Рабочая программа по русскому языку 7 класс по учебнику Баранов М.Т., Ладыженская Т.А
рабочая программа по русскому языку (7 класс) по теме
Рабочая программа по русскому языку 7 класс по учебнику Баранов М.Т., Ладыженская Т.А
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_russkiy_yaz.doc | 238.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Руководитель ШМО учителей Заместитель директора по УВР Директор МБОУ «СОШ № 3»
_гуманитарного цикла МБОУ «СОШ № 3» ____________/Барабанова И.В./
_______________/_Лучер Е. В. /. ______________/Колотухина Н.В./ Приказ №____ от_____
Протокол № 1 от_29 .09. 2012
Рабочая программа педагога
Лучер Елены Владимировны, высшей квалификационной категории
по русскому языку в 7 «В» классе (базовый уровень)
Рассмотрено на заседании
педагогического совета.
Протокол № 1 от 30 . 09 . 2012
2012 – 2013 учебный год
Раздел 2 Пояснительная записка
Настоящая программа по русскому языку для VII класса разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы для общеобразовательных школ «Русский язык. 5-9 кл.», авторы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский, Москва, «Просвещение», 2007.
Данная рабочая программа отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Программа выполняет две основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.
Цели обучения
- Воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как к духовной ценности, средству общения и получения знаний;
- развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;
- освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;
* формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности и соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;
• применение полученных знаний и умений в речевой практике.
Достижение вышеуказанных целей осуществляется в процессе формирования коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций.
Коммуникативная компетенция — знания, умения и навыки, необходимые для понимания чужих и создания собственных высказываний в соответствии с целями и условиями общения и обеспечивающие вступление в коммуникацию с целью быть понятым.
Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенция — это знания основ науки о языке, знания о языке как системе, владение способами и навыками действий с изучаемым и изученным языковым материалом.
Культуроведческая компетенция — это знания, умения и навыки, необходимые для усвоения национально-культурной специфики русского языка, овладения русским речевым этикетом.
Место предмета
На изучение предмета отводится 4 часа в неделю, итого 136 часов за учебный год.
Раздел 3.
Учебно-тематический план.
№ | Раздел | Кол-во часов | Количество контрольных работ | ||||
Диктант. | Изложений | сочинений | Тестир. | Развитие речи | |||
1. | Русский язык как развивающееся явление. | 1 | - | - | - | - | - |
2. | Повторение изученного в 5-6 классах. | 13 | 1 | - | 1 | - | 3 |
3. | Причастие. | 39 | 1 | 4 | 2 | 1 | 7 |
4. | Деепричастие. | 13 | 1 | - | 2 | 1 | 2 |
5. | Наречие. | 23 | 1 | - | 3 | 1 | 3 |
6. | Категория состояния | 2 | - | - | - | - | - |
7. | Служебные части речи | 1 | - | - | - | - | - |
8. | Предлог. | 9 | - | - | 1 | - | 1 |
9. | Союз. | 13 | 1 | - | 2 | 1 | 2 |
10. | Частицы. | 17 | 1 | 2 | 2 | 1 | 4 |
11. | Междометие. | 2 | - | - | - | - | - |
12. | Повторение. | 3 | - | - | - | 1 | - |
Итого: | 136 | 6 | 6 | 13 | 6 | 22 |
Раздел 4
Содержание тем учебного курса 7 класса (136 ч)
Ведение. Русский язык как развивающееся явление (1 ч)
Повторение пройденного в V-VI классах (10ч + 3ч)
Публицистический стиль, его жанры, языковые особенности.
Морфология. Орфография. Культура речи.
Причастие (29ч +8ч)
I. Повторение пройденного о глаголе в V и VI классах.
Причастие. Свойства прилагательных и глаголов у причастия. Синтаксическая роль причастий в предложении. Действительные и страдательные причастия. Полные и краткие страдательные причастия. Причастный оборот; выделение запятыми причастного оборота. Текстообразующая роль причастий.
Склонение полных причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. Образование действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени (ознакомление).
Не с причастиями. Правописание гласных в суффиксах действительных и страдательных причастий. Одна и две буквы н в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от глаголов. Одна буква н в кратких причастиях.
II. Умение правильно ставить ударение в полных и кратких страдательных причастиях (принесенный, принесен, принесенá, принесенó, принесены´), правильно употреблять причастия с суффиксом –ся, согласовывать причастия с определяемыми существительными, строить предложения с причастным оборотом.
III. Описание внешности человека: структура текста, языковые особенности (в том числе специальные «портретные» слова). Устный пересказ исходного текста с описанием внешности. Описание внешности знакомого по личным впечатлениям, по фотографии.
Виды публичных общественно-политических выступлений. Их структура.
Деепричастие (11ч + 2ч)
I. Повторение пройденного о глаголе в V и VI классах.
Деепричастие. Глагольные и наречные свойства деепричастия. Синтаксическая роль деепричастий в предложении. Текстообразующая роль деепричастий. Деепричастный оборот; знаки препинания при деепричастном обороте. Выделение одиночного деепричастия запятыми (ознакомление). Деепричастия совершенного и несовершенного виды и их образование.
Не с деепричастиями.
II. Умение правильно строить предложение с деепричастным оборотом.
III. Рассказ по картине.
Наречие (20ч + 3ч)
I. Наречие как часть речи. Синтаксическая роль наречий в предложении. Степени сравнения наречий и их образование. Текстообразующая роль наречий. Словообразование наречий.
Правописание не с наречиями на –о и –е; не- и ни- в наречиях. Одна и две буквы н в наречиях на –о и –е.
Буквы о и е после шипящих на конце наречий. Суффиксы –о и –а на конце наречий. Дефис между частями слова в наречиях. Слитные и раздельные написания наречий. Буква ь после шипящих на конце наречий.
II. Умение правильно ставить ударение в наречиях.
Умение использовать в речи наречия-синонимы и антонимы.
III. Описание действий как вид текста: структура текста, его языковые особенности. Пересказ исходного текста с описанием действий.
Категория состояния (2ч)
I. Категория состояния как часть речи. Ее отличие от наречий. Синтаксическая роль слов категории состояния.
Служебные части речи. Культура речи (1 ч)
Предлог (8ч + 1ч)
I. Предлог как служебная часть речи. Синтаксическая роль предлогов в предложении. Непроизводные и производные предлоги. Простые и составные предлоги. Текстообразующая роль предлогов.
Слитные и раздельные написания предлогов (в течение, ввиду, вследствие и др.). Дефис в предлогах из-за, из-под.
II. Умение правильно употреблять предлоги в и на, с и из. Умение правильно употреблять существительные с предлогами по, благодаря, согласно, вопреки.
Умение пользоваться в речи предлогами-синонимами.
III. Рассказ от своего имени на основе прочитанного. Рассказ на основе увиденного на картине.
Союз (11ч + 2ч)
I. Союз как служебная часть речи. Синтаксическая роль союзов в предложении. Простые и составные союзы. Союзы сочинительные и подчинительные; сочинительные союзы – соединительные, разделительные и противительные. Употребление сочинительных союзов в простом и сложном предложениях; употребление подчинительных союзов в сложном предложении. Текстообразующая роль союзов.
Слитные и разделительные написания союзов. Отличие на письме союзов зато, тоже, чтобы от местоимений с предлогом и частицами и союза также от наречия так с частицей же.
II. Умение пользоваться в речи союзами-синонимами.
III. Устное рассуждение на дискуссионную тему; его языковые особенности.
Частица (13ч + 4ч)
I. Частица как служебная часть речи. Синтаксическая роль частиц в предложении. Формообразующие и смысловые частицы. Текстообразующая роль частиц.
Различение на письме частиц не и ни. Правописание не и ни с различными частями речи.
II. Умение выразительно читать предложения с модальными частицами.
III. Рассказ по данному сюжету.
Междометие. Звукоподражательные слова (2 ч)
I. Междометие как часть речи. Синтаксическая роль междометий в предложении.
Звукоподражательные слова и их отличие от междометий.
Дефис в междометиях. Интонационное выделение междометий. Запятая и восклицательный знак при междометиях.
II. Умение выразительно читать предложения с междометиями.
Повторение и систематизация пройденного в VII классе (3ч)
Раздел 5
Требования к уровню подготовки учащихся
I. Учащиеся должны знать:
- определения основных изученных в VII классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.
II. К концу VII класса учащиеся должны овладеть умениями и навыками:
- производить морфологический разбор частей речи, изученных в VII классе, синтаксический разбор предложений с причастным и деепричастным оборотами (в простейших случаях), а также сложных предложений с изученными союзами;
- составлять предложения с причастными и деепричастными оборотами;
- соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.
По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы, обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки.
Правильно писать изученные в VII классе слова с непроверяемыми орфограммами.
По пунктуации. Выделять запятыми причастные обороты (стоящие после существительного), деепричастные обороты.
По связной речи. Адекватно воспринимать и создавать тексты публицистического стиля на доступные темы. Подробно и сжато излагать повествовательные тексты с элементами описания (как письменно, так и устно) внешности человека, процессов труда. Описывать человека, процессы труда; писать рассказы на предложенные сюжеты; сочинения-рассуждения (на материале жизненного опыта учащихся). Грамотно и четко рассказывать о произошедших событиях, аргументировать свои выводы.
Раздел 6
Календарно-тематический план.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Использова ние ИКТ и ТСО | Использование проектной технологии | Дата по плану | Дата по факту | Корректи- ровка плана |
1. | Русский язык как развивающееся явление. | 1 | |||||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-6 КЛАССАХ | 13 | ||||||
2. | Синтаксис. Словосочетание и предложение. Синтаксический и пунктуационный разбор. | 1 | |||||
3. | Лексика и фразеология. Входной контроль . | 1 | |||||
4. | Фонетика и орфография. | 1 | |||||
5-6. | Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор. | 2 | |||||
7-8. | Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. | 2 | Электронное приложение «Русский язык» 1 сентября №1 -4, 2011 | ||||
9. | Урок-практикум. | 1 | Использование индивидуального раздаточного тестового материала | ||||
10-11. | Контрольный диктант и его анализ | 2 | |||||
12-13. | Развитие речи. Текст. | 2 | Использование индивидуального | Подготовка презентаций | |||
14. | Развитие речи. Стили литературного языка). | 1 | раздаточного материала | ||||
ПРИЧАСТИЕ | 39 | ||||||
15. | Причастие как часть речи. | 1 | |||||
16. | Развитие речи. Публицистический стиль. | 1 | |||||
17-18. | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | 2 | Электронное приложение «Русский язык» 1 сентября №1-4, 2011 | ||||
19. | Понятие о причастном обороте. | 1 | |||||
20-21. | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. | 2 | Использование индивидуального раздаточного материала | ||||
22-23. | Развитие речи. Описание внешности человека (сочинение). | 2 | |||||
24 | Действительные и страдательные причастия. | 1 | |||||
25. | Краткие и полные страдательные причастия. | 1 | |||||
26-27. | Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | 2 | |||||
28. | Действительные причастия прошедшего времени. | 1 | |||||
29. | Урок-практикум «Действительные причастия настоящего и прошедшего времени». | 1 | Использование индивидуального раздаточного тестового материала | ||||
30-31. | Развитие речи. Сжатое изложение. | 2 | Подготовка презентаций | ||||
32-33. | Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | 2 | |||||
34. | Страдательные причастия прошедшего времени. | 1 | |||||
35. | Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях | 1 | |||||
36-38. | Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных. | 3 | Электронное приложение «Русский язык» 1 сентября №8, 2011 | ||||
39. | Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. | 1 | |||||
40-41. | Развитие речи. Выборочное изложение. | 2 | |||||
42. | Морфологический разбор причастия. | 1 | |||||
43-44. | Слитное и раздельное написание не с причастиями. | 2 | Электронное приложение «Русский язык» 1 сентября №8, 2011 | ||||
45. | Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | 1 | |||||
46. | Развитие речи. Описание действий (трудовых процессов.) | 1 | |||||
47-48. | Обобщение по теме «Причастие». Тесты. | 2 | Электронный тренажер «Русский язык» 1сентября №11 2011 | ||||
49-51. | Зачёт по теме «Причастие» | 3 | Электронное приложение «Русский язык» 1 сентября №1-4, 2011 | Подготовка презентаций | |||
52-53. | Контрольный диктант и его анализ. | 2 | |||||
ДЕЕПРИЧАСТИЕ | 13 | ||||||
54. | Деепричастие как часть речи. | 1 | |||||
55-56. | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | 2 | |||||
57. | Раздельное написание не с деепричастиями. | 1 | Электронное приложение «Русский языу»1сентября №9, 2011 | ||||
58. | Деепричастия несовершенного вида. | 1 | |||||
59. | Деепричастия совершенного вида. | 1 | |||||
60-61. | Развитие речи. Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь». | 2 | |||||
62. | Морфологический разбор деепричастия. | 1 | |||||
63. | Обобщение по теме «Деепричастие». Тесты. | 1 | Электронное приложение «Русский язык» 1 сентября №1-4, 2011 | ||||
64. | Зачёт по теме «Деепричастие» | 1 | Подготовка презентаций | ||||
65-66. | Контрольный диктант и его анализ. | 2 | |||||
НАРЕЧИЕ | 23 | ||||||
67. | Наречие как часть речи. | 1 | |||||
68. | Смысловые группы наречий. | 1 | |||||
69. | Степени сравнения наречий. | 1 | |||||
70. | Морфологический разбор наречия. | 1 | |||||
71-72. | Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е. | 2 | |||||
73. | Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий. | 1 | Электронное приложение «Русский язык» 1 сентября №8, 2011 | ||||
74. | Одна и две буквы н в наречиях на –о и –е. | 1 | |||||
75-76. | Развитие речи. Описание действий. | 2 | |||||
77. | Буквы о и е после шипящих на конце наречий. | 1 | |||||
78. | Буквы о и а на конце наречий. | 1 | |||||
79. | Развитие речи. Описание картины Е.Н.Широкова «Друзья» (домашнее сочинение). | 1 | |||||
80-81. | Дефис между частями слова в наречиях. | 2 | |||||
82-83. | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. | 2 | |||||
84. | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | 1 | |||||
85. | Обобщение по теме «Наречие». Тесты. | 1 | Использование индивидуального раздаточного тестового материала | ||||
86-87. | Зачёт по теме «Наречие» | 2 | Подготовка презентаций | ||||
88-89. | Контрольный диктант и его анализ. | 2 | |||||
КАТЕГОРИЯ СОСТОЯНИЯ | 2 | ||||||
90. | Категория состояния как часть речи. | 1 | |||||
91. | Категория состояния и другие части речи. | 1 | |||||
СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ | 1 | ||||||
92. | Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | |||||
ПРЕДЛОГ | 9 | ||||||
93. | Предлог как часть речи. | 1 | |||||
94. | Употребление предлогов. | 1 | |||||
95. | Непроизводные и производные предлоги. | 1 | |||||
96. | Употребление производных предлогов в речи. | 1 | |||||
97. | Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога. | 1 | |||||
98. | Развитие речи. Подготовка к сочинению по картине А.В. Сайкиной «Детская спортивная школа». | 1 | |||||
99. | Слитное и раздельное написание производных предлогов. | 1 | Электронное приложение «Русский язык» 1 сентября №9 2011 | ||||
100-101. | Урок-практикум «Слитное и раздельное написание производных предлогов». | 2 | Использование индивидуального раздаточного тестового материала | ||||
СОЮЗ | 13 | ||||||
102. | Союз как часть речи. | 1 | |||||
103. | Простые и составные союзы. | 1 | |||||
104. | Союзы сочинительные и подчинительные. | 1 | |||||
105. | Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении. | 1 | |||||
106. | Сочинительные союзы. | 1 | |||||
107. | Подчинительные союзы. Морфологический разбор союза. | 1 | |||||
108-109. | Развитие речи. Сочинение-рассуждение о книге. | 2 | |||||
110. | Слитное написание союзов также, тоже, чтобы. | 1 | Электронное приложение «Русский язык» 1 сентября №92011 | ||||
111. | Обобщающий урок по теме «Союз». Тесты. | 1 | Использование индивидуального раздаточного тестового материала | ||||
112. | Урок - игра по темам «Предлог» и «Союз». | 1 | Подготовка презентаций | ||||
113-114. | Контрольный диктант и его анализ. | 2 | |||||
ЧАСТИЦА | 17 | ||||||
115. | Частица как часть речи. | 1 | |||||
116. | Разряды частиц. Формообразующие частицы. | 1 | |||||
117-118. | Смысловые частицы. | 2 | |||||
119. | Раздельное и дефисное написание частиц. Морфологический разбор частиц. | 1 | |||||
120-121. | Развитие речи. Изложение с элементами сочинения. | 2 | |||||
122. | Отрицательные частицы не и ни. | 1 | |||||
123. | Различение частицы не- и приставки не-. | 1 | Электронное приложение «Русский язык» 1 сентября №9, 2011 | ||||
124-125. | Урок-практикум «Различение частицы не- и приставки не-.» | 2 | Использование индивидуального раздаточного материала | ||||
126-127. | Развитие речи. Сочинение-рассказ по данному сюжету. | 2 | |||||
128. | Частица ни-, приставка ни-, союз ни-ни. | 1 | |||||
129. | Обобщение по теме «Частица». Тесты. | 1 | Использование индивидуального раздаточного тестового материала | ||||
130-131. | Контрольный диктант и его анализ. | 2 | |||||
МЕЖДОМЕТИЕ | 2 | ||||||
132. | Междометие как часть речи. | 1 | |||||
133. | Правописание междометий. Знаки препинания при междометиях. | 1 | |||||
134-136. | ПОВТОРЕНИЕ Тесты-1ч. | 3 | Электронный тренажер по орфографии №16 , 2010 |
Раздел 7
Учебно-методическое обеспечение.
Литература для учащихся
- Баранов М. Т. Русский язык: Учебник. 7 класс / М. Т. Баранов., Т.А.Ладыженская. - М.: Просвещение, 2007.
- Богданова Г. А. Тестовые задания по русскому языку: 7 класс / Г. А. Богданова. -М.: Просвещение, 2005.
- Малюшкин А. Б. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку. 7 класс / А. Б. Малюшкин, Л. Н. Иконницкая. - М.: Сфера, 2006.
- Михайлова С. Ю. Ключи к орфографии / С. Ю. Михайлова. - М.: Просвещение, 2005.
- Позднякова А. А. Дидактические материалы по русскому языку к учебнику М. Т. Баранова и др. «Русский язык»: 7 класс / А. А. Позднякова. - М.: Экзамен, 2006.
- Поникарова Л. А. Русский язык: Морфология в таблицах и заданиях /Л. А. Поникаро-ва. - М.: Просвещение,2004.
- Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля: Русский язык. 7 класс. - М.: Интеллект-Центр, 2006.
- Тростенцова Л. А. Дидактический материал по русскому языку: 7 класс /Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская. - М.: Просвещение, 2006.
Для учителя
- Богданова Г. А. Уроки русского языка в 7 классе: книга для учителя / Г. А. Богданова. -М.: Просвещение, 2001.
- Богданова Г. А. Сборник диктантов по русскому языку. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2005.
- Бройде М. Русский язык в упражнениях и играх: нетрадиционный подход / М. Бройде. -М.: Айрис-Пресс, 2001.
- Дейкина А. Д. Раздаточные материалы по русскому языку. 7 класс/А. Д. Дейкина, Т. М. Пахнова. - М.: Дрофа, 2001.
- Костяева Т. А. Тесты, проверочные контрольные работы по русскому языку: 7 класс / Т. А. Костяева. - М.: Просвещение, 2004.
- Ладыженская Т. А. Обучение русскому языку в 7 классе / Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, М. Т. Баранов. - М.: Просвещение, 2005.
- Ларионова Л. Г. Сборник упражнений по орфографии. 7 класс/Л. Г. Ларионова. -М.: Просвещение, 2006.
- Львова С. И. Практикум по русскому языку: 7 класс/С. И. Львова. - М.: Просвещение, 2006.
9. Пименова С. Н. Таблицы по русскому языку для самостоятельной работы в классе и дома: 7 класс / С. Н. Пименова. - М.: Искатель, 199
Средства обучения
1. Мультимедийные презентации по темам: «Причастие», «Деепричастие», «Служебные части речи»
2. Ю.С Пичугов. Русский язык в таблицах. Москва, «Стрекоза», 2006
3. Словари и справочники по русскому языку:
-Новый краткий словарь иностранных слов. Б.Букчина,, Дрофа, Москва,2006
-Орфографический словарь. Д.Н.Ушаков, С.Е.Крючков, Дрофа,Москва,2006
-Фразеологический словарь русского языка.В.Тихонов, Русский язык.Медиа, Москва,2006
-Краткий этимолого-орфографический словарь. ПатрамоваЗ.С..Саратов, «Лицей»2005
4. Н.Н.Соловьева. Карточки для дифференцированного контроля знаний по русскому языку, 7 класс , 1,2 часть. «Материк -Альфа», Москва,2006
5. Использование интернет- ресурсов:
http:/www.edu.ru
http:/www.prosckolu.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Рабочая программа по русскому языку. 5класс к учебнику Т. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку 5класс к учебнику Т. Ладыженской, рассчитан на 238 часов....
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях", Москва, "Просвещение", 2012, авторы:М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях ФГОС", Москва, "Просвещение", 2012, авт...
5 класс рабочая программа по русскому языку ФГОС к учебнику Ладыженской...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, расписаны предметный, метапредметные и личностные цели - результаты. Автор рабочей программы Дубовик Н.В. ...