Тесты по русскому языку для 5 класса по УМК Львовой С.И. и В.В.Львова.
тест по русскому языку (5 класс) по теме
Тесты по русскому языку для 5 класса по УМК Львовой С.И. и В.В.Львова.. Материал представлен на 5 файлах и состоит из инструкции,бланка ответов ,ключей и тестов в двух вариантах.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Бланк ответов № 1
МБОУ Нижнепоповская ООШ_______________
Класс____________
Фамилия______________________________
Имя___________________________________
Часть А | |
А1 | |
А2 | |
А3 | |
А4 | |
А5 | |
А6 | |
А7 | |
А8 | |
А9 | |
А10 | |
А11 | |
А12 | |
А13 | |
А14 | |
А15 | |
А16 | |
А17 | |
А18 | |
Часть В | |
В1 | |
В2 | |
В3 | |
В4 | |
В5 | |
В6 |
_______________
Бланк ответов № 2
МБОУ Нижнепоповская ООШ
Класс____
________
Фамилия______________________________
Имя___________________________________
Часть А | |
А1 | |
А2 | |
А3 | |
А4 | |
А5 | |
А6 | |
А7 | |
А8 | |
А9 | |
А10 | |
А11 | |
А12 | |
А13 | |
А14 | |
А15 | |
А16 | |
А17 | |
А18 | |
Часть В | |
В1 | |
В2 | |
В3 | |
В4 | |
В5 | |
В6 |
Предварительный просмотр:
Инструкция по выполнению работы
На выполнение теста по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 2 частей.ЧАСТЬ 1 включает 12 заданий (А1–А12). К каждому из них даны 4 варианта ответа, только один из них правильный. ЧАСТЬ 2 состоит из 5 заданий (В1–В5). Ответы к этим заданиям вы должны сформулировать самостоятельно.
Предварительный просмотр:
Рекомендации по оцениванию:
«5» -19-20 баллов
«4» - 16-18 баллов
«3» - 11-15 баллов
Критерии оценивания заданий В2, В4.
В2– 3 балла. (1 балл за правильный ответ)
В4. МАХ – 2 балла.
2 балла – верно выписаны обе основы.
1 балл – выписана только 1 основа или 2 основы, но в составе одной из них допущена ошибка.
0 баллов – ответ отсутствует или же имеются ошибки в составе обеих основ.
Таблицы ответов:
Группа А.
Вар. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | 3 | 4 | 2 | 1 | 4 | 2 | 1 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 |
2 | 1 | 4 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 |
Группа В.
Вар. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | ВАБГ | АБВ | банки | звери спешат, шум и суета стоят | Одно слово из списка: орехами, оленей, косуль, осиновых |
2 | ВБГА | АБГ | приметы | оно приготовилось и ждёт, поклики зазвенят | Одно слово из списка: приготовилось, прощальные |
Предварительный просмотр:
РУ-5
1 вариант.
А1. В каком слове одинаковое количество букв и звуков?
- Пою 2) пень 3) лью 4) яблоко
А2. В каком слове нет непроизносимого согласного?
- Учас…ник 2) лес…ница 3) чес…ность 4) опас…ность
А3. Укажите ошибку в подборе проверочного слова:
- помЕстить – мЕсто
- загОреть – гОре
- измЕльчить – мЕлочь
- вОлочить – вОлоком
А4. В каком ряду во всех словах пишется Е?
- г…рбарий, соб…ру, поб…лить
- л…сник, л…сичка, разж…гать
- б…дняк, пост…лить, расст…лать
- обм…рять, зат…вать, л…ства
А5. В каком слове нет Ь?
1) п…ю 2) береч… 3) помощ… 4) (программа) передач…
А6. Укажите глагол 2 спряжения:
1) брить 2) вертеть 3) колоть 4) запеть
А7. В окончании пишется Е:
1) припев к песн…
2) рыбка не лов…тся
3) тих…м вечером
4) подойти к акаци…
А8. В каком ряду слова являются синонимами?
1) лень – трудолюбие
2) вечный – вечность
3) тугой лук – репчатый лук
4) восторгаться – восхищаться
А9. Ошибка в разборе по составу:
1) беседка – бесед- - корень, -к- - суффикс , -а – окончание
2) обложка – облож- - корень, -к- - суффикс , -а – окончание
3) вялость – вял- - корень, -ость – суффикс, нулевое окончание
4) догоню – до- - приставка, -гон- - корень, -ю – окончание
А10. Какое утверждение неверно?
1) прилагательное обозначает признак предмета
2) прилагательные используются для украшения и точности речи
3) краткие прилагательные изменяются по родам, числам и падежам
4) краткие прилагательные являются сказуемыми в предложении
А11. Осенью краснеют кленовые листья.
В предложении отсутствует
1) подлежащее 2) определение 3) обстоятельство 4) дополнение
А12. Словосочетание, ошибочно выписанное из предложения:
Под ногами тихо поскрипывал голубоватый снег.
1) голубоватый снег
2) тихо поскрипывал
3) снег поскрипывал
4) поскрипывал под ногами
.
В1. В каком порядке следует расставить предложения, чтобы получился текст?
Укажи в качестве ответа последовательность букв.
А) Школьники пристроили для белок на деревьях банки с орехами, желудями.
Б) Многие звери сюда спешат, и целый день в лесной столовой стоят шум и суета.
В) Позаботились люди о лесных жителях: для оленей и косуль они набили кормушки сеном, для зайцев веники из осиновых прутьев развесили.
Г) Только под вечер пустеет столовая.
1 | 2 | 3 | 4 |
В2. Укажите предложения, содержащие однородные члены предложения.
В3. Выпишите из предложений А, Б дополнение, выраженное существительным в Вин.п. без предлога.
В4. Выпишите основы предложения Б.
В5. Выпишите из текста пример слова с непроверяемой О в корне.
Предварительный просмотр:
РУ-5
2 вариант.
А1. В каком слове одинаковое количество букв и звуков?
- якорь 2) пою 3) день 4) полька
А2. В каком слове нет непроизносимого согласного?
- страс…ный (призыв) 2) окрес…ные (поля) 3) пас…бище 4) отвес…ная (скала)
А3. Укажите ошибку в подборе проверочного слова:
- укОрять – укОр
- обогАщать – богАтство
- замОрить – мОре
- защИщать – щИт
А4. В каком ряду во всех словах пишется И?
- с…деть (на стуле), разв…вать (память), поч…рк
- каб…нет, заж…гать, п…щать
- п…анино, вм…щать, отт…рать
- зам…реть, тр…щать, т…мпература
А5. В каком слове есть Ь?
- тиш… 2) грош… 3) пон…чик 4) хорош…
А6. Укажите глагол 1 спряжения:
- стоять 2) стелить 3) держать 4) ловить
А7. В окончании пишется Е:
- син…м пламенем
- бор…тся за правду
- готовиться к лекци…
- мотив песн…
А8. В каком ряду слова являются антонимами?
- Смелость – храбрость
- Высокий - высотный
- Мчаться – плестись
- (Меткие) стрелки – стрелки часов
А9. Ошибка в разборе по составу:
- Приходят - при- - приставка, -ход- - корень, -ят – окончание
- Крепость – креп - корень, -ость – суффикс, нулевое окончание
- Осушение – о- - приставка, суш- - корень, - ен- - суффикс, -ие – окончание
- Пригородный – при- - приставка, -город- - корень, -н- - суффикс, -ый – окончание
А10. Какое утверждение неверно?
- Безударные окончания глаголов проверяются подбором проверочного слова, в котором на окончание падает ударение.
- Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида; вид – постоянный признак глагола.
- Глаголы спрягаются в настоящем и будущем временах.
- В прошедшем времени глаголы изменяются по родам и числам.
А11. Многие птицы осенью летят на юг, в тёплые страны.
В предложении отсутствует
- сказуемое 2) дополнение 3) определение 4) обстоятельство
А12. Словосочетание, ошибочно выписанное из предложения:
Руки человека превратили дикие земли в богатые поля.
- дикие земли
- богатые поля
- превратили человека
- превратили земли
В1. В каком порядке следует расставить предложения, чтобы получился текст?
Укажи в качестве ответа последовательность букв.
А) Оно приготовилось и ждёт, когда в нём зазвенят прощальные поклики птиц.
Б) В этих приметах нежность и грусть.
В) В августе улавливаешь в природе приметы перехода лета в осень.
Г) Небо расчистилось от облаков, стало звонким.
1 | 2 | 3 | 4 |
В2. Укажите) предложения, содержащие однородные члены предложения.
В3. Выпишите из предложений Б,В дополнение в Вин.п. без предлога.
В4. Выпишите основы предложения А.
В5. Выпишите из текста пример слова с непроверяемой О в корне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестыпо русскому языку 5 класс.
Тесты по темам: глагол, имя прилагательное, местоимение....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС (УМК под ред. С.И.Львовой и В.В.Львова)
В УМК "Русский язык" 7 класс продолжается развитие умений, связанных с восприятием, обработкой и усвоением учебной информации, предявленной в формах связного текста,обобщающих таблиц, планов, словарны...
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...