Тематическое планирование по русскому языку 7 класс.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) по теме

Тематическое планирование по русскому языку 7 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rus.yaz_7_klass.doc304 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по русскому языку в 7 классе

Тема урока

Кол-во

часов

Ученик должен знать

Ученик должен уметь

Теория

Словарная работа

Формы и методы

Развитие речи

Вид контроля

1







2




3



4




5

6



7

8




9



10

11




12



13



14





15




16




17



18

 19



20

 21


22




23




24

 25





26



27




28

29




30





31



32




33





34-

38




 39



40



41

42



43




44




45

46



47

48





49




50

51



52




53



54



55



56



57



58



59



60


61

62



63

64



65



66

67




68

69



70




71




72




73



74



75



76

77


78

79



80



81




82



83




84




85



86



87






88



89




90



91




92



93


94



95

96



97




98




99



100



101



102

103



104



105



106

107


108

109




110



111



112



113



114

115



116

117


118


119

121



122

123



124

125



126



127




128



129




130



131



132



133



134

135

136


Русский язык как развивающееся явление.


Повторение изученного в 5-6 классах.

Синтаксис. Синтаксический разбор.


Пунктуация. Пунктуационный разбор.

Лексика и фразеология.




Фонетика и орфография.



Словообразование и орфография. Морфем-ный и словообразо-вательный разбор.


Контрольный диктант по теме «Повторение».


Морфология и орфография. Морфологический разбор слова.


Р.р. Текст.



Р.р. Текст (практическое занятие).

Р.р. Стили литературного языка.


Морфология и орфо-графия. Причастие.

Повторение изученного о глаголе.



Причастие как часть речи.



Р.р.Публицистический стиль.


Склонение причастий.




Причастный оборот. Выделение причастных оборотов запятыми.

Р.р. Описание внешности человека.



Действительные и страдательные причастия.


Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действит. причастий наст. вр.


Действительные причастия прошедшего времени.

Действительные причастия настоящего и прошедшего времени.

Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдат. причастий наст. вр.

Страдательные причастия прошедшего времени.



Контрольный диктант по теме «Причастие».


Работа над ошибками.

Краткие страд. причастия


Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях.


Н-НН в суффиксах страд. причастий прошедшего времени.



Морфологический разбор причастия.


Р.р. Выборочное изложение


Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.


Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страд. причастий про-шедшего времени.

Р.р. Подготовка к сочинению-описанию человека.


Повторение по теме «Причастие».



Контрольный диктант по теме «Причастие» . Анализ диктанта. Работа над ошибками.


Деепричастие.

Деепричастие как часть речи.



Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.

Раздельное написание НЕ с деепричастиями.



Деепричастия несовершенного вида.


Деепричастия совершенного вида.


Морфологический разбор деепричастия.


Повторение по теме «Деепричастие».


Контрольный диктант по теме «Деепри-частие».

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

Наречие.

Наречие как часть речи.


Употребление наречий в речи.

Смысловые группы наречий.



Степени сравнения наречий.



Морфологический разбор наречия.


Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на  О,Е.



Сочинение по картине С Григорьева «Вратарь»


Буквы Е, И в приставках НЕ- НИ- отриц. Наречий.


Одна и две буквы Н в наречиях на О,Е.



Диктант по теме «Наречие».



Р.р.Описание действий



Буквы О и Е после шипящих на конце наречий.

Буквы О и А на конце наречий с приставками  ИЗ-, ДО-, С-

Дефис между частями слова в наречиях.


Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образов.от сущ. и колич. числит.

Мягкий знак после шипящих на конце наречий.

Повторение по теме «Наречие».



Контрольный диктант

по теме «Наречие».


Зачет по теме «Наречие».


Категория состояния.

Категория состояния как часть речи.



Р.р. Употребление слов категории состояния в худож.речи.

Морфологический разбор категории состояния.

Р.р. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему.


Служебные части речи.

Служебные части речи.



Предлог как часть речи.



Употребление предлогов.


Непроизводные и производные предлоги.



Простые и составные предлоги.


Морфологический разбор предлогов.

Р.р. Сочинение «На берегу моря».


Слитное и раздельное написание производных предлогов.

Контрольная работа по теме «Предлог».


Союз как часть речи. Простые и составные союзы.



Союзы сочинительные и подчинительные.


Запятая перед союзами в сложном предложении.

Употребление союзов в худож.речи.


Сочинительные союзы.




Подчинительные союзы.


Морфологический разбор союза.


Р.р.Сочинение-рассуждение о  книге.


Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ,ЧТОБЫ.



Повторение по теме «Союз».


Контрольный диктант по теме «Союз» .


Частица как часть речи.


Разряды частиц. Формообразующие частицы.

Смысловые частицы.




Раздельное и дефисное написание частиц.


Морфологический разбор частиц.

Р.р..Сочинение по картине К.Юона .



Отрицательные частицы. Различение на письме частиц НЕ и НИ.

Различение на письме частицы НЕ и приставки НЕ-.


Сочинение-рассказ по данному сюжету.


Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ-НИ.



Повторение по теме «Частицы».


Контрольный диктант по теме «Частицы» и его анализ.


Междометие как часть речи.


Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях.

Производные междометия.


Междометия в художественной речи.


Итоговый тест

Повторение и систематизация изученного в 5-7 кл.

1







1




1



1





2




2




    1



2





1



1








1




1




1



2




2



1




1




2






1



1




2





1





1



1




1





5





    1



1



2




1




1




2




2






1




2




1




1



1



1



1



1



1



1



1


2




2




1



    2





2




1




1




1




1



1



1



2



2




1



1




1



1



1




1




1



1



1






1



1




1



1




1


1



2




1




1




1




1



1


    2




1



1



2



2





1



1



1



1



2




2



1


2




2




2




1



1




1



1




1



1



1



1



1

2

Структуру учебника, о рус. яз. как разв. явлении, группы славянских языков, родственные языки



Теорет. сведения по разделу (с-с, предл-е, грамм. основа, виды предл.)

О знаках преп-я в ПП и СП, план синт. и пункт. разбора предл.

О лексике и фраз-и, синонимах, ант., омоним., проф., диалек., устар. словах.

О фонетике, звуках  речи, условия употр-я Ъ и Ь, О –Ё после шипящих.

О словообр-нии, морфемах, о правопи-сании корней с черед.,  приставок и суффиксов.

Орфограммы, изуч. в  5-6 классах, виды разбора.

О морфологии, частях речи, их грамм. при-знаках, о написании тся – ться в глаголах.


Что такое текст, его особенности, как работать с текстом.

План комплексного анализа текста, особ-ти текста.

О стилях речи, их основные черты, жанры.



О глаголе, его морф. признаках, спряжении гл.


О причастии, его грам. признаках, о связи прич. с прил., с глаг.


О публиц. стиле, его особ-тях, значении.


О причастии, его склонении, сходстве с прил.


О прич. обороте, его выделении на письме запятыми.

 Что такое словесный портрет, в чем особ-ти делового и худ. описания портрета.

О действ. и страд. прич., их значении.



Способы обр-я дейст. прич. наст.вр., об условиях выбора гл. в суфф. прич.



Как обр-ся действ. причастия прош. времени

О правописании действительных причастий настоящего и прошедшего врем.

Способы обр-я страд. прич. наст.вр., об условиях выбора гл. в суфф. прич.


Как обр-ся страдат. причастия прош. времени, о крат. прич.. правописании –н- -нн- в прил.

Орф-мы и пункт-мы, изученные по данной теме.

О кратких и полных страд. прич, как они образуются


Условия выбора гласной перед Н в полных и кратких страдательных причастиях.

О правопис-и Н-НН в прич. и отглаг. прил.




О прич., его морф. признаках, порядок морф. р-ра прич.

Как писать выбор. изл., сост-ть план , использ-ть прич. в речи.

О напис-и НЕ с разными частями речи,  с причастиями.


О напис-и Е и Ё после шип. в разных ч.р., в прич.


Как опис-ть внешность чел., сост-ть его словес. Портрет.


Орф-мы и пункт-мы, изуч. в разделе



Орф-мы и пункт-мы, изученные по данной теме.




О дееприч., его особ-тях, связи с гл., с нар., роли в предл.


О дееприч.обороте, его выдел-и на письме запятыми.


О правопис-и НЕ с разн. ч.р., с дееприч.



О значении и способе обр-ния деепр.несов.в.


О значении и способах обр-я дееприч.сов.в.


О дееприч., его морф. признаках, порядок морф. р-ра дееприч.

Орф-мы и пункт-мы, изученные по данной теме.

Орф-мы и пункт-мы, изуч. в разделе.


Орф-мы по теме «Деепричастие»


О наречии как части речи, его знач., роли в предл.

О роли нар. в тексте   ( ср-во связи предл.и др)

О знач-и нар., смысл. группы  наречий.



О степенях ср-я нар., способах их обр-я, синт. роли нар.в ср.ст.


О наречии, его морф. признаках, порядок морф. р-ра нареч.

Правило напис-я НЕ с нареч., сущ., прил.




Как писать соч-е по картине, сост-ть план, писать репортаж


Как обр-ся отриц. нар.,

О правопис-и пристав. НЕ- НИ-в отр.и неопр. мест., в отр. нареч.

О правопис-и Н-НН в суфф. прил., прич., наречий.


Изученные орф-мы по теме.


Как опис-ть действия, какую роль в этом опис. играют наречия.


Правило напис-я О, Е после шип. на конце нар.

Правило напис-я О-А на конце наречий.


Случаи употр-я дефиса в словах, в том числе наречиях.

О слитном и разд. напис-и приставок в нареч., как обр-ся наречия.

О случаях употр-я Ь после шип.на конце наречий.

О наречии как ч.р., его гр.признаках, роли в предл., о правопис-и нар.

Орф-мы и пункт-мы, изуч. в разделе.


О правопис-и нар, как работать над соверш-м своих умений.


О категории сост-я, её особ-тях, роли в речи, отличии от наречий.


О роли слов категории сост. в худ.речи.


Порядок морф.р-ра категории сост-я.


Как сост-ть план, подобрать док-ва, писать соч-ние.




О самост. и служебных ч.р., их отличии друг от друга.

О предлоге как служ.ч. р., о разнообр-и отно-шений, которые они выражают.

О сфере употр-я предлогов, о много-знач. и однознач.предл

Об отличии произв. и непроизв. предл., пути обр-я произв. предл.


О простых и составных предлогах, их отличии.


О предлогах, порядок морф.р-ра.

Как писать соч-повест. с описанием по собств. впечатлениям.

Об условиях выбора слитного и разд.напи-сания произв.предл.


Орф-мы по теме «Предлог».



О союзе как служ.ч.р., его функциях, о простых и составных союзах.

О соч. и  подч.союзах, о ССП и СПП, о по-становке знаков в СП.

Об условиях постановки запятой в СП.

О роли союзов в худож. текстах.


О  группах соч. союзов, знаках преп-я при них.


О делении подч. Союзов на группы по знач-ю.


О союзах, порядок морф. разбора союза.


О композиции рассуждения, как писать соч-рассужд.

О правопис-и союзов ТОЖЕ,  ТАКЖЕ, ЧТОБЫ, различать эти союзы и сочетания, сходные с ними.

О союзах, их значении и правопис-и.


Орф-мы и пункт-мы, изуч. в разделе.


О частице, ее функциях, ее отличии от др. ч.р.

Разряды частиц, о функции формообр. Частиц.

О знач-ях смысл.част.. о различии частиц и др ч.р..


Случаи раздельного и дефис. напис-я част.


О частицах, пан морф. разбора.

Как писать соч-е по картине.



Об отр. частицах, случаях их употр-я, о различии  НЕ и НИ.


О правопис-и частицы НЕ и приставки НЕ-.



Особен-ти рассказа, его композицию.


О правопис-и частицы НИ приставки НИ-, союза НИ-НИ.


О частицах, их правопис-и.


Орф-мы и пункт-мы, изуч. в разделе.



О междометиях как ос.ч.р., его роли и грам. признаках.

Какие знаки исп-ся при междометиях.


Как отл-ть произв.меж. от сам.ч.р.


О значении межд. в худ.речи.


Орфограммы, изуч. в 7 классе.

Польз-ся учебником,  толковым словарём






Сост-ть с-с, отличать их от предл., выполнять синт. разбор предл.

Ставить знаки в ПП и СП, выполнять синт. и пункт. разбор пред.

Толковать знач-я слов, работать со словарем.


Выполнять фонет. р-р,  прав-но писать слова с Ъ и Ь, с О-Ё после ши-пящих.

Выполнять морф. и словообр. р-р, пра-вильно писать корни, приставки и суфф.


Применять ЗУН, приобретённые в 5-6 кл.

Выполнять морф. р-р, правильно писать безуд. окончания, тся-ться в глаголах.


Отличать текст от предл., работать с текстом.

Анализ-ть текст, сам-но работать в группах.

Определять стиль речи, его особ-ти, жанр текста



Находить гл., опр-ть их грам. призн., обр-ть личн. формы гл., выполнять морф.р-р.

Находить прич, опр-ть его грамм. признаки, отличать от прил.

Опре-ть стиль текста, разв-ть навык анализа текста.

Склонять прич., прав. Писать падежные окончания прич., выполнять р-р с-с.

Находить прич. оборот, прав-но выделять запятыми.

Нах-ть портрет в тексте, опис-ть внешность чел., использ. прич. обор.

Различать дейст. и страд.прич., прав-но ставить знаки.


Определять гласную в суфф. этих прич.





Опр-ть гласную перед суфф. дейст. прич. прош.вр.

Различать и прав-но писать действит. причастия наст. и прошедшего врем.

Определять гласную в суфф. этих прич.




Обр-ть страд. прич. прош.вр., прав-но писать суфф. прич.


.

Применять ЗУН по теме «Причастие».


Обр-ть краткие причастия, нах-ть в тексте, опр-ть их роль.


Применять правило




Отличать прич. от отглаг. прил., владеть навыком правопис-я Н-НН в суфф. прич. и отглаг. прил.

Находить прич., выполнять морф. р-р прич.

Пересказ-ть текст, сост-ть план , писать выбор. изл-е.

Правильно писать НЕ с разными ч.р., с прич.


Опред-ть условия выбора Е-Ё после шип. В прич. и др.ч.р.


Опис-ть внешность чел., исп-ть прич., применять орф. и пункт. ЗУН.

Применять ЗУН по теме «Причастие».



Применять ЗУН по теме «Причастие», выпол. морф. р-р прич..



Нах-ть дееприч. в тексте, опр-ть его грам. признаки, роль в предл., употр.в речи

Находить деепр.и дееприч.обороты в тексте, выделять запятыми.

Правильно писать НЕ с разными ч.р., с дееприч., выделять деепр. и деепр.обор.

Обр-ть дееприч.от глаголов


Обр-ть дееприч.от глаголов, сохраняя вид.

Находить дееприч. в тексте, выполнять морф. р-р дееприч.

Находить дееприч, отл-ть их от гл., опр-ть вид, синт.роль. Применять ЗУН по теме «Деепричастие», выпол. морф. р-р

Объяснять орф-мы и пунктограммы


Находить нар., опр-ть их значение, синт. роль.

Опр-ть роль наречий в тексте.

Опр-ть принадл-ть наречия к опр.смысл. группе.


Различать сравн. степень нареч. и прил., обр-ть степени ср. наречий.

Находить наречия  в тексте, выполнять морф. р-р нареч.

Прав-но писать НЕ с нареч., сущ., прил.




Опис-ть картину или сост-ть рассказ по ней, используя деепр. и наречия

Выбирать приставки НЕ- НИ- в отриц. наречиях.


Правильно выбирать Н-НН в наречиях и др.ч.р.


Применять полученные ЗУН.


Работать с текстом, устно опис-ть д-я, испол. Наречия.


Применять правило, выделять орф-му «О-Е после шипящих»

Выбирать нужный суфф. в завис-ти от приставки.

Писать дефис в наречиях при опр.условиях.

Применять правило, разл-ть нареч.от сочетаний именных ч.р. с предлогами.

Применять правило.



Соверш-ть навык анализа текста, прав-но писать наречия.


Применять ЗУН по теме «Наречие», выпол. морф. р-р нар.

Применять и совер-ть свои умения и навыки по теме.


Отличать категорию сост-я от нареч., исп-ть в речи.


Опр-ть роль этих слов, исп-ть в речи.


Выполнять р-р категории сост-я, анализ-ть текст.

Отстаивать своё мнение, писать соч.-рассуждение.




Находить служеб.ч.р.

Отличать их от сам.ч.р.

Находить предлоги в речи, опр-ть их знач.



Употр-ть предлоги в речи, писать их раздельно с др.ч.р.

Отличать произв. и непроизв.предлоги, предлог и синоним. Сам.ч.р.

Различать простые и составные предлоги.


Выполнять морф.р-р предлогов.

Писать соч-повест. с описанием по собств. впечатлениям.

Прав-но писать произв. предлоги, отл-ть их от сам.ч.р.


Прав-но писать предлоги, выполнять морф.р-р предлога.


Находить союзы в тексте, опр-ть их роль, разл-ть простые и сост. союзы.

Различать соч. и подч.союзы, СПП и ССП,.

Анализ-ть СП, прав-но ставить знаки в СП.

Опр-ть значение союзов в тексте.


Обосн-ть деление соч. союзов на группы, соверш-ть пункт.навыки.

Прав-но строить предл. с помощью союзов, ставить знаки

Выполнять морф.р-р союза.


Сопост-ть и рас-суждать, писать соч-рассуждение.

Прав-но писать эти союзы, отл-ть от сходных сочетаний.



Находить союзы, прав-но их писать и ставить знаки в СП.

Применять ЗУН по теме «Союз», выпол. морф. р-р союза.

Находить частицы и отл-ть от др. ч.р.


Опр-ть разряд частиц, отл-ть их от др.ч.р.


Опр-ть разряд и ф-ции частиц, нах-ть их в предл., прав-но писать, употр. в речи

Отл-ть част. от др.ч.  р., прав-но писать и употр-ть в речи.

Выпол-ть морф.р-р частиц.

Опис-ть картину в стиле репортажа



Прав-но писать отр. частицы с др. словами, различать их, употр-ть в речи.

Различать и прав-но писать частицу НЕ и приставку НЕ-.


Писать рассказ по данному сюжету.


Различать омонимич. Лингв.единицы, вы-бирать прав. напис-е.


Нах-ть частицы, отл-ть их от др.линг.ед-ц, прав-но писать .

Применять ЗУН по теме «Частицы», выпол. морф. р-р частиц.

Нах-ть междометия в предл., опр-ть их синт. роль.

Прав-но писать межд. и ставить знаки при них.

Отличать межд. от сам. частей речи.


Нах-ть междометия в предл., опр-ть их роль


Применять ЗУН, приобретенные в 7 кл.

Общеславянский язык, родственные языки.




Синтаксис

Словосочетание

Предложение

Пунктуация




Лексика

Фразеология



Фонетика

Слог открытый-закрытый, прикр

Неприкрытый

Словообраз-е

Морфема

Способы словообр-я





Морфология

Части речи




Текст

Тип речи

Средства связи

Микротема

Композиция


Стили речи

Жанр




Глагол

Спряжение



Причастие




Публицисти-ческий стиль


Склонение




Причастный оборот


Портрет в лит. произв.



Действительные и страдательные причастия




























Краткие и полные причастия








































Деепричастие




Деепричастный оборот

























Наречие





Смысловые группы наречий



















Отрицательные наречия









































Категория состояния















Служебные части речи


Предлог




Однозначные и многозначные предлоги

Производные и непроизводные предлоги


Простые и составные предлоги














Союзы простые и составные



Сочинительные и подчинитель-ные союзы







Соединит-е

Разделит-е

Противит-е союзы

Группы подч. Союзов



















Частица



Разряды частиц

Формообразу-ющие

Отрицательные

Модальные

Логика

Логопед

Филология

































Карандаш

Альбом















Присутство-вать


Публици-стика


Колонна

Гирлянда

Калитка





Благород-ный, велико

душный, святой


Паром



Силуэт

поразитель-ный




прибывший

увядший

повлекший





движимый





приведен-ный, пере-веденный















Жёваный

Кованый

Желанный

Священный

Нечаянный

Акварель

Акваланг

Аквариум

Претензия

Прекратить

Претендо-вать






























Недоумевая

Негодуя

Ненавидя


Бассейн

Дистанция

Сиять

Комбинация

Галерея

Экспресс













Напротив

Ожерелье

Мельком



Оттуда

Отсюда



Комбинат




Эпидемия



Возражение

Почтальон

Квитанция

Конверт

Штемпель

Комбинация

Матч

Команда

Репортаж

Никак

Ничуть

Нисколько

Нимало

Бережливо

Конкретно















Точь-в-точь

Бок о бок



До смерти

С налету

С разбегу

На миг

Уж

Замуж

Невтерпеж































Период

Резиденция



Изобразить



Вдоль

Напротив

Посреди


Вблизи

Навстречу

Вопреки






В течение

Вследствие

Наподобие

Ввиду





Средства

Реальный

Ситуация

Артиллерия

Кромешный


Чтобы

Затем чтобы

С тем чтобы





Междуго-родный



Чтобы

Как будто

Семафор




Автор

Классик


Масса

Кросс

Зато









Чемпион






Предвари-тельный



старательно









Сатира

Карикатура

Не раз

Ни разу

Недосяга-емый

















комендант

Лекция с элемента-ми беседы, работа со словарем, с учеб.

Работа в группах




Беседа, разбор предл., объясн.д-т



Беседа по вопросам, синт. разбор, практика

Работа с толк. слов., синт. р-р, задания по заним. лингвистике


Беседа, анализ текста, фонет. р-р, транскрибир-е, работа с таблицей.

Сам.работа, лингв. Р-р, объясн. д-т, работа в группах



Диктант с грам. Заданием


Морф. р-р, беседа, объясн. д-т, сам. работа, предупр. д-т



Выразит. чтение, анализ текста, свободный д-т

Работа в группах, компл. анализ текста

Беседа, анализ текста




Беседа, работа с карт., синт. и морф. р-р, выборочный д-т


Объяснения уч-ля, словарная работа, выполнение упр., выбор. Д-т

Слово уч-ля, работа с прессой, беседа, сам. работа.

Объяс-я уч-ля, лингв. Р-р, выполнение упр., словарная работа.

Объяс-я уч-ля, наблюд-я, работа с учеб., контр. спис-е

Работа с текстом, устное рис-ние, беседа.


Синт. р-р, наблюд-я, работа с учеб., сост-ние предл., тест


Объяс-я уч-дя, работа с учеб., выбор. д-т, работа на карточ.. д-т с объяс-ем


Беседа, работа с уч.,табл., лингв. р-р, орфоэпич. работа

Практикум, сам. работа .



Объяс-я уч-дя, работа с учеб., табл.

Беседа, конст-е предл.


Работа с табл., учеб.

Выбор.д-т, беседа




Контр. Д-т с грам. заданием


Наблюд-я, работа над ошибками, тест



Объяс-я уч-ля, тренир. упр., комментир. д-т



Работа с уч., табл., объяс. д-т, тренир. упр., тест, синт.р-р. словар.д-т.


Работа с уч., выполнение упр., морф. р-р

Работа с текстом, сост-е плана, беседа, изл-е

Повторение, работа с уч., беседа, выбор.д-т, объясн. д-т, выполн-е упр.

Работа с табл., уч., объясн. д-т, словар. д-т, упр-я


Сообщения, уст. рис-е, работа с текстом


Работа с уч., тест, объясн.д-т, беседа, редакт-е


Контрол. д-т с грамм.заданием

Работа над ошибками



Работа с уч., объясн. д-т. выполн-е упр., тест


Беседа, выпол-е упр., конст-е предл., работа со схемами предл., линг.р-р

Объясн.д-т, беседа, тренир.упр., лингв. р-р, работа на карточ.

Объяс-я уч., работа с уч., тренир. упр., работа в группах

Беседа, тренир.упр., словар.д-т,  д-т «Проверь себя».

Лингв. р-р, тест, работа с табл.


Объяс. д-т, беседа по вопр., тест, работа на карт.

Диктант с грамм. заданием


Работа над ошибками, линг. р-р


Повтор-е, объяс-е уч., работа с уч., сам. работа

Анализ текста, работа на карточ.

Работа с табл., тренир. упр., выбор. д-т


Повтор-е, работа с табл., с уч., тренир. упр., констр-е предл., тест

Лингв. р-р, подготовл.д-т, выполн-е упр.

Объясн.д-т, сост-е алгорит., работа с уч., выбороч.д-т, ослож. спис-е, тест.


Беседа, объяс. д-т, сост-е плана

Сочинение


Словар.д-т, работа с уч., тренир. упр., работа с табл.


Лингв.р-р, работа с таблицей, учебн., предупр.д-т, выбор. д-т

Диктант с грамм. заданием.


Беседа, работа с текстом, устное соч.



Работа с табл., уч., выбор.д-т, заним. Лингв-ка.

Тренир.упр., работа с табл., тест.


Повтор., тренир. упр., объясн.д-т, словарный д-т.

Лингв.р-р, объяс.д-т

Работа с табл., уч., тренир.упр., словар.д-т.

Объясн. д-т, работа с табл., тренир.упр.


Работа в группах, свобод.д-т, тест.



Диктант с грамм. заданием


Работа в группах, работа над ошиб., инд.задания.


Объяс-я уч., тренир. упр., лингв.р-р, элементы сопост. Анализа.

Лингв.р-р, анализ текста, соч-е.


Анализ текста, морф.р-р, беседа.

Объясн. Д-т


Беседа, анализ текста, сост-е плана, напис-е черновика.



Лингв.р-р, работа с уч., сост-е предл.


Анализ предл., работа с уч., упр., коммент.письмо.


Беседа, работа с уч., сост-е с-с, коммент. письмо.

Работа с уч., тренир.упр., занимат.лингв-ка.


Работа с уч., комментир. письмо, зан.линг-ка

Тренир. упр., работа с текстом, морф.р-р

Работа с черновиком


Выпол-е упр., тест, словар.д-т, выбор.д-т, работа с уч., с табл.

Контрол.работа.




Беседа, объясн.д-т, работа с учебн., элементы анализа текста.

Разбор предл., комм.письмо, работа с учеб.

Объясн.д-т, синт.р-р предл, инд. работа


Слово уч-ля, анализ худ текстов


Работа с уч., анализ предл., комм. Письмо, работа со схемами.

Работа с уч, синт.р-р предл., сам. работа.


Словар.д-т, работа с уч., разбор предл., ослож. спис-е.

Сопост. анализ, беседа, сост-е плана


Синт.р-р, коммент. письмо, работа с уч., сост-е табл., тест.



Лингв.разминка, беседа, подготовл. д-т, тест.

Контр.диктант с гр. заданием, работа над ошибками.

Объясн.д-т, работа с уч., выраз. чтение


Беседа, работа с уч., орф.диктовка


Работа с уч., комм. Письмо, объяс.д-т, беседа, тренир. упр.


Беседа, орф. дикт-ка, тренир.упр.


Осложн. спис-е, объяс.д-т, морф.р-р

Беседа, работа в черновиках.



Комм.письмо, объяс. д-т, тренир.упр., тест.


Объяс.д-т, работа с уч., с табл., свобод. Д-т, инд.работа.


Беседа, сост-е плана, напис-е соч.


Осложн.спис-ние, работа с уч, сам. работа


Словар.д-т, беседа по вопр., свобод.д-т

Тест

Диктант с грамм. заданием



Объяс-я уч-ля, работа с учеб.


Лингв.р-р, комм.письмо.


Беседа, анализ предл., линг.р-р


Работа с текстами худ.произв.


Тест

Орф. диктовка, работа с учеб., д-т, беседа

Сообщение







Работа с текстом



Сост-е предл. по схемам


Толк-е значения слов, подбор синонимов

Сжатое изложение











Объяснение орфограмм

Письмо



Анализ текста



Комплексный анализ текста


Сочинение





Употр-е гл. в речи



Обсуждение вопросов



Анализ текста



Сост. д-т с прич.



Сочинение



Сочинение-миниатюра



Редактир-е




Сост-е с-с и предл.








Работа с текстом

изложение


Констр-ние предл. (синт. синонимия)



Сост-ние предл.











Конструир-е предл.




Элементы анализа текста






Комплекс. Анализ текста






Работа с текстом



Сочинение-описание внешности


Работа с текстом









Констр-е паредл., сост-е текста










Обр-е дееприч.от гл.








Анализ текста









Работа с текстом


Комп. анализ текста


Редактир-е, Сост-е предл. с нареч.


Анализ текста



Соч-рассуж. На тему «Прозвища»

Работа с текстом




сочинение




Сост-е рассказа по опорным словам








 Сочинение-описание






Изложение



Сост-е предл. с исп-ем наречий.





 



Рассказ о наречии как части речи













Мини-сочинение


Сжатое изложение



Сочинение-рассуждение







Работа с текстом



Редактир-е



Исправление ошибок



Элементы анализа текста



Сочинение



Сост-е предл. с произв. предлогами






Работа с текстом



Сост-е предл. по данному началу




Анализ текстов


Сост-ть предл. по схемам


Сост-ть СП на тему «Мои любимые книги»



Сочинение

















Рассказ по данному началу

Выраз.чтение




Миниатюра о частицах




Сочинение по картине







Сост-ть текст словар.д-та



Сочинение

















Выраз. чтение






Анализ текстов








Контроль учителя



Самоконтроль



Взаимопроверка




Контроль учителя



Взаимооценка





Контроль учителя


Самооценка

Оценка уч-ля




Взаимопроверка



Контроль уч-ля

Взаимооценка


Контроль уч-ля

 

Взаимопроверка



Самооценка

 



Взаимоконтроль




Контроль уч-ля



Взаимоконтроль




Самооценка

Контроль уч-ля


Взаимопроверка




Контроль уч-ля




Взаимопроверка

Контроль уч-ля





Самоконтроль



Взаимопроверка

Контроль уч-ля



Само-взаимопроверка




Взаимопроверка





Контроль уч-ля



Взаимооценка




Само-взаимооценка




Контроль уч-ля



Самоконтроль



Взаимопроверка

Контроль уч-ля


Контроль уч-ля



Контроль уч-ля

Тест


Само-взаимооценка



Контроль уч-ля





Самопроверка



Контроль уч-ля






Само-взаимооценка



Контроль уч-ля

Тест



Самопроверка




Контроль уч-ля



Само-взаимооценка


Взаимопроверка



Контроль уч-ля



Контроль уч-ля



взаимопроверка



Контроль уч-ля



Само-взаимооценка


Самопроверка



Само-взаимопроверка

Контроль уч-ля



Контроль уч-ля


Само-взаимоконтроль




Контроль уч-ля




Взаимооценка




Взаимопроверка




Контроль уч-ля



Само-взаимопроверка



Взаимоконтроль



Контроль уч-ля



Взаимоконтроль



Контроль уч-ля




Само-взаимооценка


Контроль уч-ля



Взаимопроверка



Контроль уч-ля

Самопроверка


Взаимопроверка






Самооценка

Контроль уч-ля


Взаимопроверка




Контроль уч-ля





Само-взаимопроверка



Контроль уч-ля



Самоконтроль



Взаимооценка



Контроль уч-ля




Самооценка


Контроль уч-ля



Взаимопроверка




Контроль уч-ля




Самоконтроль




Взаимооценка

Контроль уч-ля



Самопроверка

Контроль уч-ля




Взаимооценка




Контроль уч-ля






Взаимопроверка

Контроль уч-ля


Самооценка

Взаимопроверка



Контроль уч-ля

Взаимооценка



Контроль уч-ля






Само-взаимопроверка


Контроль уч-ля




Взаимооценка

Контроль уч-ля




Контроль уч-ля




Взаимопроверка

Контроль уч-ля



самооценка

Контроль уч-ля



Контроль уч-ля



Взаимооценка




Самооценка



Оценка уч-ля







Взаимооценка






Самопроверка



Контроль уч-ля


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по русскому языку Класс 5

Планирование  составлено  на  основе  Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)

Календарно-тематическое планирование  (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)

Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)

Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...