Календарно- тематическое планирование по русскому языку 6 класс
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование по русскому языку 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_r._yaz._6_kl_lvova.doc | 244.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МОУ СОШ 13 Заместитель руководителя по Руководитель МОУ СОШ 13
_____________/______________/ УВР МОУ СОШ 13
ФИО _____________/_____________/ ______________/_________/
Приказ № ___ от «__ »____ 2012г. «__ » ____________2012г. Приказ № от ______________
Рабочая программа педагога
Зининой Елены Александровны
учителя
русского языка в 6А классе
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № _
от «_» __________2012 г.
2012 – 2013 учебный год
Учебно – тематическое планирование
по русскому языку
Класс 6А
Учитель Зинина Елена Александровна
Количество часов:6
всего 204;
Плановых контрольных диктантов 8, сочинений 1, изложений 1, словарных диктантов 4;
административных контрольных работ 2.
Планирование составлено на основе программы Львовой С.И.
Учебник: С.И. Львова, В.В. Львов. Русский язык. 6 класс. В трёх частях. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2008.
Дополнительная литература: С.И. Львова, В.В. Львов. Русский язык. 6 класс. Справочные материалы. Приложение к учебнику. – М.: Мнемозина, 2008. И.П. Васильевых. Уроки русского языка. Пособие для учителя под редакцией С.И. Львовой. – М.: Мнемозина, 2009. Л. В. Прохватилина Контрольные и проверочные работы. 6 класс. Под редакцией С.И. Львовой.- М., 2007.
Пояснительная записка
Содержание программы[1]соответствует Обязательному минимуму образования по русскому языку для основной школы, Требования к уровню подготовки выпускников основной школы, действующему Базисному учебному плану (1998 г.), основным положениям Концепции образовательной области «Филология» (2000 г.). Особенностью данной программы является её ориентация на интенсивное речевое развитие учащихся. Усиленное внимание к речевому аспекту в изучении русского языка определяет и оригинальную структуру данной программы, в ней не только представлена система понятий, подлежащих изучению, но выделена информация об особенностях употребления в речи языковых единиц. Проведена идея дифференциации программного материала. Программа реализует культуроведческий аспект в обучении родному языку, что проявляется в достаточно широком использовании сведений по истории языка и истории русистики, включении сведений о русских учёных-лингвистов, материалов по этимологии. Успешность изучения русского языка школьниками по предлагаемой программе доказана многолетней практикой.
Учебник является частью УМК по русскому языку для 6-ого класса общеобразовательной школы (под редакцией С.И. Львовой). Отличительные его особенности – ориентация интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся, связь родного языка с другими школьными предметами. Учебник построен так, что каждый урок русского языка становится уроком развития речи. Содержание учебника соответствует новому образовательному стандарту по русскому языку.
Как уже было отмечено, основная особенность курса заключается в его ориентации на интенсивное речемыслительное развитие ребёнка. Это проявляется прежде всего в целенаправленном формировании всех видов речевой деятельности (умения читать, слушать, говорить и писать), а также в развитии врождённого языкового чутья и речемыслительных способностей школьников. Курс отличается ярко выраженной семантической направленностью в изучении грамматико-орфографического материала, усиленным вниманием к особенностям употребления в речи языковых единиц, к эстетической функции изучаемых явлений языка. При этом максимально учитываются закономерности и этапы речевого развития учащихся.
Учебники реализуют идею межпредметных связей при обучении русскому языку, что способствует развитию умения устанавливать логическую взаимосвязь между явлениями и закономерностями, которые изучаются в школе на уроках по разным предметам. Большое внимание уделено формированию навыков работы с различными видами лингвистических словарей.
Справочные материалы (приложение к учебнику), необходимые для выполнения упражнений, публикуются отдельным изданием в виде третьей части.
Дополнительно о книге:
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Учебно-тематическое планирование на 2012-2013 учебный год по русскому языку в 6 классе
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | Дополнительный материал | Дата | ||
уроки | Творческие работы | контрольные работы | |||||
1 | Родной язык | 3 | |||||
1.1. | Родной язык | 1 | Изучение нового материала | Метод.пособие Васильевых стр. 16-18 | |||
1.2, 1.3 | Функциональные разновидности языка | 2 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.13) | Словарный диктант (упр. 14) | Метод.пособие Васильевых стр. 18 - 22 | |
2 | Орфография | 16 + 2 +(3р) | |||||
2.1, 2.2, 2.3, 2.4 | .Правописание корней | 4 | Изучение нового материала | Диагностическая работа № 2 (см. Контор. работы Прохватилина стр. 8) | Метод.пособие Васильевых стр. 22 - 28 | ||
2.5, 2.6 | Правописание приставок | 2 | Изучение нового материала | Составление рассказа по рисункам (упр. 46) | Метод.пособие Васильевых стр. 28 -31 | ||
2.7, 2.8 | .Правописание суффиксов | 2 | Изучение нового материала | Метод.пособие Васильевых стр. 31 -32 | |||
2.9, 2.10 | Правописание окончаний | 1 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.67) | Метод.пособие Васильевых стр. 32 -33 | ||
2.11, 2.12 | Употребление букв ё – е – о после шипящих и ц | 2 | Изучение нового материала | Словарный диктант (упр. 75) | Метод.пособие Васильевых стр. 34 | ||
2.13 | Употребление ь и ъ | 1 | Изучение нового материала | Метод.пособие Васильевых стр. 35 -36 | |||
2.14 | Слитные, дефисные и раздельные написания | 1 | Изучение нового материала | Письмо по памяти (упр. 89) | Метод.пособие Васильевых стр. 37 -38 | ||
2.15, 2.16 | Обучающее изложение «Берёза» (упр.90) | 2 | Развитие речи | Метод.пособие Васильевых стр. 38 - 40 | |||
2.17, 2.18 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта. | 2 | Контроль знаний, работа над ошибками | Метод.пособие Васильевых стр. 40 - 41 | |||
2.19, 2.20, 2.21 | Резерв | 3 | |||||
3 | Синтаксис и пунктуация | 16 + 1 + (3р) | |||||
3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5 | Словосочетание и предложение как единица синтаксиса. | 5 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.122) | Словарный диктант (упр. 128) | Метод.пособие Васильевых стр. 41 -48 | |
3.6 | Обучающее сжатое изложение (упр. 127) | 1 | Развитие речи | Метод.пособие Васильевых стр. 49 - 50 | |||
3.7, 3.8, 3.9 | Простое осложнённое предложение | 3 | Изучение нового материала | Описание речевой ситуации по рисункам (упр.143) | Словарный диктант (упр. 150) | Метод.пособие Васильевых стр. 50 - 55 | |
3.10, 3.11 | Сложное предложение и его виды | 2 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.158) | Метод.пособие Васильевых стр. 55 - 58 | ||
3.12, 3.13 | Предложения с прямой речью. Диалог. | 2 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.163) | Словарный диктант (упр. 178) | Метод.пособие Васильевых стр. 58 - 61 | |
3.14, 3.15 | Пунктуация как система правил | 2 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.191) | Письменный зачёт № 3 (см. Контор. работы Прохватилина стр. 9 10) | Метод.пособие Васильевых стр. 61- 62 | |
3.16, 3.17 | Контрольный диктант с языковым анализом. Анализ диктанта. | 2 | Контроль знаний, работа над ошибками | Метод.пособие Васильевых стр. 64- 65 | |||
3.18, 3.19, 3.20 | Резерв | 3 | |||||
4 | Текстоведение | 20 + 2 + (2р) | |||||
4.1, 4.2 | Текст как единое целое | 2 | Изучение нового материала | Сжатое изложение (упр. 196) | Метод.пособие Васильевых стр. 65 - 69 | ||
4.3 | Простой и сложный план | 1 | Изучение нового материала | Составление диалога (упр. 207) | Словарный диктант (упр. 209) | Метод.пособие Васильевых стр. 69 - 70 | |
4.4, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8 | Связь предложений в тексте | 5 | Изучение нового материала | Сжатое изложение (упр. 227) | Контрольный словарный диктант (упр. 228, 237) | Метод.пособие Васильевых стр. 70 - 76 | |
4.9 | Лексический повтор как средство связи предложений в тексте | 1 | Изучение нового материала | Текстовый анализ текста ( упр. 240) | Метод.пособие Васильевых стр. 77 - 78 | ||
4.10, 4.11, 4.12 | Повествование как тип речи. Рассказ. | 3 | Изучение нового материала | Словарный диктант (упр. 260) | Метод.пособие Васильевых стр. 78 - 82 | ||
4.13 | Обучающее изложение «Макс озорничает» (упр. 254) | 1 | Развитие речи | Метод.пособие Васильевых стр. 82 | |||
4.14, 4.15, 4.16, 4.17 | Описание как тип речи. Редактирование текста. | 4 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.267) | Словарный диктант (упр. 275) | Метод.пособие Васильевых стр. 82 -87 | |
4.18 | Подготовка к обучающему домашнему сочинению по картине В. Серова «Девочка с персиками» | 1 | Развитие речи | Метод.пособие Васильевых стр. 90 - 94 | |||
4.19, 4.20 | Контрольное изложение (упр. 271) | 2 | Контроль знаний | Метод.пособие Васильевых стр. 88 -89 | |||
4.21, 4.22 | Резерв | 2 | |||||
5 | Морфология. Имя существительное. | 14 + (2р) | |||||
5.1, 5.2 | Морфология как раздел лингвистики. Имя существительное как часть речи. | 2 | Изучение нового материала | Письмо по памяти (упр. 276) | Метод.пособие Васильевых стр. 94-97 | ||
5.3, 5.4 | Словообразование имён существительных | 2 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.301) | Словарный диктант (упр. 307) | Метод.пособие Васильевых стр. 97-99 | |
5.5, 5.6 | Правописание сложных имён существительных | 2 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.310) | Словарный диктант (упр. 371) | Метод.пособие Васильевых стр. 100 -103 | |
5.7, 5.8 | Культура речи. Правильное употребление имён существительных. | 2 | Изучение нового материала | Словарный диктант (упр. 339) | Метод.пособие Васильевых стр. 103 -106 | ||
5.9, 5.10 | Имя существительное в словосочетании и предложении | 2 | Изучение нового материала | Устное высказывание (упр. 355) | Метод.пособие Васильевых стр. 108 -109 | ||
5.11, 5.12 | Имя существительное в тексте | 2 | Изучение нового материала | Сжатое изложение (упр. 365) | Словарный диктант (упр. 372) | Метод.пособие Васильевых стр. 110 -113 | |
5.13, 5.14 | Контрольная работа по теме «Имя существительное» | 2 | Контроль знаний, работа над ошибками | Метод.пособие Васильевых стр. 114 -115 | |||
5.15, 5.16 | Резерв | 2 | |||||
6 | Имя прилагательное | 19 + 1 +( 2р) | |||||
6.1, 6.2 | Имя прилагательное как часть речи | 2 | Изучение нового материала | Метод.пособие Васильевых стр. 115 -119 | |||
6.3, 6.4 | Словообразование имён прилагательных | 2 | Изучение нового материала | Словарный диктант (упр. 413) | Метод.пособие Васильевых стр. 119 -122 | ||
6.5 | Подготовка к обучающему домашнему сочинению по картине Г.Г. Мясоедова «Косцы» | 1 | Развитие речи | Метод.пособие Васильевых стр. 122 -125 | |||
6.6, 6.7 | Правописание букв н – нн в именах прилагательных | 2 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.420) | Словарный диктант (упр. 421) | Метод.пособие Васильевых стр. 125 -128 | |
6.8, 6.9 | Правописание сложных имён прилагательных | 2 | Изучение нового материала | Метод.пособие Васильевых стр. 128 -130 | |||
6.10, 6.11 | Слитное и раздельное правописание не с именами существительными и прилагательными | 2 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.440) | Словарный диктант (упр. 441) | Метод.пособие Васильевых стр. 131 | |
6.12, 6.13 | Культура речи. Правильное употребление имён прилагательных | 2 | Изучение нового материала | Контрольный словарный диктант (упр. 456) | Метод.пособие Васильевых стр. 132 - 135 | ||
6.14, 6.15 | Имя прилагательное в словосочетании и предложении | 2 | Изучение нового материала | Устное высказывание (упр. 470) | Метод.пособие Васильевых стр. 136 - 138 | ||
6.16, 6.17 | Имя прилагательное в тексте | 2 | Изучение нового материала | Словарный диктант (упр. 483) | Метод.пособие Васильевых стр. 138 - 140 | ||
6.18, 6.19 | Контрольное сочинение по картине Н.А. Пластова «Саня Маликов» | 2 | Контроль знаний | ||||
6.20 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 1 | Контроль знаний | Диктант № 12 (см. Контор. работы Прохватилина стр. 34 -35) | |||
6.21, 6.22 | Резерв | 2 | |||||
7 | Глагол | 13 + 3 + (2Р) | |||||
7.1, 7.2 | Глагол как часть речи. Постоянные морфологические признаки | 2 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.496) | Словарный диктант (упр. 497) | Метод.пособие Васильевых стр. 141 - 146 | |
7.3, 7.4 | Непостоянные морфологические признаки глагола | 2 | Изучение нового материала | Устное высказывание (упр. 508) | Метод.пособие Васильевых стр. 148 - 149 | ||
7.5, 7.6 | Словообразование глаголов | 2 | Изучение нового материала | Словарный диктант (упр. 523) | Метод.пособие Васильевых стр. 149 - 150 | ||
7.7, 7.8 | Культура речи. Правильное употребление глаголов | 2 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.535) | Словарный диктант (упр. 540) | Метод.пособие Васильевых стр. 154 - 157 | |
7.9, 7.10 | Глагол в словосочетании и предложении | 2 | Изучение нового материала | Составление предложений с фразеологизмами (упр. 543) | Метод.пособие Васильевых стр. 157 - 159 | ||
7.11, 7.12 | Обучающее изложение «Пешком из России» | 2 | Развитие речи | Метод.пособие Васильевых стр. 159 – 160 | |||
7.13, 7.14 | Глагол в тексте | 2 | Изучение нового материала | Сжатое изложение (упр. 561) | Словарный диктант (упр. 566) | Метод.пособие Васильевых стр. 160 – 163 | |
7.15 | Разученный диктант (упр.520) | 1 | Контроль знаний | Метод.пособие Васильевых стр. 163 – 165 | |||
7. 16 | Подготовка к домашнему сочинению по картине К.Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы» | 1 | Развитие речи | Метод.пособие Васильевых стр. 165 – 167 | |||
7.17, 7.18 | Резерв | 2 | |||||
8 | Деепричастие | 11 + 2 + (1р) | |||||
8.1 | Деепричастие и причастие как особая форма глагола | 1 | Изучение нового материала | Метод.пособие Васильевых стр. 165 – 166 | |||
8.2, 8.3 | Морфологические признаки деепричастия | 2 | Изучение нового материала | Метод.пособие Васильевых стр. 167– 170 | |||
8.4, 8.5 | Деепричастный оборот | 2 | Изучение нового материала | Метод.пособие Васильевых стр. 167– 170 | |||
8.6, 8.7 | Деепричастия совершенного и несовершенного вида | 2 | Изучение нового материала | Словарный диктант (упр. 594) | Метод.пособие Васильевых стр. 174– 175 | ||
8.8 | Сжатое изложение (упр. 593) | 1 | Развитие речи | Метод.пособие Васильевых стр. 176 | |||
8.9 | Правописание не с деепричастиями | 1 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.597) | Словарный диктант (упр. 599) | Метод.пособие Васильевых стр. 176 - 178 | |
8.10 | Культура речи. Правильное употребление деепричастий | 1 | Изучение нового материала | Метод.пособие Васильевых стр. 178 - 179 | |||
8.11, 8.11 | Контрольная работа с языковым заданием по теме «Деепричастие». Анализ работы | 2 | Контроль знаний, работа над ошибками | Метод.пособие Васильевых стр. 179 - 181 | |||
8.12 | Резерв | 1 | |||||
9 | Причастие | 21 + 2 + (1р) | |||||
9,1, 9.2, 9.3, 9.4 | Морфологические признаки причастия | 4 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.613) | Словарный диктант (упр. 626) | Метод.пособие Васильевых стр. 181 - 187 | |
9.5, 9.6, 9.7 | Причастный оборот | 3 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.636) | Словарный диктант (упр. 638) | Метод.пособие Васильевых стр. 187 -192 | |
9.8,9.9, 9.10, 9.11, 9.12 | Действительные и страдательные причастия | 5 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.647) | Словарный диктант (упр. 660) | Метод.пособие Васильевых стр. 192 -199 | |
9.13, 9.14, | Полные и краткие причастия | 2 | Изучение нового материала | Сжатое изложение (упр. 668) | Метод.пособие Васильевых стр. 200 -202 | ||
9.15 | Подготовка к сочинению по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» (упр.670) | 1 | Развитие речи | Метод.пособие Васильевых стр. 202 -205 | |||
9.16, 9.17 | Культура речи. Правильное употребление причастий. | 2 | Изучение нового материала | Метод.пособие Васильевых стр. 205 -207 | |||
9.18 | Деепричастие и причастие в словосочетании и предложении | 1 | Изучение нового материала | Устное высказывание (упр. 698) | Метод.пособие Васильевых стр. 207 -208 | ||
9.19, 9.20 | Деепричастие и причастие в тексте | 2 | Изучение нового материала | Письмо по памяти (упр. 691) | Метод.пособие Васильевых стр. 209 -210 | ||
9.21 | Сжатое изложение «За спасение больных» (упр. 697) | 1 | Развитие речи | Метод.пособие Васильевых стр. 211 -212 | |||
9.22, 9.23 | Контрольный диктант с языковым заданием по теме «Глагол и его формы» | 2 | Контроль знаний, работа над ошибками | Метод.пособие Васильевых стр. 212 -213 | |||
9.24 | Резерв | 1 | |||||
10 | Имя числительное | 14 + (1р) | |||||
10.1, 10.2 | Общее значение числительного и его употребления в речи. Постоянные морфологические признаки имён числительных. | 2 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.704) | Контрольный словарный диктант (упр.698) | Метод.пособие Васильевых стр. 214 -216 | |
10.3, 10.4 | Разряды имен числительных. | 2 | Изучение нового материала | Составление диалога с употреблением числительных | Метод.пособие Васильевых стр. 216 -218 | ||
10.5, 10.6, 10.7 | Склонение простых и сложных количественных числительных | 3 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.745) | Словарный диктант (упр. 740) | Метод.пособие Васильевых стр. 218 -221 | |
10.8 | Склонение собирательных числительных. | 1 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.753) | Метод.пособие Васильевых стр. 221 -222 | ||
10.9 | Склонение дробных числительных | 1 | Изучение нового материала | Метод.пособие Васильевых стр. 222 -223 | |||
10.10 | Склонение составных количественных числительных | 1 | Изучение нового материала | Словарный диктант (упр. 762) | Метод.пособие Васильевых стр. 224 -225 | ||
10.11, 10.12 | Склонение порядковых имён числительных. | 2 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.770) | Метод.пособие Васильевых стр. 226 -227 | ||
10.13, 10, 14 | Культура речи. Правильное употребление имён числительных. | 2 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.787) | Метод.пособие Васильевых стр. 227 -229 | ||
10.15, 10.16 | Имя числительное в предложении | 2 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.797) | Метод.пособие Васильевых стр. 229 -230 | ||
10.17 | Имя числительное в тексте | 1 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.807) | Словарный диктант (упр. 808) | Метод.пособие Васильевых стр. 230-231 | |
10.18 | Резерв | 1 | |||||
11 | Местоимение | 22 + (1р) | |||||
11.1 | Местоимение как часть речи. Общее значение местоимений и употребление их в речи. | 1 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.812) | Метод.пособие Васильевых стр. 231 -233 | ||
11.2 | Разряды местоимений | 1 | Изучение нового материала | Метод.пособие Васильевых стр. 233 -234 | |||
11.3, 11.4 | Личные местоимения | 2 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.824) | Словарный диктант (упр. 825) | Метод.пособие Васильевых стр. 234 -236 | |
11.5 | Возвратное местоимение | 1 | Изучение нового материала | Метод.пособие Васильевых стр. 236 -237 | |||
11.6, 11.7 | Притяжательные местоимения | 2 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.838) | Метод.пособие Васильевых стр. 237 -240 | ||
11.8 | Вопросительно-относительные местоимения | 1 | Изучение нового материала | Словарный диктант (упр. 844) | Метод.пособие Васильевых стр. 240 -241 | ||
11.9, 11.10 | Неопределённые местоимения | 2 | Изучение нового материала | Устное высказывание (упр. 846) | Метод.пособие Васильевых стр. 242 -245 | ||
11.11, 11.12 | Отрицательные местоимения | 2 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.861) | Словарный диктант (упр. 862) | Метод.пособие Васильевых стр. 245 -248 | |
11.13 | Указательные местоимения | 1 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.870) | Метод.пособие Васильевых стр. 248 - 250 | ||
11.14, 11.5 | Определительные местоимения | 2 | Изучение нового материала | Устное высказывание (упр. 871) | Метод.пособие Васильевых стр. 250 - 253 | ||
11.16 | Культура речи. Правильное употребление местоимений. | 1 | Изучение нового материала | Метод.пособие Васильевых стр. 253 - 255 | |||
11.17, 11.18 | Местоимения в словосочетании и предложении | 2 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.900) | Метод.пособие Васильевых стр. 255 - 257 | ||
11.19 | Местоимение в тексте | 1 | Изучение нового материала | Сочинение-миниатюра (упр.902) | Метод.пособие Васильевых стр. 257 - 258 | ||
11.20 | Повторение по теме «Местоимение» | 1 | Повторение и обобщение изученного | Метод.пособие Васильевых стр. 259 | |||
11.21, 11.22 | Контрольная работа по теме «Местоимение». Анализ контрольных работ. | 2 | Контроль знаний, работа над ошибками | Метод.пособие Васильевых стр. 259 - 261 | |||
11.23 | Резерв | 1 | |||||
12 | Повторение изученного в 6 классе | 13 + (1р) | |||||
12.1, 12.2 | Слово как основная единица языка. | 2 | Повторение и обобщение изученного | Устное высказывание (упр. 919) | Метод.пособие Васильевых стр. 265 - 265 | ||
12.3, 12.4, 12.5, 12.6, 12.7, 12.8, 12.9 | Правописание: орфография и пунктуация | 7 | Повторение и обобщение изученного | Текстоведчес кий анализ текста (упр. 952) | Письмо по памяти (упр. 958) | Метод.пособие Васильевых стр. 265 – 272 | |
12.10, 12.11 | Контрольный диктант с языковедческим анализом текста. Анализ диктанта. | 2 | Контроль знаний, работа над ошибками | Метод.пособие Васильевых стр. 272 – 275 | |||
12.12, 12.13 | Подведение итогов года | 2 | Контрольный словарный диктант. | Метод.пособие Васильевых стр. 274 | |||
12.14 | Резерв |
[1] Львова С.И. Программы общеобразовательных учреждений: Русский язык: 5-11 классы: Основной курс, Элективные курсы. Изд. 2-е, перераб. – М.: Мнемозина, 2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по АООП ООО, 170 ч. (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по АООП ООО...