тренажеры по шаблону Иванова к урокам русского языка и литературы
тест по русскому языку по теме
Тренажеры по русскому языку представляют собой комплекс упражнений по орфографии, пунктуации и развитию речи (понимание текста), охватывающий все темы, изучаемые в соответствующих разделах на уроках русского языка с 5-го по 9 класс и повторяемые в старших классах средней школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
glasnye_v_prichast.ppt | 264.5 КБ |
defis_v_narechiyah.ppt | 1.9 МБ |
zapyatye_v_pp_sp.ppt | 2.65 МБ |
nnn_v_prich.ppt | 431.5 КБ |
napisanie_chastic_neni.ppt | 688 КБ |
ne_s_razn_ch_r.ppt | 1.98 МБ |
odnorodn_opredelen.ppt | 661.5 КБ |
slovarnye_slova_6_kl.ppt | 1.42 МБ |
turgenev2.ppt | 1.79 МБ |
proizvodnye_predlogi.ppt | 842.5 КБ |
chered_glasnye_a-o.ppt | 626.5 КБ |
defis_v_pril.ppt | 2.86 МБ |
ne_s_prichdeepr.ppt | 285.5 КБ |
odnosost_predlozh.ppt | 310 КБ |
pristavki_prepri.ppt | 1.68 МБ |
pushkin.vystrel.rar | 86.9 КБ |
ne_s_sushch_6kl.ppt | 753.5 КБ |
pristavki_na_zs.ppt | 806 КБ |
_i_.ppt | 422.5 КБ |
o-e_posle_shipyashchih2.ppt | 301.5 КБ |
metodicheskie_kommentarii_k_ispolzovaniyu_resursa.docx | 11.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Верно: 20 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 1 мин. 1 сек. ещё исправить
дефис слитно раздельно
раздельно слитно дефис
слитно дефис раздельно
дефис слитно раздельно
слитно раздельно дефис
раздельно слитно дефис
слитно раздельно дефис
дефис раздельно слитно
дефис слитно раздельно
раздельно дефис слитно
слитно раздельно дефис
раздельно слитно дефис
дефис слитно раздельно
раздельно слитно дефис
слитно дефис раздельно
раздельно слитно дефис
дефис раздельно слитно
дефис раздельно слитно
дефис слитно раздельно
раздельно слитно дефис
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 25 сек. ещё исправить
1.Ветер бессменный дворник леса. 2.Веет рыжая метель. 3.Во все времена года хорош русский лес. 1 2 3
1.Лес стоит зеленый,один дуб чернеет. 2.В тихий зимний лес выходишь в лес на лыжах. 3.Пахнет в лесу смолой, сосновой хвоей. 3 1 2
1.По снегу проносится тень. 2.Прощай весна! Здравствуй зима! 3.Коля взял портфель и пошел в школу. 2 1 3
1.Полезное занятие собирать книги. 2.Охотники знают как охотится сова на мышей. 3.И вот уже открылись поля и за холмом блеснула река. 3 1 2
1.Вы почувствуете как свежей радостью наполняется ваше сердце? 2.А косой путает след и мчится к чащобе. 3.Друзья мои советую вам полюбоваться восходом. 1 2 3
1.Уже не попадаются комары и мухи в паутину. 2.Заяц перебежал дорогу подошел к своей норе. 3.Потрескивает костер и колышутся над огнем еловые ветви. 2 1 3
1.Мы ложимся на песок и с наслаждением греемся на солнце. 2.Ветер дул с левого берега и едва поднимал рябь. 3.Она протянула к нему руки и воробей бросил к ней букет. 3 1 2
1.Март последний месяц спячки лесного хозяина. 2.Здесь множество кустов орешник калина черемуха. 3.Пахнет в лесу смолой хвоей листвой. 2 1 3
1.Ветер тихо колышет листьями дуба и навевает сон. 2. Лес стоит зеленый и один дуб чернеет. 3.Раздается звонок и зрители собираются в зале. 1 2 3
1.Когда выглянуло солнце ребята пошли на улицу. 2.Если на столе букет фиалок непременно проснешься ночью. 3.Мы поехали в Москву когда начались каникулы. 3 1 2
1.Дуб удивительное дерево. 2.Зимой мечут икру налимы. 3.Вода течет вниз а человек стремится вверх. 1 2 3
1.Скорее ребята собирайтесь на экскурсию. 2.Ребята быстро собирались на экскурсию. 3.На экскурсию ребята вовремя пришли. 1 2 3
1.Стихает шепот и спектакль начинается. 2.На реках озерах отдыхают и кормятся дикие утки. 3.В долинах расположились села где растут сады. 3 1 2
1.Приближаемся к подножию и располагаемся здесь на отдых. 2.Берегите ребята лес! 3.Белеют еще поля и зеленеют сосновые боры. 1 2 3
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результат теста Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 25 сек. ещё исправить
Испечен..ый каравай нн н
Гружен..ый вагон н нн
Письмо прочитан..о н нн
Вязан..ая мамой кофта нн н
Лакирован..ые туфли нн н
Просеян..ая мука нн н
Крашен..ый краской пол нн н
Стиран..ое белье н нн
Жарен..ые в масле нн н
Люди взволнован..ы н нн
Солен..ая в кадушке капуста нн н
Плетен..ая корзина н нн
Нескошен..ый луг нн н
Несолен..ый суп н нн
Мазан..ый маслом хлеб нн н
Ранен..ый солдат н нн
Легкоранен..ый солдат н нн
Девочка испуган..а н нн
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Верно: 18 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 34 сек. ещё исправить
раздельно слитно
раздельно слитно
раздельно слитно
раздельно слитно
слитно раздельно
слитно раздельно
раздельно слитно
раздельно слитно
слитно раздельно
раздельно слитно
слитно раздельно
раздельно слитно
слитно раздельно
слитно раздельно
раздельно слитно
раздельно слитно
раздельно слитно
раздельно слитно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 25 сек. ещё исправить
А…естат Т Т Т
Подли…ый НН Н
Труже…ик Н НН
Преда…ость НН Н
Конгре.. СС С
Режи…ер СС С
Коми…ия СС С
Профе…ия СС С
Ко…еспондент РР Р
А…ракцион ТТ Т
Экспер…ментировать И Е
Об…лиск Е И
Га…ерея Л ЛЛ
Пьед…стал Е И
Тро…ейбус ЛЛ Л
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 25 сек. ещё исправить
РАСПОРЯДИТЬСЯ (НА)СЧЕТ ОБЕДА слитно раздельно
В ТЕЧЕНИ.. ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ е и
ОЗЕРО ОБРАЗОВАНО (В)СЛЕДСТВИЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ слитно раздельно
ШЕЛ, (НЕ)СМОТРЯ ВНИЗ раздельно слитно
В ПРОДОЛЖЕНИ.. ЛЕТА е и
ИСПОРТИЛСЯ (В)ВИДУ ПЕРЕГРУЗКИ слитно раздельно
(НЕ)СМОТРЯ НА ЗАСУХУ слитно раздельно
ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕЧЕНИ.. РЕКИ и е
(В)СЛЕДСТВИЕ СИЛЬНЫХ ДОЖДЕЙ слитно раздельно
УЗНАТЬ (НА)СЧЕТ ЭКСКУРСИИ слитно раздельно
ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕЧЕНИ..РЕКИ и е
НАДО ИМЕТЬ ЭТО (В)ВИДУ раздельно слитно
(НЕ)СМОТРЯ НА ЗАПРЕТЫ ВРАЧЕЙ слитно раздельно
(В)ВИДУ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ слитно раздельно
ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ (НА)СЧЕТ ШКОЛЫ раздельно слитно
РАСПОРЯДИТЬСЯ (НА)СЧЕТ ОБЕДА слитно раздельно
УЛУЧШЕНИЯ В ТЕЧЕНИ.. БОЛЕЗНИ и е
В ТЕЧЕНИ..БОЛЕЗНИ е и
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результат теста Верно: 19 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 36 сек. ещё исправить
Соприк..саться с огнем а о
Заг..рать на пляже о а
Распол..гать временем а о
Тропа зар..стает а о
Сделать нар..щение а о
Маленький р..сток о а
Отр..стить волосы а о
Старый р..стовщик о а
Пор..сло травой о а
Промышленная отр..сль а о
Желуди прор..сли о а
Ср..щение костей а о
К..снуться ветки ели о а
Р..стущий организм а о
Пирог приг..рел о а
Разгоралась з..ря а о
Заг..релый юноша о а
Прор..сти вверх а о
Приехал Р..стислав о а
Выг..реть на солнце о а
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 25 сек. ещё исправить
слитно дефис
дефис слитно
слитно дефис
слитно дефис
дефис слитно
слитно дефис
дефис слитно
слитно дефис
слитно раздельно
дефис слитно
слитно дефис
дефис слитно
дефис слитно
слитно дефис
дефис слитно
слитно дефис
дефис слитно
дефис слитно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результат теста Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 25 сек. ещё исправить
(не)проверив сочинения раздельно слитно
Дорога (не)освещена раздельно слитно
(не)замерзающая река слитно раздельно
(не)щадя себя раздельно слитно
(не)законченная вовремя работа раздельно слитно
(не)нарушив слова раздельно слитно
(не)взирая на лица слитно раздельно
(не)распечатанное письмо слитно раздельно
Полы (не)покрашены раздельно слитно
(не)прочитав до конца раздельно слитно
Еще (не)проснувшийся город раздельно слитно
(не)доумевая по причине слитно раздельно
(не)засеянное поле слитно раздельно
(не)заметив речонки раздельно слитно
(не)вычеркивая фамилий раздельно слитно
Сочинение (не)написано раздельно слитно
(не)знающий усталости раздельно слитно
(не)смотря по сторонам раздельно слитно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результат теста Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 25 сек. ещё исправить
Укажите определенно- личное предложение. В дверь несмело постучали. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина? 3) С любимой мечтой не хочется сердцу расстаться. 2 1 3
Укажите неопределенно- личное предложение. Мне нездоровится. За лето школу отремонтировали. На опушке рощи отыскиваю сухие листья. 2 1 3
Укажите безличное предложение. Выйду, сяду под рябиной, буду слушать соловья. 2) Бумагу для обертывания книг берут прочную. 3) На душе у меня стало так хорошо, так радостно! 3 1 2
Укажите определенно- личное предложение. Под музыку осеннего дождя иду во тьме. Мне в душу повеяло жизнью и волей. 3) Из воды пустой масла не извлечешь. 1 2 3
Укажите неопределенно- личное предложение. Еду-еду в чистом поле. 2) Ведут ко мне коня. 3) Не слышно шума городского. 2 1 3
Укажите безличное предложение. Дни поздней осени бранят обыкновенно. 2) Не спится, няня. 3) Кому-то принесли от мастера ларец. 2 1 3
Укажите определенно- личное предложение. Отворите мне темницу, дайте мне сиянье дня. 2) В лесу голо и сумрачно, и в полях безлюдно. 3) Познай самого себя. 3 1 2
Укажите безличное предложение. 1) Выйдем с тобой побродить в лунном сиянии. 2) Холодно, ясно, бело, солнца еще не видать. 3) Приближается вечер. 2 1 3
Укажите определенно- личное предложение. 1) Будь хорошим другом сам, научись говорить с друзьями. 2) Нам строго посоветовали вернуться назад. 3) Как жить мне хочется до первого свиданья! 1 2 3
Укажите неопределенно- личное предложение. Малышу не спится. 2) Стены в классах заново побелили. 3) Не презирай совета ничьего. 2 1 3
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Время: 0 мин. 25 сек. ещё исправить
пр..нести, пр..открыть, пр..добрый, пр..быть; пр..рвать, пр..тормозить, пр..школьный; пр..гореть, пр..задуматься, пр..нести, пр..сесть; пр..брежный, пр..пятствие, пр..следовать. 3 1,2,4
пр..мудрый, пр..задуматься, пр..дорожный; пр..града, пр..рвать, пр..ломить, пр..одолеть; пр..быть, пр..влечь, пр..готовить, пр..седать. пр..морье, пр..возносить, пр..уменьшить. 2,3 1,4
пр..восходить, пр..возмочь, пр..вышать; пр..амурские, пр..кратить, пр..вращаться; пр..смотреться, пр..школьные, пр..граждать. 1 2,3
пр..бывать в город; пр..бывать в городе; пр..ступить к делу; пр..ступить закон; пр..творить мечту; пр..творить дверь. 2,4.5 1,3,6
пр..клонить ветки к земле; пр..зирать предателя; пр..клоняться перед героем; пр..ходящий врач; пр..ходящие ценности; 1,4 2,3,5
пр..чудливый, пр..верженец, пр..дирчивый, непр..хотливый; пр..сутствие; пр..ключение, пр..вратный (изменчивый); пр..льщать, знаки пр..пинания, пр..следовать; пр..небрежение (неуважение), пр..зидент. 3,4 1,2,5
(1 ) В сильный мороз я принёс замерзающую синичку домой. (2)В тепле она оживилась и быстро освоилась с новой обстановкой. (3)Так и прижилась у нас в доме. (4)Презабавная была птаха. (5)Любила дразнить кота. (6)Но как только весеннее солнце стало прегревать, упорхнула на волю. 6 3,4
1.пр..ладить,пр..обрел,пр..открыть. 2.пр..мудрый.пр..одолеть,пр..нести. 3.пр..школьный,пр..лечь,пр..ступить закон. 4.пр..лежный,пр..остановить,пр..клеить. 2,3 1.4
пр..скверный,пр..вокзальный,пр…зирать врага. пр..речный,пр..храмывает,пр..остановить. пр..зидент,пр..тащить, пр..открыть. 1,3 2
Подписи к слайдам:
Выполнила Коновалова Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 32».( по шаблону с сайта www.nachalka.com/test_shablon)
Начать тест
Результат теста
Верно: 12Ошибки: 0Отметка: 5
Время: 0 мин. 17 сек.
ещё
исправить
Выберите один правильный ответ:
Необычное имя героя:
Подчеркивает его отличие от всех других.
Выбрано случайно.
Показывает, что действие происходит за границей.
Сильвио:
Не был офицером.
Был офицером.
Был простым солдатом.
Сильвио:
Читал книги военные да романы.
Был человеком образованным.
Не читал книг вовсе.
У Сильвио:
Была какая-то личная тайна.
Он был безнадежно влюблен.
Он был революционером.
Сильвио разоткровенничался:
С повествователем.
С молодым поручиком.
С полковником.
Тайна Сильвио:
Этот сумасброд Р.
Графиня М.
Долг Ипсиланти.
В повести:
2 части
1 часть
3 части
Это произведение:
О мести.
О дуэли.
О любви.
Сильвио не стал драться с новым офицером, потому что:
За ним был долг чести, и он не мог рисковать .
Испугался его бешенства.
Офицер перед ним извинился.
Последний выстрел Сильвио:
Это удовлетворение чести.
Это выход его злости.
Демонстрация меткости и силы.
Смерть Сильвио:
Естественна в развитии его характера.
Случайна.
Он растерял свои качества, поэтому был убит.
Тема судьбы в новелле решается:
Судьба предопределена свыше.
Зависит сама человека.
Зависит от обстоятельств.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результат теста Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 25 сек. ещё исправить
Как напишешь эти слова? (не)аккуратность (не)брежность (не)ряха (не)друг слитно раздельно
Как напишешь эти слова? ( не)правда, а ложь (не)портфель вовсе (не) урок раздельно слитно
Укажи номер предложения, в котором существительное пишем слитно . 1.Всякая (не)правда –грех. 2.Собирали (не)грибы, а ягоды. 3.Я увидел совсем (не)водоросли. 1 2 3
Укажи номер предложения, в котором существительное пишем раздельно . 1. (Не)грамотность - признак некультурного человека. 2. (Не)грамотность помогла тебе сегодня, а упорство. 3. (Не)внимание на уроке - причина многих бед. 2 1 3
Укажи существительное , которое пишем с НЕ слитно : (не)ряха (не)росток (не)отрасль
Укажи существительное , которое пишем с НЕ раздельно (не)беспорядок (не)доумение (не)настье
Укажи предложение, в котором существительное с НЕ пишем раздельно: (Не)силой борются, а умением. (Не)знакомец посмотрел на нас и отвернулся.
Укажи предложение, в котором существительное с НЕ пишем слитно: Тот идёт вперёд, кто не боится (не)взгод. Мой папа- отнюдь (не) спорщик. Это был ( не ) друг мой, а просто знакомый.
Укажи предложение, в котором допущена ошибка В решении задачи допущена не точность. Умные люди ценят не лень , а труд. Невежду никакими лекарствами не вылечишь.
Вставь слово в предложение по смыслу … тот, кто позволяет себе грубость. Невежа Неряха
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Верно: 8 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 12 сек. ещё исправить
Вставьте пропущенные буквы: Ра…сердиться с з
Бе…смысленный с з
И…зябнуть з с
Ра…стрелять с з
Ра…средоточить с з
Бе…заветный з с
Ра…сердиться с з
Бе…цельный с з
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результат теста Верно: 7 Ошибки: 1 Отметка: 3 Время: 0 мин. 12 сек. ещё исправить
Двух…ярусный ъ ь
Кур…ез ь ъ
Об…ект ъ ь
Пред…юбилейный ъ ь
Двух…ярусный ъ ь
Кон…юнктура ъ ь
Солов…иный ь ъ
Обез…яний ь ъ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результат теста Верно: 8 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 21 сек. ещё исправить
Обж…ра о е е
Ж…рнов е о о
Бесш…вный о е е
Ж…ваный е о о
Крыж…вный о е е
Ч…кнуться о е е
Ож…г руку е о о
Ш…пот е о о
Предварительный просмотр:
Методические комментарии к использованию ресурса «Электронные тренажеры по орфографии».
Данный тренажёр разработан в программе Power Point по шаблону с сайта www/nachalka.com/test shablon (с применением макросов).
1.Показ слайдов
2.С начала
3 Оповещение системы безопасности-макросы- включить это содержимое (т.е. низкая безопасность)-«ОК»
4.Если вышло «Не удаётся активизировать некоторые элементы управления данной презентации»-то, нажмите «ОК» или закройте это приложение.
5. 1слайд-начать тест, можно выбрать по вариантам
6.Последний слайд- результат выполнения работы- посмотрите отметку(она автоматически ставится компьютером) и ошибки.
7.Если нет ошибок- то нажимаем «закрыть»- выйдет «Сохранить изменения» – нажать «НЕТ», чтобы этот результат не мешал в последующих выполнениях тренажёра.
8.Если есть ошибки, выходит - «ИСПРАВИТЬ» - нажать (открываются задания, в которых вы ошиблись), прорешать эти задания заново.
9.В слайде «Результат»- отметка не изменится, а ошибки – исправятся. Тренажёр закрыть - изменения не сохранять.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результативность инновационных технологий на уроках русского языка и литературы"
Материалы обмена опытом инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результа...
Элементы игровых технологий на уроках русского языка и литературы Элементы игровых технологий на уроках русского языка и литературы
Элементы игровых технологий на уроках русского языка и литературы...
Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.
В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...
Методические рекомендации по формированию толерантных установок на уроках русского языка и литературы (из опыта работы учителя русского языка и литературы) Фархутдиновой Р.Н.
В современном мире актуальным становится развитие толерантных установок в обучении и воспитании детей. Формирование навыков толерантного поведения у учащихся может происходить за счёт гармонизации ...
«Компетентностный подход на уроках русского языка и литературы» М.А.Пирожкова преподаватель русского язык и литературы МОУ «СОШ № 111»г.Перми
Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную ...
План самообразования учителя русского языка и литературы «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока»
В рамках работы над темой самообразования «Использование электронных ресурсов ИКТ на уроках русского языка и литературы условиях перехода на ФГОС 2 поколения» работаю над повышением к...
Презентация к выступлению на районном МО учителей русского языка и литературы "Разработка и применение заданий открытого типа на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах в условиях внедрения ФГОС"
Данная презентация отражает результаты работы по изучению личностно-ориентированных технологий в контексте внедрения ФГОС ООО...