впечатления от картины в форме дневника |
12 | Анализ. Работа над ошибками Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения | 1 | 12.10 | коллективная, самостоятельная, исследовательская | урок повторения, коррекции знаний, умений и навыков | тест КИМ | П.10, упр. 58, 59 |
13 | Контрольный диктант по теме | 1 | 18.10 | самостоятельная | контроль знаний, умений и навыков | к. работа | Текст «Любимый уголок родного города» |
18 | Сочинение-описание по картине В.Г. Цыплакова «Мороз и солнце» | 1 | 22.11 | индивидуальная | Творческая работа | Самостоятельная работа | Дописать сочинение |
19 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. Повторение | 1 | 23.11 | урок типовых заданий | изучение нового материала | словарный диктант | П. 11- 17, упр76, 78 |
20 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | 29.11 | самостоятельная | Контроль знаний | Контрольная работа | вопросы |
21 | Понятие о сложноподчиненном предложении | 1 | 30.11 | урок-практикум | изучение нового материала | самостоятельная диктант «Проверь себя» | П.18, упр84 |
22 | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | 1 | 6.12 | коллективная, самостоятельная, исследовательская | изучение нового материала | диктант «Проверь себя» | П.19, упр87,88 |
23 | Сочинение-отзыв по картине И. Тихого «Аисты» | 1 | 7.12 | индивидуальная | Творческая работа | Самостоятельная работа | Дописать сочинение |
24 | Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении | 1 | 13.12 | коллективная, самостоятельная, исследовательская | изучение нового материала | диктант «Проверь себя» | П.20, упр95 |
25 | Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении | 1 | 14.12 | урок типовых заданий | изучение нового материала | самостоятельная | Упр104 – устно, 105 - письменно |
26 | Изложение по тексту | 1 | 20.12 | индивидуальная | творческая работа | самостоятельная | Дописать изложение |
27 | Основные группы сложноподчиненных предложений. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными | 1 | 21.12 | урок типовых заданий | изучение нового материала | тест КИМ самостоятельная | П.22, упр111, 112 |
28 | Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными | 1 | 27.12 | коллективная, самостоятельная, исследовательская | изучение нового материала | диктант «Проверяю себя» | П.22, упр116 |
29 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными | 1 | 28.12 | урок типовых заданий | изучение нового материала | тест КИМ | П.23, упр121 |
30 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными | 1 | 10.01 | урок типовых заданий | урок обобщения, коррекции знаний, умений и навыков | самостоятельная | Текст «Что я узнал о прошлом своего города» |
31 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчиненные предложения с придаточными времени и места | 1 | 11.01 | самостоятельная | Изучение нового материала | самостоятельная | П.25, упр127 |
32 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчиненные предложения с придаточными времени и места | 1 | 17.01 | урок типовых заданий самостоятельная | урок обобщения, коррекции знаний, умений и навыков | тест КИМ | П.24,25, упр130 |
33 | Сложноподчиненные предложения с придаточными уступки, условия, причины, цели, следствия | 1 | 18.01 | коллективная, самостоятельная, исследовательская | изучение нового материала | тест КИМ | Упр 133, 135 |
34 | Сложноподчиненные предложения с придаточными уступки, условия, причины, цели, следствия | 1 | 24.01 | самостоятельная | урок- практикум | самостоятельная | П.26, упр142, 145 |
35 | Сложноподчиненные предложения с придаточным образа действия, меры, степени и сравнительными | 1 | 25.01 | урок типовых заданий | комбинированный | самостоятельная | П.27, упр160 – устно, упр161- письменно |
36 | Сложноподчиненные предложения с придаточным образа действия, меры, степени и сравнительными | 1 | 31.01 | урок типовых заданий | изучение нового материала | проверочный диктант | Упр165 |
37 | Сочинение по данному началу (на основе картины В.П. Фельдмана «Родина») | 1 | 1.02 | индивидуальная | Творческая работа | Самостоятельная работа | Дописать сочинение |
38 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них. | 1 | 7.02 | урок типовых заданий | изучение нового материала | диктант «Проверяю себя» | П.28, упр170 мини-сочинение «Мое любимое занятие» |
39 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них. | 1 | 8.02 | коллективная, самостоятельная, исследовательская | Изучение нового материала | тест КИМ | Упр174 |
40 | Сообщение о происхождении псевдонимов (на основе рассказа Теффи) | 1 | 14.02 | индивидуальная | творческая работа | самостоятельная | Сообщение о псевдонимах |
41 | Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения. Пунктуационный разбор СПП | 1 | 15.02 | коллективная, самостоятельная, исследовательская | урок повторения, коррекции знаний, умений и навыков | диктант «Проверяю себя» | П.29, 30 |
42 | Подробное изложение (о деятельности С.И. Ожегова и его Толковом словаре) | 1 | 21.02 | индивидуальная | творческая работа | самостоятельная | Дописать изложение |
43 | Повторение по теме «Сложноподчиненное предложение» | 1 | 21.02 | рассказ учителя, сообщения учащихся практикум | урок- практикум | контроль | П 18-30, упр183 |
44 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | 22.02 | индивидуальная | Контроль знаний | Контрольная работа | Вопросы |
51 | Синтаксический и пунктуационный разбор БСП. Повторение. | 1 | 21.03 | практикум | урок повторения, коррекции знаний, умений и навыков | контроль | П31- 36, упр208 |
52 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | 22.03 | индивидуальная | Контроль знаний | К.работа | вопросы |
58 | Повторение материала по теме «Сложные предложения с различными видами связи | 1 | 19.04 | рассказ учителя, сообщения учащихся практикум | контроль знаний, умений и навыков | диктант | П37-39, упр226 |
59 | Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | 25.04 | индивидуальная | Контроль знаний | К.работа | Вопросы |
68 | Сочинение на свободную тему «Если бы мне предложили написать, о чем я хочу…» | 1 | 24.05 | индивидуальная | Творческая работа | сочинение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык" для студентов специальности "Ремонтник горного оборудования", рассчитанный на три семестра.Общее количество часов - 154, и...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" (ОПИ)
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" специальности 21.02.18 "Обогатитель полезных ископаемых" (1 курс)Общее количество часов - 48, из них: 20 ч...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД.01 Русский язык
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2021 – 2022 учебный годУД/МДК/ ОУД 01. Русский языкгруппа ТА-121...