тематическое планирование по русскому языку 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_yazyku_dlya_6_klassa.docx | 25.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 6 класса
№ урока | Дата | Тема раздела, урока | Количество часов | Использование ИКТ, проектная деятельность учащихся | Примечание | |
план | факт | |||||
1 | Русский язык – один из развитых языков мира. | 1 | ||||
2 | Повторение изученного в 5 классе Фонетика, орфоэпия, графика. Орфография. | 22+2 1 | ||||
3 | Вводное контрольное тестирование | 1 | ||||
4 | Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. | 1 | ||||
5 | Орфограммы в корнях слов. | |||||
6 | Орфограммы в корнях слов(безударные гласные, согласные, чередующиеся гласные) | 1 | ||||
7 | Орфограммы в приставках | 1 | ||||
8 | Обобщенно – сопоставительные правила: ь после шипящих | 1 | ||||
9 | Обобщенно – сопоставительные правила: и – ы после ц | 1 | ||||
10 | Обобщенно – сопоставительные правила: о – е после шипящих в корне и за корнем | 1 | ||||
11 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. | 1 | ||||
12 | Р.Диктант «Глухари» | 1 | ||||
13 | Части речи. Морфологический разбор слова. | 1 | ||||
14 | Части речи и члены предложения | 1 | ||||
15 | Глагол. Его роль в предложении | 1 | ||||
16 | Имя существительное. Его роль в предложении. | 1 | ||||
17 | Имя прилагательное. Его роль в предложении | 1 | ||||
18 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | ||||
19 | Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса. | 1 | ||||
20 | Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения. | 1 | ||||
21 | Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении. | 1 | ||||
22 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений. | 1 | ||||
23 | Прямая речь. Разделительные и выделительные знаки в предложениях с прямой речью. Диалог. | 1 | ||||
24 | Р/Р. Текст. | 1 | ||||
25 | Официально – деловой стиль речи | 1 | ||||
26 | Р. Диктант «Ночлег в лесу» | 1 | ||||
Тема 3. Лексика и фразеология. | 10+3 | |||||
27 | Повторение изученного по лексике в 5 классе | 1 | ||||
28-29 | Р/Р. Собирание материалов к сочинению. | 2 | ||||
30 | Профессионализмы. Общеупотребительные слова. | 1 | ||||
31 | Диалектизмы. | 1 | ||||
32 | Р/р. Сжатое изложение. | 1 | ||||
33 | Эмоционально- окрашенные слова. Жаргонизмы. | 1 | ||||
34 | Новые слова.( неологизмы).Устаревшие слова. | 1 | ||||
35 | Исконно –русские и заимствованные слова | 1 | ||||
36 | Фразеология как раздел науки. | 1 | ||||
37 | Использование фразеологизмов в речи | 1 | ||||
38 | Повторение и обобщение изученного по лексике, фразеол | 1 | ||||
39 | Контрольное тестирование по т. «Лексика» | 1 | ||||
Словообразование и орфография. | 21+4 | |||||
40 | Повторение изученного в 5 классе. | 1 | ||||
41 | Однокоренные слова и формы одного и того же слова. | 1 | ||||
42 | РР Описание помещения. | 1 | ||||
43-44 | Основные способы образования слов в русском языке. | 2 | ||||
45 | Понятие об этимологии и этимологический разбор слова | 1 | ||||
46 | РР Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | 1 | ||||
47 | Буквы О и А в корне -КАС- - -КОС-. | 1 | ||||
48 | Буквы О и А в корне –ГАР- - -ГОР-. | 1 | ||||
49 | Чередующиеся гласные в корне слова. | 1 | ||||
50 | Буквы И и Ы после приставок. | 1 | ||||
51 | Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-. | 1 | ||||
52 | Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-. | 1 | ||||
53 | Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-. | 1 | ||||
54 | Орфограммы в приставках (традиционное написание приставок, приставки на З, С, приставки пре, при. | 1 | ||||
55 | Орфограммы в приставках (традиционное написание приставок, приставки на З, С, приставки пре, при. | 1 | ||||
56 | р/р. Выборочное изложение. | 1 | ||||
57 | Соединительные О и Е в сложных словах | 1 | ||||
58 | Сложносокращённые слова | 1 | ||||
59 | РР Сочинение по картине Т.Н.Яблонской «Утро». | 1 | ||||
60 | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | 1 | ||||
61 | Повторение изученного по теме «Словообразование» подготовка к контрольному диктанту. | 1 | ||||
62-63 | Контрольный диктант. Анализ диктанта. | 2 | ||||
Тема 5. Морфология и орфография. | 110+17 | |||||
Морфология и орфография. Имя существительное. (21ч+5рр) | ||||||
47 | Повторение изученного в 5 классе. | |||||
48 | Разносклоняемые существительные. Буква Е в суффиксе –ЕН- существительных на –МЯ. | |||||
49 | Несклоняемые имена существительные. | |||||
50 | Род несклоняемых имён существительных. | |||||
51 | Имена существительные общего рода. Морфологический разбор имени существительного. | |||||
52 | РР Сочинение. Упр.236. (Описание чувств, внутреннего состояния) | |||||
53 | РР Сочинение. (Продолжение работы). | |||||
54 | Контрольный диктант. | |||||
55 | Анализ контрольного диктанта. НЕ с существительными. | |||||
56 | НЕ с существительными. | |||||
57 | Буквы Ч и Щ в суффиксе –ЧИК(ЩИК). | |||||
58 | Буквы Ч и Щ в суффиксе –ЧИК(ЩИК). | |||||
59 | РР Собирание материала к сочинению-описанию помещения. | |||||
60 | Гласные в суффиксах существительных –ЕК и –ИК. | |||||
61 | Гласные О-Е после шипящих в суффиксах существительных. | |||||
62 | РР Описание помещения по личным впечатлениям в сочинении повествовательного характера. | |||||
63 | РР Описание помещения по личным впечатлениям в сочинении повествовательного характера. | |||||
64 | Повторение изученного об имени существительном. | |||||
65 | Контрольный диктант. | |||||
66 | Итоговый тест за I полугодие. | |||||
Имя прилагательное. (22ч+4рр). | ||||||
67 | Повторение изученного в 5 классе. | |||||
68 | Повторение изученного в 5 классе.. | |||||
69 | РР Описание природы. | |||||
70 | Степени сравнения прилагательных. | |||||
71 | Степени сравнения прилагательных. | |||||
72 | Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | |||||
73 | Относительные прилагательные. | |||||
74 | РР Выборочное изложение. Упр.297 | |||||
75 | Притяжательные прилагательные. Морфологический разбор имени прилагательного. | |||||
76 | Контрольный диктант. | |||||
77 | Не с именами прилагательными. | |||||
78 | Не с именами прилагательными. | |||||
79 | Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. | |||||
80 | РР Сочинение по картине. Упр.315. | |||||
81 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | |||||
82 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. . | |||||
83 | Различение на письме суффиксов прилагательных –К- и –СК-. | |||||
84 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | |||||
85 | Повторение по теме «Имя прилагательное». | |||||
86 | Контрольный диктант. | |||||
Имя числительное (14ч=3рр). | ||||||
87 | Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. | |||||
88 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | |||||
89 | Разряды количественных числительных. | |||||
90 | Числительные, обозначающие целые числа. | |||||
91 | РР Выборочное изложение. Упр.366 | |||||
92 | РР Выборочное изложение. Упр.366 | |||||
93 | Дробные числительные. | |||||
94 | Сочинение – рассуждение. | |||||
95 | Собирательные числительные. | |||||
96 | Порядковые числительные. Морфологический разбор имени числительного. | |||||
97 | Систематизация и обобщение изученного о числительном. | |||||
98 | Контрольный диктант. | |||||
Местоимение (23ч+4рр). | ||||||
99 | Местоимение как часть речи. | |||||
100 | Разряды местоимений. Личные местоимения. | |||||
101 | Возвратное местоимение СЕБЯ. | |||||
102 | РР Рассказ по сюжетным рисункам. Упр.405. | |||||
103 | Вопросительные местоимения. | |||||
104 | Относительные местоимения. | |||||
105 | Неопределённые местоимения. | |||||
106 | Неопределённые местоимения. | |||||
107 | Отрицательные местоимения. | |||||
108 | Отрицательные местоимения. | |||||
109 | Притяжательные местоимения. | |||||
110 | Притяжательные местоимения. | |||||
111 | РР Сочинение-рассуждение. Упр.436. | |||||
112 | Указательные местоимения. | |||||
113 | Указательные местоимения. | |||||
114 | Определительные местоимения. | |||||
115 | Определительные местоимения. Морфологический разбор местоимения. | |||||
116 | РР Сочинение-рассказ по картине. Упр.450 | |||||
117 | РР Сочинение-рассказ по картине. Упр.450 | |||||
118 | Систематизация и обобщение изученного о местоимении. | |||||
119 | Контрольный диктант. | |||||
120 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | |||||
121 | Резервный урок | |||||
Глагол (30ч+7рр). | ||||||
122, 123 | Повторение изученного в 5 классе. Повторение изученного в 5 классе. | |||||
124 | Повторение изученного в 5 классе. Повторение изученного в 5 классе. | |||||
125 | Повторение изученного в 5 классе. | |||||
126 | РР Сочинение-рассказ. Упр.465. | |||||
127 | Разноспрягаемые глаголы. | |||||
128 | Глаголы переходные и непереходные. | |||||
129 | Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | |||||
130 | Изъявительное наклонение глагола. | |||||
131 | РР Изложение. Упр485. | |||||
132 | Условное наклонение. | |||||
133 | Повелительное наклонение. | |||||
Повелительное наклонение. | ||||||
134 | Различение повелительного наклонения и формы будущего времени. | |||||
135 | РР Рассказ по рисункам. Упр502. | |||||
136 | Различение повелительного наклонения и формы будущего времени. | |||||
137 | Различение повелительного наклонения и формы будущего времени. Подготовка к диктанту. | |||||
138 | Контрольный диктант. | |||||
139 | Анализ контрольного диктанта. | |||||
140 | Употребление наклонений. | |||||
141 | Употребление наклонений. | |||||
142 | Безличные глаголы. | |||||
143 | Безличные глаголы. | |||||
144 | Морфологический разбор глагола. | |||||
145 | РР Рассказ на основе услышанного. | |||||
146 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | |||||
147 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | |||||
148 | Систематизация и обобщение изученного о глаголе. | |||||
149 | Систематизация и обобщение изученного о глаголе. | |||||
150 | Систематизация и обобщение изученного о глаголе. | |||||
151 | Контрольный диктант. | |||||
152 | Анализ контрольного диктанта. | |||||
153 | РР Контрольное сочинение. | |||||
154, 155 | РР Контрольное сочинение. Анализ ошибок, редактирование. | |||||
Повторение (12ч+3рр) | ||||||
156 | Разделы науки о языке. Орфография. Орфографический разбор. | |||||
157 | Орфография. Орфографический разбор. | |||||
158 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | |||||
159 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | |||||
160 | РР Сочинение. Упр549. | |||||
161 | Лексика и фразеология. | |||||
162 | Познавательная игра «В стране фразеологизмов» | |||||
163 | Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор. | |||||
164 | Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор. | |||||
165 | РР Стили речи. Сжатое изложение текста. | |||||
166 | РР Типы речи. Сочинение-миниатюра. | |||||
167 | Морфология. Морфологический разбор слова. | |||||
168 | Синтаксис. Синтаксический разбор. | |||||
169 | Резервный урок | |||||
170 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе Учебник: Ладыженская Т. А. Русский язык в 2 ч. 5 класс, М., Просвещение, 2014г.
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» и 5 «Г» классах 2015-2016 уч. год...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...