Тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
учебно-методический материал по русскому языку (11 класс) на тему
Тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_russkomu_yazyku_11_klass.doc | 143.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
№ | Кол-во часов | Тема | Формы работы | Виды контроля | Рекомендуемые задания для подготовки к ЕГЭ | Дата по плану | Дата проведения |
1 | 1 | Обобщающее повторение. Синтаксис и пунктуация. | Синтаксический разбор, слово учителя, зрительный диктант, анализ текста | ||||
2 | 1 | Обобщающее повторение. Фонетика. Морфемика. | |||||
3 | 1 | Обобщающее повторение. Морфология. | Орфографический диктант, пунктуационный разбор, | тест | |||
4 | 1 | Контрольный диктант по теме «Повторение» | Контрольный диктант | ||||
5 | 1 | Структура и содержание ЕГЭ по рус. яз. Критерии оценивания части С | Конспектирование лекции учителя, анализ заданий | Часть А, В, С | |||
6 | 1 | Фонетика, орфоэпия. Разбор заданий ЕГЭ | Фонетический анализ слова | Орфоэпический диктант | А1 | ||
7 | 1 | Морфемика: состав слова и орфография. Разбор заданий ЕГЭ | Анализ материала | Тест | А 12-18, В 1 | ||
8 | 1 | Морфемика: состав слова, словообразование, орфография. Разбор заданий ЕГЭ. | Работа с учебником, разбор заданий | В 1 | |||
9 | 1 | Лексика и фразеология. Разбор заданий ЕГЭ | Анализ заданий, слово учителя | А 2,11,30, В8 | |||
10 | 1 | Самостоятельная работа по темам: «Фонетика», «Морфемика», «Лексика» | Самостоятельная работа | ||||
11 | 1 | Грамматика. Морфология. Части речи. | Составление схемы, повторение пройденного | Тест | А 3,4,5,10 | ||
12 | 1 | Морфологические признаки частей речи. Разбор заданий ЕГЭ. | Составление схемы, повторение пройденного | А 10, В2 | |||
13 | 1 | Морфологические нормы | Повторение пройденного | Тест | А 3 | ||
14 | 1 | Морфология и орфография. Разбор заданий ЕГЭ | Разбор заданий с комментированием | Теоретический опрос | А 3,4,5,10 | ||
15 | 1 | Спряжение глаголов | Разбор заданий с комментированием | А 15,16 | |||
16 | 1 | Правописание причастий, наречий. | Разбор заданий с комментированием | Теоретический опрос | А 15,16,17,18 | ||
17-18 | 2 | Правописание –н- и –нн- в суффиксах имен прилагательных, причастий, наречий. | Составление таблицы, Разбор заданий с комментированием | Теоретический опрос | А 12 | ||
19 | 1 | Трудные вопросы правописания окончаний разных частей речи. | Повторение пройденного | Орфографический диктант | |||
20 | 1 | Слитное, раздельное, дефисное написание. | Объяснительный диктант, анализ текста | А 18 | |||
21-22 | 2 | Правописание служебных частей речи | Анализ материала, повторение пройденного | Самостоятельная работа | А 18, В2 | ||
23 | 1 | Правописание не и ни с различными частями речи | Орфографический диктант, пунктуационный разбор | Теоретический опрос | А 17 | ||
24-25 | 2 | Анализ текста с творческим заданием | Анализ текста | ч В, ч С | |||
26 | 1 | Словосочетание. | Анализ материала, повторение пройденного | Задания ч. В3 | |||
27 | 1 | Простое осложненное предложение | Разбор заданий | Задания ч. В | |||
28 | 1 | Односоставные предложения. | Синтаксическая разбор предложений, работа с учебником | Фронтальный опрос | В 4 | ||
29 | 1 | Пунктуация в простом предложении | Выборочно-распределительный диктант, синтаксический разбор, работа с учебником | А 19,20,21,22,23, В 5 | |||
30 | 1 | Самостоятельная работа по теме: «Простые предложения» | Самостоятельная работа | ||||
31 | 1 | Сложносочиненные предложения и пунктуация в них. | Синтаксический разбор, слово учителя, составление обобщающей таблицы | Фронтальный опрос | А 9,19 | ||
32 | 1 | Сложноподчиненные предложения и пунктуация в них. | Синтаксический разбор, слово учителя, составление обобщающей таблицы | Фронтальный опрос | А 24, В 6 | ||
33-34 | 2 | Бессоюзные сложные предложения и пунктуация в них. | Синтаксический разбор, слово учителя, составление обобщающей таблицы | Работа по карточкам | А 23 | ||
35-36 | 2 | Сложные предложения с разными видами связи. | составление таблицы, объяснительный диктант | Работа по карточкам | А 25, В 6 | ||
37 | 1 | Синтаксис и культура речи. Разбор заданий ЕГЭ. | Разбор заданий ЕГЭ | Тест | |||
38 | 1 | Тренировочные тесты в формате ЕГЭ | Самостоятельная работа | ||||
39 | 1 | Текст. Способы и средства связи между частями текста | Повторение пройденного, анализ предложений, | Тест | А 27,28,29, В 7 | ||
40 | 1 | Типы речи. Нормы литературного языка. | Повторение пройденного, | Тест | Часть С | ||
41 | 1 | Языковые особенности текста | Слово учителя, работа с текстом | Часть С | |||
42-43 | 2 | Сочинение и его анализ. (часть С) | Часть С | ||||
44 | 1 | Публицистический стиль и его особенности. | Слово учителя, анализ текста | Часть С | |||
45 | 1 | Средства эмоциональной выразительности в публицистике | Анализ текста | Фронтальный опрос | В 8 | ||
46 | 1 | Жанры публицистического стиля речи. | Анализ текста, конструирование текста | Фронтальный опрос | |||
47 | 1 | Устное выступление. Дискуссия. | Устное выступление | ||||
48 | 1 | Общая характеристика художественного стиля речи | Пунктуационный и стилистический анализ текста | ||||
49 | 1 | Виды тропов и стилистических фигур. | работа с учебником, анализ текста | Теоретический опрос | В 8 | ||
50 | 1 | Практикум «Тропы и фигуры речи» | Анализ предложений | В 8 | |||
51 | 1 | Анализ лирического произведения (по выбору учащихся) | Анализ текста | Самостоятельная работа | |||
52 | 1 | Работа с художественным текстом «Каравай заварного хлеба» | Анализ текста | Тест | Часть С | ||
53 | 1 | Применение официально-делового стиля. Практикум. | Анализ текста, слово учителя | ||||
54 | 1 | Урок-семинар «Разговорный стиль речи» | |||||
55 | 1 | Научный стиль и его особенности. Повторение. | Работа с опорной схемой, слово учителя | Теоретический опрос | |||
56-57 | 2 | Обобщение по теме «Стили речи» | Работа в группах | Фронтальный опрос | |||
58 | 1 | Контрольная работа по теме «Стили речи» | Контрольная работа | ||||
59-60 | 2 | Повторение пройденного. Орфография. | Тестирование в формате ЕГЭ | Тест | |||
61-62 | 2 | Повторение пройденного. Простое осложненное предложение | Тестирование в формате ЕГЭ | Тест | |||
63-64 | 2 | Повторение пройденного. Сложные союзные и бессоюзные предложения | Тестирование в формате ЕГЭ | Тест | |||
65-66-67 | 3 | Пробное тестирование в формате ЕГЭ | Тестирование в формате ЕГЭ | Тест | |||
68 | 1 | Анализ ошибок, допущенных в работе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по русскому языку 5 класс
Примерное тематическое планирование по русскому языку для 5 класса по программе М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского. Учебник Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова,Л. А. Тростенцовой Русский ...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе по УМК В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко (2часа в неделю, 70 часов)...
тематическое планирование по русскому языку 11 класс
Тематическое планирование по русскому языку в 11 классе составлено на основе программы для общеобразовательных школ (базовый уровень).Автор программы А.И.Власенков. 34 часа....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....
Тематическое планирование по русскому языку 7 класс
Тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс Гольцова
планирование составлено на основе УМК«Русский язык 10-11 классы», Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, Москва, 2006 год из расчета 68 часов в году....