Календарно-тематическое планирование для 5, 6, 7 классов
календарно-тематическое планирование по русскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование для 5, 6, 7 классов по Львовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_lit_sdat.doc | 138 КБ |
5_ktp_russ_sdat.doc | 291.5 КБ |
7_ktp_rus.doc | 336 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
__________________ ________
Ф.И.О. подпись
_____________________
дата
Краснодарский край г. Сочи Адлерский район
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 67
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по литературе
6 класса
Учитель: Дорохина Т.А.
Количество часов: всего 70; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы
Дорохиной Т.А., утвержденной_______________________________
__________________________________________________________________
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата | Оборудование урока |
Книга и ее роль в жизни человека. Развитие представлений о литературе. | ||||
Из греческой мифологии | 3 | |||
Мифы о героях: «Герои», «Прометей», «Яблоки Гесперид». | 1 | |||
Отражение в древнегреческих мифах представлений о героизме. | 1 | |||
Стремление познать мир и реализовать свою мечту. | 1 | |||
Из устного народного творчества Предания, легенды, сказки. | 2 | |||
Предание и его художественные особенности. | ||||
Сказка и её художественные особенности. Народные представления о добре и зле; краткость, образность, афористичность. | ||||
Из древнерусской литературы | 3+1 | |||
Отражение в произведениях истории Древней Руси и народных представлений о событиях и людях. | ||||
Поучительный характер древнерусской литературы (вера, святость, греховность, хитрость и мудрость, жестокость, слава и бесславие и др.). | ||||
Нравственная проблематика житийной литературы. | ||||
Урок внеклассного чтения | ||||
Из литературы XVIII века | 2 | |||
М.В. ЛОМОНОСОВ Годы учения. Отражение позиций ученого и гражданина и поэзии. | ||||
Отражение в стихотворении мыслей ученого и поэта; тема и ее реализация; независимость, гармония — основные мотивы стихотворения; идея стихотворения. | ||||
Из литературы XIX века | 29+5 | |||
В.А. ЖУКОВСКИЙ Краткие сведения о писателе. Личность писателя. В.А. Жуковский и А.С. Пушкин. | ||||
Жанр баллады в творчестве В.А. Жуковского. Баллада «Светлана»: фантастическое и реальное; связь с фольклором, традициями и обычаями народа. | ||||
Новое явление в русской поэзии. Особенности языка и образов. Тема любви в балладе. | ||||
А.С. ПУШКИН Лицей в жизни и творческой биографии А.С. Пушкина. Лицеист А.С. | ||||
Пушкин в литературной жизни Петербурга. Лирика природы: «Деревня», «Редеет облаков летучая гряда...», «Зимнее утро». | ||||
Теория литературы: роман (первичные представления); авторское отношение к героям. | ||||
Интерес к истории России: «Дубровский» — историческая правда и художественный вымысел. | ||||
Нравственные и социальные проблемы романа. | ||||
Основной конфликт. | ||||
Центральные персонажи. | ||||
Урок развития речи. Классное сочинение | 2 | |||
М.Ю. ЛЕРМОНТОВ Годы учения. Ссылка на Кавказ. Поэт и власть. Вольнолюбивые мотивы в лирике (свобода, воля, независимость). | ||||
Многозначность художественного образа. | ||||
Н.В. Гоголь Повесть «Тарас Бульба». Темы и проблематика повести (любовь к родине; товарищество, свободолюбие, героизм, честь, любовь и долг). | ||||
Центральные образы и приемы их создания; лирическое и эпическое в содержании повести; | ||||
Массовые сцены и их значение в сюжете и фабуле; связь повести с фольклорным эпосом (характеры, типы, речь). | ||||
Лирическое и эпическое в повести. Своеобразие стиля. | ||||
И.С. ТУРГЕНЕВ «Записки охотника»: творческая история и своеобразие композиции. Проблематика и своеобразие рассказа «Бирюк»; служебный долг и человеческий долг. | ||||
Общечеловеческое в рассказе: милосердие, порядочность, доброта; образ лесника; позиция писателя. | ||||
Контрольное тестирование | ||||
Н.А. НЕКРАСОВ Гражданская позиция Н.А. Некрасова в 60—70-е годы. | ||||
Темы народного труда и «долюшки женской» — основные в творчестве поэта. Основной пафос стихотворений. | ||||
Образно-изобразительные средства, раскрывающие тему. Способы создания образа женщины-труженицы, женщины-матери. Отношение автора к героям и событиям. | ||||
Л.Н. ТОЛСТОЙ Повесть по выбору. Рассказ «Бедные люди». Взаимоотношения в семье. | ||||
Главные качества родителей в понимании и изображении Л.Н. Толстого. | ||||
Проблематика рассказа и внутренняя связь его с повестью «Детство». | ||||
В.Г. КОРОЛЕНКО Краткие сведения о писателе. Ппроблемы доверия и взаимопонимания. | ||||
Дети и взрослые в повести. Система образов. Авторское отношение к героям. | ||||
Урок внеклассного чтения | ||||
А.П. ЧЕХОВ Сатирические и юмористические рассказы А.П. Чехова: темы, приемы создания характеров персонажей. | ||||
Отношение автора к героям. | ||||
Развитие речи. Классное сочинение | 2 | |||
Из литературы XX века | 9 | |||
И.А. БУНИН Мир природы и человека в стихотворениях и рассказах И.А. Бунина. Душа крестьянина в изображении писателя. | ||||
А.И. КУПРИН Детские годы писателя. Повесть «Белый пудель», рассказ «Тапёр». Основные темы и характеристики образов. | ||||
Внутренний мир человека и приемы его художественного раскрытия. | ||||
C.A. ЕСЕНИН Краткие сведения о поэте. Пафос и тема стихотворения. Одухотворенная природа — один из основных образов C.A. Есенина. | ||||
Урок внеклассного чтения «Поэты XX века о родине, родной природе и о себе». | ||||
М.М. ПРИШВИН Краткие сведения о писателе. Сказка-быль «Кладовая солнца». | ||||
Родная природа в изображении писателя; воспитание в читателе зоркости. | ||||
Наблюдательности, чувства красоты, любви к природе. | ||||
Н.М. РУБЦОВ Краткие сведения о поэте. Человек и природа в стихотворении. Образный строй. | ||||
Из поэзии о Великой Отечественной войне | 6+2 | |||
Изображение войны в произведениях разных авторов | ||||
Проблема жестокости, справедливости, подвига, долга, жизни и смерти, бессмертия, любви к родине. | ||||
В.П. АСТАФЬЕВ Краткие сведения о писателе. Рассказ «Конь с розовой гривой». | ||||
Тематика, проблематика рассказа. | ||||
Развитие речи. Классное сочинение | 2 | |||
Урок внеклассного чтения | ||||
Контрольное тестирование | ||||
Из зарубежной литературы | 7 | |||
Восточные сказки История создания, тематика, проблематика. | ||||
БРАТЬЯ ГРИММ Краткие сведения о писателях. Сказка «Снегурочка». Тематика, проблематика сказки. | ||||
О. ГЕНРИ Краткие сведения о писателе. Рассказ «Вождь краснокожих »: о детстве — с улыбкой и всерьез. | ||||
Дети и взрослые в рассказе. | ||||
ДЖ. ЛОНДОН Краткие сведения о писателе. Рассказ «Любовь к жизни»: жизнеутверждающий пафос, гимн мужеству и отваге. | ||||
Сюжет и основные образы. Воспитательный смысл произведения. | ||||
Итоговый урок. Что читать летом. |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
__________________ ________
Ф.И.О. подпись
_____________________
дата
Краснодарский край г. Сочи Адлерский район
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 67
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку
5 класса
Учитель: Дорохина Т.А.
Количество часов: всего 210; в неделю 6 часов
Планирование составлено на основе рабочей программы
Дорохиной Т.А., утвержденной_______________________________
__________________________________________________________________
№ | Теме | Кол-во часов | Дата | Оборудование урока |
Знакомство с учебником. Богатство и выразительность русского языка | 1 | |||
Лингвистика – наука о языке и речи | 1 | |||
Введение в лингвистику (вводный курс) | ||||
Фонетика как раздел лингвистики. Гласные и согласные звуки | 1 | |||
Фонетическая транскрипция | 1 | |||
Сочинение по картине М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь» (упр. 21). | 2 | |||
Фонетический разбор. Звукопись в художественном тексте | 1 | |||
Слог. Ударение | 1 | |||
Орфоэпия (5 часов) | ||||
Орфоэпия как раздел лингвистики. | 1 | |||
Произношение гласных звуков | 1 | |||
Произношение согласных звуков | 1 | |||
Произношение согласных звуков | 1 | |||
Повторение и обобщение по разделам «Орфоэпия» и «Фонетика» | 1 | |||
Графика (7 часов) | ||||
Графика как раздел лингвистики. Алфавит и его использование | 1 | |||
Графика как раздел лингвистики. Алфавит и его использование | 1 | |||
Звуки и буквы | 1 | |||
Звуки и буквы | 1 | |||
Обозначение звуков с помощью букв е, ё, ю, я | 1 | |||
Обозначение звуков с помощью букв е, ё, ю, я | 1 | |||
Контрольная работа № 1 (диктант с языковым анализом). | 1 | |||
Анализ контрольного диктанта | 1 | |||
Морфемика (6 часов) | ||||
Морфемика как раздел лингвистики | 1 | |||
Морфема – значимая часть слова | 1 | |||
Чередование гласных и согласных в морфемах | 1 | |||
Чередование гласных и согласных в морфемах | 1 | |||
Повторение о обобщение по разделу | 1 | |||
Лексикология (5 часов + 2 час) | ||||
Лексикология как раздел лингвистики | 1 | |||
Способы объяснения лексического значения | 1 | |||
Способы объяснения лексического значения | 1 | |||
Тематические группы слов | 1 | |||
Тематические группы слов | 1 | |||
Подготовка к сочинению по картине А. А. Рылова «Полевая рябинка» | 1 | |||
Сочинение по картине А. А. Рылова «Полевая рябинка» | 1 | |||
Орфография (15 часов) | ||||
Орфография как раздел лингвистики. | 1 | |||
Разделы русской орфографии | 1 | |||
Разделы русской орфографии | 1 | |||
Правописание корней | 1 | |||
Правописание корней | 1 | |||
Правописание корней | 1 | |||
Правописание корней | 1 | |||
Правописание окончаний | 1 | |||
Правописание окончаний | 1 | |||
Правописание окончаний | 1 | |||
Правописание слов с ь и ъ | 1 | |||
Правописание слов с ь и ъ | 1 | |||
Правописание слов с ь и ъ | 1 | |||
Слитные, дефисные и раздельные написания | 1 | |||
Морфология как раздел лингвистики. | 1 | |||
Части речи в русском языке | 1 | |||
Образование форм слова с помощью окончания | 1 | |||
Контрольная работа № 2 (диктант по разделу «Орфография») | 1 | |||
Анализ контрольной работы | 1 | |||
Культура речи. | 1 | |||
Соблюдение норм современного русского литературного языка | 1 | |||
Речевые ситуации | 1 | |||
Соблюдение в речи этикетных слов | 1 | |||
Соблюдение в речи этикетных слов | 1 | |||
Синтаксис | 1 | |||
Словосочетание как единица синтаксиса | 1 | |||
Подготовка к сочинению по картине И. И. Фирсова «Юный живописец» | 1 | |||
Сочинение по картине И. И. Фирсова «Юный живописец» | 1 | |||
Предложение как единица синтаксиса | 1 | |||
Предложение как единица синтаксиса | 1 | |||
Главные члены предложения | 1 | |||
Главные члены предложения | 1 | |||
Второстепенные члены предложения | 1 | |||
Второстепенные члены предложения | 1 | |||
Второстепенные члены предложения | 1 | |||
Виды предложений по цели высказывания | 1 | |||
Виды предложений по цели высказывания | 1 | |||
Виды предложений по эмоциональной окраске (восклицательные и невосклицательные) | 1 | |||
Виды предложений по наличию или отсутствию второстепенных членов (распространённые и нераспространённые) | 1 | |||
Виды предложений по количеству грамматических основ | 1 | |||
Виды предложений по количеству грамматических основ | 1 | |||
Простое осложнённое предложение | 1 | |||
Простое осложнённое предложение | 1 | |||
Простое осложнённое предложение | 1 | |||
Простое осложнённое предложение | 1 | |||
Простое осложнённое предложение | 1 | |||
Простое осложнённое предложение | 1 | |||
Предложения с прямой речью | 1 | |||
Предложения с прямой речью | 1 | |||
Понятие о пунктуации. Знаки препинания | 1 | |||
Основные разделы пунктуации | 1 | |||
Основные разделы пунктуации | 1 | |||
Основные разделы пунктуации | 1 | |||
Контрольная работа № 3 (диктант с языковым анализом по разделам «Синтаксис» и «Пунктуация»). | 1 | |||
Анализ контрольной работы | 1 | |||
Текстоведение как раздел лингвистики. Понятие о тексте | 1 | |||
Типы речи. | 1 | |||
Типы речи. | 1 | |||
План текста | 1 | |||
Основные нормы построения текста | 1 | |||
Обобщение по разделу «Текстоведение». | 1 | |||
Словообразование (14 часов) | ||||
Словообразование. | 1 | |||
Основные способы образования слов в русском языке | 1 | |||
Правописание букв а-о в корнях с чередованием | 1 | |||
Буквы о-ё после шипящих в корнях слов | 1 | |||
Подготовка к сочинению по картине И. И. Левитана «Золотая осень» | 1 | |||
Сочинение по картине И. И. Левитана «Золотая осень» | 1 | |||
Словообразование имён существительных | 1 | |||
Словообразование имён прилагательных | 1 | |||
Словообразование глаголов. | 1 | |||
Правописание приставок | 1 | |||
Правописание приставок | 1 | |||
Образование слова и его морфемное строение | 1 | |||
Образование слова и его морфемное строение | 1 | |||
Подготовка к сочинению по картине Н. М. Ромадина «Вербы в половодье» (упр. 640). | 1 | |||
сочинение по картине Н. М. Ромадина «Вербы в половодье» (упр. 640). | 1 | |||
Лексикология и фразеология (15 часов + 1) | ||||
Лексикология как раздел лингвистики. | 1 | |||
Деление лексики русского языка на группы. | 1 | |||
Слова однозначные и многозначные | 1 | |||
Деление лексики на группы в зависимости от смысловых связей между словами | 1 | |||
Деление лексики на группы в зависимости от смысловых связей между словами | 1 | |||
Подготовка к сочинению по картине А. И. Куинджи «Берёзовая роща» | 1 | |||
Деление лексики на группы в зависимости от происхождения слов | 1 | |||
Деление лексики на группы в зависимости от происхождения слов | 1 | |||
Написание букв ы-и после ц | 1 | |||
Лексика ограниченного употребления | 1 | |||
Лексика ограниченного употребления | 1 | |||
Устаревшие слова | 1 | |||
Устаревшие слова | 1 | |||
Фразеология как раздел лингвистики | 1 | |||
Контрольная работа № 4 (зачёт по разделу «Лексикология и фразеология»). | 1 | |||
Анализ контрольной работы | 1 | |||
Имя существительное (18 часов + 1 (контрольная работа)) | ||||
Имя существительное как часть речи | 1 | |||
Правописание суффиксов -чик-, -щик- | 1 | |||
Правописание суффиксов -ек-, -ик- (-чик-) | 1 | |||
Постоянные морфологические признаки имён существительных | 1 | |||
Постоянные морфологические признаки имён существительных | 1 | |||
Постоянные морфологические признаки имён существительных | 1 | |||
Постоянные морфологические признаки имён существительных | 1 | |||
Слитное и раздельное написание не с именами существительными | 1 | |||
Непостоянные морфологические признаки имён существительных | 1 | |||
Безударные окончания –е и –и в именах существительных | 1 | |||
Синтаксическая роль имён существительных | 1 | |||
Синтаксическая роль имён существительных | 1 | |||
Культура речи. | 1 | |||
Правильное употребление имён существительных | 1 | |||
Повторение и обобщение по теме «Имя существительное» | 1 | |||
Контрольная работа № 5 (диктант по теме «Имя существительное»). | 1 | |||
Анализ контрольной работы | 1 | |||
Имя прилагательное (14 часов + 1 (контрольная работа)) | ||||
Имя прилагательное как часть речи. | 1 | |||
Имя прилагательное как часть речи. | 1 | |||
Общее значение имени прилагательного и его употребление в речи | 1 | |||
Подготовка к сочинению по картине В. М. Васнецова «Алёнушка»( упр. 832). | 1 | |||
Лексико-грамматические разряды имён прилагательных | 1 | |||
Лексико-грамматические разряды имён прилагательных | 1 | |||
Лексико-грамматические разряды имён прилагательных | 1 | |||
Непостоянные морфологические признаки имени прилагательного | 1 | |||
Непостоянные морфологические признаки имени прилагательного | 1 | |||
Непостоянные морфологические признаки имени прилагательного | 1 | |||
Непостоянные морфологические признаки имени прилагательного | 1 | |||
Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 1 | |||
Синтаксическая роль имени прилагательного | 1 | |||
Синтаксическая роль имени прилагательного | 1 | |||
Культура речи. | 1 | |||
Правильное употребление прилагательных в речи | 1 | |||
Контрольная работа № 6 (зачёт по теме «Имя прилагательное»). | 1 | |||
Анализ контрольной работы | 1 | |||
Глагол (26 часов + 1 (контрольная работа)) | ||||
Глагол как часть речи | 1 | |||
Глагол как часть речи | 1 | |||
Инфинитив | 1 | |||
Инфинитив | 1 | |||
Постоянные морфологические признаки глагола | 1 | |||
Постоянные морфологические признаки глагола | 1 | |||
Постоянные морфологические признаки глагола | 1 | |||
Правописание корней с чередующимися гласными е-и | 1 | |||
Изменение глаголов по наклонениям | 1 | |||
Условное наклонение | 1 | |||
Закрепление материала | 1 | |||
Повелительное наклонение | 1 | |||
Повелительное наклонение | 1 | |||
Изъявительное наклонение | 1 | |||
Изъявительное наклонение | 1 | |||
Изъявительное наклонение | 1 | |||
Повторение и обобщение по теме «Непостоянные морфологические признаки глагола» | 1 | |||
Контрольная работа № 7 (зачёт по теме «Постоянные и непостоянные морфологические признаки глагола»). | 1 | |||
Анализ контрольной работы | 1 | |||
Безличные глаголы | 1 | |||
Изложение текста-повествования | 2 | |||
Глагол как член предложения | 1 | |||
Культура речи. Правильное употребление глаголов в речи | 1 | |||
Орфоэпические и грамматические нормы | 1 | |||
Повторение по теме «Глагол» | 1 | |||
Повторение по теме «Глагол» | 1 | |||
Подготовка к контрольной работе | 1 | |||
Контрольная работа № 8 (диктант с языковым анализом текста по теме «Глагол»). | 1 | |||
Анализ контрольной работы | 1 | |||
Повторение изученного в 5-ом классе (12 часов) | ||||
Повторение по итогам года. Предмет изучения лингвистики | 1 | |||
Повторение по итогам года. Разделы лингвистики | 1 | |||
Повторение по итогам года. Разделы лингвистики | 1 | |||
Повторение по итогам года. Слово – дело великое | 1 | |||
Повторение по итогам года. Правописание морфем | 1 | |||
Повторение по итогам года. Орфограммы глагола | 1 | |||
Повторение по итогам года. Простое осложнённое предложение. Сложные предложения. Прямая речь | 1 | |||
Повторение по итогам года. Пунктуационный анализ текста | 1 | |||
Повторение по итогам года. Языковой анализ текста | 1 | |||
Повторение по итогам года. Языковой анализ текста | 1 | |||
Повторение по итогам года. Основные признаки текста | 1 | |||
Контрольная работа № 9 (контрольный диктант с языковым анализом текста по итогам года). | 1 | |||
Анализ контрольной работы | 1 | |||
Подведение итогов учебного года. | 1 | |||
205 – 210 Резервные уроки |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
__________________ ________
Ф.И.О. подпись
_____________________
дата
Краснодарский край г. Сочи Адлерский район
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 67
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку
7 класса
Учитель: Дорохина Т.А.
Количество часов: всего 210; в неделю 6 часов
Планирование составлено на основе рабочей программы Дорохиной Т.А., утвержденной решением педагогического совета №1 от 30.08.11 года.
№ | Тема | Кол-во часов | Оборудование | Дата по неделям | Дата проведения по факту |
Язык как развивающееся явление | 2 | ||||
Язык как развивающееся явление | 1 | ||||
Язык как развивающееся явление (продолжение) | 1 | ||||
Разделы лингвистики (на основе изученного в 5 – 6 классах) | 45 часов + 1 час | ||||
Звуки и буквы | |||||
Орфоэпия как раздел лингвистики. Звукопись. | |||||
Основные способы словообразования | |||||
Основные способы образования существительных и прилагательных. Омонимичные морфемы. | |||||
Основные способы образования существительных и прилагательных (продолжение). | |||||
Основные способы образования существительных и прилагательных (продолжение). | |||||
Основные способы образования наречий | |||||
Неморфемные способы образования слов | |||||
Контрольная работа № 1. Диктант с языковым анализом. | |||||
Анализ контрольной работы | |||||
Лексикология как раздел лингвистики. Слова однозначные и многозначные. | |||||
Переносное значение слова. Фразеологизмы. | |||||
Синонимы. Антонимы. Омонимы. | |||||
Устаревшие слова. | |||||
Части речи. Изложение | |||||
Именные части речи. | |||||
Именные части речи (продолжение). | |||||
Глагол | |||||
Причастие и деепричастие как особые формы глагола. | |||||
Причастные и деепричастные обороты | |||||
Подготовка к сочинению по картине К. Ф. Юона «Русская зима. Лигачёво» | |||||
Сочинение по картине К. Ф. Юона «Русская зима. Лигачёво» | |||||
Виды предложений | |||||
Простое осложнённое предложение | |||||
Изложение | |||||
Разделы русской орфографии. Правописание морфем. | |||||
Правописание морфем (продолжение). | |||||
Правописание морфем (продолжение). | |||||
Правописание –н- и –нн- в причастиях и | |||||
Изложение (на материале упражнения 200) | |||||
Правописание морфем | |||||
Слитные, раздельные и дефисные написания | |||||
Разученный диктант с творческим заданием (на материале упражнения 261) | |||||
Пунктуация | |||||
Правильное употребление имён существительных | |||||
Правильное употребление имён прилагательных | |||||
Правильное употребление имён числительных | |||||
Правильное употребление местоимений | |||||
Правильное употребление глаголов, деепричастий и причастий | |||||
Правильное употребление деепричастий и причастий | |||||
Текстоведение | (17 часов) | ||||
Текст как произведение речи | |||||
Точность и логичность речи | |||||
Подготовка к сочинению по картине А. А. Пластова «Первый снег» | |||||
Сочинение по картине А. А. Пластова «Первый снег» | |||||
Фонетические средства выразительности | |||||
Словообразовательные средства выразительности | |||||
Лексические средства выразительности | |||||
Морфологические средства выразительности | |||||
Синтаксические средства выразительности | |||||
Рассуждение как тип речи | |||||
Сочетание разных типов речи в тексте | |||||
Контрольная работа – зачёт по разделу «Текстоведение» | |||||
Наречие | 40 часов + 1 час | ||||
Общее значение наречий и их употребление в речи | |||||
Разряды наречий по значению | |||||
Степени сравнения наречий | |||||
Слитное, раздельное и дефисное написание наречий | |||||
Слитное и раздельное написание не и ни с наречиями | |||||
Контрольная работа № 2 – разученный диктант с элементами изложения и сочинения (на материале упр. 568) | |||||
Анализ контрольных работ и подведение итогов работы в I-м полугодии | |||||
Правописание н и нн в наречиях на -о (-е) | |||||
Суффиксы -о и -а на конце наречий | |||||
О и е (ё) на конце наречий после шипящих | |||||
Употребление ь на конце наречий после шипящих | |||||
Сжатое изложение (на материале упр. 587) | |||||
Повторение и обобщение по теме «Правописание наречий» | |||||
Контрольная работа № 3 – контрольный диктант с языковым анализом по теме «Правописание наречий» | |||||
Анализ контрольной работы | |||||
Наречие в словосочетании и предложении | |||||
Наречие в тексте | |||||
Орфоэпические нормы | |||||
Грамматические нормы | |||||
Лексические нормы | |||||
Повторение и обобщение по теме «Наречие» | |||||
Контрольная работа № 4 – зачёт по теме «Наречие» | |||||
Анализ контрольной работы | |||||
Служебные части речи и междометия Предлог | 9 часов + 1 час | ||||
Роль служебных частей речи | |||||
Предлог как служебная часть речи | |||||
Разряды предлогов | |||||
Изложение (по материалам упр. 695) | |||||
Правописание производных предлогов | |||||
Предлог в предложении и тексте | |||||
Союз как служебная часть речи | |||||
Разряды союзов | |||||
Правописание союзов | |||||
Союз | 15 часов | ||||
Изложение (на основе упражнения 773) | |||||
Союз в предложении и тексте | |||||
Повторение и обобщение по теме «Союз» | |||||
Контрольная работа № 5 – диктант с языковым анализом по теме «Союз» | |||||
Анализ контрольных работ и подведение итогов III четверти | |||||
Частица | 18 часов | ||||
Частица как служебная часть речи. | |||||
Разряды частиц | |||||
Правописание частиц | |||||
Контрольная работа № 6 – изложение с элементами сочинения (в слабом классе - по материалам упр. 843; в сильном классе – по материалам упр. 879) | |||||
Анализ контрольной работы | |||||
Частицы в предложении и тексте | |||||
Орфоэпические нормы | |||||
Грамматические нормы | |||||
Повторение и обобщение по теме «Предлоги, союзы, частицы» | |||||
Контрольная работа № 7 – зачёт по теме «Предлог, союз, частица» | |||||
Анализ контрольной работы | |||||
Междометие | 3 часа | ||||
Междометие и звукоподражательные слова | |||||
Трудные случаи разграничения языковых явлений | 5 часов | ||||
Переход одной части речи в другую как один из способов пополнения грамматических классов слов | |||||
Омонимия слов разных частей речи | |||||
Повторение изученного в 7 классе | 6 часов | ||||
Правописание: орфография и пунктуация. Культура речи | |||||
Контрольная работа № 8 – диктант с языковым анализом и творческим заданием по итогам года | |||||
Анализ контрольных работ и подведение итогов года | |||||
Резерв (8 часов) | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...