Календарно-тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) по теме
Планирование рассчитано на 5 часов в неделю по программе Ладыженской
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_russkiy_yazyk_6_klass.doc | 295.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Основу рабочей программы составляют следующие документы:
- Государственный стандарт общего образования по русскому языку;
- Программа по русскому языку /М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский / Русский язык, 5-9 классы/- М.: Просвещение, 2009. - с. 17-21.
- Рабочие программы по русскому языку 5 - 11 классы (по программам М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского, А. И.Власенкова) / Составитель Г. М. Вялкова. – М.: Глобус, 2009. - С. 59-111. – (Образовательный стандарт).
Количество учебных часов
В неделю – 5 часов.
В год – 170, из них на развитие речи – 28.
Учебный предмет «Русский язык» в современной школе имеет познавательно-практическую направленность. «Русский язык» выполняет специальные и общепредметные цели. Это позволяет нам выделить цели обучения русскому языку.
Цели обучения:
- воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, средству общения и получения знаний в разных сферах деятельности человека, воспитание интереса и любви к русскому языку;
- совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся;
- освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;
- формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, уместности; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск.
Результат обучения – реализация целей, а также овладение учащимися прочными и осознанными знаниями по русскому языку, формирование у детей навыков грамотного письма, связного изложения мыслей в устной и письменной речи.
В школе изучается современный русский литературный язык, поэтому программу школьного курса русского языка составляют основные сведения о нем. Вместе с тем в нее включаются элементы общих сведений о языке, истории языка, его современных разновидностях – территориальных, профессиональных.
Программа включает перечень орфографических, пунктуационных и речевых умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся.
Программа построена с учетом принципов системности, научности, доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса.
В программе специально выделены часы на развитие связной речи. Темы по развитию речи пропорционально распределяются между грамматическим материалом.
Одно из основных направлений преподавания русского языка – организация работы по овладению учащимися прочными и осознанными знаниями. Важнейшим направлением в работе учителя является формирование навыков грамотного письма. Большое значение в формировании прочных орфографических умений и навыков имеет систематическая работа над словами с непроверяемыми и труднопроверяемыми написаниями.
Развитие речи учащихся на уроках русского языка предполагает совершенствование всех видов речевой деятельности (говорения, аудирования, чтения и письма) и осуществляется в трех направлениях, составляющих единое целое.
Первое направление в развитии речи учащихся – овладение нормами русского литературного языка. Второе направление – обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся. Третье направление в развитии речи учащихся – формирование умений и навыков связного изложения мыслей в устной и письменной форме.
Формы контроля:
- диктант (с заданием, словарный, подготовленный, распределительный, объяснительный, предупредительный, терминологический);
- комплексный анализ текста;
- осложнённое списывание;
- тест;
- составление сложного и простого плана к тексту;
- изложение (подробное, сжатое, выборочное);
- составление диалога на заданную тему;
- составление текста определённого стиля речи и типа;
- сочинение (описание помещения, пейзажа);
- составление рассказа с включением готовой части текста;
- редактирование текста.
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
К концу учебного года шестиклассники должны овладеть следующими умениями и навыками:
- производить все виды разборов, изученных в 5 – 6 классах;
- соблюдать нормы литературного языка, изученные в 5 - 6 классах;
- находить в словах изученные орфограммы, объяснять их, правильно писать слова с изученными орфограммами, находить и исправлять ошибки;
- находить в предложениях изученные пунктограммы, объяснять их, правильно расставлять знаки препинания в предложениях с изученными пунктограммами, находить и исправлять ошибки;
- составлять сложный план текста, подробно, сжато, выборочно излагать тексты, относящиеся к разным типам речи – описанию, повествованию;
- собирать и систематизировать материал к сочинению с учётом темы и идеи;
- описывать помещение, пейзаж; составлять рассказ на основе услышанного, устные выступления;
- совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста;
- работать со справочной литературой.
Учебно - тематическое планирование
№ раздела, темы | Название раздела, темы | Количество часов на изучение раздела, темы |
I | Введение Русский язык – один из развитых языков мира | 1 |
II | Повторение изученного материала в 5 классе | 10 (8+2) |
III | Лексика. Культура речи. Фразеология Повторение пройденного материала по лексике в 5 классе. Общеупотребительные слова. Профессиональные, диалектные слова. Заимствованные слова. Устаревшие слова, неологизмы. Работа с толковыми словарями. Фразеология как раздел языкознания. Понятие о фразеологизмах. Фразеологический словарь. Умение работать с толковыми, этимологическими, фразеологическими словарями, словарями иностранных слов. | 13 (10+3) |
IV | Словообразование и орфография. Культура речи Повторение пройденного материала по словообразованию в 5 классе. Основные способы образования слов в русском языке. Правописание корней с чередованием (-кос-, -кас-, -гор-, -гар). Правописание гласных в приставках пре-, при-, букв ы и и после приставок на согласные. Словообразовательный разбор. Сложные слова. Правописание соединительных гласных о и е. Сложносокращённые слова. Умение работать со словообразовательным словарём, выполнять словообразовательный разбор. | 28 (24+4) |
V | Морфология. Орфография. Культура речи | 108 |
1. | Имя существительное Повторение сведений по имени существительному, полученных в 5 классе. Склонение существительных на –мя. Несклоняемые существительные. Словообразование существительных. Морфологический разбор существительных. Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах –ек, -ик.; букв е и о после шипящих и ц в суффиксах –ок, (-ек), -онок, - онк. Согласные ч и щ в суффиксе –чик, (-щик). Умение правильно образовывать формы косвенных падежей существительных на – мя, правильно употреблять в речи несклоняемые существительные, согласовывать их с прилагательными. | 21(18+3) |
2. | Имя прилагательное Повторение изученного об имени прилагательном в 5 классе. Качественные, относительные, притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных, образование степеней сравнения. Морфологический разбор имени прилагательного. Не с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих в суффиксах имён прилагательных. Н и НН в суффиксах отымённых прилагательных. Различение на письме суффиксов – к-, - ск-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных. Умение правильно образовывать степени сравнения прилагательных. Умение употреблять в речи прилагательных в переносном значении.. | 21(18+3) |
3. | Имя числительное Имя числительное как часть речи. Роль числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые, простые и составные. Морфологический разбор числительных. Склонение порядковых и количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях числительных; Ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных. Умение правильно употреблять числительные, особенно в сочетании с существительными. | 14(12+2) |
4. | Местоимение Местоимение как часть речи. Роль местоимений в предложении, тексте. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Морфологический разбор местоимений. Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква Н в местоимениях 3 лица после предлогов. Образование неопределённых местоимений. Дефис в неопределённых местоимениях. НЕ в неопределённых местоимениях. Слитное и раздельное написание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях. Умение употреблять личные местоимения 3 лица в соответствии со смыслом предшествующего предложения. Умение правильно использовать местоимения как средство связи предложений и частей текста.. | 23 (19+3) |
5. | Глагол Повторение изученного о глаголе в 5 классе. Переходные и непереходные глаголы. Наклонение глагола. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы Ь и И в глаголах повелительного наклонения. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Словообразование глаголов. Морфологический разбор глаголов. Правописание гласных в суффиксах –ова-, -ева-, -ыва-, -ива-. Умение употреблять формы одних наклонений в значении других, неопределённую форму в значении разных наклонений. | 29 (24+6) |
VI | Повторение изученного материала в 6 классе | 10 (8+2) |
Итого: | 170 |
Список учебно-методической литературы:
- Программно-методические материалы: Русский язык. 5 – 9 классы / Сост. Л. М. Рыбченкова. - М: Дрофа, 2002.
- Русский язык: Учебник для 6 кл. общеобразовательных учреждений / М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. – 25-е изд. – М.: Просвещение, 2003.
- Уроки русского языка в 6 классе: кн. для учителя / Г. А. Богданова. - М.: Просвещение, 2008.
- Практикум по русскому языку: 6 класс / С. И. Львова. – М.: Просвещение, 2006.
- Тесты, проверочные и контрольные работы по русскому языку: 6 класс / Т. А. Костяева. – М.: Просвещение, 2006.
- Рабочая тетрадь по русскому языку для 6 класса / Составитель Г.А. Богданова / В 2 - ч. - М.: Генжер, 2008.
- Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь для 6 кл. / Составитель Малюшкин. - М.: ТЦ Сфера, 2008.
- Словари русского языка.
Календарно - тематическое планирование по русскому языку
четверть | № урока п/п | № урока в теме | Дата | Тема | Кол-во часов | Примечание | Корректировка |
1 четверть | 1 | 1 | 3.09 | Введение Русский язык – один из развитых языков мира | 1 | ||
2 | 1 | 4.09 | Повторение пройденного в 5 классе Фонетика, орфоэпия, графика Фонетический разбор. Орфография | 10 | |||
3 | 2 | 5.09 | Морфемы в слове. Морфемный разбор. Орфограммы в приставках и в корнях слов | ||||
4 | 3 | 6.09 | Части речи. Морфологический разбор слова | ||||
5 | 4 | 7.09 | Р.р. Текст. Признаки текста | ||||
6 | 5 | 10.09 | Орфограммы в окончаниях слов | ||||
7 | 6 | 11.09 | Словосочетание. Простое предложение знаки препинания в конце и в середине ПП. | ||||
8 | 7 | 12.09 | Р.р. Стили речи. Признаки стилей речи. Официально-деловой стиль. | ||||
9 | 8 | 13.09 | Сложное предложение. Запятая в сложном предложении. Синтаксический и пунктуационный разбор | ||||
10 | 9 | 14.09 | Прямая речь и диалог. Знаки препинания в предложениях с прямой речью | ||||
11 | 10 | 17.09 | Контрольная работа по повторению изученного в 5 классе | ||||
12 | 1 | 18.09 | Лексика и фразеология. Культура речи Повторение изученного в 5 классе | 13 | |||
13 | 2 | 19.09 | Лексика с точки зрения употребления. Профессиональные слова | ||||
14 | 3 | 20.09 | Р.р. Словари. | ||||
15 | 4 | 21.09 | Р.р. Сжатое изложение (о В. И. Дале). | ||||
16 | 5 | 24.09 | Общеупотребительные слова. Диалектизмы | ||||
17 | 6 | 25.09 | Жаргонизмы. | ||||
18 | 7 | 26.09 | Стилистически окрашенные слова. | ||||
19 | 8 | 27.09 | Устаревшие слова. Использование устаревших слов в художественной литературе. Неологизмы | ||||
20 | 9 | 28.09 | Исконно русские слова. Заимствованные слова. | ||||
21 | 10 | 1.10 | Фразеологизмы. | ||||
22 | 11 | 2.10 | Р.р. Тип речи – повествование. Композиция рассказа. Лингвистический рассказ. | ||||
23 | 12 | 3.10 | Повторение изученного по теме: «Лексика. Фразеология». | ||||
24 | 13 | 4.10 | Проверочная работа по теме «Лексика. Фразеология» | ||||
25 | 1 | 5.10 | Словообразование и орфография. Культура речи Повторение изученного в 5 классе | 28 | |||
26 | 2 | 8.10 | Повторение изученного в 5 классе | ||||
27 | 3 | 9.10 | Р.р. Описание помещения. | ||||
28 | 4 | 10.10 | Способы образования слов в русском языке. | ||||
29 | 5 | 11.10 | Способы образования слов в русском языке. | ||||
30 | 6 | 12.10 | Этимология слов | ||||
31 | 7 | 15.10 | Р.р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план | ||||
32 | 8 | 16.10 | Р.р. Описание помещения. Сочинение. | ||||
33 | 9 | 17.10 | Буквы о, а в корне -кос-, -кас- | ||||
34 | 10 | 18.10 | Буквы о, а в корне -кос-, -кас- | ||||
35 | 11 | 19.10 | Итоговый контрольный диктант | ||||
36 | 12 | 22.10 | Буквы о, а в корне -гор-, -гар- | ||||
37 | 13 | 23.10 | Буквы о, а в корне -гор-, -гар- | ||||
38 | 14 | 24.10 | Буквы и, ы после приставок | ||||
39 | 15 | 25.10 | Гласные в приставках пре-, при-. | ||||
40 | 16 | 26.10 | Гласные в приставках пре-, при-. | ||||
2 четверть | 41 | 17 | 5.11 | Гласные в приставках пре-, при-. | |||
42 | 18 | 6.11 | Проверочная работа по теме «Правописание гласных в корнях и приставках» | ||||
43 | 19 | 7.11 | Соединительные о, е в сложных словах | ||||
44 | 20 | 8.11 | Сложносокращённые слова | ||||
45 | 21 | 9.11 | Р.р. Сочинение по картине Т.Н.Яблонской «Утро». | ||||
46 | 22 | 12.11 | Морфемный разбор слова | ||||
47 | 23 | 13.11 | Словообразовательный разбор слова | ||||
48 | 24 | 14.11 | Правописание гласных и согласных в корне слова. | ||||
49 | 25 | 15.11 | Правописание приставок. | ||||
50 | 26 | 16.11 | Повторение изученного по теме «Словообразование. Орфография». | ||||
51 | 27 | 19.11 | Контрольный диктант по теме «Словообразование. Орфография» | ||||
52 | 28 | 20.11 | Резервный урок | ||||
53 | 1 | 21.11 | Морфология. Орфография. Культура речи Имя существительное Повторение изученного в 5 классе | 21 | |||
54 | 2 | 22.11 | Повторение изученного в 5 классе | ||||
55 | 3 | 23.11 | Р.р. Устное публичное выступление о происхождении имён (по упр. 215). | ||||
56 | 4 | 26.11 | Разносклоняемые имена существительные. Буква е в суффиксе -ен- у существительных на -мя. | ||||
57 | 5 | 27.11 | Несклоняемые имена существительные | ||||
58 | 6 | 28.11 | Род несклоняемых имён существительных | ||||
59 | 7 | 29.11 | Имена существительные общего рода | ||||
60 | 8 | 30.11 | Морфологический разбор имени существительного | ||||
61 | 9 | 3.12 | Проверочная работа | ||||
62 | 10 | 4.12 | Р.р. Сочинение на лингвистическую тему | ||||
63 | 11 | 5.12 | Не с именами существительными | ||||
64 | 12 | 6.12 | Не с именами существительными | ||||
65 | 13 | 7.12 | Буквы ч, щ в суффиксах -чик-, -щик-. | ||||
66 | 14 | 10.12 | Буквы ч, щ в суффиксах -чик-, -щик-. | ||||
67 | 15 | 11.12 | Гласные в суффиксах существительных -ек-, -ик- | ||||
68 | 16 | 12.12 | Р.р. Описание помещение на основе личных впечатлений. Сочинение – описание. | ||||
69 | 17 | 13.12 | Гласные о, е после шипящих в суффиксах существительных | ||||
70 | 18 | 14.12 | Гласные о, е после шипящих в суффиксах существительных | ||||
71 | 19 | 17.12 | Повторение изученного по теме «Имя существительное». | ||||
72 | 20 | 18.12 | Повторение изученного по теме «Имя существительное». | ||||
73 | 21 | 19.12 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | ||||
74 | 1 | 20.12 | Имя прилагательное Повторение изученного в 5 классе | 21 | |||
75 | 2 | 21.12 | Р.р. Описание природы. Сочинение – описание. | ||||
76 | 3 | 24.12 | Степени сравнения имён прилагательных | ||||
77 | 4 | 25.12 | Степени сравнения имён прилагательных | ||||
78 | 5 | 26.12 | Р.р. Выборочное изложение. | ||||
79 | 6 | 27.12 | Разряды прилагательных. Качественные прилагательные | ||||
80 | 7 | 28.12 | Относительные прилагательные. | ||||
3 четверть | 81 | 8 | 14.01 | Притяжательные прилагательные | |||
82 | 9 | 15.01 | Морфологический разбор имени прилагательного | ||||
83 | 10 | 16.01 | НЕ с прилагательными | ||||
84 | 11 | 17.01 | НЕ с прилагательными | ||||
85 | 12 | 18.01 | Буквы о, е после шипящих и ц в суффиксах | ||||
86 | 13 | 21.01 | Р.р. Сочинение по картине. | ||||
87 | 14 | 22.01 | -НН- и -Н- в суффиксах прилагательных | ||||
88 | 15 | 23.01 | -НН- и -Н- в суффиксах прилагательных | ||||
89 | 16 | 24.01 | -НН- и -Н- в суффиксах прилагательных | ||||
90 | 17 | 25.01 | Различение на письме суффиксов прилагательных -к-, -ск- | ||||
91 | 18 | 28.01 | Слитное и дефисное написание сложных прилагательных | ||||
92 | 19 | 29.01 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное». | ||||
93 | 20 | 30.01 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | ||||
94 | 21 | 31.01 | Резервный урок | ||||
95 | 1 | 1.02 | Имя числительное Имя числительное как часть речи | 14 | |||
96 | 2 | 4.02 | Простые и составные числительные | ||||
97 | 3 | 5.02 | Ь на конце и в середине числительных | ||||
98 | 4 | 6.02 | Разряды количественных числительных | ||||
99 | 5 | 7.02 | Числительные, обозначающие целые числа | ||||
100 | 6 | 8.02 | Числительные, обозначающие целые числа | ||||
101 | 7 | 11.02 | Р.р. Выборочное изложение | ||||
102 | 8 | 12.02 | Дробные и собирательные числительные | ||||
103 | 9 | 13.02 | Порядковые числительные | ||||
104 | 10 | 14.02 | Р.р. Устное сообщение на тему «Памятные даты» | ||||
105 | 11 | 15.02 | Морфологический разбор имени числительного | ||||
106 | 12 | 18.02 | Повторение по теме «Имя числительное». | ||||
107 | 13 | 19.02 | Контрольный диктант по теме «Имя числительное» | ||||
108 | 14 | 20.02 | Резервный урок | ||||
109 | 1 | 21.02 | Местоимение Местоимение как часть речи. Употребление местоимений в речи. | 23 | |||
110 | 2 | 22.02 | Разряды местоимений. Личные местоимения | ||||
111 | 3 | 25.02 | Личные местоимения | ||||
112 | 4 | 26.02 | Возвратное местоимение себя | ||||
113 | 5 | 27.02 | Р.р. Рассказ по сюжетным картинкам | ||||
114 | 6 | 28.02 | Вопросительные местоимения | ||||
115 | 7 | 1.03 | Относительные местоимения | ||||
116 | 8 | 4.03 | Неопределённые местоимения | ||||
117 | 9 | 5.03 | Правописание неопределённых местоимений | ||||
118 | 10 | 6.03 | Отрицательные местоимения | ||||
119 | 11 | 7.03 | Правописание отрицательных местоимений | ||||
120 | 12 | 8.03 | Притяжательные местоимения | ||||
121 | 13 | 11.03 | Притяжательные местоимения | ||||
122 | 14 | 12.03 | Р.р. Сочинение - рассуждение | ||||
123 | 15 | 13.03 | Указательные местоимения | ||||
124 | 16 | 14.03 | Указательные местоимения | ||||
125 | 17 | 15.03 | Итоговая контрольная работа | ||||
126 | 18 | 18.03 | Определительные местоимения | ||||
127 | 19 | 19.03 | Определительные местоимения | ||||
128 | 20 | 20.03 | Р.р. Рассказ по воображению (упр. 447) | ||||
129 | 21 | 21.03 | Морфологический разбор местоимения. | ||||
4 четверть | 130 | 22 | 1.04 | Повторение изученного по теме «Местоимение». | |||
131 | 23 | 2.04 | Контрольная работа по теме «Местоимение». | ||||
132 | 1 | 3.04 | Глагол Повторение изученного в 5 классе | 29 | |||
133 | 2 | 4.04 | Повторение изученного в 5 классе | ||||
134 | 3 | 5.04 | Р.р. Сочинение - рассказ по упр. 465 | ||||
135 | 4 | 8.04 | Разноспрягаемые глаголы | ||||
136 | 5 | 9.04 | Глаголы переходные и непереходные | ||||
137 | 6 | 10.04 | Глаголы переходные и непереходные | ||||
138 | 7 | 11.04 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | ||||
139 | 8 | 12.04 | Изъявительное наклонение | ||||
140 | 9 | 15.04 | Р.р. Изложение | ||||
141 | 10 | 16.04 | Условное наклонение глаголов | ||||
142 | 11 | 17.04 | Р.р. Рассказ с использованием условного наклонения (упр. 490) | ||||
143 | 12 | 18.04 | Повелительное наклонение глаголов | ||||
144 | 13 | 19.04 | Повелительное наклонение глаголов | ||||
145 | 14 | 22.02 | Различение повелительного наклонения и формы будущего времени | ||||
146 | 15 | 23.04 | Р.р. Рассказ по картинкам (упр. 502) | ||||
147 | 16 | 24.04 | Контрольная работа по теме «Спряжение, наклонение глаголов» | ||||
148 | 17 | 25.04 | Употребление наклонений | ||||
149 | 18 | 26.04 | Р.р. Простой и сложный план | ||||
150 | 19 | 29.04 | Безличные глаголы | ||||
151 | 20 | 30.04 | Безличные глаголы | ||||
152 | 21 | 1.05 | Морфологический разбор глагола | ||||
153 | 22 | 2.05 | Р.р. Рассказ на основе услышанного | ||||
154 | 23 | 3.05 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | ||||
155 | 24 | 6.05 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | ||||
156 | 25 | 7.05 | Повторение изученного по теме «Глагол» | ||||
157 | 26 | 8.05 | Повторение изученного по теме «Глагол» | ||||
158 | 27 | 9.05 | Повторение изученного по теме «Глагол» | ||||
159 | 28 | 10.05 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | ||||
160 | 29 | 13.05 | Резервный урок | ||||
161 | 1 | 14.05 | Повторение и систематизация изученного в 6 классе Разделы науки о языке | 10 | |||
162 | 2 | 15.05 | Орфография. Орфографический разбор | ||||
163 | 3 | 16.05 | Р.р. Исправление и предотвращение речевых ошибок | ||||
164 | 4 | 17.05 | Пунктуация. Пунктуационный разбор | ||||
165 | 5 | 20.05 | Итоговый контрольный диктант за курс 6 класса | ||||
166 | 6 | 21.05 | Лексика и фразеология | ||||
167 | 7 | 22.05 | Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор | ||||
168 | 8 | 23.05 | Р.р. Устное сочинение «Майский день» | ||||
169 | 9 | 24.05 | Морфология. Морфологический разбор слова | ||||
170 | 10 | 27.05 | Синтаксис. Синтаксический разбор |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...