Тематическое планирование по русскому языку, 2 класс. КАНАКИНА
календарно-тематическое планирование по русскому языку по теме
Календарное планирование на год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie._russkiy_yazyk_2_klass._kanakina.doc | 309 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
по русскому языку
2 класс
1 четверть
№ урока | Дата | Тема урока | Словарная работа Чистописание | Домашнее задание | Тип урока | Требования к уровню Характеристика деятельности учащихся | Вид контроля. Изме- |
Наша речь (4 часа) | |||||||
1 | 1.09 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | Прочитать текст. Упр. 2 | Комбинированный | Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении. Анализировать речь людей. Наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать ее. Различать устную и письменную речь и речь про себя. Работать с памяткой "Как научиться правильно списывать предложение". Отличать монологическую и диалогическую речь. Составлять по рисункам диалог и монолог. | Текущий | |
2 | 3.09 | Что можно узнать о человеке по его речи? | Слова приветствия | Комбинированный | Фронтальный опрос. Текущий | ||
3 | 4.09 | Как отличить диалог от монолога? | Написание строчных букв и, ш, й, заглавных И, Ш, Й | Упр. 11 | Комбинированный | Текущий словарный диктант | |
4 | 5.09 | Проверка знаний | ученик | Монолог | Комбинированный | Текущий | |
Текст (5 часов) | |||||||
5 | 6.09 | Что такое текст? | Россия Москва Красная площадь | Упр. 14 | Комбинированный | Отличать текст от других записей по его признакам. Осмысленно читать текст. Определять тему и главную мысль текста. Составлять текст по заданной теме. Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения. Составлять текст по заданной теме Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам. | Текущий |
6 | 7.09 | Что такое тема и главная мысль текста? | Рисунок на тему "Сентябрь" | Комбинированный | Текущий. Тест | ||
7 | 10.09 | Части текста | п, т, р, г | Правило, с.20 | Комбинированный | Текущий | |
8 | 11.09 | Диктант | Про- | Итоговый | |||
9 | 12.09 | Работа над ошибками | 10 слов на ЖИ-ШИ | Комбинированный | текущий | ||
Предложение (12 часов) | |||||||
10 | 13.09 | Что такое предложение? | Упр. 23 | Комбинированный | Знать о повествовательном, Уметь: – определять вид предложения по интонации; – составлять повествовательные, вопросительные, побудительные предложения и выделять их в тексте; – расставлять знаки препинания в конце предложения Знать: – типы предложений по цели – о предложении как единице Уметь: – составлять предложения – делить предложения на слова; – выделять предложения – оформлять предложения – ставить соответствующие знаки препинания в конце предложения в зависимости от цели высказывания и интонации; – списывать слова, предложения, тексты, без пропусков, вставок, искажения букв; – воспринимать звучащую речь – работать со словарями; – соблюдать орфоэпические | Текущий | |
11 | 14.09 | Как из слов составить предложение? | Упр. 28 | Комбинированный | Текущий | ||
12 | 17.09 | Контрольное списывание | Комбинированный | Итоговый | |||
13 | 18.09 | Что такое главные члены предложения? | Упр. 32 | Комбинированный | Текущий | ||
14 | 19.09 | Что такое второстепенные члены предложения? | Морковь помидор картошка огурец | Правило | комбинированный | Текущий. Тест | |
15 | 20.09 | Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения | Л, М, л, м | Упр. 36, правило | Комбинированный | Текущий | |
16 | 21.09 | Что такое распространенное и нераспространенное предложения? | девочка | Упр.42 | Комбинированный | Фронтальный опрос | |
17 | 24.09 | Как установить связь слов в предложении? | Упр.46 | Игра; комбинированный | Текущий | ||
18 | 25.09 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине | Переписать сочинение | Комбинированный | Текущий. | ||
19 | 26.09 | Анализ сочинений | А, Я, а, я | Комбинированный | Текущий | ||
20 | 27.09 | Контрольный диктант | Дежурный дневник карандаш пенал портфель резинка | Проверка знаний | Итоговый | ||
21 | 28.09 | Работа над ошибками | Декабрь ноябрь месяцы | Карточка | Комбинированный | Текущий | |
Слова, слова, слова… (22 часа) | |||||||
22 | 01.10 | Что такое лексическое значение слова? | У, ч, щ, Ц, Щ | Упр. 52 | Комбинированный | Определять значение слова по словарю Объяснять лексическое значение слова Распознавать однозначные и многозначные слова, слова в прямом и переносном значении Работать с толковым и орфографическим словарями Распознавать среди данных пар слов синонимы, антонимы Подбирать к слову синонимы, антонимы | |
23 | 02.10. | Что такое лексическое значение слова? | Арбуз завод мороз горох | Упр. 57 | Комбинированный | Тематический | |
24 | 03.10 | Что такое однозначные и многозначные слова? | Тетрадь язык | Упр. 61 | Игра; комбинированный | Текущий | |
25 | 04.10 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | Упр. 65 | Комбинированный | Текущий | ||
26 | 05.10 | Что такое синонимы? | У, ч, щ, Ц, Щ | Упр. 70 | Комбинированный | Текущий | |
27 | 08.10 | Что такое антонимы? | Упр. 74 | Комбинированный | Итоговый | ||
28 | 09.10 | Что такое антонимы? | Карточка | Комбинированный | Текущий | ||
29 | 10.10 | Контрольный диктант | Ч,ч Кремль столица Россия | Проверка знаний | Текущий | ||
30 | 11.10 | Работа над ошибками | комбинированный | Само- | |||
31 | 12.10 | Что такое родственные слова? | Упр. 79 | Комбинированный | Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов Выделять корень в однокоренных словах, различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова с омонимичными корнями | Текущий | |
32 | 15.10 | Что такое родственные слова? | Упр. 83 | Комбинированный | Текущий | ||
33 | 16.10 | Что такое корень? Что такое однокоренные слова? | Родина русский деревня народ | Упр. 88 | комбинированный | Текущий | |
34 | 17.10 | Что такое корень? Что такое однокоренные слова? | Дорога машина колесо | Упр. 92 | Комбинированный | Текущий | |
35 | 18.10 | Какие бывают слоги? | Одуванчик колокольчик василек гвоздика ландыш ромашка | Упр. 98 | Комбинированный | Делить слова на слоги. Определять количество слогов в слове Определять ударение в слове Различать ударные и безударные слоги Переносить слова по слогам Определять способы переноса | Текущий |
36 | 19.10 | Как определить ударный слог? | Карточка | комбинированный | Текущий | ||
37 | 22.10 | Как определить ударный слог? | Упр. 104 | Комбинированный | Само- | ||
38 | 23.10 | Как переносить слова с одной строки на другую? | Автобус вагон комбайн ракета | Упр. 111 | Комбинированный | ||
39 | 24.10 | Как переносить слова с одной строки на другую? | Болото завод хорошо | Карточка | комбинированный | Текущий | |
40 | 25.10 | Обучающее сочинение по серии картинок | Комбинированный | Итоговый | |||
41 | 26.10 | Проверочная работа | Комбинированный | ||||
42 | 27.10 | Контрольный диктант | Про- | Итоговый | |||
43 | 31.10 | Работа над ошибками | Комбинированный | Само- |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
по русскому языку
2 класс
2 четверть
№ урока | Дата | Тема урока | Словарная работа | Домашнее задание | Тип урока | Требования к уровню (результат) | Вид контроля. Изме- |
Звуки и буквы (34 часа) | |||||||
44 | 12.11 | Как различать звуки и буквы? | Осина сахар | Упр. 120 | Комбинированный | Текущий. | |
45 | 13.11 | Как мы используем алфавит? | алфавит | Упр. 123 | Комбинированный | Объяснить, где могут пригодиться знания об алфавите Называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке | Предупредительный диктант |
46 | 14.11 | Как мы используем алфавит? | Выучить алфавит | Комбинированный | Текущий | ||
47 | 15.11 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | Правило стр. 87 | Комбинированный | Писать с заглавной буквы имена людей, клички животных, название городов и т.д. | Слуховой диктант | |
48 | 16.11 | Как определить гласные звуки? | Повторить алфавит | Комбинированный | Знать: – признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке; – орфографические правила. Уметь: – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации (диктант – текст 75–80 слов); – анализировать ошибки, допущенные в диктанте, и исправлять их | Тематический. Тест | |
49 | 19.11 | Контрольный диктант | Проверка знаний | Текущий | |||
50 | 20.11 | Работа над ошибками | Комбинированный | Текущий. Тест | |||
51 | 21.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | Упр. 145 | Комбинированный | Знать: – признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке; – орфографические правила. Уметь: – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации (диктант – текст 75–80 слов); – анализировать ошибки, допущенные в диктанте, и исправлять их | Тематический. Тест | |
52 | 22.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | Упр. 147 | Комбинированный | Слуховой диктант | ||
53 | 23.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | Комбинированный | Текущий | |||
54 | 26.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | Упр. 158 | Комбинированный | Текущий. Тест | ||
55 | 27.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | Упр.161 | Комбинированный | Знать: – признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке; – орфографические правила. Уметь: – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации (диктант – текст 75–80 слов); – анализировать ошибки, допущенные в диктанте, и исправлять их | Тематический. Тест | |
56 | 28.11 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | лопата | Упр. 165 | Комбинированный | Слуховой диктант | |
57 | 29.11 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | Упр. 174 | Комбинированный | Различать проверочное и проверяемое слово Подбирать проверочные слова путем изменения формы слова и подбора однокоренного слова Использовать правило при написании слов с безударными гласными в корне Работать с орфографическим словарем учебника | Текущий | |
58 | 30.11 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | Комбинированный | Текущий. Тест | |||
59 | 03.12 | Развитие речи. Обучающее сочинение | Переписать сочинение с учетом исправлений | Комбинированный | Тематический. Тест | ||
60 | 04.12 | Диктант. Проверочная работа | задача | Проверка знаний | Слуховой диктант | ||
61 | 05.12 | Работа над ошибками | Карточка | Комбинированный | Текущий | ||
62 | 06.12 | Как определить согласные звуки? | Упр. 181 | Комбинированный | Находить в слове согласные звуки Различать согласный й и гласный и Использовать правило переноса с й | Текущий. Тест | |
63 | 07.12 | Согласный звук [Й] и буква И краткое | Упр. 185 | Комбинированный | Тематический. Тест | ||
64 | 10.12 | Согласный звук [Й] и буква И краткое | Упр.187 | Про- | Слуховой диктант | ||
65 | 11.12 | Слова с удвоенными согласными | Выписать из орфогр. словаря | Комбинированный | Наблюдать за произношением и правописанием слов с удвоенными согласными, знать правило переноса | Текущий | |
66 | 12.12 | Развитие речи | Мороз метель сосулька | Комбинированный | Текущий. Тест | ||
67 | 13.12 | Наши проекты. В шутку и всерьёз | улица | Подготовить проект (в течение недели) | Комбинированный | Тематический. Тест | |
68 | 14.12 | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | Комбинированный | Различать твердые и мягкие согласные звуки | Слуховой диктант | ||
69 | 17.12 | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | овощи | Упр. 201 | Комбинированный | Текущий | |
70 | 18.12 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | Комбинированный | Соотносить количество букв и звуков в словах с ь Объяснять причины расхождения количества звуков и букв в словах | Текущий. Тест | ||
71 | 19.12 | Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными | Упр. 206 | Комбинированный | Тематический. Тест | ||
72 | 20.12 | Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными | Упр. 207 | Комбинированный | Слуховой диктант | ||
73 | 21.12 | Контрольный диктант | Про- | Текущий | |||
74 | 24.12 | Проверочная работа | Комбинированный | Текущий. Тест | |||
75 | 25.12 | Работа над ошибками | Комбинированный | Текущий | |||
76 | 26.12 | Наши проекты. Пишем письмо | Комбинированный | Составлять продолжение рассказа. Писать письмо Деду Морозу | Текущий | ||
77 | 27.12 | Обобщающий урок | Комбинированный | Текущий |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
по русскому языку
2 класс
3 четверть
№ урока | Дата | Тема урока | Словарная работа | Домашнее задание | Тип урока | Требования к уровню (результат) | Вид контроля. Изме- |
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29 часов) | |||||||
78 | 14.01 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | капуста | Упр.5 | Комбинированный | Различать непарные мягкие шипящие звуки Соблюдать в речи правильное орфоэпическое произношение слов с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно) | Текущий |
79 | 15.01 | Развитие речи. Обучающее изложение | одежда | Приготовить диктант для соседа | Комбинированный | Текущий | |
80 | 16.01 | Повторение темы "Твердые и мягкие согласные" | Упр. 10 | Комбинированный | Текущий | ||
81 | 17.01 | Контрольный диктант | Проверка знаний | Текущий | |||
82 | 18.01 | Закрепление знаний. Работа над ошибками | Найти стихотворение | Комбинированный | Текущий | ||
83 | 21.01 | Наши проекты. Рифма | . | конт-роль ЗУН | Находить в тексте рифмующиеся строки | Текущий | |
84 | 22.01 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | Упр. 15 | комбинированный | Различать непарные твердые и мягкие звуки Применять правило написания слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу | Текущий | |
85 | 23.01 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | О, о, д, б, я | Упр. 20 | комбинированный | Текущий | |
86 | 24.01 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ Проверь себя | Европа Азия | Упр. 21 | комбинированный | Текущий | |
87 | 25.01 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | Задание для соседа | комбинированный | Текущий | ||
88 | 28.01 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | О, я, ю, ф | Три пары слов с парными согласными | комбинированный | Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова и в корне перед согласным Соотносить произношение и написание парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным Подбирать проверочные слова | Текущий |
89 | 29.01 | Проверка парных согласных в корне слова | Упр. 31 | Текущий | |||
90 | 30.01 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных | Выписать из орфогр. словаря | контроль ЗУН | Диктант | ||
91 | 31.01 | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста | комбинированный | Само- | |||
92 | 01.02 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | мороз | Упр. 39 | комбинированный | Текущий | |
93 | 04.02 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | Я, ю, ф | Упр.45 | комбинированный | Фронтальный опрос. Текущий | |
94 | 05.02 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | комбинированный | Текущий | |||
95 | 06.02 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана | Упр. 46 | комбинированный | Текущий | ||
96 | 07.02 | Проверка знаний | комбинированный | Текущий | |||
97 | 08.02 | Диктант | Половник тарелка стакан кастрюля | Самодиктант | Проверка знаний | Текущий | |
98 | 11.02 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала | Придумать диктант для соседа | комбинированный | Текущий | ||
99 | 12.02. | Правописание слов с разделительным мягким знаком | ворона | Упр. 55 | комбинированный | Наблюдать над произношением слов с разделительным ь Подбирать примеры с разделительным ь | Текущий |
100 | 13.02 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | воробей | Упр.60 | комбинированный | Текущий | |
101 | 14.02 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | антонимы синонимы | Упр. 61 | комбинированный | Текущий | |
102 | 15.02 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала | Упр. 65 | комбинированный | Текущий | ||
103 | 18.02 | Контрольное списывание | Облака радуга ветер | Найти загадки о зимних играх | комбинированный | Текущий | |
104 | 19.02 | Обучающее изложение "Зимние забавы" | Проиллюстрировать сочинение | комбинированный | Текущий | ||
105 | 20.02 | Проверка знаний | комбинированный | Итоговый | |||
106 | 21.02 | Обобщение изученного материала | ребята | Придумать диктант для соседа | комбинированный | Текущий | |
Части речи (47 часов) | |||||||
107 | 22.02 | Что такое части речи? | Упр. 71 | комбинированный | Находить в тексте части речи с опорой на признаки частей речи, пользуясь схемой | Текущий | |
108 | 25.02 | Что такое части речи? | Придумать задание для соседа | комбинированный | Текущий | ||
109 | 26.02 | Что такое имя существительное? | Упр. 78 | комбинированный | Распознавать имя существительное среди других частей речи, пользуясь схемой | Текущий | |
110 | 27.02 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | Родина деревня | Упр. 82 | комбинированный | Текущий | |
111 | 28.02 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных | Упр. 91 | комбинированный | Различать собственные и нарицательные имена существительные Различать собственные и нарицательные имена существительные | Текущий | |
112 | 01.03 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей | Упр. 95 | комбинированный | Текущий | ||
113 | 04.03 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет | Сочинение "Моя любимая книга" | комбинированный | Текущий | ||
114 | 05.03 | Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи | Рассказ о животном | Тематический | |||
115 | 06.03 | Заглавная буква в географических названиях | компьютер | Упр. 103 | комбинированный | Текущий | |
116 | 07.03 | Обучающее изложение | Придумать вопрос | комбинированный | Текущий | ||
117 | 11.03 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы | собака человек | Повторить орфограммы | комбинированный | Текущий | |
118 | 12.03 | Диктант | петух сорока воробей снегирь | Проверка знаний | Текущий | ||
119 | 13.03 | Работа над ошибками | сорока соловей малиновка ворона | комбинированный | Текущий | ||
120 | 14.03 | Единственное и множественное число имен существительных | Упр. 106 | комбинированный | Определять число имен существительных Изменять имена существительные по числам | Тематический | |
121 | 15.03 | Единственное и множественное число имен существительных | январь февраль декабрь | Упр. 112 | комбинированный | Текущий | |
122 | 18.03 | Единственное и множественное число имен существительных | Упр. 114 | Текущий | |||
123 | 19.03 | Обучающее изложение. | Повторить тему "Существительное" | комбинированный | Тематический | ||
124 | 20.03 | Проверка знаний | Комбинированный | Определять грамматические признаки имен существительных | Тематический | ||
125 | 21.03 | Диктант | Проверка ЗУН | Фронтальный опрос | |||
126 | 22.03 | Работа над ошибками | комбинированный | Текущий |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
по русскому языку
2 класс
4 четверть
№ урока | Дата | Тема урока | Словарная работа | Домашнее задание | Тип урока | Требования к уровню (результат) | Вид контроля. Изме- |
127 | 01.04 | Что такое глагол? | дорога | Выписать 10 глаголов | комбинированный | Распознавать глагол среди других частей речи Определять, каким членом предложения является глагол | Текущий |
128 | 02.04 | Что такое глагол? | велосипед | Упр. 123 | комбинированный | Текущий | |
129 | 03.04 | Что такое глагол? | Упр. 126 | комбинированный | Текущий | ||
130 | 04.04 | Единственное и множественное число глаголов | Упр. 130 | комбинированный | Определять число глагола | Текущий | |
131 | 05.04 | Единственное и множественное число глаголов | осина жаворонок | Упр. 134 | комбинированный | Текущий | |
132 | 08.04 | Правописание частицы НЕ с глаголами | Упр. 138 | комбинированный | Раздельно писать частицу не с глаголом | ||
133 | 09.04 | Обобщение и закрепление знаний по теме "Глагол" | апрель июнь июль август | Упр. 143 | комбинированный | Текущий | |
134 | 10.04 | Что такое текст-повествование? | комбинированный | Распознавать текст-повествование | Текущий | ||
135 | 11.04 | Проверка знаний | гараж | Повторить тему "Глагол" | комбинированный | Составлять текст-повествование на предложенную тему | Текущий |
136 | 12.04 | Что такое имя прилагательное? | молоко | Упр. 150 | комбинированный | Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщенному лексическому значению и вопросу Определять, каким членом предложения является прилагательное | Текущий |
137 | 15.04 | Связь имени прилагательного с именем существительным | молоток | Упр. 154 | комбинированный | Текущий | |
138 | 16.04 | Прилагательные близкие и противоположные по значению | Упр. 157 | Комбинированный | Диктант с грамматическим за- (40 мин) | ||
139 | 17.04 | Единственное и множественное число имен прилагательных | Упр. 162 | Комбинированный | Определять число имен прилагательных, изменять прилагательные по числам | ||
140 | 18.04 | Что такое текст-описание? | Упр. 166 | Комбинированный | Распознавать текст-описание | Текущий | |
141 | 19.04 | Проверка знаний | одежда пальто | Упр. 170 | Комбинированный | Наблюдать за ролью имен прилагательных в тексте-описании | Текущий |
142 | 22.04 | Общее понятие о предлоге | Упр. 186 | Комбинированный | Узнавать предлоги в устной и письменной речи Правильно употреблять предлоги в речи Раздельно писать предлоги со словами | Текущий | |
143 | 23.04 | Раздельное написание предлогов со словами | Упр. 190 | Комбинированный | Текущий | ||
144 | 24.04 | Восстановление предложений | верблюд | Упр. 188 | Комбинированный | Текущий | |
145 | 25.04 | Проверка знаний | Комбинированный | Текущий | |||
146 | 26.04 | Диктант | Конт-роль знаний, умений, навыков | Текущий | |||
147 | 29.04 | Работа над ошибками | светофор | Комбинированный | Текущий | ||
148 | 30.04 | Что такое местоимение? | Упр. 172 | Комбинированный | Распознавать личные местоимения среди других слов в предложении Различать местоимения и имена существительные | Текущий | |
149 | 02.05 | Что такое местоимение? | Упр. 176 | Комбинированный | Текущий | ||
150 | 03.05 | Что такое текст-рассуждение? | Упр. 182 | Комбинированный | Распознавать текст-рассуждение | Текущий | |
151 | 06.05 | Проверка знаний | радио | Комбинированный | Текущий | ||
152 | 07.05 | Контрольный диктант | Конт-роль знаний, умений, навыков | ||||
153 | 08.05 | Работа над ошибками | |||||
Повторение (17 часов) | |||||||
154 | 10.05 | Повторение по теме "Текст" | Упр. 195 | Комбинированный | Работать с текстом: определять тип текста, тему и главную мысль | Текущий | |
155 | 13.05 | Сочинение по картине | гладиолус | Комбинированный | Текущий | ||
156 | 14.05 | Повторение по теме "Предложение" | Упр. 198 | Комбинированный | Текущий | ||
157 | 15.05 | Повторение по теме "Предложение" | Упр. 202 | Комбинированный | Текущий | ||
158 | 16.05 | Повторение по теме "Слово и его значение" | лягушка | Упр. 205 | Комбинированный | Текущий | |
159 | 17.05 | Повторение по теме "Части речи" | Упр. 209 | Комбинированный | Текущий | ||
160 | 20.05 | Повторение по теме "Части речи" | Комбинированный | Текущий | |||
161 | 21.05 | Повторение по теме "Звуки и буквы" | Упр. 212 | Комбинированный | Текущий | ||
162 | 22.05 | Повторение по теме "Правила правописания" | капуста | Упр. 224 | Комбинированный | Текущий | |
163 | 23.05 | Контрольное списывание | Конт-роль знаний, умений, навыков | ||||
164 169 | 24.05 28.05 | Повторение и закрепление изученного материала | Комбинированный | Текущий | |||
170 | 29.05 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс | Комбинированный | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе Учебник: Ладыженская Т. А. Русский язык в 2 ч. 5 класс, М., Просвещение, 2014г.
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» и 5 «Г» классах 2015-2016 уч. год...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе (к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы» А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой) (68 ч.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе(к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы» А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой)(68 ч.)...